Пользователи Интернета оценили юмористический ролик об успехах Казахстана

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 11 Марта 2016 в 10:36:34
В Интернете набирает популярность юмористический видеоролик, повествующий об успешных проектах, реализованных в Казахстане, передает Today.kz. Видео снято в формате монолога человека перед телевизором.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  MишаМашкевич 11.03.2016 в 11:00:07   # 502901
а мне нравиться! неужели нашли нормального пиарщика
  Maax 11.03.2016 в 11:25:27   # 502912
Quote:
"АвтоВАЗ" в связи с прекращением экспорта готовых машин в Казахстан планирует увеличить поставки в страну машинокомплектов и собирать автомобили на месте, сообщает interfax.kz.

"В Казахстане мы совместно с партнером - компанией "Бипек" приняли решение о том, что мы будем расширять поставки комплектов автомобилей на рынок Казахстана и организовывать их финальную сборку непосредственно там. Стратегическое решение таково, что взамен готовых автомобилей мы просто будем поставлять туда машинокомплекты ", - говорит пресс-секретарь "АвтоВАЗа" Сергей Ильинский.
Возможные объемы поставок в Казахстан на "АвтоВАЗе" пока не раскрывают. "Мы сейчас находимся в стадии финальных просчетов и проработок, поэтому пока рано говорить о каких-то объемах, сроках", - сказал Сергей Ильинский.
Ранее в ряде сообщалось, что "АвтоВАЗ" прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан. Причиной стало введение в республике утилизационного и регистрационного сборов на автомобили.


вот и решение, у нас пускай собирают а не в россии
  Nafis 11.03.2016 в 11:57:03   # 502935
Я так понимаю колеса на машину будут в Казахстане прикручивать.
  KOT 11.03.2016 в 13:03:52   # 502963
отстойный ролик.
  Absolute 11.03.2016 в 13:13:01   # 502965
Просто показывают большую часть населения. Работать надо, а не жаловаться.
  Marvel 11.03.2016 в 13:55:25   # 502976
Цитата: Maax от 11.03.2016 11:25:27
Quote:
"АвтоВАЗ" в связи с прекращением экспорта готовых машин в Казахстан планирует увеличить поставки в страну машинокомплектов и собирать автомобили на месте, сообщает interfax.kz.

"В Казахстане мы совместно с партнером - компанией "Бипек" приняли решение о том, что мы будем расширять поставки комплектов автомобилей на рынок Казахстана и организовывать их финальную сборку непосредственно там. Стратегическое решение таково, что взамен готовых автомобилей мы просто будем поставлять туда машинокомплекты ", - говорит пресс-секретарь "АвтоВАЗа" Сергей Ильинский.
Возможные объемы поставок в Казахстан на "АвтоВАЗе" пока не раскрывают. "Мы сейчас находимся в стадии финальных просчетов и проработок, поэтому пока рано говорить о каких-то объемах, сроках", - сказал Сергей Ильинский.
Ранее в ряде сообщалось, что "АвтоВАЗ" прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан. Причиной стало введение в республике утилизационного и регистрационного сборов на автомобили.


вот и решение, у нас пускай собирают а не в россии


Утилизационный сбор и первичная регистрация делают свое дело. Но вот незадача- у Автоваза операционный убыток за прошлый год составил 68млрд руб. Пришлось гендиректора увольнять. Правильно, надо организовывать сборку в Казахстане. Хотя, помнится на Азияавто она уже была. Для нивы даже со сваркой и окраской кузова
  lado 11.03.2016 в 14:29:42   # 502981
А толку населению от этих ресурсов? Мне как-то по*уй на эти ресурсы, все равно уходят "наверх"
  Joykin 11.03.2016 в 15:28:42   # 502997
Ну ибануца теперь. Счастья то привалило от просмотра видео. Только верится с трудом, во весь этот бред.
  Andrew007 11.03.2016 в 18:08:46   # 503052
Из всех пользователей Интернета один я не увидел в этом ролике юмора??
Тупой закос под С.Ю. Белякова из нашей рашы.

Маах, заебал уже хабарить, сними розовые очки

Или ты реально думаешь что АвтоВАЗ через неделю построит завод и откроет производство по полному циклу? Хуй там. В лучшем случае в ближайшее время будет крупноузловая отверточная сборка из РОССИЙСКИХ машинокомплектов из деталей и компонентов, которые ПРОИЗВЕДЕНЫ В РОССИИ, и благодаря которым туева хуча рабочих мест будут созданы В РОССИИ. И расти от этого будет ЭКОНОМИКА РОССИИ . Это раз.
АвтоВАЗ сам в полной жопе. И когда из нее вылезет неизвестно. И одной из причин отставки Бу Андерссона было то что он отдал производство Весты в Ижевск, при том что на логистику "Поставщики-Ижевк" ушло настолько дохуя бабла, что каждая Веста продавалась в минус. Интересно на сколько будет дороже обойдется логистика по цепочке "Поставщики-Ижевск-Усть-Каман". Это два.
Та пара десятков тысяч машин АвтоВАЗА, проданная за прошлый год в КЗ что мертвому припарка. Это три.

По хабару об этом не рассказывали?
  arhar 11.03.2016 в 23:01:39   # 503109
Quote:
вот и решение, у нас пускай собирают а не в россии

кули толку от этих ржавых тазов? сливки один хрен автовазу достаются. ну создадут сотню рабочих мест с позорной зарплатой и отчитаются, но при этом остальные миллионы населения будут вынуждены покупать нормальные тачки покупать с бешенной растоможкой, и подержанные запретили, хотя любая япошка не старше 10 уж точно лучше любой гранты, калины и прочего дерьма. и все, наш шал сделал не в угоду своему народу, а ради сранного тс, тоесть перед путей прогнулся, и продал интересы граждан своей страны.
  Ал 12.03.2016 в 01:39:26   # 503124

Утилизационный и регистрационный сбор ввели в интересах Путина?

Кстати, а чем Вы лично, даже не "ржавый таз", относящийся к бюджетной нише, а хотя бы подержанную "япошку" заслужили?
  arhar 12.03.2016 в 21:34:06   # 503221
Ал
Quote:
а хотя бы подержанную "япошку" заслужили?

что заслужил, это уже не ваше дело, а не будь дорогой растаможки и запрета на ввоз старых авто, лучше бы пригнал какой-нибудь корвет по адекватной цене. что вы заслужили, спрашивать не стану, по вашей логике, ругать наше руководство нельзя, они делают ровно то, что мы заслужили, так что думаю, после этого критику нашего руководства от вас больше не увижу, ну и коррупцию, заслужили же.
  Ал 12.03.2016 в 23:18:06   # 503225

arhar, Вы меня, часом, с Лысым, портфилом и walkerom, избегающим критики местных проблем, не перепутали?
Кстати, кроме заценок можете обнаружить и мои комментарии на этих темах.

Уточняю суть моего вопроса: ТС дает преференции и , соответственно повышает доходы местным производителям на рынке РФ, за счет которых как раз и появляется валюта даже на б.у.шный импорт. Причем даже большая часть поставок на западный рынок опять же идет через транзит РФ.
Имеете желание так же как Украина преференции экономического союза потерять?
Кстати, на досуге уточните вопрос, кому принадлежала инициатива создания экономического союза...

Введением утилизационного и регистрационный сбора, как понимаю, пытаются заинтересовать местных производителей, в том числе и комплектующих. "Путину" же, как и другим производителям выгоднее продавать готовые изделия.

Еще один вопрос: на качество местного производства и сборки "оккупанты" влияют?
  arhar 13.03.2016 в 11:44:24   # 503279
Quote:
ТС дает преференции и , соответственно повышает доходы местным производителям на рынке РФ, за счет которых как раз и появляется валюта даже на б.у.шный импорт. Причем даже большая часть поставок на западный рынок опять же идет через транзит РФ.

как же мы жили раньше без тс? а что касается транзита, то это как бы другая тема и другие правила которые уже регулируются правилами международной торговли.
Quote:
Имеете желание так же как Украина преференции экономического союза потерять?

какие преференции? по вашему Росия от ТС только в убытке, а мы в шоколаде? ой какие они щедрые...
Quote:
Кстати, на досуге уточните вопрос, кому принадлежала инициатива создания экономического союза...

крупному бизнесу. чьи интересы и продвигают наши власти. простому народу от этого минусов ни чуть не меньше, чем плюсов.
Quote:
Введением утилизационного и регистрационный сбора, как понимаю, пытаются заинтересовать местных производителей, в том числе и комплектующих. "Путину" же, как и другим производителям выгоднее продавать готовые изделия.

выгодно- хотя бы продавать, и продажи запчастей к авто приносит гораздо больший доход, чем продажа авто. только надо уточнить, что без тех заградительных барьеров для производителей вне ТС, у российских производителей бы появился очень серьёзный конкурент, и цена на тазы в данный момент явно завышена, именно благодаря этим барьерам. не будь этого, то подавляющая часть граждан вряд ли согласилась бы сесть на гранты и прочий хлам. короче данные правила об дорогой растаможке и утилизационный сбор был бы оправдан только при высоком уровне жизни населения.
лично моё мнение: отменить или снизить до минимума сумму таможенных пошлин на авто, оборудование для производства, строительную технику. и пусть граждане сами решают, на чём им ездить.
  Marvel 13.03.2016 в 22:30:32   # 503300
у Ала как всегда какой-то непонятный неконструкктивный высер
  Ал 13.03.2016 в 22:45:04   # 503303
Цитата: Marvel от 13.03.2016 22:30:32
у Ала как всегда какой-то непонятный неконструкктивный высер

Замарался?
Обтекай...
Не затруднит ли Вас назвать собственную версию появления валюты для приобретения импорта?
  Ал 13.03.2016 в 23:19:09   # 503304

Можете объяснить, зачем Киргизия входящая в ВТО с прозрачными правилами международной торговли полезла в ТС? Жила ведь как-то до этого.

Наибольшую выгоду от снижения пошлин имеет страна, получающая больший рынок. И это явно не РФ.
Чистой благотворительностью никто не занимается – пример Пуэрто-Рико это наглядно подтвердит. Кстати, почему маловато публикаций о дефолте "51 штата" Соединенный Штатов?

Инициатива экономического союза происходила от "Елбасы", естественно, в интересах крупного капитала. Который, кстати, и приносит валютные поступления стране для последующего приобретения ширпотреба.

Каким образом введенный Казахстаном утилизационный сбор, накладывающий нагрузку на поставку российских авто и запчастей, стал интересен производителям РФ?
Причем, этот сбор может заинтересовать организовать производство авто других, конкурирующих с РФ производителей.

В Киргизии за счет вхождения в ВТО появилось много б.у.шных авто с Европы. По всем прикидкам, для перепродажи. Каким образом это помогает организовать собственное производство у небольшой страны? Производить же для Европы "плечо" доставки мешает. В Китае своих производителей хватает, причем им для достаточной рентабельности производства может хватить и собственного рынка.

При снижении доходов от нефтяной ренты налоги подняли даже страны Залива. Стоит объяснять, на что идут их налоги? И какие перспективы при потере бюджета ждут Казахстан вместе с населением?

Кроме озвученных ранее проблем, влияющих на эффективность бизнеса, есть еще одна проблема – большинство работников работает на отъе…ись…
  KOT 17.03.2016 в 02:53:29   # 504441
ал, касательно киргизии - есть термин геополитика. мир на грани очередной глобальной заварушки. отсидеться в сторонке никому не получится. вот и примкнули.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь