Заценки пользователя Ал
Бенефициар "представления" проявился.
Явно пытаются спрятать от неудобных вопросов...
Явно пытаются спрятать от неудобных вопросов...
Цитата: erbol02 от 08.04.2018 16:52:00
Некоторые факты про Пасху и Христианство
Уверен, что в роликах содержатся лишь факты, а не чье-то личное мнение? Некоторые факты про Пасху и Христианство
![](smiles/af.gif)
Quote:
Может ли кто-нибудь сказать мне, если они все еще используют колеса или переключились на магнит?
Колеса начинаются и остаются статичными и maglev после достижения определенной скорости, если я правильно понял
В покое он использует колеса, но в движении он использует mag lev
Я считаю, что так и будет. Это дорогая, но еще более высокая, чем высокоскоростная железнодорожная система. Плюс, что бы вы здесь поддержали? Электродинамическая система Maglev практически не требует технического обслуживания, надежна и энергоэффективна. Сверхзвуковые самолеты были дороже для поддержания и не намного быстрее, чем обычные самолеты ...
Вау, вы, ребята, использовали технологию пулевых поездов и положили ее в трубку. Woopty fuckin doo. Вы опоздали на 50 лет
Покажите мне поезд Bullet в трубе, которая полностью работоспособна. Никто не сказал, что они приглашают техников, но они строят его! вот что так особенное в этом. Кроме того, как только это будет сделано, NO bullet train может соответствовать его характеристикам.
В Японии на самом деле довольно много, и в настоящее время они строят подводный туннель для пулемета в Индии. Вы когда-нибудь слышали о поршневом эффекте? Все пулевые поезда предназначены для уменьшения поршневого эффекта при движении по туннелям. Автомобильные производства доминировали в США с момента изобретения высокоскоростных поездок. Подсказки, почему большинство американцев управляют собственными автомобилями вместо того, чтобы брать общественный транспорт. США не менее 50 лет отстают на скоростном общественном транспорте.
Это не технология «bullet train», не все пулевые поезда - maglev с линейными асинхронными двигателями.
Вы правы, не все пулевые поезда имеют магнитные системы с линейными асинхронными двигателями, но некоторые делают. Так что это еще не новая технология.
Разве эта система не предназначена для работы под вакуумом? Это совсем не то же самое. Поезда Mag - очень хорошие технологии, но они похожи только в том смысле, что все поезда одинаковы. Это как спросить, почему вы в восторге от бензиновых поездов, когда у нас уже есть паровые поезда? Ну, потому что это означает, что мы можем быстрее и быстрее подключать разные точки в мире, открывая работу и возможности для отдыха для большого количества людей.
Такая система, если она может быть реализована правильно, позволит людям передвигаться быстрее, чем с самолетами, с гораздо меньшими затратами и сокращением выбросов углекислого газа. Проблема в том, что нам по-прежнему не хватает технологии для такого рода систем, чтобы достичь намеченных целей, поэтому я приветствую инвестиции, если это помогает нам преодолевать эти препятствия.
Функция трубки заключается в создании вакуума, так что поезд может двигаться быстрее (нет сопротивления воздуха). Тем не менее, они тестируют его на низких скоростях и в небольших масштабах.
Вспомните железные дороги игрушек, которые вы можете купить? Нам нужен масштабный маглев и гиперлоп масштаба.
Мы еще не видим, чтобы эта тестовая модель сделала это.
Я тоже! Я также хотел бы, чтобы этот гиперлоп делал 700+ MPH
Информация о скорости? Информация о расстоянии? Вес полезной нагрузки?
Без шансов.
Модные визуальные эффекты.
Hyperloop просто большой афера ... Однако я приветствую прогресс в науке благодаря этим событиям
на море, в том числе кровавый гуляш наш гиперлуп приземлился на пляж
Похоже риски поездки на данном транспорте будут примерно такими же, что и на самолёте - очень редки, но если что случится, то умрут все
Не отредактированный перевод Гуглом из относящихся к теме Quote:
Как очевидно, не только "ватаны"
сомневаются в простоте реализации проекта...
Сколько времени нужно, чтобы выкачать воздух?
Этот тестовый трек может занять день или два, у них есть шлюз.
В идеале им нужно будет только выкачать его или в один сегмент на каждом конце. Как только давление выравнивается с остальной частью трубки, откройте внутреннюю дверь и прочь они идут.
По крайней мере, до тех пор, пока у их стручка не будет критического сбоя, и все на борту мгновенно умрут.
И они должны делать это каждый раз, чтобы забирать пассажиров в контейнеры и выходить из них.
Да. Он работает как замки в канале.
Вероятно, потребуется больше времени, чтобы получить их и выехать, чем путешествие!
Я не могу поверить, что это будет нечто большее, чем белый слон. Стоимость строительства и обслуживания трубы в сочетании с тем, что каждый раз, когда труба должна пересекать дорогу, им придется строить дорогу или туннель, значит, она никогда не будет жизнеспособной в занятой маленькой Великобритании.
Они построят несколько маршрутов маркера, но никогда не заменит рельс или воздух.
Богатые люди имеют частные самолеты, делая внутренние рейсы легко, бедные люди не много путешествуют, трубы не проходят над океанами.
Как очевидно, не только "ватаны"
![](smiles/ad.gif)
Quote:
Может ли кто-нибудь сказать мне, если они все еще используют колеса или переключились на магнит?
Колеса начинаются и остаются статичными и maglev после достижения определенной скорости, если я правильно понял
В покое он использует колеса, но в движении он использует mag lev
Я считаю, что так и будет. Это дорогая, но еще более высокая, чем высокоскоростная железнодорожная система. Плюс, что бы вы здесь поддержали? Электродинамическая система Maglev практически не требует технического обслуживания, надежна и энергоэффективна. Сверхзвуковые самолеты были дороже для поддержания и не намного быстрее, чем обычные самолеты ...
Вау, вы, ребята, использовали технологию пулевых поездов и положили ее в трубку. Woopty fuckin doo. Вы опоздали на 50 лет
Покажите мне поезд Bullet в трубе, которая полностью работоспособна. Никто не сказал, что они приглашают техников, но они строят его! вот что так особенное в этом. Кроме того, как только это будет сделано, NO bullet train может соответствовать его характеристикам.
В Японии на самом деле довольно много, и в настоящее время они строят подводный туннель для пулемета в Индии. Вы когда-нибудь слышали о поршневом эффекте? Все пулевые поезда предназначены для уменьшения поршневого эффекта при движении по туннелям. Автомобильные производства доминировали в США с момента изобретения высокоскоростных поездок. Подсказки, почему большинство американцев управляют собственными автомобилями вместо того, чтобы брать общественный транспорт. США не менее 50 лет отстают на скоростном общественном транспорте.
Это не технология «bullet train», не все пулевые поезда - maglev с линейными асинхронными двигателями.
Вы правы, не все пулевые поезда имеют магнитные системы с линейными асинхронными двигателями, но некоторые делают. Так что это еще не новая технология.
Разве эта система не предназначена для работы под вакуумом? Это совсем не то же самое. Поезда Mag - очень хорошие технологии, но они похожи только в том смысле, что все поезда одинаковы. Это как спросить, почему вы в восторге от бензиновых поездов, когда у нас уже есть паровые поезда? Ну, потому что это означает, что мы можем быстрее и быстрее подключать разные точки в мире, открывая работу и возможности для отдыха для большого количества людей.
Такая система, если она может быть реализована правильно, позволит людям передвигаться быстрее, чем с самолетами, с гораздо меньшими затратами и сокращением выбросов углекислого газа. Проблема в том, что нам по-прежнему не хватает технологии для такого рода систем, чтобы достичь намеченных целей, поэтому я приветствую инвестиции, если это помогает нам преодолевать эти препятствия.
Функция трубки заключается в создании вакуума, так что поезд может двигаться быстрее (нет сопротивления воздуха). Тем не менее, они тестируют его на низких скоростях и в небольших масштабах.
Вспомните железные дороги игрушек, которые вы можете купить? Нам нужен масштабный маглев и гиперлоп масштаба.
Мы еще не видим, чтобы эта тестовая модель сделала это.
Я тоже! Я также хотел бы, чтобы этот гиперлоп делал 700+ MPH
Информация о скорости? Информация о расстоянии? Вес полезной нагрузки?
Без шансов.
Модные визуальные эффекты.
Hyperloop просто большой афера ... Однако я приветствую прогресс в науке благодаря этим событиям
на море, в том числе кровавый гуляш наш гиперлуп приземлился на пляж
Похоже риски поездки на данном транспорте будут примерно такими же, что и на самолёте - очень редки, но если что случится, то умрут все
Не отредактированный перевод Гуглом из относящихся к теме Quote:
Как очевидно, не только "ватаны"
сомневаются в простоте реализации проекта...
Сколько времени нужно, чтобы выкачать воздух?
Этот тестовый трек может занять день или два, у них есть шлюз.
В идеале им нужно будет только выкачать его или в один сегмент на каждом конце. Как только давление выравнивается с остальной частью трубки, откройте внутреннюю дверь и прочь они идут.
По крайней мере, до тех пор, пока у их стручка не будет критического сбоя, и все на борту мгновенно умрут.
И они должны делать это каждый раз, чтобы забирать пассажиров в контейнеры и выходить из них.
Да. Он работает как замки в канале.
Вероятно, потребуется больше времени, чтобы получить их и выехать, чем путешествие!
Я не могу поверить, что это будет нечто большее, чем белый слон. Стоимость строительства и обслуживания трубы в сочетании с тем, что каждый раз, когда труба должна пересекать дорогу, им придется строить дорогу или туннель, значит, она никогда не будет жизнеспособной в занятой маленькой Великобритании.
Они построят несколько маршрутов маркера, но никогда не заменит рельс или воздух.
Богатые люди имеют частные самолеты, делая внутренние рейсы легко, бедные люди не много путешествуют, трубы не проходят над океанами.
Как очевидно, не только "ватаны"
![](smiles/ad.gif)
Цитата: КЕДЫ от 08.04.2018 09:59:09
а что значит 2030?
Меня больше поразило, что в комментах на тытрубе не столько гиберлуп, сколько "культурные традиции" саудитов обсуждают.а что значит 2030?
Quote:
Саудовская Аравия? 2030? Обман RIP
Это не крайний срок, это больше похоже на «Вот что произойдет в SA в ближайшие годы».
Не отредактированный перевод Гуглом из относящихся к теме Quote:
Как очевидно, не только "ватаны"
сомневаются в простоте реализации проекта...
Сколько времени нужно, чтобы выкачать воздух?
Этот тестовый трек может занять день или два, у них есть шлюз.
В идеале им нужно будет только выкачать его или в один сегмент на каждом конце. Как только давление выравнивается с остальной частью трубки, откройте внутреннюю дверь и прочь они идут.
По крайней мере, до тех пор, пока у их стручка не будет критического сбоя, и все на борту мгновенно умрут.
И они должны делать это каждый раз, чтобы забирать пассажиров в контейнеры и выходить из них.
Да. Он работает как замки в канале.
Вероятно, потребуется больше времени, чтобы получить их и выехать, чем путешествие!
Я не могу поверить, что это будет нечто большее, чем белый слон. Стоимость строительства и обслуживания трубы в сочетании с тем, что каждый раз, когда труба должна пересекать дорогу, им придется строить дорогу или туннель, значит, она никогда не будет жизнеспособной в занятой маленькой Великобритании.
Они построят несколько маршрутов маркера, но никогда не заменит рельс или воздух.
Богатые люди имеют частные самолеты, делая внутренние рейсы легко, бедные люди не много путешествуют, трубы не проходят над океанами.
Как очевидно, не только "ватаны"
![](smiles/ad.gif)
Quote:
Может ли кто-нибудь сказать мне, если они все еще используют колеса или переключились на магнит?
Колеса начинаются и остаются статичными и maglev после достижения определенной скорости, если я правильно понял
В покое он использует колеса, но в движении он использует mag lev
Я считаю, что так и будет. Это дорогая, но еще более высокая, чем высокоскоростная железнодорожная система. Плюс, что бы вы здесь поддержали? Электродинамическая система Maglev практически не требует технического обслуживания, надежна и энергоэффективна. Сверхзвуковые самолеты были дороже для поддержания и не намного быстрее, чем обычные самолеты ...
Вау, вы, ребята, использовали технологию пулевых поездов и положили ее в трубку. Woopty fuckin doo. Вы опоздали на 50 лет
Покажите мне поезд Bullet в трубе, которая полностью работоспособна. Никто не сказал, что они приглашают техников, но они строят его! вот что так особенное в этом. Кроме того, как только это будет сделано, NO bullet train может соответствовать его характеристикам.
В Японии на самом деле довольно много, и в настоящее время они строят подводный туннель для пулемета в Индии. Вы когда-нибудь слышали о поршневом эффекте? Все пулевые поезда предназначены для уменьшения поршневого эффекта при движении по туннелям. Автомобильные производства доминировали в США с момента изобретения высокоскоростных поездок. Подсказки, почему большинство американцев управляют собственными автомобилями вместо того, чтобы брать общественный транспорт. США не менее 50 лет отстают на скоростном общественном транспорте.
Это не технология «bullet train», не все пулевые поезда - maglev с линейными асинхронными двигателями.
Вы правы, не все пулевые поезда имеют магнитные системы с линейными асинхронными двигателями, но некоторые делают. Так что это еще не новая технология.
Разве эта система не предназначена для работы под вакуумом? Это совсем не то же самое. Поезда Mag - очень хорошие технологии, но они похожи только в том смысле, что все поезда одинаковы. Это как спросить, почему вы в восторге от бензиновых поездов, когда у нас уже есть паровые поезда? Ну, потому что это означает, что мы можем быстрее и быстрее подключать разные точки в мире, открывая работу и возможности для отдыха для большого количества людей.
Такая система, если она может быть реализована правильно, позволит людям передвигаться быстрее, чем с самолетами, с гораздо меньшими затратами и сокращением выбросов углекислого газа. Проблема в том, что нам по-прежнему не хватает технологии для такого рода систем, чтобы достичь намеченных целей, поэтому я приветствую инвестиции, если это помогает нам преодолевать эти препятствия.
Функция трубки заключается в создании вакуума, так что поезд может двигаться быстрее (нет сопротивления воздуха). Тем не менее, они тестируют его на низких скоростях и в небольших масштабах.
Вспомните железные дороги игрушек, которые вы можете купить? Нам нужен масштабный маглев и гиперлоп масштаба.
Мы еще не видим, чтобы эта тестовая модель сделала это.
Я тоже! Я также хотел бы, чтобы этот гиперлоп делал 700+ MPH
Информация о скорости? Информация о расстоянии? Вес полезной нагрузки?
Без шансов.
Модные визуальные эффекты.
Hyperloop просто большой афера ... Однако я приветствую прогресс в науке благодаря этим событиям
на море, в том числе кровавый гуляш наш гиперлуп приземлился на пляж
Похоже риски поездки на данном транспорте будут примерно такими же, что и на самолёте - очень редки, но если что случится, то умрут все
Цитата: walker от 05.04.2018 15:14:04
Да, это так. Когда гордиться особо нечем, начинают гордиться за независящие от них обстоятельства: национальность, достижения предыдущих поколений в культуре, спорте, науке, на войне, в космонавтике, в вооружении и прочих не своих успехов. Это же так классно: гордиться и оскорбляться.
Такова природа большинства.
С зеркала описывал? Да, это так. Когда гордиться особо нечем, начинают гордиться за независящие от них обстоятельства: национальность, достижения предыдущих поколений в культуре, спорте, науке, на войне, в космонавтике, в вооружении и прочих не своих успехов. Это же так классно: гордиться и оскорбляться.
Такова природа большинства.
![](smiles/ad.gif)
Цитата: arhar от 07.04.2018 19:29:31
![](smiles/be.gif)
"Тушить пожар" коррупции "керосином"?
Успеете ли поднять благосостояние, прежде чем искатели самого правильного толкования ислама страну, как ту же Сирию, разнесут?
Или экономику молитвами поднимать собираетесь?
Цитата: arhar от 07.04.2018 20:08:52
Ал сирию не приплетайте, ее вовсе не религия разнесла, а как раз демократические
страны и коррумпированная семейка у власти и презик- иранская проститутка, подконтрольная западу.
Ал сирию не приплетайте, ее вовсе не религия разнесла, а как раз демократические
![](smiles/pleasantry.gif)
![](smiles/bm.gif)
Внимательно следил, с чего гражданская в Сирии началась?
Соседи с западными странами позже в "междусобойчик" вмешались, хотя без их вмешательства он бы скорее всего достаточно быстро, как и в Египте затих.
Кстати, сейчас из Гуты "выкуривают" исламских радикалов, часть группировок из которых поддерживают саудиты.
И каким местом в отказе выполнять прихоти Эрдогана, руководства Катара и Саудовской Аравии проституция? Асаду надо было под их элиту "лечь"?
Цитата: arhar от 07.04.2018 20:17:29
Османская Империя последствий Первой Мировой так же как и Российская не перенесла. Так про какие успехи в развитии за счет религии речь?Зато пришедшие к власти младотюрки за счет связей с "неверными" экономику подняли.
Кстати, Саудовская Аравия не без поддержки Великобритании утраченные территории восстановила.
Не помешает выяснить, кто произвел оборудование, на котором благополучные страны Ближнего Востока принесшую им благосостояние "нефтеюшку" добывают...
Цитата: arhar от 07.04.2018 19:29:31
![](smiles/be.gif)
"Тушить пожар" коррупции "керосином"?
Успеете ли поднять благосостояние, прежде чем искатели самого правильного толкования ислама страну, как ту же Сирию, разнесут?
Или экономику молитвами поднимать собираетесь?
Цитата: строитель от 07.04.2018 00:51:46
А где деревья?
На третьем фото в верхнем ряду...А где деревья?
![](https://i1.ytimg.com/vi/kmjSfWHzvAs/hqdefault.jpg)
![](https://i1.ytimg.com/vi/sgYJ3bqSkN8/hqdefault.jpg)
Для оценки "Мишей"
![](https://i1.ytimg.com/vi/Ro6GHxFj8uk/hqdefault.jpg)
Quote:
![](smiles/ap.gif)
![](smiles/ad.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/Ro6GHxFj8uk/hqdefault.jpg)
Quote:
Пародия «Много пуповин» на клип Бузовой от студентов-гинекологов взорвала сеть https://lenta.ru/news/2018/04/06/mnogo_pupovin/
Пародия на клип Ольги Бузовой «Мало половин», снятая студентами Красноярского государственного медицинского университета, набрала вирусную популярность в интернете. Будущие акушеры-гинекологи назвали ролик «Много пуповин» и опубликовали на YouTube.
...
Пародия на клип Ольги Бузовой «Мало половин», снятая студентами Красноярского государственного медицинского университета, набрала вирусную популярность в интернете. Будущие акушеры-гинекологи назвали ролик «Много пуповин» и опубликовали на YouTube.
Выполните вход, чтобы подтвердить свой возраст.
Это видео может оказаться неприемлемым для некоторых пользователей.
...
![](smiles/ap.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/kmjSfWHzvAs/hqdefault.jpg)
![](https://i1.ytimg.com/vi/sgYJ3bqSkN8/hqdefault.jpg)
Цитата: 2030 от 06.04.2018 11:38:12
очередная попытка манипулирования, за 5 лет с 2013 года там очень много чего изменилось в лучшую сторону и сейчас не все так мрачно![](smiles/bf.gif)
https://macos.livejournal.com/1040347.html
Ничего, что ваша статья от May 3rd, 2015 года? очередная попытка манипулирования, за 5 лет с 2013 года там очень много чего изменилось в лучшую сторону и сейчас не все так мрачно
![](smiles/bf.gif)
https://macos.livejournal.com/1040347.html
![](smiles/al.gif)
В Детройте я не был, но от другого блоггера в этот же период времени в городе не так радужно Quote:
Детройт, мертвый город https://varlamov.ru/1411471.html
Quote:
"Город-призрак", в котором страшно выходить из машины. Что мы увидели на улицах Детройта
Читать полностью: https://42.tut.by/548897
Читать полностью: https://42.tut.by/548897
Quote:
Детройт планируют превратить в "зеленый" город
4 июля 2017
Проекты по реновации пустующих промышленных зон способствуют возрождению депрессивного города
Команда Detroit Future City (DFC), которая выступает за устойчивое развитие города, предложила превратить 900 пустующих промышленных объектов Детройта в рекреационные зоны, городские огороды, станции по производству чистой энергии, сооружения по очистке воздуха и сточных вод и другие объекты "зеленой" инфраструктуры. Реновация промзон поможет восстановить некогда процветавший город, пришедший в упадок. Об этом сообщается в специальном докладе "Свободные промышленные площади требуют инновационного подхода к использованию", опубликованном на официальном сайте организации.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/plus-one/4387361
4 июля 2017
Проекты по реновации пустующих промышленных зон способствуют возрождению депрессивного города
Команда Detroit Future City (DFC), которая выступает за устойчивое развитие города, предложила превратить 900 пустующих промышленных объектов Детройта в рекреационные зоны, городские огороды, станции по производству чистой энергии, сооружения по очистке воздуха и сточных вод и другие объекты "зеленой" инфраструктуры. Реновация промзон поможет восстановить некогда процветавший город, пришедший в упадок. Об этом сообщается в специальном докладе "Свободные промышленные площади требуют инновационного подхода к использованию", опубликованном на официальном сайте организации.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/plus-one/4387361
Цитата: walker от 05.04.2018 15:14:04
Да, это так. Когда гордиться особо нечем, начинают гордиться за независящие от них обстоятельства: национальность, достижения предыдущих поколений в культуре, спорте, науке, на войне, в космонавтике, в вооружении и прочих не своих успехов. Это же так классно: гордиться и оскорбляться.
Такова природа большинства.
С зеркала описывал? Да, это так. Когда гордиться особо нечем, начинают гордиться за независящие от них обстоятельства: национальность, достижения предыдущих поколений в культуре, спорте, науке, на войне, в космонавтике, в вооружении и прочих не своих успехов. Это же так классно: гордиться и оскорбляться.
Такова природа большинства.
![](smiles/ad.gif)
![](smiles/ad.gif)
![](http://patriofil.ru/uploads/files/1/_pu/2/97950126.jpg)
![](smiles/ad.gif)
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/858/96858197_419746_328762617230077_240165781_n.jpg)
![](smiles/ad.gif)
![](http://patriofil.ru/uploads/files/1/_pu/2/97950126.jpg)
![](smiles/ad.gif)
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/858/96858197_419746_328762617230077_240165781_n.jpg)
![](smiles/ad.gif)
![](http://patriofil.ru/uploads/files/1/_pu/2/97950126.jpg)
![](smiles/ad.gif)
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/858/96858197_419746_328762617230077_240165781_n.jpg)
![](smiles/ad.gif)
![](http://patriofil.ru/uploads/files/1/_pu/2/97950126.jpg)
![](smiles/ad.gif)
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/858/96858197_419746_328762617230077_240165781_n.jpg)
![](smiles/ad.gif)
![](http://patriofil.ru/uploads/files/1/_pu/2/97950126.jpg)
![](smiles/ad.gif)
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/858/96858197_419746_328762617230077_240165781_n.jpg)
Цитата: walker от 05.04.2018 15:14:04
Да, это так. Когда гордиться особо нечем, начинают гордиться за независящие от них обстоятельства: национальность, достижения предыдущих поколений в культуре, спорте, науке, на войне, в космонавтике, в вооружении и прочих не своих успехов. Это же так классно: гордиться и оскорбляться.
Такова природа большинства.
С зеркала описывал? Да, это так. Когда гордиться особо нечем, начинают гордиться за независящие от них обстоятельства: национальность, достижения предыдущих поколений в культуре, спорте, науке, на войне, в космонавтике, в вооружении и прочих не своих успехов. Это же так классно: гордиться и оскорбляться.
Такова природа большинства.
![](smiles/ad.gif)
Цитата: divan от 06.04.2018 04:34:01
грузия уже Европа, посмотрите на их города
грузия уже Европа, посмотрите на их города
![](smiles/bk.gif)
На одном из "берегов" Астаны у нас тоже все красиво.
Пробовал отклоняться от туристического маршрута?
Грузия: Тбилиси | День 2 https://ru-travel.livejournal.com/30726421.html
“Город мечты” — гетто в Батуми https://jam-news.net/?p=63892&lang=ru
![](smiles/ad.gif)
![](http://patriofil.ru/uploads/files/1/_pu/2/97950126.jpg)
![](smiles/ad.gif)
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/858/96858197_419746_328762617230077_240165781_n.jpg)
![](smiles/ad.gif)
![](http://patriofil.ru/uploads/files/1/_pu/2/97950126.jpg)
![](smiles/ad.gif)
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/858/96858197_419746_328762617230077_240165781_n.jpg)