Заценки пользователя Ал
андремас поощрил за:
Цитата: Marvel от 27.09.2015 15:34:04
Казахский аул в то время - по сути маленький колхоз, община, с той лишь разницей , что кочевой колхоз. Ему нужно было перемещать постоянно скот, чтобы тот ел. А в загоне он тупо сдохнет. Понятно? Блять

Если прекрасно жили, то откуда тогда появилась местная голытьба, которая под руководством комиссаров местный вариант "колхоза" раскулачивала?
Отвлекаясь от репрессий первой половины 20 века: почему большинство развитых стран давно отказались от отгонного животноводства в пользу содержания в стойле?
Может, дело в эффективности и качестве жизни?
андремас поощрил за:
Цитата: arhar от 27.09.2015 14:53:15
андремас
голощекин слишком маленькая фигура, чтобы решать судьбу целого народа, все решения принимались в кремле, а потом избавлялись от ненужного свидетеля, заодно как бы показать свою непричастность. это как с наёмными убийцами по громким делам, которых чаще всего убирают

Голощекин единолично скот отбирал или местная голытьба поучаствовала?
Причем Сталин после выявления результата зерно, отрывая от голодающего Поволжья, в Казахстан прислал.
Видимо, дело не в сознательном истреблении народов, а социальном "эксперименте", который Кремль первым опробовал все же на своих.
bozon house поощрил за:
Цитата: arhar от 27.09.2015 14:53:15
андремас
голощекин слишком маленькая фигура, чтобы решать судьбу целого народа, все решения принимались в кремле, а потом избавлялись от ненужного свидетеля, заодно как бы показать свою непричастность. это как с наёмными убийцами по громким делам, которых чаще всего убирают

Голощекин единолично скот отбирал или местная голытьба поучаствовала?
Причем Сталин после выявления результата зерно, отрывая от голодающего Поволжья, в Казахстан прислал.
Видимо, дело не в сознательном истреблении народов, а социальном "эксперименте", который Кремль первым опробовал все же на своих.
bozon house поощрил за:
Цитата: Marvel от 27.09.2015 15:17:06

Архар про то, что он нигде не писал, что землю у казахов отбирали для добычи редкоземельных металлов и прочих ископаемых. А отбирали, чтобы негде было пасти скот, да и скот отбирали, чтобы загнать в загон, чтоб он потом подох там, а за ним и люди. При чем тут металлы?

Согнанный скот до России не добрался. Сгинул, так как не оказалось специалистов и просто желающих ухаживать за "чужим".

Не зараженной земли для выпаса не хватало?
Кстати, в позапрошлом году выявили мутации скота, связанные с поедаемым животными растением. Название не помню.
Казалось бы, причем здесь радиация.
bozon house поощрил за:
Цитата: bozon house от 27.09.2015 15:08:03

Как причем! Скотине есть стало нечего и т.д. и т.п. Не я начал про выселение народа с мест где на сотни км если одна юрта попадалась, да и то хз как она там оказалась.

Осталось выяснить качество воды в местах залегания полезных ископаемых. Не учитывая богатства этого "ископаемого" в местах предполагаемых поселений.
bozon house поощрил за:
Цитата: Marvel от 27.09.2015 15:03:24

Что-то я не пойму, при чем тут полезные ископаемые?

Геологоразведка основана на использовании внешних признаков. В местах залегания полезных ископаемых растительный покров отличается.
bozon house поощрил за:
Цитата: arhar от 27.09.2015 14:56:23
и никого не интересует вопрос холокоста, хотя те денег требуют

На этот вброс (статьи) мировой реакции не последует.
Тем более, что если и существуют генетические различия, как ни было цинично звучать, определены "селекцией" - когда неспособные бороться за себя попросту не выживали.
андремас поощрил за:
Цитата: Marvel от 27.09.2015 14:19:27
Помощников-казахов кстати тоже расстреляли

Это уже горячее.
Большинство репрессированных во всех республиках пострадало от действий, точнее, самоуправства своих единокровников.
Собственных ресурсов у "Красной России", во главе которой в то время большинством были некоренные, для той же коллективизации попросту бы не хватило.
Викторовна поощрил за:
Цитата: Marvel от 27.09.2015 12:08:27
Перепись не отражает полной картины демографических процессов в Казахстане в то время. Потому что отток населения и приток не учитывался. И Архар прав, в то время в казахских семьях иметь по 7-8 детей - было норма. Если бы не голод 1723г, не геноциды 1922 г и 1933 казахов было бы сейчас минимум 40 млн

Это если не учитывать периодических джутов и болезней с уровнем технологического развития.
Для примера, проследите тренд демографии Афганистана, в котором до сих пор существуют подобные "нормативы"...

Кстати, колониальная система развалилась при содействии СССР.
Причем, многим критикам "совка" стоит вспомнить, кто в 60-е спас японцев и индийцев от полиомиэлита.
И задуматься, почему в послевоенном СССР резко выросла численность коренных народов...
Софруджу поощрил за:
Цитата: Marvel от 27.09.2015 12:08:27
Перепись не отражает полной картины демографических процессов в Казахстане в то время. Потому что отток населения и приток не учитывался. И Архар прав, в то время в казахских семьях иметь по 7-8 детей - было норма. Если бы не голод 1723г, не геноциды 1922 г и 1933 казахов было бы сейчас минимум 40 млн

Это если не учитывать периодических джутов и болезней с уровнем технологического развития.
Для примера, проследите тренд демографии Афганистана, в котором до сих пор существуют подобные "нормативы"...

Кстати, колониальная система развалилась при содействии СССР.
Причем, многим критикам "совка" стоит вспомнить, кто в 60-е спас японцев и индийцев от полиомиэлита.
И задуматься, почему в послевоенном СССР резко выросла численность коренных народов...
bozon house поощрил за:
Цитата: Marvel от 27.09.2015 12:08:27
Перепись не отражает полной картины демографических процессов в Казахстане в то время. Потому что отток населения и приток не учитывался. И Архар прав, в то время в казахских семьях иметь по 7-8 детей - было норма. Если бы не голод 1723г, не геноциды 1922 г и 1933 казахов было бы сейчас минимум 40 млн

Это если не учитывать периодических джутов и болезней с уровнем технологического развития.
Для примера, проследите тренд демографии Афганистана, в котором до сих пор существуют подобные "нормативы"...

Кстати, колониальная система развалилась при содействии СССР.
Причем, многим критикам "совка" стоит вспомнить, кто в 60-е спас японцев и индийцев от полиомиэлита.
И задуматься, почему в послевоенном СССР резко выросла численность коренных народов...
bozon house поощрил за:
Цитата: Marvel от 27.09.2015 11:05:07
Налог на секс - это был стеб Союза мусульман в отношение правительства

Точнее, - его самоназначенного "руководителя".
Судя по его предыдущим инициативам, есть основания сомневаться в стебе.
bob153370 поощрил за:

Проблема даже не в самой слежке, а в том, что в лицензионном соглашении к "десятке" прописана возможность взломанные нелицензионные приложения блокировать. Возможно, будут выискивать любителей халявного софта. Например, для "вознаграждения" по авторскому праву...
Странник поощрил за:
Присутствующим стоит помнить, что Quote:
Словом можно обидеть. А словарем - убить...

Другими словами, просьба тщательнее выбирать слова для беседы. Тем более, что иначе будет не дискуссия, а срач...
Quote:
Когда я учился в школе, у нас в классе были русские, украинцы, немцы, казахи, корейцы, татары. Директорами были украинец, русский и еврейка. Научными руководителями у меня были еврей, мордвин и казах. И никто не считал, что в этом есть что-то особенное. Грузин Сталин, еврей Каганович, армянин Микоян, украинец Щербицкий руководили страной, когда в США были скамейки "только для белых". Можно было сетовать разве что на то, что русских было мало. Парадокс такой интересный...
Софруджу поощрил за:
Цитата: Dior от 26.09.2015 22:20:11

Да, что за бред? Вы были в Незалежной? Или судите по новостям РФ??? У меня там и родня и я там регулярно бываю. И в 2014 когда майдан начинался был в командировке. И скажу, что в Киеве меньше националистов, чем в ЗЛОМ городе МОСКВА.

Изменится ли смысл комментария, если к ее словам добавить фразу у власти?
Кстати, за все поездки начиная с конца 80-х, с националистами как и с ментами в Москве не довелось пересекаться, хотя и "путешествовал" в компании явно не с представителями европейского типа лица. Причем даже в темное время суток. Возможно, все это время везло. Или районы посещения разные...
Нормальных людей везде гораздо больше, но они, в отличие от придурков, не очень любят "хорошими" манерами выделяться...

Кстати, неужели журналюга Гардиан бандеровские шествия не в Киеве периода майдана снимал?
Софруджу поощрил за:
Присутствующим стоит помнить, что Quote:
Словом можно обидеть. А словарем - убить...

Другими словами, просьба тщательнее выбирать слова для беседы. Тем более, что иначе будет не дискуссия, а срач...
Quote:
Когда я учился в школе, у нас в классе были русские, украинцы, немцы, казахи, корейцы, татары. Директорами были украинец, русский и еврейка. Научными руководителями у меня были еврей, мордвин и казах. И никто не считал, что в этом есть что-то особенное. Грузин Сталин, еврей Каганович, армянин Микоян, украинец Щербицкий руководили страной, когда в США были скамейки "только для белых". Можно было сетовать разве что на то, что русских было мало. Парадокс такой интересный...
bozon house поощрил за:
Украинские"мудрецы" энергоблокадой Крыма грозятся. Видимо, это и есть "забота о своих гражданах". Останавливает только зимняя потребность в российской энергии. Причем, по данным СМИ, РФ до конца года планирует первую очередь в 400 мегаватт из 800 ныне потребляемых ввести. До середины 2016 вторую, - полностью переводящую Крым на российские энергосети. На случай отключений на системы жизнеобеспечения и другие важные объекты давно завезены автономные электрогенераторы...
bozon house поощрил за:
Присутствующим стоит помнить, что Quote:
Словом можно обидеть. А словарем - убить...

Другими словами, просьба тщательнее выбирать слова для беседы. Тем более, что иначе будет не дискуссия, а срач...
Quote:
Когда я учился в школе, у нас в классе были русские, украинцы, немцы, казахи, корейцы, татары. Директорами были украинец, русский и еврейка. Научными руководителями у меня были еврей, мордвин и казах. И никто не считал, что в этом есть что-то особенное. Грузин Сталин, еврей Каганович, армянин Микоян, украинец Щербицкий руководили страной, когда в США были скамейки "только для белых". Можно было сетовать разве что на то, что русских было мало. Парадокс такой интересный...
Викторовна поощрил за:
Присутствующим стоит помнить, что Quote:
Словом можно обидеть. А словарем - убить...

Другими словами, просьба тщательнее выбирать слова для беседы. Тем более, что иначе будет не дискуссия, а срач...
Quote:
Когда я учился в школе, у нас в классе были русские, украинцы, немцы, казахи, корейцы, татары. Директорами были украинец, русский и еврейка. Научными руководителями у меня были еврей, мордвин и казах. И никто не считал, что в этом есть что-то особенное. Грузин Сталин, еврей Каганович, армянин Микоян, украинец Щербицкий руководили страной, когда в США были скамейки "только для белых". Можно было сетовать разве что на то, что русских было мало. Парадокс такой интересный...
sergei55 поощрил за:
Присутствующим стоит помнить, что Quote:
Словом можно обидеть. А словарем - убить...

Другими словами, просьба тщательнее выбирать слова для беседы. Тем более, что иначе будет не дискуссия, а срач...
Quote:
Когда я учился в школе, у нас в классе были русские, украинцы, немцы, казахи, корейцы, татары. Директорами были украинец, русский и еврейка. Научными руководителями у меня были еврей, мордвин и казах. И никто не считал, что в этом есть что-то особенное. Грузин Сталин, еврей Каганович, армянин Микоян, украинец Щербицкий руководили страной, когда в США были скамейки "только для белых". Можно было сетовать разве что на то, что русских было мало. Парадокс такой интересный...
Кузей поощрил за:

Проблема даже не в самой слежке, а в том, что в лицензионном соглашении к "десятке" прописана возможность взломанные нелицензионные приложения блокировать. Возможно, будут выискивать любителей халявного софта. Например, для "вознаграждения" по авторскому праву...
Викторовна поощрил за:
Цитата: Dior от 26.09.2015 22:20:11

Да, что за бред? Вы были в Незалежной? Или судите по новостям РФ??? У меня там и родня и я там регулярно бываю. И в 2014 когда майдан начинался был в командировке. И скажу, что в Киеве меньше националистов, чем в ЗЛОМ городе МОСКВА.

Изменится ли смысл комментария, если к ее словам добавить фразу у власти?
Кстати, за все поездки начиная с конца 80-х, с националистами как и с ментами в Москве не довелось пересекаться, хотя и "путешествовал" в компании явно не с представителями европейского типа лица. Причем даже в темное время суток. Возможно, все это время везло. Или районы посещения разные...
Нормальных людей везде гораздо больше, но они, в отличие от придурков, не очень любят "хорошими" манерами выделяться...

Кстати, неужели журналюга Гардиан бандеровские шествия не в Киеве периода майдана снимал?
Викторовна поощрил за:
Украинские"мудрецы" энергоблокадой Крыма грозятся. Видимо, это и есть "забота о своих гражданах". Останавливает только зимняя потребность в российской энергии. Причем, по данным СМИ, РФ до конца года планирует первую очередь в 400 мегаватт из 800 ныне потребляемых ввести. До середины 2016 вторую, - полностью переводящую Крым на российские энергосети. На случай отключений на системы жизнеобеспечения и другие важные объекты давно завезены автономные электрогенераторы...
Лялька поощрил за:
Напрашиваются сразу два анекдота:
Кто быстрее бегает: мужик со спущенными штанами или девушка с поднятой юбкой?

Quote:
Мент застал дома любовника. Тот в окно. Мент его за "хозяйство" хвать, но оно мокрое - выскользнул. Начал из пистоля в любовника шмалять - промахнулся. Матерится "Мало того, что ему хрен протер, так еще и с салютом проводил...
Софруджу поощрил за:
Цитата: walker от 25.09.2015 23:48:01
Товарищ Лысый разместил на этой ветке фото улыбающихся друзей президента РФ - и понеслось)))
Бозон с Алом не по-детски забурлили)))
Какие струны случайно (или неслучайно) задел тов. Лысый? Неужели это связано с их трогательной симпатией к северному соседу?


Обратите внимание на дату.
А теперь напишите, у кого от изображений российских "шалунов" бывают бурления говн...
Софруджу поощрил за:
Цитата: Лысый от 24.09.2015 22:57:07

Бедный Будрайтис, у себя в Вильнюсе наверное лед к ушам прикладывает!
Боянить бросай, Архип!

Для тебя все также актуально. Причем, не ты ли больничку постоянно приплетаешь?

MsKush поощрил за:
Цитата: Alexy от 25.09.2015 11:59:31
Б и Р упали? Остались ИКС?

Кроме чужих неприятностей, у Вас есть другие радости?
Софруджу поощрил за:
Напрашиваются сразу два анекдота:
Кто быстрее бегает: мужик со спущенными штанами или девушка с поднятой юбкой?

Quote:
Мент застал дома любовника. Тот в окно. Мент его за "хозяйство" хвать, но оно мокрое - выскользнул. Начал из пистоля в любовника шмалять - промахнулся. Матерится "Мало того, что ему хрен протер, так еще и с салютом проводил...
Xrustalka поощрил за:
Цитата: Tolerance от 23.09.2015 22:57:45
Добро пожаловать, а элите сранной соболезнования.

Боюсь разочаровать, но, вероятнее всего, что в этом случае элита свалит за "бугор". Кому в таком случае достанутся соболезнования?
Любитель ММА поощрил за:
Quote:
- Слушай, у вас что, все депутаты парламента/банкиры действительно геи?
- Почему ты так решил?
- Понимаешь, кого бы из политиков/банкиров я не обсуждал с простыми людьми, разговор неизменно начинался с фразы "А, этот 3,14дор!"...