Опять предстоит выборы авто. Нужен совет!!!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
M54 27 Июля 2016 в 00:59:58
Посоветуй добрый титусянин!!!!
Продал я свой круз 1.6 мкпп.
Теперь не могу определиться, точнее боюсь ошибится при выборе авто, если у кого были авто ниже указанные напиши пожалуйста какие болячки, на что обратить внимание в первую очередь, например на w211 все пишут про блок сбс который стоит очень дорого.
Бюджет около 2-2,5 тг.
В общем хочу "Е" класс после 2000 годов выпуска, присматриваюсь к таким машинам как:
Bmw e39 рестайлинговая, была такая, только ушатанная, хочу наити живую.
Bmw e60, за такие деньги можно ли наити нормальную?
MB W211, интересует и дизельные и бенз.
VW passat b6 fsi, говорят АКПП неремонтопригодна, и звук мотора у многих начинает работать как дизельные.
Camry 35-40, на крайняк.
И паркетник как Subaru forester после 2003 годов?
Кто откликнится +1000000000 к карме))

Админ опубликуй пожалуйста, реально нужен совет людей.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  mihalych 27.07.2016 в 08:34:23   # 534657
Мерсы и бмв все ушатанные.. по мне лучше камрюху взять...
  Mikado 27.07.2016 в 08:38:18   # 534658
Цитата: mihalych от 27.07.2016 08:33:33
Мерсы и бмв все ушатанные.. по мне лучше камрюху взять...
Цитата: mihalych от 27.07.2016 08:34:23
Мерсы и бмв все ушатанные.. по мне лучше камрюху взять...

Михалыч советует две камри брать.
  Enzo 27.07.2016 в 08:42:16   # 534659
По хорошему ничего из перечисленного за ваш бюджет не стоит покупать. Сам искал Е39 рестаил за ту же цену но они все ушатанные. W211 в хорошем состоянии меньше 3,5 млн не найдете. И вообще эту машину не надо покупать на последние деньги. То же самое с Е60. Про остальные машины ничего сказать не могу, т.к. не владел и не интересовался. Я сам в итоге купил Лексуса RX300 в отличном состоянии и пока очень доволен.
  Рамзес 27.07.2016 в 08:43:28   # 534660
Если найдешь в хорошем состоянии то BMW E39.Пассат ни в коем случае,камри погремушка.Эт мое мнение
  M54 27.07.2016 в 08:52:54   # 534663
Цитата: Enzo от 27.07.2016 08:42:16
По хорошему ничего из перечисленного за ваш бюджет не стоит покупать. Сам искал Е39 рестаил за ту же цену но они все ушатанные. W211 в хорошем состоянии меньше 3,5 млн не найдете. И вообще эту машину не надо покупать на последние деньги. То же самое с Е60. Про остальные машины ничего сказать не могу, т.к. не владел и не интересовался. Я сам в итоге купил Лексуса RX300 в отличном состоянии и пока очень доволен.

Сам щас временно на рх300 1 поколения катаюсь (у сестры взял на время), расход бензы бешенный 16-20 литров
  Haksm 27.07.2016 в 08:54:42   # 534664
либо тайоту либо форик бери, тайота прочная ремонтопригодная машина, если найдешь в хорошем состоянии будешь ездить и проблем особо не знать, субару это субару, 1 раз вкладешься и ездий много лет без проблем, у самого форик
  PumbaSmit 27.07.2016 в 08:57:00   # 534665
А чем круз не угодил если не секрет?
  Custom 27.07.2016 в 09:13:58   # 534668
Цитата: PumbaSmit от 27.07.2016 08:57:00
А чем круз не угодил если не секрет?

Да, тоже интересно ))) наоборот присматриваюсь к ней.
Про дизельный звук пассатов, все верно, а так машина мне нравится, по обслуживанию дороговата конечно.
  гримм 27.07.2016 в 09:14:50   # 534669
Как в том правдивом анекдоте еврей сказал лучше новой машины нет! так что бери ту которая тебе понравится и главное с маленьким пробегом, хотя неспециалисту не разобраться была ли отмотка киломертажей, у нас на базарах много мошенников берут ушатанные косметику наведут и клянуться что некрашенная небитая и т.п. мне попалась такая я ее не так дорого взял, но вложился что на новую бы хватило!!!
  4014 27.07.2016 в 09:42:04   # 534673
Есть у мерин S старенький уже, нов хорошем состоянии, езжу нравится, есть хундай акцент с пробегом в 30 тыс. на гарантии еще. Так вот, если надо ездить долго, без проблем и за недорого, возьми свежего корейца. Если хочешь круто с пафосом затратно и немного, возьми что-нибудь и своего списка.
А вообще на ютубе очень много обзоров про машины из твоего списка, посмотри Лиса рулит, неплохо обзоры делает.
  Mikado 27.07.2016 в 09:48:05   # 534675
Цитата: M54 от 27.07.2016 08:52:54
Цитата: Enzo от 27.07.2016 08:42:16
По хорошему ничего из перечисленного за ваш бюджет не стоит покупать. Сам искал Е39 рестаил за ту же цену но они все ушатанные. W211 в хорошем состоянии меньше 3,5 млн не найдете. И вообще эту машину не надо покупать на последние деньги. То же самое с Е60. Про остальные машины ничего сказать не могу, т.к. не владел и не интересовался. Я сам в итоге купил Лексуса RX300 в отличном состоянии и пока очень доволен.

Сам щас временно на рх300 1 поколения катаюсь (у сестры взял на время), расход бензы бешенный 16-20 литров

Для трехлитрового мотора это нормальный расход.
  Tatarin91 27.07.2016 в 09:54:07   # 534678
либо форестер или 211, ездил на 211 американце, что для меня было проблемно это ходовка, у меня арбузы 18 сильно убивали ходовку, а там 2 рычага шаровой аллюминь, я ездию агрессивно, часто менял, но у нас как сами знаете качество запчастей полное гав... Решение было, отреставрировать и полет нормальный больше 15 000 км проехал после реставрации и
продал, тот до сих пор ездиет на них. Бери только бензу, Живой дизль не найдешь. Проблем с блоками слышал, но ездил 3 года у меня такое не было. Все зависит как за ней ухаживали. Пробег был 240 000, не битый. блок не так уж и дорого стоит относительно другим запчастям, например свечи по каталогу 20 000, тормозные диски у меня перферированые по 35 000.Рычаг нижний 20 000, верхний 15 000. (проверь обязательно ходовку, полная ходовка 300 000) БМВ живой на сегодня практически нету, если есть то цена космос. Пассат проблема со звуком из за того, что когда то было загнуты клапана. Проблема решается заменой Головки двигателя. Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.

Лучший вариант для наших дорог и качеств запчастей это Камри 35 2005-2006 Европеец 2,4. Многие щас скажут лучше 3.0, но запчасти на 3,0 тяжело найти, там много чем отличается. Даже гранаты разные. Менял кент на 3,0 правую переднию, б/у не нашел, а новая стоит 75 000.Живая камри стоит 2,5-3млн. Но она стоит этих денег. Она по всем критериям лучше, чем другие которые ты выбрал
  phoenixx 27.07.2016 в 10:02:38   # 534679
сугубо личное имхо
судя по тому что автор продал 1.6 мкпп, описанным хотелкам и по комменту

Quote:
расход бензы бешенный 16-20 литров


ему требуется низколетающий самолет с минимальным расходом за смешные деньги

хотя по большому счету, любая модель представленная у нас на рынке имеет те или иные слабые места и соответственно космический ценник на ремонт каких то узлов и агрегатов.
при таком раскладе я бы смотрел пусть на менее престижные, но более свежие (2008-2010 как минимум) по годам варианты, либо копить/добавлять еще денег. всякие бумеры и мерсы за озвученную сумму в адекватном живом состоянии найти будет очень сложно, а брать подуставший шрот в итоге выйдет гораздо дороже.

как вариант - поло, рапид с турбовым 1.4 года так 2012 и свежее
  Tatarin91 27.07.2016 в 10:03:23   # 534681
новый фольс содержать это ппц как дорого. У меня поло 2010, два аморта передние 80 000 отдал. масло в коробке замена + фильтр 50 000
  Дау 27.07.2016 в 10:04:18   # 534682
Бери Камри 30, как раз найдешь в хорошем состоянии.
  phoenixx 27.07.2016 в 10:07:06   # 534683
Цитата: Tatarin91 от 27.07.2016 10:03:23
У меня поло 2010, два аморта передние 80 000 отдал. масло в коробке замена + фильтр 50 000

а пробег простите какой?
  phoenixx 27.07.2016 в 10:10:45   # 534686
один передний амморт на поло стоит в районе 15-20 тысяч
  Tatarin91 27.07.2016 в 10:13:06   # 534687
Цитата: phoenixx от 27.07.2016 10:07:06
Цитата: Tatarin91 от 27.07.2016 10:03:23
У меня поло 2010, два аморта передние 80 000 отдал. масло в коробке замена + фильтр 50 000

на 115 000 сделал плановое ТО, масла, по ходовке и так по мелочи итого 300 000тн
а пробег простите какой?
  Tatarin91 27.07.2016 в 10:14:18   # 534688
Цитата: phoenixx от 27.07.2016 10:10:45
один передний амморт на поло стоит в районе 15-20 тысяч
Какой марки? я не беру заменители, я беру тог Оригинальные. Два аморта по 35 000 + опора 5000. Итого 80 000
  Haksm 27.07.2016 в 10:14:50   # 534690
Цитата: Tatarin91 от 27.07.2016 09:54:07
Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.


а кто покупает на форики новые турбины? Б\У 35т, расход 13 при оджигах до 18
  mister X 27.07.2016 в 10:19:36   # 534695
Так автор хочет купит машину скоростную я бы не посоветовал бмв, сам как опытный бмввод, не осталось у нас хороших бмв все в хлам расшатанные я бы тоже посоветовал МБЦ 211 или 212.
  phoenixx 27.07.2016 в 10:21:27   # 534696
1. масло по допуску 504/507 стоит 13-14 тысяч, с комплектом всех фильтров (кроме акпп, если она стоит) итого около 20-22. 502/505 будет немного дешевле замена масла много где делается бесплатно
2. переднюю подвеску полностью перетряхнуть обойдется где то в 50-60, может чуть больше.
3. работа тыщ 20-30 (при том что многое можно сделать самостоятельно)

итого 100-120 тысяч. какие еще мелочи вылезли в оставшиеся 180-200?
  phoenixx 27.07.2016 в 10:25:29   # 534698
Цитата: Tatarin91 от 27.07.2016 10:14:18
Цитата: phoenixx от 27.07.2016 10:10:45
один передний амморт на поло стоит в районе 15-20 тысяч
Какой марки? я не беру заменители, я беру тог Оригинальные. Два аморта по 35 000 + опора 5000. Итого 80 000


бильштайн б4 смотрел
оригинальный, например 6R0 413 031 AJ стоит 30 тысяч, но смысл переплачивать за тот же бильштайн или сакс упакованный в коробку с эмблемой VW?
  Vodila 27.07.2016 в 10:26:26   # 534700
ТОЁТА Бери не пожалеешь
  Author 27.07.2016 в 10:29:02   # 534702
Скоротную- Камри 3,5. БМВ 550))) форик с турбиной, все эти машины любят денег!
  Архитектор 27.07.2016 в 10:29:15   # 534703
на БМВ надо женится, симпотная, быстрая но капризная машина. На БМВ ездят определенный тип людей, и аккуратисты редкость среди них.
Мерс 211 - отличный салон, комфортная подвеска, шумоизоляция до сих пор даст фору многим совр.машинам, но после рестайлинга получила новые моторы и АКПП, вот с ними много проблем, как ни странно лучше взять доресталинг, с проверенными V6 и АКПП 726.6, а с блоком СБС думаю с нашими разборками и кулибинами проблем не будет.
Ну и народный автомобиль Камри 35, хороший вариант, главное выбрать не спеша и раскошелится на комплексную диагностику.
  мнение 27.07.2016 в 10:32:15   # 534704
Кари 30, 35, желательно евро, сам езжу на 30 амер, есть различия в качестве сборки, комфорта, да и евро будет ближе, а так по практичности, ремонтопригодности все хорошо, да бери 2.4, с 3 есть проблемы с запчастями, хотя авторазборов много сейчас, машина не прихотливая, минус мотора 2.4, это прокладка головки и крышки с боку, там могут быть протечки, в прочем от замены до замены не доливаю, ходовка средняя, но ремонт не дорогой, с моей беспечной ездой ремонтирую раз в год на 15, 20тс тнг, и то если стук достает, с момента покупки прошло 6 лет, рабоч лошадка, двиг прошел 1 ремонт с заменой поршней и т.д. и то это изза плохо закрученного сливного, все масло ушло и двиг застучал, так мне закрутили на ближайшей сто и залили масло, до байканура и обратно так приехал, еще 3 месяца ездил так до ремонта, полный ремонт двиг обощелся мне тогда около 80тыс тнг по курсу 180+ все же рекомендую 35 евро.

на счет е39 то же скажу, была такая до рестайл в отличном состоянии, капризная, особенно двиг. перегревы, датчики, климат, електрика, если вовремя не менять какой либо не рабочий датчик то он потянет за собой серию проблем, опять же запчасти дорогие, какой то нижний рычаг в передней ходовке мне обошелся в 12000 по курсу тогда еще 150+.

или хенде акцент новенький))
  Profi 27.07.2016 в 10:33:01   # 534706
создай опрос голосование
  Архитектор 27.07.2016 в 10:33:29   # 534708
Цитата: phoenixx от 27.07.2016 10:02:38
как вариант - поло, рапид с турбовым 1.4 года так 2012 и свежее


Мотор 1,4Т редкостное ГАВНО, ресурс не больше гарант.срока.
  SPYKER X 27.07.2016 в 10:34:30   # 534709
Владею уже 3 года Passat B6 2007 FSI, коробка не DSG, а просто автомат. Брал с пробегом 35.000. Отличная машина никогда не подводила, комфорта выше крыши по сравнению с Кукурузом (была такая новая), машина по трассе идет как утюг по сравнению опять же с Крузом, который начинало кидать после 120 км в час. У меня стоит с завода пакет плохих дорог, любые вылазки за город без проблем, к любому бордюру без проблем, ни разу ничего не цеплял. В салоне всякие мелкие удобности как крючки, полочки и т.д.. Места валом, мой рост 195, так вот я даже спал несколько раз спереди вытянув ноги полностью. В общем я очень доволен. Но есть одно но, надо брать авто с не более 80.000-100.000 пробегом, тогда данное авто будет радовать каждый день. Ну и еще зависит от того как эксплуатировать, если ездить каждый день и целый день, то лучше взять новую корейскую типа Аксента, если только по своим делам то Passat B6 очень комфортен. +++ Своевременное обслуживание!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь