Суд над блогером за фразу «бога нет»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 03 Марта 2016 в 12:05:34
Ставропольский суд приступил к рассмотрению дела пользователя социальной сети «ВКонтакте» Виктора Краснова, обвиняемого в оскорблении чувств верующих. Об этом в Facebook сообщил руководитель правозащитной организации «Агора» Павел Чиков.

Осенью 2014 года во время спора в комментариях в соцсети Краснов отрицал существование Бога и назвал Библию «сборником еврейских сказок». После этого двое участников дискуссии подали на него заявления в полицию.

Следствие принудительно поместило мужчину на месяц в психиатрическую больницу для прохождения экспертизы, по итогам которой он был признан вменяемым. Лингвисты Северо-Кавказского центра судебной экспертизы пришли к выводу, что слова Краснова не могли оскорбить человека по признаку религиозной принадлежности, но усмотрели в его словах оскорбление чувств верующих.

В конце 2015 года Следственный комитет предъявил Краснову обвинение по статье об оскорблении чувств верующих.

Фигурант дела, в свою очередь, пожаловался на анонимные угрозы и давление со стороны сотрудников правоохранительных органов.

В июле сообщество «Бога нет» во «ВКонтакте» было заблокировано по решению суда как оскорбляющее религиозные чувства. Причиной приостановления доступа стали изображения обнаженных женщин, а также религиозных символов. Однако спустя пять дней спорные материалы были удалены, и группу разблокировали. Православные активисты подавали заявления о возбуждении уголовного дела в отношении создателя сообщества.

Уголовная ответственность за оскорбление религиозных чувств была введена в 2013 году. Максимальный штраф за это преступление составляет полмиллиона рублей, а максимальный срок лишения свободы — пять лет.

http://lenta.ru/news/2016/03/02/god/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bozon house 03.03.2016 в 12:11:15   # 500818
Quote:
Следствие принудительно поместило мужчину на месяц в психиатрическую больницу для прохождения экспертизы...
Части титуса тоже не мешает пройти всеобщую диспансеризацию ?
  Nafis 03.03.2016 в 12:11:55   # 500819
Однажды напротив церкви открылся пивной бар. Церковь стала усиленно молиться, чтобы Господь избавил их от такого соседства. Через несколько дней в бар ударила молния и он сгорел. Хозяин бара подал в суд на церковь. Служители, в свою очередь, категорически отрицали свою причастность к пожару. Выслушав на заседании суда обе стороны, судья глубокомысленно заметил: "Вижу, что мы имеем дело с хозяином пивного бара, который верит в силу молитвы и церковью, которая в нее не верит".
  Nafis 03.03.2016 в 12:12:50   # 500820
За свое мнение можно срок схлопотать.
  bozon house 03.03.2016 в 12:13:27   # 500821
  Вялый укроп 03.03.2016 в 12:13:56   # 500822
Quote:
Ставропольский суд приступил к рассмотрению дела пользователя социальной сети «ВКонтакте» Виктора Краснова, обвиняемого в оскорблении чувств верующих.


Этой своей х#йней они оскорбляют чувства неверующих.
  shy_ric 03.03.2016 в 12:19:10   # 500824
интересно - а фраза "Бог есть", не оскорбляет чувств неверующих???
  bozon house 03.03.2016 в 12:20:53   # 500826
Цитата: shy_ric от 03.03.2016 12:19:10
интересно - а фраза "Бог есть", не оскорбляет чувств неверующих???
Так, его кто-нить видел?
  Sailor 03.03.2016 в 12:23:27   # 500828
Маразм. Есть сообщество в ВК "Бога нет", где атеисты между собой общаются. Какого хрена верующие туда попёрлись? А уж если припёрлись, то сиди и спорь, доказывай, что он есть, а не беги в суд с жалобой, что тебя оскорбляют...
  Мура45 03.03.2016 в 12:26:21   # 500829
Цитата: shy_ric от 03.03.2016 12:19:10
интересно - а фраза "Бог есть", не оскорбляет чувств неверующих???

Неверующие, в массе своей, относятся к религии скептически (как с сказкам). Материалисты, так сказать.
  bozon house 03.03.2016 в 12:27:46   # 500832
Цитата: Мура45 от 03.03.2016 12:26:21
Цитата: shy_ric от 03.03.2016 12:19:10
интересно - а фраза "Бог есть", не оскорбляет чувств неверующих???

Неверующие, в массе своей, относятся к религии скептически (как с сказкам). Материалисты, так сказать.
Да как же к ней скептически не относится, если все это придумано такими же как мы?
  Samruk 03.03.2016 в 12:28:51   # 500835
если демократия, то значит Атеисты тоже могут подать в суд за то что верующие их осорбляют.
  Skype 03.03.2016 в 12:29:04   # 500836
Помрем проверим
  Мура45 03.03.2016 в 12:29:59   # 500838
Цитата: bozon house от 03.03.2016 12:27:46
Цитата: Мура45 от 03.03.2016 12:26:21
Цитата: shy_ric от 03.03.2016 12:19:10
интересно - а фраза "Бог есть", не оскорбляет чувств неверующих???

Неверующие, в массе своей, относятся к религии скептически (как с сказкам). Материалисты, так сказать.
Да как же к ней скептически не относится, если все это придумано такими же как мы?

Придумано б-гоизбранными
  bozon house 03.03.2016 в 12:31:19   # 500839
Цитата: Мура45 от 03.03.2016 12:29:59
Цитата: bozon house от 03.03.2016 12:27:46
Цитата: Мура45 от 03.03.2016 12:26:21
Цитата: shy_ric от 03.03.2016 12:19:10
интересно - а фраза "Бог есть", не оскорбляет чувств неверующих???

Неверующие, в массе своей, относятся к религии скептически (как с сказкам). Материалисты, так сказать.
Да как же к ней скептически не относится, если все это придумано такими же как мы?

Придумано б-гоизбранными
Отличительные знаки?
  Мура45 03.03.2016 в 12:31:40   # 500840
Есть три категории людей: верующие (лирики), неверующие (физики), сомневающиеся
  bozon house 03.03.2016 в 12:32:53   # 500842
Цитата: Мура45 от 03.03.2016 12:31:40
Есть три категории людей: верующие (лирики), неверующие (физики), сомневающиеся
А есть и четвертая - дебилы.
  Platon 03.03.2016 в 12:34:13   # 500845
У каждого свой путь к Богу, у кого через церковь, а у кого и через лечебницу.
  Manitu 03.03.2016 в 12:42:04   # 500848
Одни верят, что Бог есть. Другие верят,
что его нет. В итоге, и те и другие ВЕРЯТ.
  WauTaH 03.03.2016 в 12:51:46   # 500851
Цитата: Manitu от 03.03.2016 12:42:04
Одни верят, что Бог есть. Другие верят,
что его нет. В итоге, и те и другие ВЕРЯТ.

Другие не верят, другие знают что его нет, а это большая разница))
  Все мы гости 03.03.2016 в 13:09:46   # 500856
мракобесие.
как это так взять и посадить человека за то что он думает. бардак в головном жире у этих оскорбленных верующих.
  Депеш Мод 03.03.2016 в 13:20:12   # 500859
Цитата: bozon house от 03.03.2016 12:20:53
Цитата: shy_ric от 03.03.2016 12:19:10
интересно - а фраза "Бог есть", не оскорбляет чувств неверующих???
Так, его кто-нить видел?


космонавты летали-сказали-там никого нет

Samruk-а Вы сами к какой "масти" относитесь?
  Serg155 03.03.2016 в 13:35:08   # 500865
Цитата: Все мы гости от 03.03.2016 13:09:46
мракобесие.
как это так взять и посадить человека за то что он думает. бардак в головном жире у этих оскорбленных верующих.


У нас тоже могут посадить за то, что ты не то читаешь и говоришь. И этот самый атеист, прежде что то пи.деть мог и подумать.
  Гвардеец 03.03.2016 в 13:35:50   # 500866
Слава богу, я атеист.
  старик 03.03.2016 в 13:39:05   # 500869
Ну вот, недалек тот день когда попы и муллы будут решать судьбы государства. Не люблю коммунистов, но их отношение к попам (отделение от государства), поддерживаю двумя руками.
  KOT 03.03.2016 в 13:41:55   # 500871
в совке за правду всегда сажали или ссылали. ничего не изменилось.
  GoodZone 03.03.2016 в 13:46:43   # 500873
Скажу честно - иногда меня верующие определенного толка удивляют и поражают своими словами и поступками. Христианство же призывает к всепрощению и терпимости, а эти "верующие" фактически искали повода докопаться - они целенаправленно регистрировались в этой группе, общались - ну не нравится - "отступись", выскажись и "отступись"... нет нужно спровоцировать, а потом еще и в суд подать за то, что человек с тобою не согласен и придерживается других взглядов... это по-божески, по-человечески? по сути - это ущемление прав атеистов, но никому и в голову прийти не может подать в суд на верующих за их веру. больные какие-то верующие попались или аферюги...
  Стрельцов 03.03.2016 в 13:51:28   # 500874
есть много поводов чтоб поверить и наоборот, вопрос к тем верующим которые оскарбились, а что собственно случилосьили изменилось для них после его слов? что вера пошатнулась? ведь много кто неверит и что ?
  Мура45 03.03.2016 в 14:18:03   # 500885
Вера и не вера, думаю, дело сугубо добровольное. Веришь, не веришь или ищешь путь к Всевышнему, да, пожалуйста. Только не стОит агрессивно или навязчиво доказывать свою точку зрения как единственно верную.
  Пастафариан 03.03.2016 в 14:21:42   # 500890
Меня пора вообще. сжечь
  Manitu 03.03.2016 в 14:31:41   # 500897


Природа мудра и всевышнего глаз
видит каждый наш шаг на тернистой дороге
наступает момент, когда каждый из нас
у последней черты вспоминает о боге.

И. Тальков
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь