Ладу Гранту на газ

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Bako 19 Октября 2015 в 16:40:56
Есть мысли установить газовое оборудование, но есть несколько вопросов...
Автомобиль на газовом топливе...как она себя ведет, тяга меняется относительно 92 бензина? какие еще нюансы?
Самое главное- как баллон переносит нашу жару?
Стоит ли устанавливать?
Авто: Лада гранта 1,6 л
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Даун 19.10.2015 в 16:58:01   # 466152
это риторический вопрос? есть люди которые на бензине еще катаются
  Temka 19.10.2015 в 17:00:29   # 466154
Заезжай в БИПЭК Авто, у нас завезли итальянские оборудование на газ, отдельно спецов отправляли на обучение установки, при мне ставили на КИА РИО, никакой существенной разницы в работе двигателя, балон устанавливается за место запаски...заедь сам лично со спецом поговори...
  spy 19.10.2015 в 17:00:57   # 466155
Все гуд будет, ставь заебись будет ездить ни заметишь, когда устанвливать будут скажи чтобы на газ переключалась по раньше градусах на 25-30 а то по умолчанию на 45 ставят, бензы много уходит...
  xD 19.10.2015 в 17:09:53   # 466158
Цена вопроса в БИПЭК?
  Руссотуристо 19.10.2015 в 17:23:32   # 466162
Цитата: Temka от 19.10.2015 11:00:29
Заезжай в БИПЭК Авто, у нас завезли итальянские оборудование на газ, отдельно спецов отправляли на обучение установки, при мне ставили на КИА РИО, никакой существенной разницы в работе двигателя, балон устанавливается за место запаски...заедь сам лично со спецом поговори...

По цене сколько будет стоить, тоже лада гранта
  Пришелец 19.10.2015 в 17:36:04   # 466166
тыщ 150 (сколько бензы можно накупить и гемора меньше) актуален если обЪем двигла больше 3.5литра и большой багажник ,а то один баллон катать
  Пришелец 19.10.2015 в 17:46:06   # 466169
газ сжиженный под низким давлением но если не брать во внимание то что для его разогрева берется тепло от самого двигателя, а при распылении он еще сильнее охлаждает впускной коллектор и если двигатель холодный то тупо забьет снегом впускной патрубок и остановит двигатель,и притом он любит скапливаться в поддоне и от малейшей искры сносить напрочь заливную крышку маслянной горловины горловину,,,сто ко геморра из - за чего из-за его относительной дешевизны 42тенге против 125 в два с половиной раза ,,,актуально пока машина новая и нет расхода масла и не изношены кольца и не для нагрузок из минусов от перепада температур конденсат идет прямо в двигло(коррозия и её друзья),греется двиг долго а на 1.6 двиг ваще долго прогреваться будет +еще печка в мороз нужна -----можно сделать вывод на малолитражки лучше не ставить,если только денег не жалко
  Пришелец 19.10.2015 в 18:00:39   # 466172
в инете полно самоделок где из бытового природного газа и воды делают самодельное топливо -МЕТАНОЛ,в России целые деревни на такой горючке ездят ,как болиды или спорткары,плюсов много за исключением одного минуса он сушит двигло и его необходимо смешивать с 20% авиционного масла ,,,а так альтернатива вполне должна занять свою нишу в топливе будущего
  Пришелец 19.10.2015 в 18:03:27   # 466173
скоро перейдем на водород уже самоделки есть ,,успешно экплуатируются на место выхлопа одна капля воды
  Рамзес 19.10.2015 в 18:20:23   # 466177
Газ е..т двигатель,капиталка через 3-5 лет.Когда окупится оборудование,плюс экономить начнет.
  Рамзес 19.10.2015 в 18:22:14   # 466178
Цитата: spy от 19.10.2015 11:00:57
Все гуд будет, ставь заебись будет ездить ни заметишь,

Так перекупы говорят.
  Sailor 19.10.2015 в 18:29:43   # 466181
Quote:
в инете полно самоделок где из бытового природного газа и воды делают самодельное топливо -МЕТАНОЛ

Метанол - это метиловый спирт. А в инете и вечных двигателей полно. Про водород - утопия, давайте ещё про Гелий-3 помечтаем...
  Максимыч 19.10.2015 в 18:47:56   # 466189
Ничесе, так ведь и Гранта не слывет кашалотом. Вот у моего 525 расход никак не меньше 15 по городу, и то пока 1 год как в раздумии, ставить или не ставить газ.
  Dredis 19.10.2015 в 19:39:36   # 466196
Вообще не пойму смысла ставить газ на 1.6(еще и гранта)
На 150 тыщ купить талонов и кататься пока машина не расыпиться.
А так окупиться это все где то через 40000 км самое рано,как раз когда мотор подыхать начнет.
  gliser 19.10.2015 в 20:06:50   # 466206
У меня приора, универсал в прошлом году горел желанием перейти на газ, почитал кучу форумов и всего полезного вообщем слова "Пришельца везде пишут" потом стал свидетелем старая ауди 100 на абая роще стояла передо мной на перекрестке, потом хлопок и у него открылся капот и потроха от него полетели на мою машину потом я подзадумался, а надо ли? Все еще терзался после этого сам себе говорил да тут скорее всего кустарники поставили поставлю в сервисе. Ну и вот знакомый на приоре тоже универсал поставил себе газ, в сервисе бипек говорит расход супер забыл что деньги трачу на бензу, но либо капот либо багажник открывает жуткий душок газа :(. И снова поинтересовался у другого знакомого который поставил газ себе на гранту таже самая фигня запах газа особенно с утра говорит. Т.к я езжу с семьей и часто с дочкой решил ну его этот газ к ебеням. заливаю 95 конечно дороговато но семья дороже
  Viva la revo 19.10.2015 в 20:23:27   # 466210
У меня с другом Паджерики 3,0 и 3,8, год назад поставили ГБО. Только одни плюсы, ГБО окупили за пол года
  einer 19.10.2015 в 20:32:33   # 466213
А я считаю, если авто изначально было сделано под бенз, то так оно и должно остаться. Зачем пить виагру, если с рождения "стоит". Менять движку - занятие не из дешевых. Проще уж авто сменить на газе с завода.
  DrAnDuLeT 19.10.2015 в 21:04:43   # 466218
как реализовать правильную подачу газа. Это особенно актуально для режимов переходного типа, в которых совмещение систем с газобаллонным оборудованием не предусматривается изначально. Для примера можно упомянуть о долгом движении накатом, а потом когда открывается дроссель можно услышать «хлопки» - так взрывается обедненная смесь в ресивере. Когда машина двигается «накатом», в ресивере получается сильноразреженная атмосфера, а когда заслонка уже открыта, засасывается большое количество воздуха. ГБО таких вещей не учитывает, и получаются взрывы. Из-за них может случиться то, что ДМРВ выходит из строя. Достаточно трех-пяти сильных «хлопков». Потому в ресиверах на входе стоят «хлопушки» - это делают при установке ГБО. Правда, хлопки все же остаются, но их меньше. Динамика автомобиля может меняться в худшую сторону. В Ладе Гранта на бензине получается сужение проходного отверстия на ресиверном входе. Сама хлопушка также может деформироваться при взрывах.

Есть такие случаи, когда хлопки появляются и при использовании бензинового топлива – когда включается зажигание. В процессе газ попадает в ресивер без перебоев – потому и хлопки можно слышать постоянно. Когда включается зажигание – идет искра – так получается глюк у некоторых систем впрыска. Чтобы от него избавиться, рекомендуется поставить реле, которое будет задерживать подачу питания на зажигательный модуль. Его еще некоторые называют «антипух»

У работы двигателя внутреннего сгорания на газе есть технические особенности. Первое – то, что бензин при распылении понижает температуру клапана. Когда машина работает на газе, такого не бывает. Вещество пропан-бутан характеризуется количеством ОЧ - 110 – из-за этого горение медленнее и с высокой температурой, которая накаляет клапаны и седел. В основном клапаны охлаждаются из-за теплоотдачи в процессе контакта тарелки клапана с седлом. А газ сгорает весь без образования остатков углерода. В бензине немалое содержание маслянистых углеводородистых примесей, а еще и присадки, которые создают тонкую пленку на поверхности которыми клапан касается седла и предотвращает быстрое изнашивание. Если система работает на газу – то во время непосредственного контакта между металлическими поверхностями температура повышается и начинается процесс микроплавления с окислением продуктов плавления и последующим образованием абразивной поверхности. И как итог – поверхности изнашиваются и теплообмен нарушается. Когда система инжекторная, то нужно обязательно корректировать угол зажигания.
Если не следовать рекомендациям, то в результате будет увеличенный расход бензина и газа, а запускать двигатель в холодное время будет все сложнее. А если машина будет работать на газу все время, то топливные форсунки закоксуются, и работа на бензине будет очень неприятной.

  DrAnDuLeT 19.10.2015 в 21:09:46   # 466221
А теперь посчитаем, стоит ли в принципе переводить машину на газ. Главный аргумент, который приводят адепты «газовождения» – дешевизна самого топлива. Тут они не лукавят. В Москве, к примеру, средневзвешенная цена литра 92-го составляет 31,3 рубля, а литрп пропана — около 16 рублей, метана – 15 рублей. Поэтому, если откинуть ценник, заложенный на работу, стоимость сотни километров, пройденных на условной LADA Granta при паспортном расходе в 7 литров, снизится более чем существенно – с 220 до 130 рублей. А это значит, что выбегая около 20 000 километров в год, вы будете экономить около 13 000 рублей.
  DrAnDuLeT 19.10.2015 в 21:14:43   # 466226
  Стрельцов 19.10.2015 в 21:43:30   # 466235
выход найден - ДИЗЕЛЬ
  grandmaster 19.10.2015 в 23:00:52   # 466246
Цитата: Стрельцов от 19.10.2015 15:43:30
выход найден - ДИЗЕЛЬ

Не согласен. У дизеля есть свои болячки. За дизелем нужен глаз да глаз, проморгаешь момент и хана головке а так же ТНВД и форсункам.
  гримм 19.10.2015 в 23:37:12   # 466252
http://www.autogaz.kz
Не реклама, но друзья на кашелотах поставили и радуются
Сам на 1.6 ездию, в месяц примерно 3000км накатываю, пока тока задумываюсь!!!
  Oxotnik 20.10.2015 в 00:15:17   # 466258
Поставил больше месяца назад - езжу довольный!!! Уже наматал около 7тык и оправдал оборудование (поставил 2 поколение). Тяга при правильной настройке не меняется, расход 500 тенге на 100км а на бензе 1500 тенге на 100км...
  Снайпер 20.10.2015 в 00:25:26   # 466259
ставь не думай, российская машина сама по себе экспериментальная
  spy 20.10.2015 в 08:42:10   # 466274
Все кто тебе про газ тут написал херню всякую, тупо не сталкивались никогда с газом, у газа много плюсов на вскидку перечислю парочку.
1.Цена
2.Не убивает двигатель потому что при попадании в картер с маслом не разжижает масло и не убивает его структуру как это делает бензин (после 10 тыс масло чистое остается).
3.В холодную погоду заводится на бензине прогревается и переходит на газ, никаких замороженных коллекторов и посиневших патрубков не будет при правильной установке.
4.Увеличение запаса хода (на моем примере, проеду 1000км без дозаправки газ+бенз).
5.В случае отказа бензиновой системы (насос или еще что то) всегда экстренно можно завести на газе....в любую погоду даже в минус.
6.Зимой плюс то что дешевизна топлива позволяет вообще не глушить мотор во время ожидания скажем жены с шопинга .
7.Газовых заправок уже везде понатыкано, и в моменты кризиса с бензой ты просто ездиешь и не знаешь о проблемах.
Оправдывает себя оборудование на примере моего 2,0 движка за 17000км, которые я проехал за 1,5 года. так что решай сам ставить или нет.
  ix 20.10.2015 в 08:50:42   # 466275
  Пришелец 20.10.2015 в 08:52:43   # 466276
----(6.Зимой плюс то что дешевизна топлива позволяет вообще не глушить мотор во время ожидания скажем жены с шопинга)
под каблучок залез
---(Оправдывает себя оборудование на примере моего 2,0 движка )с бумера на зафиру перелез?,жена попросила и все такое...
  Пришелец 20.10.2015 в 08:59:27   # 466278


друзья ГБО
  Пришелец 20.10.2015 в 09:02:31   # 466279
нет решать однозначно ВАМ
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь