Кто работает, тот не может плохо жить - Назарбаев

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
МишкаНаСевер 24 Мая 2018 в 17:25:28
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал граждан заниматься делом и быть профессионалами, передает Tengrinews.kz.

Ранее сообщалось, что Глава государства публично подписал поправки по вопросам предпринимательской деятельности. Позднее пресс-служба Президента опубликовала видеозапись обращения Назарбаева к народу.

"Хорошо, что он принимается в момент, когда мы принимаем "Пять социальных инициатив". Сейчас разворачивается строительство ипотечного жилья для малообеспеченных, начнется строительство общежитий для студентов, обеспечивается увеличение микрокредитов. Все это - огромные возможности для бизнеса, в том числе и приватизация объектов, разгосударствление. Поэтому я еще раз призываю всех казахстанцев заняться делом. Сегодня кто работает, сможет получить и ипотечное жилье, и обучиться в университетах, и увеличивать благополучие своих семей, своей жизни. В условиях Казахстана, кто работает, тот не может плохо жить", - сказал Президент.

"Вопрос не в том, чтобы работу дать, вопрос сегодня в профессии. Все ищут профессионалов, умеющих работать. Плюс то, что мы второй год уже осуществляем программу для всех молодых людей, этим надо пользоваться. То есть сегодня нужен человек, который имеет профессию, умеет работать, а не пристроиться и считать, что он имеет работу", - добавил Нурсултан Назарбаев.

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/nazarbaev-prizval-kazahstantsev-zanyatsya-delom-345045/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bIP6bIC 24.05.2018 в 20:02:49   # 678481
Quote:
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал граждан заниматься делом и быть профессионалами
Призовите еще правительство заниматься делом и быть профессионалами!
  odysssey 24.05.2018 в 20:10:40   # 678483
Если бы еще этим профессионалам платили бы хорошие зарплаты блть!!!!! Я смотрю все мастера поп*здеть!!
  СССР 24.05.2018 в 20:10:49   # 678484
  МишкаНаСевер 24.05.2018 в 20:28:10   # 678485
У меня у жены зп 50 000. Когда такое читаю, аж говно кипит! Недавно ещё брошюрку принесли с пенсионного фонда, с призывом добровольно вносить вклады, если зп маленькая, чтобы накопить на пенсию. А откуда взять эти добровольные вклады? Поржали, что до пенсии лучше не дожить
  Витал 24.05.2018 в 21:14:18   # 678487
профессионалы будут работать там где им платят достойно, это увы не здесь, а дальше то что бы я сказал уже 2 годами карается
  старик 24.05.2018 в 21:32:46   # 678488
Мудрые мысли так и льются!
  babki 24.05.2018 в 21:40:29   # 678489
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.
  MишаМашкевич 24.05.2018 в 22:48:55   # 678492
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.
) у меня вопрос. А вы конкретно, вот вы обращались? Среди моих знакомых ипотечников нету не одного кто платил 150 000 тнг в месяц.
  lokidogma 24.05.2018 в 22:57:49   # 678496
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.

Что за хоромы надо брать, чтобы ипотека перевалила за 150тыс?
  Пермяк 24.05.2018 в 23:16:52   # 678502
Из заголовка нужно убрать слово «плохо» и тогда все как есть.
  Dragon 24.05.2018 в 23:17:07   # 678503
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Сейчас, нет, не сейчас, а позже, когда все переключатся на другую тему подойдет сюда котакбаска по логину жопализкакз и напишет, почти то, что уже тридцать лет пиздит этот старый хрен, и лизнет у старого. Ей это ой как нравится
  KapitanNemo 24.05.2018 в 23:30:25   # 678506
150 тыс много? Этого еще не хватит!
Допустим квартира 12 млн. стоит, даже если по 120 тыс каждый месяц откладывать, придется 8 лет копить.
12 млн. это всего лишь трешка в Шыме.

100-120 тыс. каждый месяц в течении 7-10 лет собирать далеко не все смогут.
  babki 24.05.2018 в 23:32:50   # 678507
Цитата: lokidogma от 24.05.2018 22:57:49
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.

Что за хоромы надо брать, чтобы ипотека перевалила за 150тыс?

Обращался и не в один банк. В БВУ средняя ставка 16% годовых, эффективная ещё больше. Не задрыханная, более или менее 2-3-х комнатные квартиры стоят порядка 13 млн тг. Если берём на 10 лет, процентов набежит минимум 50%.Итого 19 млн. Делим на 120 месяцев, и вуаля 162 тыс тг в месяц, нет? Можно в жилстройсбербанк, накопить 50% или 30%, если конечно с зп остаётся что-то, вам выдадут кредит от 5%, но в сумму кредита также включат и ваши накопления. Якобы дешёвые квартиры, что синие в Нурсате, брать наверное будет не верным решением,так как потолки там 2.5м, в 1шке норм кухни даже нет. Дома стоят ещё дороже, от 25 млн тг, если конечно не считать саманные дома, которые не берут в залог, и сейсмостойкость которых весьма сомнительна. Как-то так. Есть аргументы?
  taraz1974 24.05.2018 в 23:40:34   # 678508
Мой котэ почувствовал весь кризис на своем хвосте, он начал облазить. Что делать? ХЗ
  Сила 25.05.2018 в 00:33:21   # 678512
Цитата: Витал от 24.05.2018 21:14:18
профессионалы будут работать там где им платят достойно, это увы не здесь, а дальше то что бы я сказал уже 2 годами карается
демократия
  Temka 25.05.2018 в 09:26:51   # 678547
Цитата: odysssey от 24.05.2018 20:10:40
Если бы еще этим профессионалам платили бы хорошие зарплаты блть!!!!! Я смотрю все мастера поп*здеть!!
действительно, уши лапшой народу завесить, с-ка зарабатываю больше 120 тышш под конец месяца нихрена не остается на остатки бенза катаюсь при том что нет кредитов и тд и тп, зап**делось наше правительство и маразмом пропиталось...все стратегические объекты по продавали, взять к примеру китайцев и наш НПЗ, много ли на работу наших профи берут??? напригоняли китайцев работать, каждый день автобусов 20 где то едут на НПЗ с китайцами...а нам где работать?!?
  Temka 25.05.2018 в 09:28:20   # 678548
Цитата: Сила от 25.05.2018 00:33:21
Цитата: Витал от 24.05.2018 21:14:18
профессионалы будут работать там где им платят достойно, это увы не здесь, а дальше то что бы я сказал уже 2 годами карается
демократия
поэтому профи и валят из этой страны в европу и СГА потому что там воплотить можно за свой ум "мечты", а потом удивляются чего это с Каз-на валят все квалифицированные работники...
  GoodZone 25.05.2018 в 09:41:20   # 678550
Как далек наш президент от своего народа...
Мне это напомнило о королеве Франции Марии-Антуанетте, которая якобы сказала: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!», когда народ вышел на улицы из-за нищеты и голода. На самом деле это миф, но прекрасно характеризует настоящий момент в нашей собственной стране... Кстати знаете как закончилось ее правление? на гильотине...
  GogaAshkenaz 25.05.2018 в 10:03:54   # 678551
он имел ввиду: "кто не работает - тот ест!"
учитесь лохи ;))
  GogaAshkenaz 25.05.2018 в 10:05:00   # 678552
Цитата: GoodZone от 25.05.2018 09:41:20
Как далек наш президент от своего народа...
Мне это напомнило о королеве Франции Марии-Антуанетте, которая якобы сказала: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!», когда народ вышел на улицы из-за нищеты и голода. На самом деле это миф, но прекрасно характеризует настоящий момент в нашей собственной стране... Кстати знаете как закончилось ее правление? на гильотине...

у семьи нет будущего в Казахстане, это понимают все!
они станут изгоями после смерти...
  Zhycie est 25.05.2018 в 10:11:44   # 678554
Ага, ипотека для малоимущих...Люди в садик ребёнка некоторые водят пореже, чтобы платить меньше, пылесосы берут в кредит, деньги на баланс положить не могут. И при этом работающие люди. А тут доступная ипотека, млин.
  Viktor11 25.05.2018 в 10:20:33   # 678555
Начиная от начальников отделов и заканчивая генеральными директорами всю статистику подгоняют дабы показать как хорошо мы работаем, чтобы получить премию, похвалу начальства или вообще не потерять работу.
Вот потом и получается, что все у нас хорошо.
  A_SHOT 25.05.2018 в 11:09:03   # 678556
Цитата: lokidogma от 24.05.2018 22:57:49
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.

Что за хоромы надо брать, чтобы ипотека перевалила за 150тыс?

Добро пожаловать в Алмату
  MишаМашкевич 25.05.2018 в 11:21:40   # 678557
Цитата: babki от 24.05.2018 23:32:50
Цитата: lokidogma от 24.05.2018 22:57:49
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.

Что за хоромы надо брать, чтобы ипотека перевалила за 150тыс?

Обращался и не в один банк. В БВУ средняя ставка 16% годовых, эффективная ещё больше. Не задрыханная, более или менее 2-3-х комнатные квартиры стоят порядка 13 млн тг. Если берём на 10 лет, процентов набежит минимум 50%.Итого 19 млн. Делим на 120 месяцев, и вуаля 162 тыс тг в месяц, нет? Можно в жилстройсбербанк, накопить 50% или 30%, если конечно с зп остаётся что-то, вам выдадут кредит от 5%, но в сумму кредита также включат и ваши накопления. Якобы дешёвые квартиры, что синие в Нурсате, брать наверное будет не верным решением,так как потолки там 2.5м, в 1шке норм кухни даже нет. Дома стоят ещё дороже, от 25 млн тг, если конечно не считать саманные дома, которые не берут в залог, и сейсмостойкость которых весьма сомнительна. Как-то так. Есть аргументы?

1. Банк считает ваш доход,чтобы исходить от суммы погашения чтобы рассчитать время. Обычно банку ваще не прибыльно давать на 10 лет(ипотека это медленные деньги)! Средний срок ипотечного кредита составляет 15 лет.
2. Без первоначального взноса,никто вам ничего не даст.
3. Ставки по ипотеке максимум я видела 14%. Ито там первоначалка 30%.
4. Лично не сталкивалась,так как необходимости не было. Но одна платит 300$(3 ком.на севере),2 75000( 3-шка на востоке),3 плотит 27000( 4 ком напротив акимата,но он 50%первонач) на 20 лет правда.
5. Конечно это 100%, лучше накопить (если есть где пожить временно).
Щя по этому делают программу 10/20. Чтобы человек,у которого не хватает дохода,был прикреплен к ипотеке и годами гасил кредит и оставался жить здесь в РК.

А здесь наш переборщил! Может он имел ввиду не просто работающих,а именно профессионалов своего дела.
  Дядя Нурик 25.05.2018 в 12:16:02   # 678561
Где то читал, что одна экстрасенс сказала, что кто то из президентов СНГ в 2020 со всей семьей скроется в России. Вот сижу и думаю: неужто Лукашенко???
  alexyk 25.05.2018 в 12:43:37   # 678564
Цитата: Дядя Нурик от 25.05.2018 12:16:02
Где то читал, что одна экстрасенс сказала, что кто то из президентов СНГ в 2020 со всей семьей скроется в России. Вот сижу и думаю: неужто Лукашенко???

Все случилось раньше на 6 лет. Я про Януковича.
  Zoggyla 25.05.2018 в 15:16:37   # 678585
В выделенной фразе есть какой-то подвох. Не врублюсь в чем именно?
  InetBard 25.05.2018 в 17:09:35   # 678605
А я уже свалил. Хотя работал в престижном Банке РК. И не жалею. Море солнце песок, добродушные люди и веселые праздники. Жил в Алматы, очень люблю свой город, но экология просто задушила. А менталитет некоторых людей граничащих с быдлотой просто убивал. Уезжая всё руководство Банка искренне мне пожелали удачи. Так что однозначно не могу согласиться с Ельбасы что тот кто работает тот счастлив в РК. Есть нечто большее чем деньги. И жаль что у низшего и среднего класса нет возможности почувствовать что такое жизнь по настоящему. А правительству действительно пора бы уже начать с себя, ну хотя бы убрать касяки которые видны всем. Не быть так сказать раздражителем для народа. Ну что за херня? Люди пашут от звонка до звонка, а не могут позволить себе нормальной машины, эти жиропузики вообще не понятно как работают, а все на огромных членовозках с шикарными обедами иногда до вечера. Говорю так, потому что довелось поработать и в госструктуре. Ну уж если ты воруеш, то хотя бы не надо этих понтов. Обидно очень обидно конкретно за город за Алматы. Изменилась роза ветров, ТЭЦ не модернизируют + большое количество машин, короче дышать не возможно. Туш, занавес!
  acid 25.05.2018 в 17:20:34   # 678606
Цитата: MишаМашкевич от 24.05.2018 22:48:55
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.
) у меня вопрос. А вы конкретно, вот вы обращались? Среди моих знакомых ипотечников нету не одного кто платил 150 000 тнг в месяц.

Тогда, Миша, среди ваших знакомых сплошные долгожители с каменным здоровьем.
150 000 это конечно круто, но среди моих знакомых есть ипотечники и минимально из них один платит 68 тысяч в месяц. Осталось ему 23 года.
  Шекспир 25.05.2018 в 18:44:00   # 678623
ахахаха)) тот не может плохо жить))) ахаха) при средней, реально средней, а не той что статисты нарисовали, зарплате 80-90 тысяч, из которых в зимний период уходит 15 на комуналку, как человек может взять ипотеку под 15 даже если минимально, процентов? средний дом или квартира в Шымкенте к примеру стоит около 10лямов, при наличии первоначалки, ежемесечный платеж составит на 10 лет около 90-100 тысяч тенге. какая нахрен ипотека с зарплатой 90??? вы процент ипотечный сделайте как в европе, вместо цен на бензин и комуналку с продуктами. вы сами попробуйте прожить ска на эти бабки. вот вижу когда правительство такое говорит и аж ска бесит. ты выдай квартиры тем кто нуждается, а не тем кто бабки дает и 3 квартиру берет себе. короче много брани бы сказал да один хрен не услышат и скажут что все получают дохрена и все у нас в стрене круто, только народ не видит этого
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь