Кадыров: Если в Сирии понадобится пехота, мы будем в первых рядах

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 30 Сентября 2015 в 22:11:19
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dior 30.09.2015 в 22:45:41   # 460875
Как он за Путина красиво всегда говорит. Если это искренне, то КРАСАВЕЦ.
  Софруджу 01.10.2015 в 07:52:32   # 460921
Всё-таки феномен прирученного бандита достоин внимания, изучения и полезен как опыт. Но, думаю, надо помнить, что прирученный тигр или медведь остаются тигром и медведем. А прирученный бандит - тем более. Осторожно надо, подкармливать придётся пожизненно, и тогда, возможно, получится остаться друзьями
  Максимыч 01.10.2015 в 08:35:04   # 460930
Далбоеб. Видать давно не отправлял родным груз 200.

З.ы. Там боевики по-круче чеченских будут.
  Руссотуристо 01.10.2015 в 08:48:08   # 460932
Цитата: Максимыч от 01.10.2015 08:35:04
Далбоеб. Видать давно не отправлял родным груз 200.

З.ы. Там боевики по-круче чеченских будут.


А слабо это ему в лицо сказать или как то донести до его уха)). Как по моему , так он красавчик , в наше ебанное время хрен найдешь таких преданных людей.
  андремас 01.10.2015 в 09:19:34   # 460941
Цитата: Максимыч от 01.10.2015 08:35:04
Далбоеб. Видать давно не отправлял родным груз 200.

З.ы. Там боевики по-круче чеченских будут.


Пацифист? Крутизну боевиков лично заценили?
" Солдаты стране ещё понадобятся, эра милосердия не скоро наступит"
  mitrich78 01.10.2015 в 09:29:27   # 460947
просто ВВП не лезет в их субъект, в федеральный округ, вот они и благодарны ему таким образом, а внутри страны царит беззаконие и беспредел нет жизни там для мирных людей и не согласных с законами Кадырова просто убивают, сажают, издеваются ну и т.д.
Конечно по всем каналам и прессе он заявляет о великой преданности России и своей стране, но я думаю, только до тех пор пока у него есть власть именно такая, ни кем не контролируемая, бандитская, жесткая выгодная для него, а не для народа. Все таки не стоит забывать то что он сам воевал на стороне боевиков, а как было сказано выше волк всегда в лес смотрит...
  Максимыч 01.10.2015 в 09:58:01   # 460960
Цитата: Руссотуристо от 01.10.2015 08:48:08
Цитата: Максимыч от 01.10.2015 08:35:04
Далбоеб. Видать давно не отправлял родным груз 200.

З.ы. Там боевики по-круче чеченских будут.


А слабо это ему в лицо сказать или как то донести до его уха)). Как по моему , так он красавчик , в наше ебанное время хрен найдешь таких преданных людей.


Нах ему чужая война? Нет, скорее, зачем чеченским матерям терять сыновей? Двух войн мало было?
  Максимыч 01.10.2015 в 10:01:35   # 460962
Цитата: андремас от 01.10.2015 09:19:34

Пацифист? Крутизну боевиков лично заценили?
" Солдаты стране ещё понадобятся, эра милосердия не скоро наступит"


Да, пацифист. Я сторонник не вмешиваться в ЧУЖИЕ семейные ссоры.
Quote:
Крутизну боевиков лично заценили?

Карту Сирии видели? Площадь территории контролируемой войсками и террористами?

Винегрет террористов по всей Сирии. Не в пользу Асада...
  нохчо 01.10.2015 в 10:51:13   # 460985


  Максимыч 01.10.2015 в 11:07:45   # 460994
Цитата: нохчо от 01.10.2015 10:51:13
Цитата: Максимыч от 01.10.2015 08:35:04
Далбоеб. Видать давно не отправлял родным груз 200.

З.ы. Там боевики по-круче чеченских будут.


далбаеб твоя фамилия, мне лично это тварь скажи если ты мужчина, мой номер: 8701 4440202, по поводу твоего гнилого базара про груз 200: у нас своих не убивают в армии и не отправляют своим матеря в цинковых гробах, как у тебя пиздоглазая ты смесь манголки и узбека, гавно короче.

Котакбас. Смотри в личку. Я тебе свой номер отправил. Есть желание пообщаться, звони. На такого далбоеба единицы тратить западло.
  Лысый 01.10.2015 в 11:16:42   # 461000
Quote:
Выходцы с Кавказа в рядах ИГ (ИГИЛ)

Разными источниками, включая ФСБ России, подтверждена информация о том, что на стороне провозглашенного на территории Сирии и Ирака "Исламского государства" (ИГ, ранее - ИГИЛ) воюют боевики из России. В справке "Кавказского узла" рассказывается о проникновении выходцев с Кавказа в зону конфликта и приведены оценочные данные об их количестве.

Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/251513/
© Кавказский Узел


http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/251513/
  bozon house 01.10.2015 в 11:16:46   # 461001
Цитата: Максимыч от 01.10.2015 10:01:35
Цитата: андремас от 01.10.2015 09:19:34

Пацифист? Крутизну боевиков лично заценили?
" Солдаты стране ещё понадобятся, эра милосердия не скоро наступит"


Да, пацифист. Я сторонник не вмешиваться в ЧУЖИЕ семейные ссоры.
Quote:
Крутизну боевиков лично заценили?

Карту Сирии видели? Площадь территории контролируемой войсками и террористами?

Винегрет террористов по всей Сирии. Не в пользу Асада...

Ваша карта туфта, хотя бы потому, что Свободной Сирийской Армии не существует... Нету ее. Википедию в данном случае фтопку.
  Пермяк 01.10.2015 в 11:39:44   # 461014
Цитата: Софруджу от 01.10.2015 07:52:32
Всё-таки феномен прирученного бандита достоин внимания.....


Кадыров не прирученный бандит,здесь Вы заблуждаетесь на все 100%.
Быть может когда то, это был глупый аульский хулиган, но каждый взрослеет и поумнеть есть шанс у каждого, только не все этой возможностью пользуются.
В юные годы и тяжелое время он встал на сторону своего народа и отца, а кто из вас поступил бы по другому?
Другое дело что в те времена чеченским народом воспользовались капиталисты...
Воспользовались большей частью для развала СССР, России, а в силу того что народ был в этом плане малообразован, то развитие получили известные события.
Когда до одного из лидеров чеченского сопротивления, а именно Ахмата Кадырова все таки сумели донести правду как она есть, и он ее понял, начали происходить изменения.
Кадыров - старший, понял что его народ обманом заставили проливать кровь за ложные идеалы и что чеченцы являются лишь инструментом, разменной монетой англосаксов в борьбе против России.
Рамзан наследник своего отца. Он точно так же как и его отец осознал что благо для чеченцев это жить одним целым с Россией.
Благо это когда доступно образование вместо паранджи, когда стреляют только на свадьбе, когда строят школы, а не блиндажи и схроны и т.д.
Теперь Кадыров самостоятельно, даже если не будет Путина будет мстить тем кто вогнал его народ в тот хаос, будет до конца жизни контролить, что бы повторно такая тема как в 90-ых с его народом не повторилась.
Он отправит своих солдат и поедет сам если будет нужно хоть в штаты, хоть в англию, или куда угодно, что бы наказать агрессоров, и что бы на Кавказе был мир.
А всегда встает за Путина только потому что уважает.
Путин сильный, умный, он вызывает уважение у многих, в том числе и у лидера чеченцев.
Был бы вместо него медвежонок,или кто другой - Кадыров действовал бы своему.
Невозможно главе народа уважать немцова или макаревича, дворковича или чубайса эти люди наплевали на своих отцов (предков) у них в глазах и мыслях только бабло.
Так что Кадыров вовсе не бандит, это вполне самостоятельный вождь, набирающийся опыта и авторитета.
Так получилось что его учителем стал Путин. У всех есть свои учителя, только у кого то это Путин, а у кого то горбачев.
  Лысый 01.10.2015 в 11:44:28   # 461017
Quote:
Другое дело что в то времена чеченским народом воспользовались капиталисты...


А в ВОВ, чеченским народом какие капиталисты воспользовались?
  veryangryjew 01.10.2015 в 11:47:42   # 461020
Цитата: Пермяк от 01.10.2015 11:39:44
Цитата: Софруджу от 01.10.2015 07:52:32
Всё-таки феномен прирученного бандита достоин внимания.....


Кадыров не прирученный бандит,здесь Вы заблуждаетесь на все 100%.
Быть может когда то, это был глупый аульский хулиган, но каждый взрослеет и поумнеть есть шанс у каждого, только не все этой возможностью пользуются.
В юные годы и тяжелое время он встал на сторону своего народа и отца, а кто из вас поступил бы по другому?
Другое дело что в то времена чеченским народом воспользовались капиталисты...
Воспользовались большей частью для развала СССР, России, а в силу того что народ был в этом плане малообразован, то развитие получили известные события.
Когда до одного из лидеров чеченского сопротивления, а именно Ахмата Кадырова все таки сумели донести правду как она есть, и он ее понял, начали происходить изменения.
Кадыров - старший, понял что его народ обманом заставили проливать кровь за ложные идеалы и что чеченцы являются лишь инструментом, разменной монетой англосаксов в борьбе против России.
Рамзан наследник своего отца. Он точно так же как и его отец осознал что благо для чеченцев это жить одним целым с Россией.
Благо это когда доступно образование вместо паранджи, когда стреляют только на свадьбе, когда строят школы, а не блиндажи и схроны и т.д.
Теперь Кадыров самостоятельно, даже если не будет Путина будет мстить тем кто вогнал его народ в тот хаос, будет до конца жизни контролить, что бы повторно такая тема как в 90-ых с его народом не повторилась.
Он отправит своих солдат и поедет сам если будет нужно хоть в штаты, хоть в англию, или куда угодно, что бы наказать агрессоров, и что бы на Кавказе был мир.
А всегда встает за Путина только потому что уважает.
Путин сильный, умный, он вызывает уважение у многих, в том числе и у лидера чеченцев.
Был бы вместо него медвежонок,или кто другой - Кадыров действовал бы своему.
Невозможно главе народа уважать немцова или макаревича, дворковича или чубайса эти люди наплевали на своих отцов (предков) у них в глазах и мыслях только бабло.
Так что это вовсе не бандит, это вполне самостоятельный вождь, набирающийся опыта и авторитета. Так получилось что его учителем стал Путин. У всех есть свои учителя, только у к66ого то это Путин, а у кого то горбачев.


Заблуждаимси прям со всех сил заблуждаимси. А еще наверняка вы сидели третьим и всю глубину кадыровского уважения к путину созерцали
Перестанут кормить кадырова - весь пиздец 90 и начала 00 повторицца вновь.
Мир бро.
  Пермяк 01.10.2015 в 11:49:00   # 461023
Цитата: Лысый от 01.10.2015 11:44:28
Quote:
Другое дело что в то времена чеченским народом воспользовались капиталисты...


А в ВОВ, чеченским народом какие капиталисты воспользовались?

Да все те же, и цели были все теже, местами даже покруче чем в наше время, а Вы знаете других капиталистов?
  Лысый 01.10.2015 в 11:53:41   # 461025
Вообще-то явление такого типа как Р.А. Кадыров это давно забытое старое:
Quote:
В 1859 году Шамиль потерпел поражение и стал почетным пленником императора Александра II. Он и его родственники были обласканы царем и отреклись от идеалов Кавказской войны. Чечня оказалась во власти царской военной администрации. Вместо обещанной автономии во внутренних делах чеченцы получили колониальный режим.
В целом история российско-кавказских отношений в этот период свидетельствует не о войне народов и их культур, а о противостоянии на уровне интересов элит, не всегда совпадавших с интересами нации. Бесспорно, в основе противостояния Чечни и России присутствовал элемент межцивилизационного конфликта, но он не являлся доминирующим. Чеченское национальное движение, часто имело религиозную оболочку. Однако идея сохранения и развития этноса всегда брала верх над идеей религиозных войн. В этой связи уместно напомнить, что массовое вступление чеченских общин в войну против России, приглашение имама Шамиля в Чечню состоялось не столько под влиянием пропаганды идей газавата, сколько в результате карательного похода генерала Граббе в 1840 г. в Чечню и жестоких репрессий против мирного населения. Насилие, грубое вмешательство в традиционный уклад жизни горцев - вот что толкнуло их на войну с Россией.

http://www.erudition.ru/referat/printref/id.48351_1.html

С поправками на современные реалии.
  Maax 01.10.2015 в 11:55:05   # 461028
To Нохча
Quote:
ты смесь манголки и узбека, гавно короче.

какого хрена ты вдруг национальный вопрос толкаешь? казаха называешь гавном, смесью узбека с монголом???
а чем тебе узбеки и монголы вдруг не угодили?
травертин / декор плохо стал продаваться или у ARLANЮгСтрой бизнес встал?
  Пермяк 01.10.2015 в 11:55:33   # 461029
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 11:47:42

Заблуждаимси прям со всех сил заблуждаимси. А еще наверняка вы сидели третьим и всю глубину кадыровского уважения к путину созерцали
Перестанут кормить кадырова - весь пиздец 90 и начала 00 повторицца вновь.
Мир бро.

Убери Путина и пиздец 90-ых как Вы говорите начнется автоматом и не только в чечне. Отсюда вывод все держится на уважении к Путину а не на бабосах.
  veryangryjew 01.10.2015 в 12:00:46   # 461036
Цитата: Пермяк от 01.10.2015 11:55:33
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 11:47:42

Заблуждаимси прям со всех сил заблуждаимси. А еще наверняка вы сидели третьим и всю глубину кадыровского уважения к путину созерцали
Перестанут кормить кадырова - весь пиздец 90 и начала 00 повторицца вновь.
Мир бро.

Убери Путина и пиздец 90-ых как Вы говорите начнется автоматом и не только в чечне. Отсюда вывод все держится на уважении к Путину а не на бабосах.


ошибка. зайдите на сайт росскомстата и скачайте интересный документик, с переписью населения. вас удивит насколько убыль населения россии в 2000-2010 годы больше чем убыль населения в 90. я не на шару говорю, роскомстат вам помощь.
Путлер просто забрал себе систему, который для страны строил береза. Все маломальски важное передано в частный капитал, а рашка так и осталась страной, в которой производство работает исключительно на внутренний рынок, а экспортирует сплошь энергоносители. учите манулы.

за те же бабосы и в меньший срок было создано то, что называют ОАЭ. лол, да?
  Максимыч 01.10.2015 в 12:08:07   # 461040
Цитата: Maax от 01.10.2015 11:55:05
To Нохча
Quote:
ты смесь манголки и узбека, гавно короче.

какого хрена ты вдруг национальный вопрос толкаешь? казаха называешь гавном, смесью узбека с монголом???
а чем тебе узбеки и монголы вдруг не угодили?
травертин / декор плохо стал продаваться или у ARLANЮгСтрой бизнес встал?


Не тратьте свое время на этого котакбаса, я ему свой номер скинул, настоящий, оформленный на себя. И нихуя.
Это недоразумение только сегодня зарегистрировалось. Тролль.
  Alexy 01.10.2015 в 12:12:15   # 461044
Максимыч, если вдруг нохча будет звонить тебе, напомни ему, что Уголовный Кодекс нужно чтить!
Quote:
Статья 131. Оскорбление
2. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, совершенное публично или с использованием средств массовой информации или информационно-коммуникационных сетей, -
наказывается штрафом в размере до двухсот месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до ста восьмидесяти часов.

  Черный 01.10.2015 в 12:55:59   # 461077
veryangryjew 01.10.2015 в 12:00:46 # 461036

слышь любитель пруфов, кинь пруф что Россия экспортирует "сплошь" энергоносители.
хотя уверен что ты сейчас скажешь что в твоём понятии сплошь это именно та часть от общего экспорта которую покрывают энергоносители
балабол, не?
  Лысый 01.10.2015 в 13:09:51   # 461090
Quote:
слышь любитель пруфов, кинь пруф что Россия экспортирует "сплошь" энергоносители.




http://www.credinform.ru/ru-RU/herald/details/f79b0a1cf726

71% процент нефти-газа и минеральных ресурсов в общем объеме экспорта, это чуть менее чем дохуя.
  Черный 01.10.2015 в 13:12:09   # 461091
Лысый, а посвежее данные постеснялся выложить? или выбираем что удобнее?
всё с вами ясно
  Пермяк 01.10.2015 в 13:12:55   # 461092
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 12:00:46
Цитата: Пермяк от 01.10.2015 11:55:33
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 11:47:42

Заблуждаимси прям со всех сил заблуждаимси. А еще наверняка вы сидели третьим и всю глубину кадыровского уважения к путину созерцали
Перестанут кормить кадырова - весь пиздец 90 и начала 00 повторицца вновь.
Мир бро.

Убери Путина и пиздец 90-ых как Вы говорите начнется автоматом и не только в чечне. Отсюда вывод все держится на уважении к Путину а не на бабосах.


ошибка. зайдите на сайт росскомстата и скачайте интересный документик, с переписью населения. вас удивит насколько убыль населения россии в 2000-2010 годы больше чем убыль населения в 90...

Привычный приём либерала, когда нечего сказать, скажи то, в чем уверен на 100%.
Причем тут убыль населения? По моему мы говорили о авторитете Путина и о том, что сегодня только он является гарантом стабильности, а ни какие то там эфемерные бабосы заливающие Чечню, которых никто не видел и документально подтвердить не может.
Вот всегда Вы так, любите подменить суть и думаете, что никто не заметит.
А что касается убыли, то это естественная тенденция для стран, в которых повышается уровень жизни.
Если конкретно, то Вы можете зайти на ресурсы по статистическим данным Евросоюза и картина будет та же, убыль населения, причем в Европе этот процесс носит совсем уж катастрофический характер.
Далее по Чечне. В девяностых годах (это когда был хаос) средний коэффициент рождаемости детей на семью по этой республике был 4,7-5,1 ребенка в зависимости от года. После того как удалось восстановить там мир и повысить уровень жизни, этот показатель начал падать и к сегодняшнему дню достиг показателя 1,76 ребенка на семью, что равно среднему показателю по России. Так что не нужно этих кровавых разоблачений о том как рэжимпутлеражретживьемдеток.

  Пермяк 01.10.2015 в 13:54:11   # 461125
Хотелось бы отдельно отметить экспорт. А то тут товарищи приводят какие то картинки, статистику, только не говорят какой это год.
Мы хотим привести свою картинко:
Ниже экспорт в страны СНГ первое полугодие 2013 год:


далее экспорт в страны Европы:


Ну и в завершении экспорт в первом полугодии 2014 года в целом, по всему миру:


Если присмотреться внимательно, то можно увидеть что экспорт нефти (а именно ее подразумевают когда говорят "энергоресурсы"), составляет долю от 30 до 40% не более, многие страны хотели бы экспортировать столько нефти, да нет ее у них
  Dior 01.10.2015 в 14:08:27   # 461129
Цитата: mitrich78 от 01.10.2015 09:29:27
просто ВВП не лезет в их субъект, в федеральный округ, вот они и благодарны ему таким образом, а внутри страны царит беззаконие и беспредел нет жизни там для мирных людей и не согласных с законами Кадырова просто убивают, сажают, издеваются ну и т.д.
Конечно по всем каналам и прессе он заявляет о великой преданности России и своей стране, но я думаю, только до тех пор пока у него есть власть именно такая, ни кем не контролируемая, бандитская, жесткая выгодная для него, а не для народа. Все таки не стоит забывать то что он сам воевал на стороне боевиков, а как было сказано выше волк всегда в лес смотрит...

В Грозном ни в одном магазине алкоголь не продают и никто не возмущается.
Диктатура? Да. Но лучше пусть здоровая нация при диктатуре, чем алкоголики при "овоще" (Ельцин например)
  veryangryjew 01.10.2015 в 14:09:22   # 461130
нефть и нефтепродукты 3\4, почти все остальное так же сырье. в снг возят лошкомойки, которые в приличных странах никому не нужны, лампочки, водка, мясо и хавчик. экпортное зерно в большом обьеме - казахстанское зерно, кстати.

в абсолютном большинстве - экпорт сырья, по большей части нефти.

самотроллинг, не иначе.

когда я говорил про производство, я имел ввиду готовый продукт, а не сырье переработанное или непереработанное. вот и сидит рашка на этой нефте-сырьевой игле, плачет и колеца.

потому и падает рубль с тенге, потому что нефть резко и сильно подешевела.
  Ал 01.10.2015 в 14:42:38   # 461140
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 12:00:46

ошибка. зайдите на сайт росскомстата и скачайте интересный документик, с переписью населения. вас удивит насколько убыль населения россии в 2000-2010 годы больше чем убыль населения в 90. я не на шару говорю, роскомстат вам помощь.
Путлер просто забрал себе систему, который для страны строил береза. Все маломальски важное передано в частный капитал, а рашка так и осталась страной, в которой производство работает исключительно на внутренний рынок, а экспортирует сплошь энергоносители. учите манулы.

за те же бабосы и в меньший срок было создано то, что называют ОАЭ. лол, да?

Только и Вы передергиваете. Подсчитайте численность коренного населения ОАЭ и пересчитайте на доходы от сырьевых ресурсов. Причем шейхи тоже нехило народными бабками сорят.
Кстати, демократией и свободой слова даже не пахнет. А на производствах работают иностранные работники с еще более ограниченными гражданскими правами.
лол, да?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь