CNN рассказали, сколько стоит заболеть в США

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 22 Июля 2015 в 09:41:40
Журналисты CNN решили выяснить у пациентов клиник США, как они оценивают - причем в прямом смысле этого слова — уровень медицинского обслуживания. На эту тему они предложили высказаться всем желающим в блоге телеканала «ac360.blogs.cnn.com». По мнению многих американцев, в других странах система здравоохранения тоже имеет серьезные изъяны. Но те деньги, которые тратятся на медицинское обслуживание в США, делает его наименее привлекательным, приходят к выводу журналисты CNN в материале «Tonight on AC360: The extraordinary cost of getting sick in America», перевод которого специально для своих читателей подготовило Федеральное агентство новостей.



Когда вы видите перед собой счет из больницы, равный почти 0,5 млн долларов, это заставляет вас осознать реальную стоимость вашего заболевания по американским меркам. И оно тем выше, чем менее вы застрахованыи.

То, что услуги здравоохранения в США безумно дорогие — это не заголовок для новости. Это реальный показатель того, во что может быть оценена самая скромная услуга или самый дешевый предмет, которыми вы имеете несчастье воспользоваться в больницах Америки.

На специальном портале CNN, который называется «AC360», вышла первая часть видеоисследования, проведенного на эту тему. Сюжет был снят журналистами телекомпании в содружестве со специализированным изданием Time Magazine под названием «Горькая пилюля». Корреспонденты нашли пациентов, таких как Боб Вайнкауф из этого пригорода Далласа, чей счет из двух больниц после лечения легких от серьезного заболевания составил 474 тысячи долларов.

Например, в счете сказано, что пациенту предоставлено теплое одеяло за 200 долларов, или плюшевый медвежонок также за 200 долларов. Они использовались, чтобы помочь больному облегчить кашель после операции. Стоимость каждого взятия крови из пальца оценена медиками в 39 долларов.

Другая пациентка, Пэт Палмер, рассказала, что в ее счет были включены одноразовые бумажные стаканчики, которые медсестры выдают для принятия таблеток. Плата за каждый такой стаканчик составила 12 долларов. Госпожа Палмер работает в компании, которая оспаривает подобные возмутительные больничные счета. Она рассказала, что за последние 15 лет работы спасла для пациентов «миллионы долларов».

Журналисты приводят комментарии других американцев, оставленные в разное время после близкого знакомства с американской медициной. В частности, Мик считает, что врачам тела людей нужны не для того, чтобы вылечить, а чтобы купить себе новые спортивные автомобили.

«У меня была бактериальная пневмония, и больницы спасли мою жизнь. Но теперь я должен им тысячи долларов, которые я никогда не буду в состоянии заплатить! А врач, который поставил трубку в моей груди, катается на новейшем «Порше», — написал Мик в феврале 2013 года.

Другая клиентка американских врачей по имени Лена видит проблему в том, что врачи уверены, что страховые компании оплатят любые, самые космические счета. При этом представители среднего класса, которые не могут позволить себе иметь дорогую медицинскую страховку, не может претендовать на качественную медпомощь в государственных учреждениях. При этом у правительстве нет плана по улучшению системы здравоохранения.

«Большинство людей не знает, что и где покупать и какие вопросы задавать для получения скидки от доктора и больницы. А в случае неотложной медицинской помощи вы вынуждены брать кредит», — объясняет Лена.

Она рассказывает, что видит много хороших людей, которые вынуждены оплачивать огромные кредиты, взятые для оплаты медицинских услуг. Эта проблема могла бы стать гораздо менее значимой, если бы медицинские чиновники начали что-то делать для того, чтобы больницы и доктора выставляли оправданные счета. Человек должен получать плату за свою работу, чтобы жить в нормальных условиях, но боль и страдания одних не должны превращать в миллионеров других, считает Лена.

Еще один американец по имени Марк рассказывает, что бывал в разных странах и сталкивался с системой медицинского страхования в них. Но там, как правило, применяются строгие ограничительные правила.

Есть много стран, которые имеют систему, основанную на частном медицинском страховании, но в этих странах существуют строгие правила. Если врач является лицензированным экспертом, то он выносит решения в соответствии с медицинскими показаниями. И страховая компания обязана платить за предоставленные им услуги, поскольку врач не имеет права выставить пациенту счет, который ему захотелось. Все это делается только по согласованию со страховщиками, которые не стоят на защите интересов медиков.

В Америке же, наоборот, пациенты очень часть вынуждены обращаться в суд и против страховой компании и против больницы, поскольку и медучреждения, и страховые компании имеют большие деньги и у них есть возможность нанимать адвокатов, чтобы вести тяжбу с пациентами. То есть, у простого американца остается два варианта: либо платить врачу, сколько он потребует, либо нанимать адвоката для возбуждения иска против врача. И в том и в другом случае – потеря больших денег обеспечена.

При этом Марк напоминает, что во многих странах, если больницы и страховые компании вынуждают пациентов обращаться в суд, тут же вмешиваются регуляторы, которые быстро накладывают немалые штрафы за злоупотребления, а то и отзывают лицензии. Такие принципы действуют в Великобритании, Канаде, Франции, Швеции, Германии.

«Многие граждане этих стран жалуются на их медицинские системы. Но, если спросить у них, предпочли бы они иметь у себя такую систему, как в США, они бы громко ответили «Ни за что!», — уверен Марк.

Несостоявшийся пациент одной из американских клиник Тере Роблес размышляет над тем, насколько дорогим оказывается медицинское обслуживание в стране, которая считается первой в мире.

«В Мексике, в стране третьего мира, медицинское обслуживание более доступно, и там есть выбор. Если вы работаете на федеральное правительство, вы застрахованы и используете их клиники. Если вы работаете в государственной системе, у вас есть доступ к социальной клинике безопасности. Если вы работаете на свой собственный бизнес, вы по-прежнему имеете доступ к клинике социального страхования, заплатив взнос», — пишет Тере.

Причем, по его словам, даже те мексиканцы, которые совсем не имеют денег, все равно имеют доступ к медицине, поскольку для них государство также содержит клиники социальной доступности. А в США, если у человека в какой-то момент не оказалось денег, он брошен наедине со своей проблемой и помочь ему никто не может, пишет Тере, опираясь на свой печальный опыт.

«Почему правительство разрешает страховым компаниям, фармацевтическим компаниям управлять этой частью нашей жизни? почему они не защищают нас? Почему они пали так низко, что предпочитают получать «компенсации» от этих компаний, чем защищать своих граждан?» — задается вопросом Тере, понимая, что ответа он не получит.

Кристин рассказала, что попала в больницу в ноябре. В медицинском учреждении ей пришлось провести одну ночь и пройти через несколько незначительных процедур, которых она пыталась избежать, поскольку считает себя здоровой 49-летней женщиной. За этот неожиданный ночлег больница выставила ей счет на сумму 28 тысяч долларов. Страховая компания должна была оплатить 23 тысячи долларов. Остальные пять тысяч пришлись на кошелек Кристин.

«Из лекарств я поучила одну таблетку от тошноты, две чашки имбирного эля, а утром колбасу и печенье с чашкой кофе. Закончилось все тем, что я выплатила 3500 долларов, которые были у меня при себе, а страховая компания покрыла только около четырехсот долларов. Это полное безумие, необходимо что-то менять», — уверена Кристин.

по материалам ТК CNN
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Desperado 22.07.2015 в 10:29:18   # 444175
Пипец! Лохотрон какой то...
  Walter 22.07.2015 в 11:04:45   # 444197
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Лохотрон сама статья. Российская грубая пропаганда. На нашем фоне в Америке все хуже. А у нас какая ни какая но медицина есть, а у них хйня. вот вся статья. А у нас не так. А на самом деле хйня медицина у нас, так же как и в России. Поэтому аэропорты полны народу вылетающих на лечение в Корею, Китай, Германию и т.д.
  RolfTT 22.07.2015 в 11:14:27   # 444203
Quote:
Лохотрон сама статья
Нет, вы не правы. Все так, как и описано в статье.
Quote:
А на самом деле хйня медицина у нас, так же как и в России.

Много комментировать не буду. Приведу пример. 6 лет назад заболела дочь знакомых моих родителей. Что-то очень серьезное по почкам (врожденный порок). Написали в министерство и ее бесплатно (гос.грант) отправили в Израиль. Вылечили. Счет я не знаю точно, но РК оплатило около 100 тыс.у.е.
Quote:
Поэтому аэропорты полны народу вылетающих на лечение в Корею, Китай, Германию и т.д.

Тут вы правы, но вот в США вылетающих я вообще не видел, а статья как раз про них.
  Temka 22.07.2015 в 12:41:02   # 444254
Цитата: Walter от 22.07.2015 11:04:45
Лохотрон сама статья. Российская грубая пропаганда. На нашем фоне в Америке все хуже. А у нас какая ни какая но медицина есть, а у них хйня. вот вся статья. А у нас не так. А на самом деле хйня медицина у нас, так же как и в России. Поэтому аэропорты полны народу вылетающих на лечение в Корею, Китай, Германию и т.д.

Как раз таки наша медицина лохотрон...не спорю норм врачи есть, но в основном в больничку попадают работать(впрочем как и во все гос органы) через кокешек мокешек...а сидят нихрена ниче не знают...и эти люди нас лечат ппц...потом в платные клиники посылают, пропогандируют разные "лекарственные средства на травах"...дибилизм...у них там за косяк спросить можно норм, а у нас хервамчто, вы сами виноваты самая первая их отмазка
  alexei83 23.07.2015 в 00:22:07   # 444334
не буду говорить про США, но про нашу медицину и Российскую я кое что знаю. ощутил на себе.
5 лет назад попал в городскую больницу г. Костанай с приступом почечных колик, в связи с камнями. привезли на скорой (старой буханке) по кочкам, наверное чтобы камни быстрее вышли. чтобы пройти узи я с болями и чуть не теряя сознание стоял в общей очереди. затем положили в палату и больше недели меня лечили капельницами чтобы снять приступ. врачи практически не заходили, назначения делали заочно. рентген сделали только на восьмой день утром (8.30). пролежав в палате примерно до 12 я пошел узнать что там с рентгеном, но мой врач лежал в ординаторской и спал. отправил меня в палату и сказал что сам зайдет. пришел с рентгеном через 2 часа.кстати рентген был ужасного качества. сказал что камень еще не пошел, но дробить его нечем, аппарат сломан (Слава Богу что был сломан). подсказали мне 4 направления где могут помочь (Челябинск, Астана, Караганда, Алматы). ну ближе всего был Челябинск. позвонил туда. ответил заведующий отделением. он даже не видя рентгена по рассказу сказал что на 95% камень пошел и заблокировал почку.в итоге так и получилось.
через 2 дня я приехал в Челябинск. сразу поразил двор больницы. у нас мрак и вороны каркают, а там хвоя, газон, приятно находиться. зашел туда в обед, сразу положили. за день сделали все обследования и назначили операцию. через день все сделали. специалисты высочайшего уровня. и отношение совершенно другое. во первых сутра приходят, сразу обходят всех своих больных узнают как дела. потом если нужно на узи или рентген ведут. в отделении до 12 операций в день и они не сидят чай пьют и спят а стараются помочь людям. заведующий вообще один из лучших в России. после операции сам помогал с каталки на кровать переложить (у нас заведующий и пальцем не пошевелит). один раз было что медсестра с перевязочной ушла на собрание и на перевязку собралось человек 10, заведующий вышел, посмотрел ситуацию, одел халат и сам всех перевязал. медсестры и днем и ночью заходят контролировать капельницы. кормят отлично. атмосфера отличная и выздоравливаешь быстрее.
если кто скажет что это платно, то я вам так скажу. да, я за операцию заплатил по тому времени 30 000 руб., пролежал я там 11 дней. за день там была плата 1450 руб. а теперь самое я считаю главное и человеческое в этих Людях с большой буквы. еще когда я звонил узнать все условия. мне заведующий сказал что понимает что денег у нас много нет, за операцию заплатить по любому придется, а за койку заплачу только за 1 день, остальные не нужно. никто не выгонет. так и было! я его не знал, он меня тоже. первый раз разговаривали.уже когда меня выписали, с мочеточнике осталась трубка и я через месяц пришел и попросил ее вытащить, т.к. уже лечение завершилось. он без всякой отмазки все вытащил и даже денег за это не взял, хотя я уже там никаким боком не относился. а это не самая приятная процедура как для врача так и для пациента.
и там несколько человек с Казахстана лежали (Петропавловск, Экибазстуз).
так вот с Петропавловска девушка лежала. у нее в почке так же камни были и уже гной начался (почка не работала) и ей наши Алматинские профессора говорили что только отрезать почку. операция здесь по удалению ей стоила тех же денег и плюс они просили за то чтобы все нормально прошло по 50 000 каждому.
а там ей сделали первую операцию, почистили почку, она заработала. затем сделали вторую операцию, убрали камни и она счастливая с двумя почками уехала домой.
причем взяли с нее только за одну операцию.
я потом привез камень и принес показать нашим врачам. и мой лечащий врач и заведующий смотрели с открытыми ртами и говорили как они смогли достать такой камень через разрез в 2 см.
вот и уровень медицины. после этого я стараюсь туда ездить на обследование. причем два раза был и с меня денег не брали ни за рентген, ни за узи.
есть там еще святые и настоящие люди. всегда буду им благодарен!
уже несколько знакомых туда ездили и остались только довольны!
не сочтите за рекламу, все ощутил на своей шкуре.
  RolfTT 23.07.2015 в 08:37:31   # 444355
Скажем так - если у вас есть деньги, то и в США и у нас вас могут вылечить. Если нет денег, то в штатах вы помрете от простого ОРЗ, а у нас есть шанс, хоть и призрачный порой и маловероятный, но он ЕСТЬ! Отголоски социализма, где медицина (как и образование) было стратегически важным для государства, остались и все никак окончательно исчезнуть за 20 с лишнем лет не может. Тоже в детстве грезил о США, но послушав знакомых (далеко не глупых) о жизни в штатах, да и вообще за пределами СНГ, понял, что как не крути, а у нас жить проще (обычным среднестатистическим гражданам)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь