Мужскую обувь начнут выпускать в Шымкенте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 22 Апреля 2015 в 16:10:02
Мужскую обувь будет производить бизнесмен из Шымкента Санжар Тленов, передает корреспондент Tengrinews.kz.



Предприниматель пояснил, что в розницу казахстанскую обувь на отечественный рынок практически не поставляют. "Мы хотим зайти на рынок по-крупному, чтобы в год как минимум производить 100 тысяч пар. Если эту цель достигнем, то сможем дальше расширяться", - пояснил Тленов.

Компания получает от фонда "Даму" поддержку в виде субсидирования процентной ставки по кредиту. Сейчас на предприятии налажено производство домашних тапочек. Выпускается 1000 пар тапочек в день. Реализация товара осуществляется через крупных ритейлеров и оптовиков. На производственной линии заняты 15 человек.

Предприниматель пояснил, что изначально решил производить обувь самостоятельно, однако позже понял, что необходим опытный партнер. "Наш партнер в Турции, он сам производитель обуви. У нас все оборудование есть в Шымкенте. На определенном этапе мы будем импортировать полуфабрикат пошитого, на нашей фабрики будем производить сборку, пошив", - пояснил Тленов.

По его словам, дизайн первой партии обуви уже утвержден. Летом обувь появится в точках продаж. "Первую партию обуви планируем запустить к концу лета. Наш партнер отвечает за дизайн. Также мы проводили рыночное исследование, исходя из этого будем работать. Наша продукция в розницу не должна быть дороже ста долларов - то есть для людей среднего класса, но при этом это не китайский ширпотреб", - пояснил Тленов. Он отметил, что для начала планируется производить линию мужской обуви.

Отметим, что идею о необходимости носить вещи отечественного производителя активно поддерживают казахстанские чиновники. К примеру, министр по инвестициями и развитию Асет Исекешев после пленарного заседания в Мажилисе 22 апреля продемонстрировал одежду местного производства.

"Костюм "Казлегпром" - Алматы, обувь - карагандинская. Цена приемлемая, сейчас много предприятий уже шьют и обувь, и костюмы. Особенно очень много женских хороших (костюмов) как раз в национальном сегменте по сравнению с импортными. И мы всегда говорим: "Работайте над марками и брендами", - сказал он.

http://tengrinews.kz/markets/mujskuyu-obuv-nachnut-vyipuskat-v-shyimkente-273606/

Обувные фабрики Казахстана сворачивают производство

Объем производства казахстанской обуви с 2011 по 2014 годы снизился почти вдвое, сообщает LS со ссылкой на комитет по статистике Миннацэкономики.

Так, по данным комитета по статистике Миннацэкономики, с 2011 года по 2014 год объем производства отечественной обуви снизился почти вдвое — с 1,389 млн до 713 тыс. пар. Замдиректора обувной фабрики «Арго» Максим Астанин отметил, что казахстанские производители обуви начали терять позиции после вступления страны в Таможенный союз.

М. Астанин пояснил, что до ослабления рубля казахстанские производители обуви были конкурентоспособными на внутреннем рынке. Теперь же предприятие было вынуждено снизить цену на свою продукцию в среднем на 20%. В частности, оптовая стоимость пары резиновых сапогов уменьшили с 1200 тенге до 800 тенге. Спрос на продукцию фабрики, по словам М.Астанина, снизился за год в два раза.

«Мы снизили цену, проводили акции, чтобы хоть как-то удержать рынок, но пошел большой спад спроса. С ними (российскими производителями — прим. LS) трудно конкурировать. Там гигантские заводы остались еще с советских времен», — подчеркнул спикер.

Фабрика «Арго» не планирует сокращать штат, численность которого сейчас составляет около 40 работников.

В свою очередь, по мнению директора Карагандинской обувной фабрики Серика Таласпекова, сегодняшняя проблема обувной отрасли Казахстана заключается не в ослаблении рубля или снижении потребительского спроса.

«Проблема индустрии в малой загруженности отечественных производителей обуви. Предприятия загружены на 10-15%. Нет заказов», — отметил С. Таласпеков.

По его словам, проблема в несовершенстве системы государственных закупок.

«Она в корне исключает приоритет казахстанских производителей. Госзакупки выигрывают перевозчики дешевой обуви из-за рубежа. За копейки ввозят обувь из Китая, и России, отовсюду. Насколько она дешевле, настолько некачественна. Нужно принять закон, чтобы отечественный производитель имел приоритет», — пояснил спикер.

http://radiotochka.kz/9860-obuvnye-fabriki-kazahstana-svorachivayut-proizvodstvo.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 22.04.2015 в 16:15:33   # 421150


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
  гримм 22.04.2015 в 16:23:54   # 421157
Quote:
строитель 22.04.2015 в 16:15:33 #421150


все на субботник!
  КЕДЫ 22.04.2015 в 16:29:05   # 421162
кто то еще дрочит на картавого п ид а раса гори он в аду вечно
  Бекел 22.04.2015 в 16:34:43   # 421165
Цитата: КЕДЫ от 22.04.2015 16:29:05
кто то еще дрочит на картавого п ид а раса гори он в аду вечно

Зря ты так
  КЕДЫ 22.04.2015 в 16:46:32   # 421170
  Лысый 22.04.2015 в 16:47:42   # 421171
Ну и как коцы? Ноги от них не воняют?
  Софруджу 22.04.2015 в 16:55:34   # 421173
Объем производства казахстанской обуви с 2011 по 2014 годы снизился почти вдвое
А он имел место быть?
  Sosed 22.04.2015 в 16:59:46   # 421175
Фабрика "Заря" была.
Если увижу их стиль, куплю попробовать.
  GoodZone 22.04.2015 в 17:01:49   # 421177
18500 за пару шымкентской обувки? на кого он расчитывает? он вообще анализ рынка проводил, бизнес план утверждал? Посмотрим на качество, может реально стоящие "кеды"? но что-то я скептически отношусь к этой затее, цена уже не конкурентная, остается дождаться качества...
  bozon house 22.04.2015 в 17:02:58   # 421178
Цитата: Sosed от 22.04.2015 16:59:46
Фабрика "Заря" была.
Если увижу их стиль, куплю попробовать.

Мечтаю о джинсах от "Большевички".
  titus 22.04.2015 в 17:04:46   # 421179
Quote:
вообще анализ рынка проводил, бизнес план утверждал?

А зачем? Кредит возьмет, откат кому надо отдаст (кто одобрил доволен), себе денег на зп них не делая месяцев на 10-12 поймает, оборудование покупка, услуги себе откатов наловит, всю родню трудоустроит, а через год закроется все... Схема отработанная в Шымкенте.
  Лысый 22.04.2015 в 17:04:48   # 421180
Quote:
КЕДЫ 22.04.2015 в 16:46:32 #421170

Я на вишенке сижу не могу накушаться.
Дядя Ленин говорит Маму надо слушаться.
  Sosed 22.04.2015 в 17:05:30   # 421181
"Эластик" носки. КТО ПОКУПАЕТ И ПОЧЕМУ?
Я например по настольжи.
  Sosed 22.04.2015 в 17:08:16   # 421183
лЫСЫЙ?
  bozon house 22.04.2015 в 17:17:23   # 421186
Цитата: Лысый от 22.04.2015 17:04:48
Quote:
КЕДЫ 22.04.2015 в 16:46:32 #421170

Я на вишенке сижу не могу накушаться.
Дядя Ленин говорит Маму надо слушаться.

Вот на такой

а не на такой
  Лысый 22.04.2015 в 17:20:57   # 421188
Цитата: Sosed от 22.04.2015 17:08:16
лЫСЫЙ?


сОСЕД? Где пропадаешь? Чо там тему про космос забросил?
  Alexy 22.04.2015 в 17:21:51   # 421189
Цитата: Sosed от 22.04.2015 17:05:30
"Эластик" носки. КТО ПОКУПАЕТ И ПОЧЕМУ?
Я например по настольжи.

А я покупаю наши чимкентские носки "Надежда".
Нормальные!
  Лысый 22.04.2015 в 17:24:21   # 421191
А я на лимакс скатился. Ну и обувь буржуинская. Из спорт мастера.
  posco 22.04.2015 в 17:28:19   # 421196
Цитата: titus от 22.04.2015 17:04:46
Quote:
вообще анализ рынка проводил, бизнес план утверждал?

А зачем? Кредит возьмет, откат кому надо отдаст (кто одобрил доволен), себе денег на зп них не делая месяцев на 10-12 поймает, оборудование покупка, услуги себе откатов наловит, всю родню трудоустроит, а через год закроется все... Схема отработанная в Шымкенте.


Смысл какой? Залоги никто не отменял.
  titus 22.04.2015 в 17:32:44   # 421200
Залогом будет приобретаемое оборудование.
Quote:
Компания получает от фонда "Даму" поддержку в виде субсидирования процентной ставки по кредиту.

Фонд перекроет перед банком кредит, потом фонд в лице государства, можно сказать в лице нас с Вами останется в минусах, все спустят на тормозах, через 3 года исковая давность, долги спишутся и все.
  Хитрая жопа 22.04.2015 в 17:43:11   # 421203
Цитата: titus от 22.04.2015 17:04:46
Quote:
вообще анализ рынка проводил, бизнес план утверждал?

А зачем? Кредит возьмет, откат кому надо отдаст (кто одобрил доволен), себе денег на зп них не делая месяцев на 10-12 поймает, оборудование покупка, услуги себе откатов наловит, всю родню трудоустроит, а через год закроется все... Схема отработанная в Шымкенте.


А еще говорят историю надо учить чтобы не повторять ее ошибок. Тьфу.
  строитель 22.04.2015 в 19:35:14   # 421245
  Лысый 22.04.2015 в 21:18:26   # 421297
Ааа! Ну тогда все!

  КЕДЫ 23.04.2015 в 01:38:12   # 421395
Была такая обувь Жетiсу. Была. Дизайнерам- руки отрубить. Исполнителям- памятник поставить. Неубиваемая.Крепкая. Из отличной кожи. Но очень страшная.
  шал 23.04.2015 в 03:12:25   # 421397
Quote:
Сейчас на предприятии налажено производство домашних тапочек. Выпускается 1000 пар тапочек в день.

Надеюсь не белые.
  titus 23.04.2015 в 09:46:08   # 421421
Quote:
Надеюсь не белые.

Красные!
  Лысый 23.04.2015 в 09:58:39   # 421425
Quote:
Была такая обувь Жетiсу.


Коробки от обуви, кстати были на уроне. Белые такие.
Шрифт и картинка на крышке тоже нормально напечатаны.
  Texacian 06.05.2015 в 12:30:11   # 425022
Цитата: GoodZone от 22.04.2015 17:01:49
18500 за пару шымкентской обувки? на кого он расчитывает? он вообще анализ рынка проводил, бизнес план утверждал? Посмотрим на качество, может реально стоящие "кеды"? но что-то я скептически отношусь к этой затее, цена уже не конкурентная, остается дождаться качества...


Согласен... за эти деньги можно и пару пар взять со скидкой конечно в нете или даже в городе у нас. Тимберлэнд недавно видел за половину этой суммы. Бизнесмены у нас вообще от народа далеки
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь