В Караганде ученик лишился глаза прямо на уроке

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 19 Мая 2015 в 08:24:13
В Караганде 14-летнему Владу Арндту прямо на уроке одноклассница проткнула карандашом глаз, сообщает "31 канал". Мальчик стал инвалидом и потребовал через суд материальной компенсации у родителей обидчицы и школы.

"17 января ребенок пошел в школу, мы с супругой ехали в город. Позвонил Влад и сказал: мне в глаз ткнули, я не вижу ничего", - рассказал отец подростка Эдуард Арндт. По его словам, ЧП произошло прямо на уроке за минуту до звонка. Соседка по парте попала остро заточенным карандашом Владу в глаз. 14-летний мальчик перенес уже две операции.

Родители Влада подали в суд на родителей девочки и школу. С учебного заведения потребовали четыре миллиона тенге, с родителей - миллион за моральный ущерб и на лечение. Однако суд сократил эту сумму до тысячи долларов, а со школы сняли ответственность за инцидент. "Когда огласили решение, в шоке были даже адвокаты. Они думали, частично удовлетворят. Супруга сказала: в школе могут убивать и никто за это не ответит. Хочу обратиться ко всем карагандинцам. Прежде чем отправить ребенка в школу, подумайте, вернется ли он живым", - заявил отец мальчика. По его словам, он намерен обжаловать решение суда.

http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/karagande-ucheniku-protknuli-glaz-karandashom-pryamo-uroke-202683/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Софруджу 19.05.2015 в 08:28:45   # 427816
А школа тут при чём? Разве учитель знает, какому ребёнку в следующее мгновенье захочется ткнуть кому-то в глаз. Да и виновница, конечно, не планировала такую трагедию. Обыкновенное детское баловство, закончившееся несчастным случаем
  Стрельцов 19.05.2015 в 08:50:37   # 427824
На счет ответственности школы согласен , Родители девочки самые ответственные лица в этой ситуации. Но для меня есть но, за что она ему ткнула??? Может и сам пацан что нибудь сделал например в грубой форме под юбку залез?? или как то унижал? Я бы свою дочь похвалил тогда.Короче спорный вопрос для меня лично.А правда наверняка будет на стороне тех кто влиятельней.
  einer 19.05.2015 в 08:58:55   # 427836
Цитата: Софруджу от 19.05.2015 08:28:45
А школа тут при чём? Разве учитель знает, какому ребёнку в следующее мгновенье захочется ткнуть кому-то в глаз. Да и виновница, конечно, не планировала такую трагедию. Обыкновенное детское баловство, закончившееся несчастным случаем

Школа косвенно, но виновата. Учитель обязан дисциплинировать детей во время урока и заставлять их думать только об учёбе. А дети не дураки, видят же, при каком учителе можно побаловаться, а при каком просто голову повернуть боятся.
  Софруджу 19.05.2015 в 09:03:40   # 427842
einer 19.05.2015 в 08:58:55 #427836
Вы не правы. Ни один учитель не сможет это предотвратить, если только детям руки скотчем к телу не приклеить. Испокон веков дети били друг друга по голове учебниками, портфелями, дёргали за косы и пр. Девчонка скорее всего отмахнулась и нечаянно попала в глаз. Уж сильно сомневаюсь, что она метилась
  einer 19.05.2015 в 09:09:15   # 427847
Софруджу 19.05.2015 в 09:03:40 #427842
Поэтому и говорю, что КОСВЕННО. А что касаемо дисциплины на уроке - так я из собственного опыта написал. Была у нас в школе одна учитель, у которой на уроке абсолютно все классы боялись даже повернуться назад. Естественно, в данном случае я нисколько не обвиняю учителя. Здесь, как писал, Стрельцов, надо действительно разбираться "ЗА ЧТО".
  Все мы гости 19.05.2015 в 10:42:34   # 427867
Цитата: einer от 19.05.2015 08:58:55
Цитата: Софруджу от 19.05.2015 08:28:45
А школа тут при чём? Разве учитель знает, какому ребёнку в следующее мгновенье захочется ткнуть кому-то в глаз. Да и виновница, конечно, не планировала такую трагедию. Обыкновенное детское баловство, закончившееся несчастным случаем

Школа косвенно, но виновата. Учитель обязан дисциплинировать детей во время урока и заставлять их думать только об учёбе. А дети не дураки, видят же, при каком учителе можно побаловаться, а при каком просто голову повернуть боятся.


А родители на что, скажите мне, школа тоже вносит небольшой вклад, но полностью возлагать воспитание на школу нельзя, ахуительно каждый пристроился отдав свое чадо в школу, при этом свалив с себя основное.
У меня тоже дети, сын в третий класс переходит, но вина должна быть на родителях, кончайте школы винить, родители на что.
Ни кого не оправдываю, но сейчас именно родители ростят избалованных, наглых детей, без уважения и морали. А у учителей все руки связаны, чуть прикрикнул, отругал,сделал замечание, сразу бегут заявы писать ментам, прокуратура, смотрите вон плохая школа, учитель на моего ребенка голос поднял. И начинают таскать по всем инстанциям как уголовника.
Так что в этой ситуации не все так ясно, была причина, девчонка по любому не права.
  bozon house 19.05.2015 в 11:06:50   # 427869
Да сколько таких случаев, когда внутри семьи дети друг друга калечат! Наверное это неизбежно.
  Dior 19.05.2015 в 11:21:58   # 427876
Quote:
Прежде чем отправить ребенка в школу, подумайте, вернется ли он живым"


Так можно судить обо всем. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВЛЯТЬ РЕБЕНКА ЗА ХЛЕБОМ, ВО ДВОР И Т.Д..... ПОДУМАЙТЕ.

Бред несут.

А пацаненка жалко.
  BioSSiK 19.05.2015 в 11:22:42   # 427877
что вы развели полемику тут? во первых нет информации обо всех обстоятельствах дела, реально может пацан сам к девченке при всех полез под юбку? если при таком раскладе то оба виноваты. но как бы там ни было реально от школы, от учителя многое что зависит... если учитель позволяет то дети будут что угодно делать и как хочешь вести себя. а если учитель ответственно относится к своей работе, то и на уроке у него будет все в ажуре, и дети умные по предмету и дисциплина и порядок.
  Dior 19.05.2015 в 11:24:14   # 427878
Цитата: einer от 19.05.2015 08:58:55
Цитата: Софруджу от 19.05.2015 08:28:45
А школа тут при чём? Разве учитель знает, какому ребёнку в следующее мгновенье захочется ткнуть кому-то в глаз. Да и виновница, конечно, не планировала такую трагедию. Обыкновенное детское баловство, закончившееся несчастным случаем

Школа косвенно, но виновата. Учитель обязан дисциплинировать детей во время урока и заставлять их думать только об учёбе. А дети не дураки, видят же, при каком учителе можно побаловаться, а при каком просто голову повернуть боятся.


Ну не все дети это видят, тем более сейчас дети "умные" пошли. Учитель наехал на ребенка, а тот родителям пожаловался, что его ДЕБИЛА, ЗАСРАНЦА учитель оскорбил. А то, что этот гаденыш нервы мотает, учителя в Х..й не ставит про это умалчивает
  728 19.05.2015 в 12:02:23   # 427882
Цитата: Dior от 19.05.2015 11:24:14
Цитата: einer от 19.05.2015 08:58:55
Цитата: Софруджу от 19.05.2015 08:28:45
А школа тут при чём? Разве учитель знает, какому ребёнку в следующее мгновенье захочется ткнуть кому-то в глаз. Да и виновница, конечно, не планировала такую трагедию. Обыкновенное детское баловство, закончившееся несчастным случаем

Школа косвенно, но виновата. Учитель обязан дисциплинировать детей во время урока и заставлять их думать только об учёбе. А дети не дураки, видят же, при каком учителе можно побаловаться, а при каком просто голову повернуть боятся.


Ну не все дети это видят, тем более сейчас дети "умные" пошли. Учитель наехал на ребенка, а тот родителям пожаловался, что его ДЕБИЛА, ЗАСРАНЦА учитель оскорбил. А то, что этот гаденыш нервы мотает, учителя в Х..й не ставит про это умалчивает

ну тут многое и от адекватности родителей зависит. Нормальные родители никогда не выслушав другую сторону не примет решения. Не всегда надо верить своему ребенку. Стоит сперва разобраться, а уж потом делать вывод о степени виновности учителя.
Кстати учителя и школа несут полную ответственность за жизнь и здоровье ребенка по закону. Поэтому и требуют с родителей расписки, если ребенок со школы идет домой один.
  728 19.05.2015 в 12:06:14   # 427883
Я сам например сперва думаю, что мой ребенок сам виноват, если учитель отругал. Начинаю беседовать с ним, а уже потом узнаю у преподавптеля. Делаю вывод. Только потом занимаю сторону. Если виноват ребенок, то будет наказан. Если учитель превысил свои права то разовариваю с ним. Хотя чаще всего наши дети сами виноваты.
  M a x a t 19.05.2015 в 12:47:26   # 427885
на кол ее
  Максимыч 19.05.2015 в 13:03:24   # 427889
Цитата: M a x a t от 19.05.2015 12:47:26
на кол ее

Шутка? Не? Вы сидели на том уроке? Умысел дистанционно увидели?
  Хитрая жопа 19.05.2015 в 13:25:08   # 427894
Школа говорите не при чем? Мне думалось, что пока ребенок находится в школе за его безопасность отвечает директор, педагоги, участковый может какой там, но чтобы прям вообще школа не при делах это слишком.
  Сила 19.05.2015 в 17:28:06   # 427931
Говорю же, дети щас ёбнутые на всю голову. родители щас такие. Особенно мамаши, особенно молодые, постоянно наблюдаю картину у 20 школы, как ведут себя молодые мамаши, блядюшки, глазки бегают как у кота. на ребенка 0 внимания
  старик 19.05.2015 в 22:00:11   # 427971
Пацанчик лишился глаза! Подумайте, это ведь трагедия,а суд назначил 1000 долларов! Этих денег не хватит даже на лечение и протезирование. На мой взгляд родители виновной девочки обязаны возместить хотя бы материальные затраты, не говоря о моральной компенсации. Виновата, не виновата, пацан - инвалид на всю жизнь.
  Зина 20.05.2015 в 22:09:04   # 428255
Цитата: Хитрая жопа от 19.05.2015 13:25:08
Школа говорите не при чем? Мне думалось, что пока ребенок находится в школе за его безопасность отвечает директор, педагоги, участковый может какой там, но чтобы прям вообще школа не при делах это слишком.
школа будет отвечать, если учитель нарушал трудовую дисциплину (оставил детей без присмотра,вышел, спал, занимался посторонними делами и т.д.), все это прописано в трудовом законодательстве. Наверняка учитель был на уроке, все шло своим чередом.
  Maax 20.05.2015 в 22:35:25   # 428258
вообще то по закону до совершенолетия за ребенка отвечают только родители
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь