В Казахстане всё чаще говорят об отмене транспортного налога

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 25 Марта 2016 в 15:52:06
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Underground 25.03.2016 в 16:10:56   # 506303
Вот Это Новость
  Manitu 25.03.2016 в 16:20:35   # 506308
Цитата: Underground от 25.03.2016 16:10:56
Вот Это Новость


Осталось только 5-6 лет на подготовку законопроекта. И выделение 10 ярдов гринов на внедрение системы.
  shaman 25.03.2016 в 16:23:42   # 506309
Если так сделают, это хорошо
А еще имущественный налог перенести в стоимость воды, то тогда вааащее круто было бы
  Olj 25.03.2016 в 16:29:37   # 506310
Если бензин подорожает тогда все перейдут на ГБО.
  phoenixx 25.03.2016 в 16:30:05   # 506311
руководитель Управления разъяснительной работы??
Quote:
конечно возможно бензин она подорожает


а по теме лично я не вижу причин для радости, если за счет переноса налога в акциз бенз поднимется на 9-10 тенге как он говорит, то элементарная арифметика покажет, что простой народ станет платить больше, а польза от этого будет для владельцев дорогих большеобъемных корыт, тут он как есть сказал, чтоб бедные несчастные владельцы Крузеров-Лехусов и прочие "малоимущие" стали платить гораздо меньше 300 тысяч

  Profi 25.03.2016 в 16:35:38   # 506313
Все что делается, даже не приятное, - все к лучшему!
  портфил 25.03.2016 в 16:42:46   # 506317
забанен до 28.08.2030 00:06:59
ну что сказать , раз говорят значит почву пробивают)

Ну а что темы касаемо , то не секрет, что Тр налог один из дойных аппаратов для пополнения бюджета с дальнейшим «оптимизацией финансирования» ( по народному "оптимизация "- это это замена слов ОТКАТ и РАСПИЛ ) бюджетных программ.
Таким налогом можно реально денег наковырять , ну если не в этом ( налоге), то где ?

А если в бензин вложить , то круг сужается , придется забирать у наших нефтяных магнатов, пускай простой чинуша попробует забрать у " королей нефти " .
  phoenixx 25.03.2016 в 16:43:18   # 506318
сейчас налог на объем до 2,8 примерно 20 тысяч, если взять средний пробег в год 20 тысяч при расходе 15 л на сотню то уже получается через акцизы придется платить 30 тысяч тенге, т.е на 10 тысяч больше, при уменьшении объема или увеличении среднего пробега итог тоже будет не в пользу акцизов
  портфил 25.03.2016 в 16:46:37   # 506320
забанен до 28.08.2030 00:06:59
и еще, если даже налог войдет в стоимость бензина ,

то есть одна лазейка , втаком случае , может быть правительство ( ну или другой орган) разрешит местным властям, при желании, устанавливать свой транспортный налог.

вот так вот , и бензин дорогой , и местный транспортный налог могут ввести
  Jonnatan 25.03.2016 в 17:04:37   # 506321
У меня машина используется редко, только иногда по выходным с семьей куда нибудь выехать. В этом случае моя машина не загрязняет среду, не портит так сказать дорожное покрытие и т.д. Я в год 1000 км еле еле накатываю. За что тогда я плачу налог исправно каждый год? Мне выгодно чтоб налог был включен в стоимость бензы. сколько накатал столько и заплатил.
  Hard 25.03.2016 в 17:06:11   # 506322
Эта тема хороша для тех, у кого от двух и более автомобилей в собственности . У моего знакомого четыре авто и он с нетерпением ждёт т/н в топливе . С его слов : 124 для работы ;s 2003 года - договоры , бабы..; Лексус 300 дочь ИНОГДА катается; 323 мазда -работягам нет- нет в деревню ездить по работе; спринтер для материалов . Так что это выгодно тем , у кого много и не все используются , или кто раз в неделю на дачку или ещё тип того .
  phoenixx 25.03.2016 в 17:20:06   # 506326
Jonnatan 25.03.2016 в 17:04:37 # 506321
Hard 25.03.2016 в 17:06:11 # 506322

согласитесь, ваши и аналогичные случаи в большинстве единичны

кроме того, это приведет к очередному подорожанию проезда в общественном транспорте, а это опять же удар по школьникам-студентам-пенсионерам, которых не мало и которые наименее социально защищены

если из-за акциза гсм подорожает на 1-3 тенге, всем будет выгодно, а при 9-10 плюшки только для "малоимущих", а обычный среднестатистический обыватель опять в пролете
  Hard 25.03.2016 в 17:36:18   # 506334
phoenixx согласитесь , что никто в убыток себе закон не примет. Очень выгодно повысить стоимость топлива, т/ н не даст такую прибыль в бюджет.
  Hard 25.03.2016 в 17:38:09   # 506335
А проезд в общ/ транс. для всех одинаковый в КЗ?
  Снайпер 25.03.2016 в 17:38:12   # 506336
Да, это выгодно только у кого кубатура хорошая, для машин с объемом в бутылку колы это попадалово. 80% машин от 4л оборудованы ГБО. Сейчас его могут поставить за каждым углом. С подорожанием цены на бензин скорее всего и цена на газ подскочит. Но всяко лучше чем 250 штук непонятно за что отваливать
  phoenixx 25.03.2016 в 17:59:54   # 506339
Hard, соглашусь что закон в убыток себе не примут те, кто их принимает
для машин с объемом выше 3000 кубиков и ввезенных/зарегистрированных после 1 января 2014 года сейчас налог запредельный, например на объем 4.7 за 2016 год 280 тысяч. с введением акцизов на гсм "бедные" владельцы свежих крузаков стоимостью в 100К зелени будут платить вместо 280 000 всего лишь 50 000.
а владельцы старого опеля 1.8 93 года с пробегом 15-20 в год вместо нынешних примерно 7000 станут платить 20 000

выгода очевидна только для олигархов/бизнесменов/депутатов/чиновников и прочей подобной братии, но не для простого народа

справедливо? я думаю нет

а стоимость проезда в кз везде разная, в Шымкенте льготы только школьникам/студентам, пенсионеры платят наравне со всеми
  Эрик Картман 25.03.2016 в 18:25:36   # 506342
А если пробег скрутить в конце года?...есть знакомый корректировщик
  Мура45 25.03.2016 в 19:42:52   # 506359
Цитата: Эрик Картман от 25.03.2016 18:25:36
А если пробег скрутить в конце года?...есть знакомый корректировщик

и из воды и углекислого газа опять бензин и кислород синтезировать?
  Moro 25.03.2016 в 21:15:07   # 506374
И где подвох? Что лучше, нынешняя система или будущая и для кого?
  Ал 25.03.2016 в 22:53:40   # 506387
  astra 26.03.2016 в 00:43:42   # 506413
Давно пора было в стоимость топлива внести. Не ездишь не платишь. Мож хоть так жирики на круйзерах начнут пополнять казну. А то либо не платят либо на бабушек инвалидов оформят авто и радуются. А 5 литровая машина хорошо кушает бенз. Так что скорей бы включили уже. Хоть что то от цивилизации
  Skype 26.03.2016 в 12:14:47   # 506435
10 тенге с литра, ох-ели ? 1 тенге за уши хватает и то это очень много, нужно статистику смотреть, сколько литров тн бензы заходит в казахстан и сколько делают внутри страны. 1 тенге более чем достатачно
  TerraN 27.03.2016 в 09:01:10   # 506586
Цитата: Skype от 26.03.2016 12:14:47
10 тенге с литра, ох-ели ? 1 тенге за уши хватает и то это очень много, нужно статистику смотреть, сколько литров тн бензы заходит в казахстан и сколько делают внутри страны. 1 тенге более чем достатачно

согласен 10 тенге много!оптимально было не 1 конечно ну около 3-5 тенге.
и все становится очень логично, ездиешь много платишь больше...ездиешь мало платишь меньше...у меня в год может не набежать даже 4-7 тыс а плачу я пополной программе! а у некоторых вообще авто в гараже стоят, выезжают 1 раз месяц по праздникам!
На счет ГБО...не переживайте, газ тоже поднимится в цене пропорционально(но всё равно ГБО будет выгодно тут речи нет)
Еще 1 из плюсов, штат налоговиков можно сократить за не нужностью, потому что деньги будут поступать напрямую без 3-10их рук в казну(за акциз)!
Жириновский говорил об этом еще в начале 2015
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь