Перекрёсток Туркестанская-Ташенова

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 03 Июня 2016 в 15:32:26
Есть такой замечательный перекрёсток улиц Туркестанской и Ташенова. Так вот, сегодня на этом перекрёстке был небольшой инцидент.


1276x846
( 238.5Кб)

527x633
( 19.51Кб)

Левая полоса стояла и поворачивала налево. Я был в правой и мы ехали прямо. В тот момент когда уже всё повернули налево, один автомобиль рванул наравне со мной и попытался протиснуться слева от меня. В общем осталось парочку миллиметров до чирка. Ладно, пропустил. Тем более справа от меня по обочине идёт глубокий арык. С пассажирами разгорелся спор, кто кого должен был пропускать. Потом и в автомобильной конференции тоже спорили. Сошлись на том, что идеальным вариантом, дабы избежать подобных ситуаций, была бы установка на этом перекрёстке знака - "Слева только налево, а с правой полосы только прямо." Карман для съезда направо уже предусмотрен.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  phoenixx 03.06.2016 в 16:04:02   # 523624
там постоянно такие ситуации происходят, причем часто по вине водятлов, которые на красный стоят в левой полосе без включенного поворотника и как только загорается зеленый включают поворотник и намереваясь повернуть налево стоят пропускают встречку, создавая пробку из тех, кто подъезжая к перекрестку сзади таких оленей думают что они собираются ехать прямо. а потом уперевшись в этого оленя начинают ломиться вправо чтоб объехать, подрезая тех кто едет по правой полосе
  гримм 03.06.2016 в 16:58:38   # 523636
По сути вы неправы идет сужение дороги, и вы правильно поступили сработал инстинкт правило 3д!
побольше бы 3д и аварий меньше было бы!
  KOT 03.06.2016 в 17:44:38   # 523647
изложу своё видение ситуации: когда я еду в левом ряду прямо, то тс справа меня не беспокоит, т.к. помеха в виде сужения и арыка - справа, т.к. со стороны правого ряда и водитель тс должен сделать остановку и пропустить тс с левого ряда.
  monarch 03.06.2016 в 18:51:09   # 523660
Как бы полосы считаются справа, если я еду по правой полосе, то и занимаю ее же после перекрестка. Кто был в левой... меня не интересует, как раз для левого ряда, будет помеха справа. Другое дело что перекресток так размечен не должен быть.
  Directrix 03.06.2016 в 18:51:43   # 523661
Цитата: KOT от 03.06.2016 17:44:38
изложу своё видение ситуации: когда я еду в левом ряду прямо, то тс справа меня не беспокоит, т.к. помеха в виде сужения и арыка - справа, т.к. со стороны правого ряда и водитель тс должен сделать остановку и пропустить тс с левого ряда.

Но с другой стороны, ТС с право едет прямо, арык не является ему помехой при сужении, а вот тебе он является помехой справа дабы не выехать на встречную полосу. Где правда?
  DrAnDuLeT 03.06.2016 в 22:02:44   # 523691
Дорог ажурность, ширь каналов.



  Рамзес 04.06.2016 в 11:19:56   # 523755
Цитата: KOT от 03.06.2016 17:44:38
изложу своё видение ситуации: когда я еду в левом ряду прямо, то тс справа меня не беспокоит, т.к. помеха в виде сужения и арыка - справа, т.к. со стороны правого ряда и водитель тс должен сделать остановку и пропустить тс с левого ряда.

КОТ не лукавь мы знаем какая машина у тебя
  arhar 04.06.2016 в 11:30:35   # 523756
разве сужение дороги и арык являются помехой справа? вообще-то в подобных ситуациях вопрос должна решить разметка или знак приоритета. думаю знак для левой полосы, только налево решил бы все проблемы. ну, или логичней было бы тут сделать приоритет левой полосы, потому как по ней едут только прямо, а поворачивающие вправо уходят раньше перекрёстка.
  eric_land 04.06.2016 в 18:58:52   # 523799
Цитата: monarch от 03.06.2016 18:51:09
Как бы полосы считаются справа, если я еду по правой полосе, то и занимаю ее же после перекрестка. Кто был в левой... меня не интересует, как раз для левого ряда, будет помеха справа. Другое дело что перекресток так размечен не должен быть.
Это в ПДД так написано?
  KOT 04.06.2016 в 20:50:50   # 523803
Цитата: monarch от 03.06.2016 18:51:09
Как бы полосы считаются справа, если я еду по правой полосе, то и занимаю ее же после перекрестка. Кто был в левой... меня не интересует, как раз для левого ряда, будет помеха справа. Другое дело что перекресток так размечен не должен быть.
бред конечно. но это твоё мнение, и ты на него имеешь право. попробую тебе разъяснить своё видение по-детсадовски: ты едешь в правом ряду, справа у тебя бордюр и тротуар; я еду в левом ряду и у меня слева разделительная линия, встречная полоса со встречными тс. я пересекаю перекрёсток и вижу, что для меня ничего не изменилось: та же разделительная линия, уже другие, но встречные тс - значит у меня всё в порядке, еду дальше. а у тебя: бордюр кончился, перед машиной появился арык и пешеходный тротуар.... значит нужно что-то предпринимать?! только одно - включить левый сигнал поворота, дождаться и убедиться что тебя пропускают, - маневрировать.
  Directrix 04.06.2016 в 22:04:09   # 523815
Цитата: KOT от 04.06.2016 20:50:50
Цитата: monarch от 03.06.2016 18:51:09
Как бы полосы считаются справа, если я еду по правой полосе, то и занимаю ее же после перекрестка. Кто был в левой... меня не интересует, как раз для левого ряда, будет помеха справа. Другое дело что перекресток так размечен не должен быть.
бред конечно. но это твоё мнение, и ты на него имеешь право. попробую тебе разъяснить своё видение по-детсадовски: ты едешь в правом ряду, справа у тебя бордюр и тротуар; я еду в левом ряду и у меня слева разделительная линия, встречная полоса со встречными тс. я пересекаю перекрёсток и вижу, что для меня ничего не изменилось: та же разделительная линия, уже другие, но встречные тс - значит у меня всё в порядке, еду дальше. а у тебя: бордюр кончился, перед машиной появился арык и пешеходный тротуар.... значит нужно что-то предпринимать?! только одно - включить левый сигнал поворота, дождаться и убедиться что тебя пропускают, - маневрировать.

А на это что скажешь? У меня все нормально, бардюр как был справа перед проездом перекрестка так и остался, а вот ты выезжаешь на встречную полосу после перекрестка и чтобы тебе перестроиться надо включать поворотник в правую сторону и ждать когда тебя пропустят, ибо у тебя помеха справа заключается в движущихся прямо ТС.
  monarch 05.06.2016 в 11:34:03   # 523838
Какой арык? Откуда он там появился? Выкопали временно или как? Я как ехал в правом крайнем ряду, так и еду! Не вижу бред в своих словах. У нас правостороннее движение вроде, нет? Этот арык попадает под "препятствие" на моем пути?
  СССР 06.06.2016 в 17:38:13   # 524070
Кот, скажи мне дорогой, а там что, выезд на дорогу справа или стоит знак "Сужение дороги"?



Там нет ни знаков, ни разметки.
Две полосы заканчиваются на перекрёстке, остается только одна на следующем и оба автомобиля совершают одновременно перестроение в эту, оставшуюся полосу и поэтому прав тот, кто ехал справа.

Выдержка из правил
Quote:
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


Поддерживаю идею установки знака "слева только налево"
  titus 06.06.2016 в 17:41:44   # 524071
Я ехал по крайней правой, и буду переть по крайней правой, мне пох кто там в левой, и чья полоса кончилась до перекрестка
  Tatarin91 17.06.2016 в 22:10:34   # 526508
вы куда пишите в двд? можно ссылку, то же есть вопрос
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь