В Париже арестован художник-карикатурист не из «Шарли Эбдо»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ГОРЫНЫЧ 10 Марта 2015 в 15:22:50
Ярким примером двойных стандартов в отношении французских властей к «свободе слова» называют арест по судебной жалобе карикатуриста.



На прошлой неделе четверо полицейских взяли под стражу до судебного разбирательства французского художника-карикатуриста, работающего под псевдонимом Zeon, сообщает ресурс Non-Aligned Media.
Жалобу на него подала «Национальная Лига защиты евреев» (BNVCA). Его карикатура (выше) послужила поводом полицейского ареста.

Судья обвинил дизайнера в подстрекательстве к «расовой, религиозной ненависти, выраженной в речевой, письменной форме, переданной с помощью изображения или средствами электронной связи». Другими словами, художника обвинили в антисемитизме.

Zeon отказался отвечать на вопросы судьи и позже всё же был освобожден.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  AWP 10.03.2015 в 16:03:59   # 410934
Европа натуральная.
  Xrustalka 10.03.2015 в 16:16:57   # 410938
"Весело"...
  spy 10.03.2015 в 16:17:29   # 410939
Блять эти евреи спокойно жить не могут, зря Гитлера остановили так рано, надо было ему дать чуть больше времени поработать в Гетто.
  take 10.03.2015 в 16:41:22   # 410946
[quote name=spy link=previd=57335#410939 date=1425982649]Блять эти евреи спокойно жить не могут, зря Гитлера остановили так рано, надо было ему дать чуть больше времени поработать в Гетто.
согласен
  Мура45 10.03.2015 в 20:38:42   # 410991
Именно сионизм разжигает расовые, межнациональные, религиозные и прочие войны. Они контролируют практически весь мир в финансовом плане, устанавливают свои правила и тут же с лёгкостью их либо нарушают, либо переделывают, либо устанавливают новые. Самый дискриминационный закон, закон о т. н. "холокосте" в различных странах. Рядом стоит закон об т. н. антисемитизме. Воистину, судя по СМИ, народ Израиля и иудейской веры является каким-то особым, богопомазаным народом. Согласен, да, есть среди них прогрессивно мыслящие, борящиеся за равноправие и благополучие любых наций и народностей, но таких единицы и они не имеют какого-либо существенного влияния, по крайней мере, в настоящий исторический период.
  шымкентский 10.03.2015 в 20:51:09   # 410993
с ума сошли что ли????
в печах концлагерей сожгли тысячи женщин и детей
задушили в газовых камерах тысячи невинных душ
евреев убивали фашисты за то что они просто евреи!!! по нац признаку!!!! их за национальность преследовали везде!
в чем были виноваты те дети??? в каких сионистких заговорах участвовали???
и тут кто-то поддерживает методы гитлера еще????
значит в отношении других наций нельзя а евреев убивать можно без разбора???? и это все в предверии 70-ти летия Великой Победы тут понаписали?
  bolatbol 10.03.2015 в 22:09:16   # 411007
"Учитель:
- Гитлер уничтожал евреев и цыган.
- А цыган за что?"
Гитлер, конечно, перебор, но беспринципность в методах обогащения, воспитываемая в их семьях, порождает нелюбовь "гоев". Березовский, Гусинский, Абрамович, Немцов, Коломойский, Порошенко-Вальцман, Тимошенко, Яценюк, Тягнибок, список можно продолжать и продолжать. Отсутствие моральных ограничений, богоизбраннность народа как религия, презрение к другим как национальная культура - это требует осуждения на международном уровне.
  шымкентский 10.03.2015 в 22:26:58   # 411009
просветитесь
это только те евреи, что своим умом приносили пользу всеми любимому СССР
http://members.tcq.net/joseph/vyd_deyat_sov_nauki_evrei.htm
про историю вглубь я даже упоминать не стану, очень много страниц получится
в каждой нации есть нехорошие люди и евреи не исключение
но уничтожать всех из-за единиц - это и есть фашизм и расизм
  bolatbol 10.03.2015 в 22:39:33   # 411014
шымкентский 10.03.2015 в 22:26:58
уничтожать нельзя, но просвещать молодежь, говорить о сионизме и истоках антисемитизма надо. Евреи трудолюбивы из-за алчности, а потому умные, достигают высот в науке, медицине, музыке. Но в политике и финансовой сфере они должны контролироваться, а это может только Путин.
  шымкентский 10.03.2015 в 22:44:26   # 411016
а Вы уверены что у Путина таки нет еврейских корней?
  шымкентский 10.03.2015 в 22:46:39   # 411018
и кстати...
евреи просто трудолюбивы и умны
алчность не при чем здесь
все хотят жить хорошо, но некоторые на халяву и по блату
а евреи знают как этого добиться
  шымкентский 10.03.2015 в 22:52:31   # 411021
кстати, кто из здесь отписавшихся бывал в Израиле?
не с целью паломничества в святую землю
а по работе и т.д. ?
вот почитайте как например получить гражданство Израиля
http://snob.ru/selected/entry/88993
и сравните с нашими стояниями в многочасовых очередях в миграционной полиции или УФМС
  Софруджу 10.03.2015 в 22:56:42   # 411024
. Евреи трудолюбивы из-за алчности, а потому умные, достигают высот в науке,
Вот бы все так. Пусть из-за алчности, но чтоб трудолюбивы и умны и достигали высот в науке. Вот бы и казахам так, и русским, и узбекам, и кавказцам, и хохлам
  шымкентский 10.03.2015 в 22:57:04   # 411025
а вот пример как евреи преследовали и казнили фашистских палачей по всему миру
http://www.jewish.ru/history/facts/2015/03/news994328295.php
  bolatbol 10.03.2015 в 23:01:15   # 411029
"евреи просто трудолюбивы"
Дети гоняют в футбол, а очкарик в 10 лет пилит скрипку, почему? "Учись, Изя, а то будешь таки плохо жить". Вы видели трудолюбивого еврея забойщика в шахте, плавильщика на заводе, машиниста? Врач в белом халате, желательно стоматолог, музыкант, ученый, банкир. В этом есть что-то нацистское, презрительное. Гой, слово, обозначающее не наш, не еврей, есть только в иврите. Другие народы могут сказать не казах, не русский, не англичанин.
  шымкентский 10.03.2015 в 23:03:50   # 411031
а вот например как евреи отстаивали свою независимость
http://www.jewish.ru/history/israel/2014/10/news994326553.php
они интереснейший народ
  Софруджу 10.03.2015 в 23:08:26   # 411037
Гой, слово, обозначающее не наш, не еврей, есть только в иврите. Другие народы могут сказать не казах, не русский, не англичанин
Анекдот в тему.
Армянскому радио задают вопрос "Сколько вы знаете народов?"
-Три
-Как три?
-Русские, нерусские и мы, армяне.
А Вы говорите...
  bolatbol 10.03.2015 в 23:08:52   # 411038
"Записки сионских мудрецов" погуглите, почитайте. О их подлинности до сих пор спорят. Но даже если подделка, они очень точно характеризуют мысли сильных мира сего.
  шымкентский 10.03.2015 в 23:10:37   # 411043
Цитата: bolatbol от 10.03.2015 23:01:15
"евреи просто трудолюбивы"
Дети гоняют в футбол, а очкарик в 10 лет пилит скрипку, почему? "Учись, Изя, а то будешь таки плохо жить". Вы видели трудолюбивого еврея забойщика в шахте, плавильщика на заводе, машиниста? Врач в белом халате, желательно стоматолог, музыкант, ученый, банкир. В этом есть что-то нацистское, презрительное. Гой, слово, обозначающее не наш, не еврей, есть только в иврите. Другие народы могут сказать не казах, не русский, не англичанин.

почитайте на досуге о том как евреи управляются со своим сельским хозяйством
http://shofar7.com/экономика/сельское-хозяйство/about/
и это среди пустынь
они кормят не только себя но и Путину неплохо подкидываюи экспорта
  шымкентский 10.03.2015 в 23:12:47   # 411044
Цитата: bolatbol от 10.03.2015 23:08:52
"Записки сионских мудрецов" погуглите, почитайте. О их подлинности до сих пор спорят. Но даже если подделка, они очень точно характеризуют мысли сильных мира сего.

не относите всех евреев в ортодоксальным
их меньшинство среди них
это как всех христиан считать крестоносцами или мусульман экстремистами
  шымкентский 10.03.2015 в 23:17:07   # 411046
Цитата: Софруджу от 10.03.2015 23:08:26
Гой, слово, обозначающее не наш, не еврей, есть только в иврите. Другие народы могут сказать не казах, не русский, не англичанин
Анекдот в тему.
Армянскому радио задают вопрос "Сколько вы знаете народов?"
-Три
-Как три?
-Русские, нерусские и мы, армяне.
А Вы говорите...

еще анекдот))
умирает старый еврей и вся семья собралась у ложа ожидая его последнего напутствия
и вот он говорит:
- дети, берегите армян!!!
дети:
- почему????
отец:
-если армян уничтожат то сразу после них за нас возьмутся))))
  Alexy 10.03.2015 в 23:17:58   # 411047
Цитата: bolatbol от 10.03.2015 23:01:15
В этом есть что-то нацистское, презрительное. Гой, слово, обозначающее не наш, не еврей, есть только в иврите. Другие народы могут сказать не казах, не русский, не англичанин.

Другие народы говорят - нехристь, неверный и т.п. Слово гой обозначает "не иудей".
А ещё есть такое гусское выгажение "ой ты гой еси, добрый молодец"!
  bolatbol 10.03.2015 в 23:20:30   # 411048
Шымкентский, ты родом оттуда, из земли обетованной? Объясните мне, почему воровали Березовский, Гусинский, Немцов, Абрамович, Ходорковский? Почему не Иванов, Петров, Сидоров? Потому что тупые алкаши? Или у кого то есть моральные нормы, а у кого то нет?
  шымкентский 10.03.2015 в 23:24:03   # 411050
и вообще предлагаю оставить эту скольскую тему по поводу преследования целой нации из-за некоторых ее индивидов
мы ж не считаем всех русских пьяницами из-за например Ельцина или всех казахов обманщиками из-за например Келимбетова, так почему всех евреев приравниваем к кому то там из-за чего-то там?
  bolatbol 10.03.2015 в 23:28:52   # 411051
Цитата: шымкентский от 10.03.2015 23:24:03
и вообще предлагаю оставить эту скольскую тему по поводу преследования целой нации из-за некоторых ее индивидов
мы ж не считаем всех русских пьяницами из-за например Ельцина или всех казахов обманщиками из-за например Келимбетова, так почему всех евреев приравниваем к кому то там из-за чего-то там?
Типичный еврейский уход от темы или забалтывание. Ответьте, потрудитесь, может я и другие изменят свое мнение.
  шымкентский 10.03.2015 в 23:31:59   # 411052
Цитата: bolatbol от 10.03.2015 23:20:30
Шымкентский, ты родом оттуда, из земли обетованной? Объясните мне, почему воровали Березовский, Гусинский, Немцов, Абрамович, Ходорковский? Почему не Иванов, Петров, Сидоров? Потому что тупые алкаши? Или у кого то есть моральные нормы, а у кого то нет?

ну вот например о том как разворовывают отчизну не евреи и в особокрупных размерах
http://www.ntv.ru/novosti/1355665/
нашим такие масштабы и не снились
о деле Сердюкова слышали? или он таки еврей?
вот пример громкого дела при советской власти в Узбекистане
http://www.all-crime.ru/korruptiya/korr-khlopkovoe-delo.htm
они тоже евреи?
  Софруджу 10.03.2015 в 23:32:47   # 411053
Цитата: bolatbol от 10.03.2015 23:20:30
Шымкентский, ты родом оттуда, из земли обетованной? Объясните мне, почему воровали Березовский, Гусинский, Немцов, Абрамович, Ходорковский? Почему не Иванов, Петров, Сидоров? Потому что тупые алкаши? Или у кого то есть моральные нормы, а у кого то нет?

Ну, насчёт моральных норм Вы загнули! Вам не известны Ивановы, Дрыщенко и Ахметовы, лишённые всяких моральных норм?
  шымкентский 10.03.2015 в 23:33:59   # 411054
Цитата: bolatbol от 10.03.2015 23:28:52
Цитата: шымкентский от 10.03.2015 23:24:03
и вообще предлагаю оставить эту скольскую тему по поводу преследования целой нации из-за некоторых ее индивидов
мы ж не считаем всех русских пьяницами из-за например Ельцина или всех казахов обманщиками из-за например Келимбетова, так почему всех евреев приравниваем к кому то там из-за чего-то там?
Типичный еврейский уход от темы или забалтывание. Ответьте, потрудитесь, может я и другие изменят свое мнение.

вы кстати не аргументировали ни одного моего поста
лишь бла-бла-бла, Ходорковский, Абрамович,Березовский и тд
то есть все что вам по первому каналу показали в девятичасовых новостях
  bolatbol 10.03.2015 в 23:40:55   # 411056
Да, есть воры всюду (миллионер Ахметов из Украины бухарский еврей, кстати). Но какова численность в процентах в народе и количество олигархов? Каким образом на Украине власть оказалась в руках евреев?Коломойский, Порошенко-Вальцман, Тимошенко, Яценюк, Тягнибок и Ахметова напомнили, спасибо Софруджу.
  arhar 10.03.2015 в 23:44:16   # 411060
чёт вы вообще от темы ушли. евреи- хорошо, сионисты- плохо.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь