Элемент питания автомобиля Tesla

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 23 Мая 2016 в 23:23:07
О том как пару американцев "распотрашили" аккумуляторный блок автомобиля Tesla Model S.

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена и раскроем магию успеха этого аккумулятора.

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.



Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.



Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.



Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.





До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.



Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!



В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.





Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.



При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Таким образом вы узнали из чего состоит аккумулятор Tesla Model S и принцип его работы. Благодарим за внимание.

PS
Этот аккумуляторный блок состоит из нескольких тысяч самых обычных и весьма распространенных литий ионных аккумуляторов типа 18650. Эти ИП отлично подходят для мощных фонариков, или для резервной подзарядки гаджетов через специальных переходник.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Сладкая Вата 24.05.2016 в 00:57:13   # 520989
  332-712 24.05.2016 в 01:12:01   # 520996
интересно, а что они там ожидали увидеть? инопланетные технологии?
  Прапор 24.05.2016 в 08:26:33   # 521008
Вот если бы запасы лития на Земле были бы неисчерпаемы... А так, какой смысл прорываться в тупик?
  Walter 24.05.2016 в 09:08:35   # 521019
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Рекламный трюк, авто трудно продаваемые. Вернее не продаваемые .
  Hairless 24.05.2016 в 09:10:09   # 521020
Производство аккумуляторов - процесс не очень экологичный, видимо, поэтому Quote:
...при сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика
.
Электроэнергия, которой заряжается этот аккумулятор, тоже не возникла из ниоткуда. Очень спорный момент, что экологичней: прямое сжигание топлива в ДВС, или сжигание топлива на ТЭС, получение электроэнергии и последующая зарядка электромобилей.
Ну и утилизацию аккумуляторов, имеющих весьма ограниченный ресурс, тоже нужно учитывать.
  Mikado 24.05.2016 в 09:42:55   # 521026
Да и экономически относительно бензина сомнительна выгода. Если посчитать, сколько затратится на зарядку 400 вольтового 85 кВтч аккумулятора энергии по текущим тарифам на электричество, то не намного ниже получается себестоимость километра. А если еще учесть стоимость этой батареи, то вообще о выгоде можно не говорить.
На счет экологии тоже вопрос спорный.
  андремас 24.05.2016 в 09:51:58   # 521028
Цитата: Прапор от 24.05.2016 08:26:33
Вот если бы запасы лития на Земле были бы неисчерпаемы... А так, какой смысл прорываться в тупик?


Что называется в яблочко! Поэтому Тесла "не взлетит", останется дорогой игрушкой.
  Manitu 24.05.2016 в 10:20:51   # 521041
7104 китайские пальчиковые батарейки в одной коробке.
  Ал 25.05.2016 в 01:51:21   # 521286
Quote:
объем электрического напряжения

Quote:
гарантийной обслуживание
  Ал 25.05.2016 в 07:28:07   # 521293
Развитие электрокаров сдерживается не запасами лития, а себестоимостью производства аккумуляторов.
Учитывая, что даже в развитых странах способности к приобретению высшего образования имеет пятая часть населения, чем больше будут заменять роботы, тем меньше будет платежеспособный спрос.
Другое дело, что страны "золотого миллиарда" имеют возможность высасывать таланты...
  kkafp 25.05.2016 в 07:28:17   # 521294
Цитата: Ал от 25.05.2016 01:51:21
Quote:
объем электрического напряжения

[quote]гарантийной обслуживание
[/quote]
Ал это перевод.
  TerraN 25.05.2016 в 07:49:56   # 521296
Цитата: Manitu от 24.05.2016 10:20:51
7104 китайские пальчиковые батарейки в одной коробке.

дорогие однако пошли китайские батарейки
Quote:
Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

в среднем одна батарейка стоит 6$,а если перевести на тенге, так они вообще золотые получаются))
  bozon house 25.05.2016 в 09:18:24   # 521304
Не тем путем идем, товарищи,не тем!
  bozon house 25.05.2016 в 09:21:29   # 521306
Цитата: 332-712 от 24.05.2016 01:12:01
интересно, а что они там ожидали увидеть? инопланетные технологии?
Вот это!
  Ал 25.05.2016 в 23:12:00   # 521526
Цитата: kkafp от 25.05.2016 07:28:17

Ал это перевод.


Не смог с утра выразить отношение к Вашему комментарию, так как на работу спешил. Судя по тому, что увидел его при выходе из титуса, похоже, что одновременно писали...

По причине спешки не совсем точно мнение к повальной роботизации выразил.

Дополнил: чем больше в одном лице потенциальных производителей и покупателей продукции будут заменять роботы, тем меньше будет платежеспособный спрос...

Кстати,
Quote:
Adidas возвращается в Германию http://www.dw.com/ru/adidas-возвращается-в-германию/a-19281512
Adidas возвратит в Германию небольшую часть производства спортивной обуви. Изготовлением кроссовок на фабрике в баварском Ансбахе займутся исключительно роботы.
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas перенесет небольшую часть производства обратно в Германию. Как сообщило руководство концерна во вторник, 24 мая, изготовление кроссовок начнется осенью 2016 года на фабрике Speed Factory в баварском Ансбахе. Первая пробная партия составит 500 пар. В дальнейшем планируется перейти на крупносерийное производство и довести объемы производства спортивной обуви до полумиллиона уже в 2017 году.
Возвращение Adidas в Германию оказался возможным благодаря автоматизации производственного процесса. Изготовлением обуви на фабрике общей площадью 4600 кв. м будут заниматься исключительно роботы. По словам директора по развитию Adidas Герда Манца (Gerd Manz), благодаря переносу производства срок разработки новой продукции можно будет сократить с полугода до нескольких дней. При этом применяемые технологии практически не повлияют на стоимость товара в магазинах.
Adidas практически полностью свернул производство одежды и обуви в Германии в 1993 году за исключением завода в Шайнфельде, где изготовляются преимущественно футбольные бутсы. Большую часть предприятий концерн разместил в Азии, где в 2015 году было выпущено 300 млн пар обуви. В 2017 году Adidas планирует открыть дополнительное производство в США.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь