Миграция на примере одного врача

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Jokerkz 25 Мая 2018 в 14:42:21
Очень интересное интервью с действительно умным человеком, который нашел применение своим навыкам в "ненавистной" Америке. Можно прочитать статью чуть ниже "В условиях Казахстана, кто работает, тот не может плохо жить", а потом глянуть данное видио.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  андремас 25.05.2018 в 19:46:16   # 678639
Ещё пример эмиграции..
Интересный канал, хотя мужик немного "мямлит", но смысл понятен

  Пермяк 25.05.2018 в 20:07:09   # 678642
Цитата: ss720 от 25.05.2018 19:40:36

Так не дают. В 2005 году пылал желанием учавствовать в жизни страны и служить Родине. Так несмотря на все мои попытки и дипломы и все нормативы сказали что я здесь иностранец.
На данный момент у нас акимами, ментами и прокурорами рождаются, а не становятся


Вы не поняли мысль.
Если бы каждый гражданин, ну или хотя бы процентов 60-70%, состояли в разного рода движениях, партиях ( "За качественные дороги", "Своих детей лечим в своей стране", "Природные ресурсы достояние Отчизны" ну логически можете продолжать сколько угодно, так сказать по интересам) и состояли не для галочки, а каждый по средствам движения отстаивал то что его волнует, то и власть была бы другой, а так все хотят быть акимами, ментами, или прокурорами...
А там свой хан, он уже все давно придумал и держит под контролем, оттуда систему не изменить, будь хоть ты министром.
  ss720 25.05.2018 в 20:14:21   # 678643
Цитата: Пермяк от 25.05.2018 20:07:09
Цитата: ss720 от 25.05.2018 19:40:36

Так не дают. В 2005 году пылал желанием учавствовать в жизни страны и служить Родине. Так несмотря на все мои попытки и дипломы и все нормативы сказали что я здесь иностранец.
На данный момент у нас акимами, ментами и прокурорами рождаются, а не становятся


Вы не поняли мысль.
Если бы каждый гражданин, ну или хотя бы процентов 60-70%, состояли в разного рода движениях, партиях ( "За качественные дороги", "Своих детей лечим в своей стране", "Природные ресурсы достояние Отчизны" ну логически можете продолжать сколько угодно, так сказать по интересам) и состояли не для галочки, а каждый по средствам движения отстаивал то что его волнует, то и власть была бы другой, а так все хотят быть акимами, ментами, или прокурорами...
А там свой хан, он уже все давно придумал и держит под контролем, оттуда систему не изменить, будь хоть ты министром.

А когда же на хлеб зарабатывать?? Честно, у меня свободного времени в сутках примерно 30 минут, остальное все время двигаюсь двигаюсь, и все на месте.
  Пермяк 25.05.2018 в 20:23:22   # 678644
Цитата: ss720 от 25.05.2018 20:14:21


А когда же на хлеб зарабатывать?? Честно, у меня свободного времени в сутках примерно 30 минут, остальное все время двигаюсь двигаюсь, и все на месте.


Вам нужно менять род занятий, знакомая ситуация, было такое со мной лет с 20 и до 25, целый рабочий день 25 часов в сутки, а в конце месяца по нулям.
Повезло, судьба вынесла в другой род деятельности, с другим доходом,вместе с этим появилось и другое мировоззрение.

  ss720 25.05.2018 в 20:29:31   # 678645
Верю
Так же было и в те времена, каждый гос рабочий состоял в той или иной организации. В течении недели собираются в одном кабинете обсуждают принимают решения которое в свою очередь уходит выше и выше по иерархии власти.
Какой начальник сейчас такое будет делать, даже если это и гос служба. Вас никто никогда не услышит.
Собьют вас на дороге пьяный майор МВД, с полным арсеналом в богажнике, так вы еще и виноваты будете, переходили не там, цвет глаз не тот, и т.д.
Другой пример - наши пенсионные хулиарды тенге кто то вывел нечаянно кудато и пиздец. Тишина. Латынь.
  NBE 25.05.2018 в 23:17:43   # 678662
Цитата: Пермяк от 25.05.2018 19:11:52

Ну тут дело в самих людях. Большинство ведет пассивный образ жизни. Предпочитают по телевизору смотреть что происходит в стране, но не участвовать.
Не состоят ни в каких либо общественных организациях, движениях, партиях и т.д., отсюда и не могут влиять на происходящие процессы. Это беда всех бывших республик СССР.
Вот Вы, Ваши друзья, знакомые, участвуете в жизни страны? Я честно скажу что нет, и среди моих друзей и знакомых только один человек общественник и тот в в НУР ОТАНе.
А как мы можем влиять на то что происходит в стране, если нас нет на политическом поле этой самой страны?

Вот не надо все валить на народ, типа плохо живете сами виноваты... Нужно признать свои недостатки и ошибки стране, руководству, а не делать всегда крайним народ. Если руководство доведет народ, то проиграют все, но иногда все таки народ доводят... А американец прав, не америка плоха, то что она нас ебет, а мы плохи, что нагнулись и сняли штаны.
  Джимбо 26.05.2018 в 00:01:11   # 678668
Какой не воспитанный еврей, однако.
  Пермяк 26.05.2018 в 01:03:40   # 678672
[u][/u]
Цитата: NBE от 25.05.2018 23:17:43


Вот не надо все валить на народ, типа плохо живете сами виноваты... Нужно признать свои недостатки и ошибки стране, руководству, а не делать всегда крайним народ. Если руководство доведет народ, то проиграют все, но иногда все таки народ доводят... А американец прав, не америка плоха, то что она нас ебет, а мы плохи, что нагнулись и сняли штаны.


Я вас умоляю, перестаньте нести чушь!
В Америке большинство политиков даже не знают что такое Казахстан и где он, для них что Казахстан, что Афганистан, что Бангладеш просто набор букв.

Нужно признать свои недостатки и ошибки стране, руководству, а не делать всегда крайним народ

Ну конечно, так они и признали свои ошибки и недостатки, просто в один день вышел министр здравоохранения например и говорит:"признаю свои ошибки,был не прав, все исправлю, теперь заживете" так что ли?

Для системы Вы лично просто налогоплательщик, способный воспроизводить еще налогоплательщиков, и только.
И ничего система Вам не должна, поскольку Вы не являетесь ее частью.

Если руководство доведет народ, то проиграют все

Что Вы можете сделать против отточенного карательного механизма государства? Ничего.

Единственным правильным решением наболевших проблем является диалог с властью.
Если Вы молчите, то и власти пох на Вас, она не заинтересована решать Ваши проблемы и проблемы отдельных личностей.

А вот если есть движение, к примеру "За качество автодорог", то оно своей критикой мозолит власти глаза, не дает замять вопрос плохих дорог своими митингами, обращениями, акциями.

Сдали новую дорогу, а она сразу же не соответствует стандарту, так вот такое движение вполне может поднять вопрос на самый высокий уровень. Привлечь к ответственности подрядчика, приемную комиссию, не дать этому факту пройти не замеченным.
А поскольку нет такого движения, то и дороги у нас такие.
И так в каждом секторе экономики и жизнедеятельности.
Наши интересы никто не отстаивает потому что нет представителей, реальных представителей, есть только депутаты, которых никто не знает, но регулярно избирает.

Так что вот Вам руководство к действию если реально хотите что-то изменить в стране, при этом не навредив никому:
- создайте движение на беспокоющую Вас тему; -
- зарегистрируйте его;
- наберите единомышленников и работайте с властью, озвучивая то что Вас беспокоит.
Не хватает желания или ума?
- вступайте в уже существующие движения и поднимайте наболевшие вопросы там.

И помните, от того что Вы сидите с соседом на кухне, и под забористый косячок рассуждаете какие тупые акиматовские, в вашей жизни ничего не поменяется.
  NBE 26.05.2018 в 10:00:04   # 678689
Пермяк, согласен с вами во многом, но как же мне участвовать в политической жизни своей страны... очень хочу, но не знаю как, ведь за любое высказывание я лишусь работы, а за более активные действия лишусь большего. Я думаю что народ в постсоветских странах более политический грамотен, чем те же европейцы или американцы, но напуган, загнан в угол. У народа нет механизмов воздействия на правительство, пока нет.
  NBE 26.05.2018 в 10:01:22   # 678690
Поэтому сижу на кухне и строчу комменты...
  Ал 26.05.2018 в 11:31:57   # 678701

Quote:
Глава МВД прокомментировал попытки митингов в Казахстане
15 мая
Министр внутренних дел Калмуханбет Касымов прокомментировал прошедшие митинги, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Они (полицейские - прим.автора) действовали в соответствии (указаниями - прим.) Генеральной прокуратуры. Она разъясняла им о нарушениях. Кто не подчинялся, к тому применяли административные (меры - прим.). Материалы отправили в суд. Суд принял решения. Какие и где, вы можете поинтересоваться", - сказал министр, отвечая на вопросы журналистов в здании правительства. 10 мая у здания ГАТОБ имени Абая группой граждан была организована попытка проведения незаконного митинга. Прокуратурой собравшимся были разъяснены права и обязанности по недопущению противоправных действий, в результате некоторые из них доставлены в РУВД для выяснения обстоятельств.
Подробнее: https://tengrinews.kz/events/glava-mvd-prokommentiroval-popyitki-mitingov-v-kazahstane-344265/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Ручкин Юра +434 2018-05-15 15:33:15 Просто народ устал .От коррупции,взяточничество,воровства. Я помню слова президента что ,, я каждого могу привести за ручку в суд ". Пора наконец наводить порядок в стране. Ведь из за этого и не стабильность в стране. Что коррупция,взяточничество и воровство государственного и народного имущества . Как то 18 лет назад президент говорил . ,, Потерпите все будет хорошо ". И это ,,хорошо" до сих пор не наступает. Многое не хорошее произошло после этого. Пора начинать делать выводы.

Kak-to tak +299 2018-05-15 14:54:55 Комментировать боязно, скажут сидел с голубым шариком печатал...

Www +149 2018-05-15 16:47:05 Как народ должен свое мнение выражать кто подскажет?
  Пермяк 26.05.2018 в 18:42:36   # 678734
Цитата: NBE от 26.05.2018 10:00:04
Пермяк, согласен с вами во многом, но как же мне участвовать в политической жизни своей страны... очень хочу, но не знаю как, ведь за любое высказывание я лишусь работы, а за более активные действия лишусь большего. Я думаю что народ в постсоветских странах более политический грамотен, чем те же европейцы или американцы, но напуган, загнан в угол. У народа нет механизмов воздействия на правительство, пока нет.


Никто Вас с работы не выгонит, и преследовать не будет, если Вы будите заниматься конкретным делом.
То есть, не обвинять власть во всех своих бедах, устраивая белоленточные марши по любому поводу и без, требуя отставки кабинета министров, правительства, президента и т.д., а создав общественное движение будите работать с властью, предлагать пути выхода из беспокоящих Вас и Ваших сподвижников обстоятельств.
Вы поймите, во власти ведь то же есть порядочные люди, для того что бы продвигать необходимые реформы этим людям необходимо на что то опираться, опираться на ролик в ютюбе какого-нибудь активиста несерьезно, опираться на толпу белоленточных ,которые требуют отставки всех подряд включая президента-опасно. Вот по этому и нет никаких реформ. Поэтому и ходят молодчики по домам и вынуждают заключать договора. Поэтому продают долю народа в ТЭЦ-3 сами помните как, а потом поднимают тариф.
Никому кроме журналистов эти заботы не нужны, а они озвучили что происходит, те кому нужно посмотрели что у народа возмущения ноль и делают свои делишки.
А теперь прикинь эту ситуацию с ТЭЦ-3 в разрезе существования движения «За честные тарифы». Если было-бы такое движение, то оно подало в суд на Акимат за такое решение, согласовала митинг подключив журналистов, напрягла антимонопольный комитет, да много чего ещё можно сделать когда вас две тысячи человек к примеру.
Так что сразу в политику тебя никто не пустит, а вот поработай лет пять в таком движении и можешь пробывать выдвигаться, сразу не получится, но и работая в «движении» ты уже будешь приносить пользу своим землякам.
А если таких будет 70%, будут общественные движения на разные виды деятельности, то и власть сама будет меняться, даже если у обществиников ничего не будет получаться вообще, одно их наличие закроет возможность наплевательского отношения к проблемам для отдельных персонажей.
Вот не было титуса и небыли бы этого разговора, человек проявил себя, создал ресурс и вот плоды, так и в жизни.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь