Казахстанцы вынуждены пересаживаться на подержанные авто

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 29 Марта 2017 в 14:58:25
Количество старых машин в 2015 году показало резкое сокращение на 738 тысяч единиц.

На фоне падения реальных доходов в РК количество автомобилей старше 10 лет за год выросло на 69 тысяч, а новых машин сократилось на 109 единиц, сообщает Zakon.kz со ссылкой на исследование Ranking.kz.

Из-за падения уровня жизни казахстанцы вновь начали покупать подержанные автомобили и прекратили приобретение новых. На начало февраля текущего года в Казахстане насчитывается порядка 2,3 миллионов автомобилей возраста старше 10 лет. Это почти на 69 тысяч больше, чем было год назад.

При этом количество нового автотранспорта, чей возраст не превышает трех лет, в стране за год уменьшилось на 109 единиц.

Напомним, что в 2014-2015 году Казахстан захватил бум автопокупок, в результате которого число новых автомобилей в стране выросло за два года на 510 тысяч единиц. Количество же старых машин в 2015 году показало резкое сокращение на 738 тысяч единиц.

Желающие обзавестись более-менее новым авто перешли на более дешевый ценовой сегмент - автомобили старше 3 лет, но не более 7 лет. За прошедший год количество их выросло на 35,5 тысяч единиц и на начало февраля 2017 составило 403 тысячи.

Покупка нового автотранспорта становится для рядового казахстанца довольно дорогой, учитывая рост цен на импорт с одной стороны и падение доходов населения с другой. В 2016 году реальные доходы казахстанцев сократились на 4,5%. Это первое годовое сокращение с начала кризиса 2009-2010 годов.

Первые итоги текущего года в определенной степени сигнализируют о том, что реальные доходы в РК могут продолжить падение - в январе 2017 уровень показателя был на 3,5% ниже, чем в январе прошлого года.

Наибольший прирост машин старше 10 лет за последний год был зафиксирован в Алматинской области - на 18,5 тысяч единиц, и в ЮКО, где таких автомобилей стало на 14 тысяч больше.

Примечательно, что жители ЮКО также показали наибольшую активность в РК в покупке автомобилей возраста 3-7 лет - за год их количество в регионе выросло сразу на 8 тысяч единиц. По уровню прироста таких авто ЮКО значительно обгоняет другие регионы Казахстана.
В настоящее время автокредит на подержанные автомобили предлагают 11 БВУ (29 предложений).

Минимальная эффективная ставка варьируется от 7,06% до 41,27%. Самая минимальная эффективная ставка у Kaspi - от 7,06%, следом у Сбербанка - от 17,00%, замыкает топ-3 Народный - от 17,60%. Средняя минимальная ГЭСВ на рынке от 26,11%.

Максимальный срок автокредита на рынке до 84 мес. у 3 БВУ - Сбербанка, АТФ и Народного. Самый популярный максимальный срок до 60 мес. (7 БВУ).

Наибольшую сумму займа предлагает Народный - до 30,0 млн тенге, затем у БЦК - до 19,3 млн, на 3 месте АТФ с суммой до 15,0 млн тенге.

http://www.zakon.kz/4850847-kazakhstancy-vynuzhdeny-peresazhivatsja.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Максимыч 29.03.2017 в 15:51:07   # 592133
  TEMIPXAH 29.03.2017 в 16:05:00   # 592136
да не может быть! говорили что девальвация только на руку населению. кто-то из них точно 3.14здит
  Витал 29.03.2017 в 16:08:40   # 592138
Цитата: TEMIPXAH от 29.03.2017 16:05:00
да не может быть! говорили что девальвация только на руку населению. кто-то из них точно 3.14здит
всей кодлой и п*здят, экспортеры потирают руки от прибыли спасибо "папе" население как всегда выживает
  TEMIPXAH 29.03.2017 в 16:51:02   # 592158
Цитата: Витал от 29.03.2017 16:08:40
Цитата: TEMIPXAH от 29.03.2017 16:05:00
да не может быть! говорили что девальвация только на руку населению. кто-то из них точно 3.14здит
всей кодлой и п*здят, экспортеры потирают руки от прибыли спасибо "папе" население как всегда выживает


не не не. посмотрите хабар - там все правду говорят, у нас все хорошо, и будет еще лучше! а из за таких как Вы - у нас будут еще больше ленивцев и нытиков вместо стремящихся достичь лучшей жизни! может и присутствует небольшой сарказм, но все равно - надо начинать с себя и делать хоть что-то. к примеру, я не выживаю, но и не летаю за границу каждый отпуск. но у меня есть крыша над головой, я сегодня по обедал и здоров. так что у меня все хорошо. и это результат труда с малых леь, это чувство ответственности за свое будущее, поэтому я не провел свою молодость "под забором" или среди гопоты. ну и старался чему либо научится пока учили.

а на "папу" все могут жаловаться! а что сделали вы, чтобы стать лучше и жить лучше чем сейчас?
  Fotinij 29.03.2017 в 17:00:09   # 592163
Ну наконец-то, честно сказали, что уровень жизни населения упал. Хоть это хорошо. А то, как в песне: Всё хорошо, прекрасная Маркиза.....
  sh_alex 29.03.2017 в 17:07:33   # 592166
Цитата: TEMIPXAH от 29.03.2017 16:51:02
... а что сделали вы, чтобы стать лучше и жить лучше чем сейчас?

Золотые слова!!!
  Витал 29.03.2017 в 18:27:12   # 592190
Цитата: TEMIPXAH от 29.03.2017 16:51:02
Цитата: Витал от 29.03.2017 16:08:40
Цитата: TEMIPXAH от 29.03.2017 16:05:00
да не может быть! говорили что девальвация только на руку населению. кто-то из них точно 3.14здит
всей кодлой и п*здят, экспортеры потирают руки от прибыли спасибо "папе" население как всегда выживает


не не не. посмотрите хабар - там все правду говорят, у нас все хорошо, и будет еще лучше! а из за таких как Вы - у нас будут еще больше ленивцев и нытиков вместо стремящихся достичь лучшей жизни! может и присутствует небольшой сарказм, но все равно - надо начинать с себя и делать хоть что-то. к примеру, я не выживаю, но и не летаю за границу каждый отпуск. но у меня есть крыша над головой, я сегодня по обедал и здоров. так что у меня все хорошо. и это результат труда с малых леь, это чувство ответственности за свое будущее, поэтому я не провел свою молодость "под забором" или среди гопоты. ну и старался чему либо научится пока учили.

а на "папу" все могут жаловаться! а что сделали вы, чтобы стать лучше и жить лучше чем сейчас?
уважаемый вы что-то путаете, я не говорил что лично я выживаю, я сказал народ и вы не сможете мне в этом возразить. я работаю по 12-14 часов и вполне себе нормально зарабатываю, но также как и вы не могу себе позволить выезд заграницу с нашим курсом и ростом цен бесконечным и дальше думается мне лучше не будет, тк все это время нашей псевдонезависимости цены на всё растут, курс падает, а доходы как то не поспевают в этой гонке за расходами. Где вы увидели нытьё? То что я написал это констатация фактов, уровень жизни палает доходы населения падают, безработица растет, розничные продажи да и как все другие продажи также падают. Что сделал я? а что я должен делать скажите мне я госслужащий??? или я министр/президент/аким??? это не моя работа делать лучше, а их и как я вижу они с ней не особо справляются, так что можете свои ярлыки развешивать в другом месте и на других людей
  Стрельцов 29.03.2017 в 19:40:28   # 592221
Цитата: TEMIPXAH от 29.03.2017 16:51:02
Цитата: Витал от 29.03.2017 16:08:40
Цитата: TEMIPXAH от 29.03.2017 16:05:00
да не может быть! говорили что девальвация только на руку населению. кто-то из них точно 3.14здит
всей кодлой и п*здят, экспортеры потирают руки от прибыли спасибо "папе" население как всегда выживает


не не не. посмотрите хабар - там все правду говорят, у нас все хорошо, и будет еще лучше! а из за таких как Вы - у нас будут еще больше ленивцев и нытиков вместо стремящихся достичь лучшей жизни! может и присутствует небольшой сарказм, но все равно - надо начинать с себя и делать хоть что-то. к примеру, я не выживаю, но и не летаю за границу каждый отпуск. но у меня есть крыша над головой, я сегодня по обедал и здоров. так что у меня все хорошо. и это результат труда с малых леь, это чувство ответственности за свое будущее, поэтому я не провел свою молодость "под забором" или среди гопоты. ну и старался чему либо научится пока учили.

а на "папу" все могут жаловаться! а что сделали вы, чтобы стать лучше и жить лучше чем сейчас?


где то Вы правы но ведь есть еще и другие человеческие блага кроме крыши и стола. и даже крыша и стол могут сильно отличаться. скажите разьве молодая неленивая семья которой несветит стартовый пинок от родителей например он физрук она медсестра , скажите как и во сколько лет они обзаведутся двумя детками своей трешкой и к примеру хотябы новой приорой. ??а ведь таких людей миллионы и о них то и должно заботиться государство . дело не в лени а в возможностях которые предоставляются людям... а Вам можно сказать что Вам повезло что вам так мало для счастья надо
  Даригер Ватс 29.03.2017 в 20:21:57   # 592248
Цитата: TEMIPXAH от 29.03.2017 16:51:02
Цитата: Витал от 29.03.2017 16:08:40
Цитата: TEMIPXAH от 29.03.2017 16:05:00
да не может быть! говорили что девальвация только на руку населению. кто-то из них точно 3.14здит
всей кодлой и п*здят, экспортеры потирают руки от прибыли спасибо "папе" население как всегда выживает


не не не. посмотрите хабар - там все правду говорят, у нас все хорошо, и будет еще лучше! а из за таких как Вы - у нас будут еще больше ленивцев и нытиков вместо стремящихся достичь лучшей жизни! может и присутствует небольшой сарказм, но все равно - надо начинать с себя и делать хоть что-то. к примеру, я не выживаю, но и не летаю за границу каждый отпуск. но у меня есть крыша над головой, я сегодня по обедал и здоров. так что у меня все хорошо. и это результат труда с малых леь, это чувство ответственности за свое будущее, поэтому я не провел свою молодость "под забором" или среди гопоты. ну и старался чему либо научится пока учили.

а на "папу" все могут жаловаться! а что сделали вы, чтобы стать лучше и жить лучше чем сейчас?

Явно Вы выживаете потому что Вы употребляете не полноценные продукты молоко, масло, сгущенное молоко, шоколадные конфеты - пальмовое масло; колбаса, сосиски, пельмени, имеют максимум 5-10% мяса (даже кошки не едят ее)); Яйца куринные все на пестицидах. А Вы попробуйте месяц питаться натуральными продуктами разницу ощутите. Это благодаря таким как Вы, алчная власть становится сильнее и Ваш девиз "За то у нас нет войны" раболепское мышление не искоренить.
P/S Можно девушку вывезти из деревни, но деревню вывезти из девушки никогда
  Денис222 29.03.2017 в 21:02:39   # 592261
Многие казахстанцы и подержанное авто купить то не могут...
  Aboka 30.03.2017 в 01:26:13   # 592359
Хочется сесть на велосипед и ездить на работу и по делам на нём, но... в настоящее время на велосипеде по городу ездить небезопасно, неудобно, не стоит забывать про дымовые облака автобусов, газелей, грузовых, не чем будет дышать, в непогоду грязь и лужы могут обрызгать водой, в другие дни это пыль - вся одежда будет всегда в пыли, потом негде оставить велик, нужно искать решетку, чтобы на замок поставить, даже в квартире негде поставить, поэтому чтобы быть в работе мобильным в наше время приходиться ездить на четырехколесном, так как общественный транспорт не пунктуален, маршруты развиты только в центре города, окраины города друг с другом плохо связаны маршрутами, в основном с окраин все маршруты ведут в центр, многие важные социальные и государственные учреждения в городе не имеют рядом маршрутов общественного транспорта, до них приходиться ехать или с пересадками либо до ближайшей остановки и дальше несколько кварталов пешком либо на такси, далее, чем дальше от центра тем меньше пандусов и тем выше бордюры, на пешеходках и на светофорах элементарно коляску с ребенком надо поднимать на руки через бордюры, велосипедистам надо подпрыгивать с великом чтобы преодолеть полосу препятствия, а про инвалидов калясочников вообще молчу, так как в учреждениях пандусы на лестницах сделали, а до самих учреждений добраться им без посторонней помощи вообще невозможно, также в городе имеется тенденция коммунальных служб где нибудь вырыть яму на дороге или на тротуаре или еще где и оставить ее на несколько дней без предупредительных и заградительных сооружений. В целом где то что то меняется, но в целом картина остаётся пока прежней.
Только громкие отчёты слышны с трибун, а элементарные вещи не делаются, и таких вроде мелочей наберется во всех сферах жизни людей на каждый населенный пункт свыше миллион, но с мелочи всё и начинается, с кирпичика начинается дом, с дома начинается город, с человека начинается государство. Мне кажется порой общество само виновато в таком обстоятельстве дел. Мы сами ничего не делаем для общества, только для себя и семьи, что тоже неплохо, а общество ничего не делает для нас, а общество это и власть и народ в одном массе, получается замкнутый круг как в матрице, короче занесло меня.

Так что пока ездею на своём кормильце 1995 г.в., слушаю хитовый музон и жду перемен в лучшую сторону.
  Marvel 30.03.2017 в 03:07:47   # 592378
И такая ситуация везде в СНГ - автомобильный рынок в кризисе
  Витал 30.03.2017 в 03:26:31   # 592379
Цитата: Даригер Ватс от 29.03.2017 20:21:57
Цитата: TEMIPXAH от 29.03.2017 16:51:02
Цитата: Витал от 29.03.2017 16:08:40
Цитата: TEMIPXAH от 29.03.2017 16:05:00
да не может быть! говорили что девальвация только на руку населению. кто-то из них точно 3.14здит
всей кодлой и п*здят, экспортеры потирают руки от прибыли спасибо "папе" население как всегда выживает


не не не. посмотрите хабар - там все правду говорят, у нас все хорошо, и будет еще лучше! а из за таких как Вы - у нас будут еще больше ленивцев и нытиков вместо стремящихся достичь лучшей жизни! может и присутствует небольшой сарказм, но все равно - надо начинать с себя и делать хоть что-то. к примеру, я не выживаю, но и не летаю за границу каждый отпуск. но у меня есть крыша над головой, я сегодня по обедал и здоров. так что у меня все хорошо. и это результат труда с малых леь, это чувство ответственности за свое будущее, поэтому я не провел свою молодость "под забором" или среди гопоты. ну и старался чему либо научится пока учили.

а на "папу" все могут жаловаться! а что сделали вы, чтобы стать лучше и жить лучше чем сейчас?

Явно Вы выживаете потому что Вы употребляете не полноценные продукты молоко, масло, сгущенное молоко, шоколадные конфеты - пальмовое масло; колбаса, сосиски, пельмени, имеют максимум 5-10% мяса (даже кошки не едят ее)); Яйца куринные все на пестицидах. А Вы попробуйте месяц питаться натуральными продуктами разницу ощутите. Это благодаря таким как Вы, алчная власть становится сильнее и Ваш девиз "За то у нас нет войны" раболепское мышление не искоренить.
P/S Можно девушку вывезти из деревни, но деревню вывезти из девушки никогда
абсолютно с вами согласен, рассуждения аля я не на наркоман, не гопник и у меня есть что покушать, благодаря тому что я усиленно тружусь и плачу налоги, при этом снимая квартиру или живя в квартире родителей, или что еще хуже выплачивая ишачьи проценты за квартиру, которая обесценивается вслед за курсом$ быстрее чем банк успевает начислять проценты, ни есть хорошо, и успокаивать себя а уж тем более других лозунгами пропагандистов о мирном небе над головой и здоровье великого еще хуже. По мне за нашу независимость мы произвели столько миллиардеров, и продолжаем производить, все они разные кто-то плохо закончил, кто то уехал и живет себе спокойно если можно так выразится, а кто то как сидел так и сидит и продолжает делать свое дело, к чему веду что делалось все что угодно, кроме того что нужно для народа, и те крикливые лозунги и отчеты, даже их часть которая возможно правдива не запомнится истории, все повторится, как было в 54, помнить будут все самое плохое, и мне жаль что "они" этого не понимают, также как не понимают в рашке, которая сейчас намного ближе нас к переменам, от всего этого как то грустно...
  Лялька 30.03.2017 в 10:21:18   # 592430
Ба, вот это новость....
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь