TOYOTA ПРЕДСТАВИЛА ДВА НОВЫХ ДИЗЕЛЯ

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 24 Июня 2015 в 10:52:30
Японский концерн поделился информацией о дизельных двигателях нового семейства GD, на которых впервые применен ряд современных технологий. Утверждается, что в ближайшие годы новые моторы появятся на рынках 150 стран, то есть станут глобальным продуктом.

Новые дизельные двигатели Toyota получили целый комплекс решений, снижающих потери при теплообмене: утверждается, что за счет новых материалов моторы экономят до 30% энергии, ранее расходовавшейся вместе с простым нагревом двигателей. По оценкам разработчиков, это позволило на четверть поднять показатели крутящего момента и на 15% уменьшить расход топлива.

Кроме того, на двигателях реализована новая каталитическая технология, позволяющая почти полностью избавить выхлопные газы от оксидов азота, одной из главных причин загрязнения атмосферы.

Новое семейство пока состоит из двух дизелей. Мотор с кодовым обозначением 1GD-FTV при объеме в 2,8 л развивает 177 л.с. и 450 Нм, доступных при 1 600 об/мин, и уже устанавливается на новое поколение пикапа Hilux, а также на обновленный Land Cruiser Prado (пока, правда, только для внутреннего рынка Японии).

Более компактный 2GD-FTV обеспечивает 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента, имея объем в 2,4 л. С какой именно моделью дебютирует новый дизель, пока не уточняется.
Новое семейство GD придет на смену дизельным моторам с обозначением KD и, по планам Toyota, уже в 2016 году будет продаваться в 90 странах мира. К концу десятилетия число рынков, на которых будут представлены новые дизели, достигнет полутора сотен.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  DuMoH 24.06.2015 в 12:09:46   # 437402
при объеме 2.8 - 177 лошадей и 450 Нм, Ниссан в конце 2009 выпустил Патфайнтер с дизелем 2.5 - 190 лошадей и 450 Нм...
  Стрельцов 24.06.2015 в 12:36:50   # 437414
давайте нам , интересно сколько проживут на нашей соляре..?
  СССР 24.06.2015 в 12:58:19   # 437417
Димон, лошадинные силы еще не показатель хорошего двигателя.
В Тайоте не дураки, они знают в каких условиях используют их пикапы... думаю они сделали шаг в пользу надёжности и ресурсности
  veryangryjew 24.06.2015 в 13:10:30   # 437419
Цитата: СССР от 24.06.2015 12:58:19
Димон, лошадинные силы еще не показатель хорошего двигателя.
В Тайоте не дураки, они знают в каких условиях используют их пикапы... думаю они сделали шаг в пользу надёжности и ресурсности


рассчитывают они на солярку кошерного качества, ибо ставят туда топливные системы Common Rail и подобные электронные системы, которые шибко требовательны к качеству топлива.
В наших условиях такие машины живут слабо, а ремонтируется очень дорого и сложно. Если бы они сейчас начали выпуск линейки движков с механической аппаратурой, специально для стран с низким качеством топлива, то вот бы это было бы хорошей новостью. а так...
  KOT 24.06.2015 в 20:58:30   # 437544
Цитата: veryangryjew от 24.06.2015 13:10:30
Цитата: СССР от 24.06.2015 12:58:19
Димон, лошадинные силы еще не показатель хорошего двигателя.
В Тайоте не дураки, они знают в каких условиях используют их пикапы... думаю они сделали шаг в пользу надёжности и ресурсности


рассчитывают они на солярку кошерного качества, ибо ставят туда топливные системы Common Rail и подобные электронные системы, которые шибко требовательны к качеству топлива.
В наших условиях такие машины живут слабо, а ремонтируется очень дорого и сложно. Если бы они сейчас начали выпуск линейки движков с механической аппаратурой, специально для стран с низким качеством топлива, то вот бы это было бы хорошей новостью. а так...

устаревшее и неактуальное мнение. семь лет езжу на японском дизеле с электронной аппаратурой. да, проблема с тнвд однажды была, замена на б/у - 60 т.т. - не думаю, что это существенно дороже бензонасоса, свечей и прочей лямбда-лабудни с бензинового. это первое.
второе - для предотвращения подобной беды есть простое решение - чаще меняй топливный фильтр. люди пошустрее ставят дополнительный фильтр тонкой очистки и вообще забывает про "феномен" плохой солярки.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь