Под Ростовом заработал завод, сбежавший с Украины

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 19 Февраля 2015 в 11:21:10
В городе Каменск-Шахтинске Ростовской области заработало предприятие, перевезенное из Украины.



Луганский электромашиностроительный завод, выпускающий комплектующие детали для железнодорожного транспорта, возобновил работу под российским именем "Каменский завод транспортного машиностроения - КЗТМ" после того, как в область, граничащую с Украиной, заполонили тысячи беженцев. По некоторым данным, в регионе нашли приют более 38 тысяч человек.

"Завод переносили буквально на руках. Два станка попали под мощный обстрел. На контрольно-пропускном пункте Изварино во время прохождения таможни началась бомбежка. Осколок повредил один контейнер. Этим, слава Богу, и обошлось", - рассказал директор предприятия Владимир Чучин.

По его словам, беженцы, спасаясь бегством от украинской войны, перевозили завод в течении нескольких месяцев, более двух месяцев у них ушло на демонтаж. Помимо руководства завода в лице директора, начальника цеха, заместителя начальника участка и инженера-конструктора, на российскую территорию также перебрались тридцать различных высококвалифицированных специалистов: фрезеровщики, сборщики, токари, слесари и другие.

В настоящее время на заводе работают около 150 сотрудников. В ближайшее время планируется создать еще 200 рабочих мест.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Хитрая жопа 19.02.2015 в 11:24:28   # 407403
Ну хоть какую-то крупицу спасли от бессмысленного уничтожения
  Любитель ММА 19.02.2015 в 11:28:15   # 407405
У станка ВВП
  Alexy 19.02.2015 в 12:09:10   # 407431
Quote:
Под Ростовом заработал завод, сбежавший с Украины

Ага, как в детском стишке - всё само убежало:
Quote:
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.
Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком -
Всё вертится, и кружится,
И несётся кувырком.

А признаться, что спёрли под шумок?


Цитата: Любитель ММА от 19.02.2015 11:28:15
У станка ВВП

С нано-болтом!!!
  Xrustalka 19.02.2015 в 12:55:05   # 407441
Молодцы, что выкарабкались!
  портфил 19.02.2015 в 15:54:43   # 407464
забанен до 28.08.2030 00:06:59
а это тот завод который с Донбасса спизд...( утащили) , чтоб танки и другую боевую технику ремонтировать

ну а что не возвращаться же пустыми, машинами гумконвоя, в обратку можно и завод вывезди
а вот что делать народу с ДНР и ЛНР где работать ?
или по ходу , рабочих ,акромя " как сказал Путин , трактористов и шахтеров " и не осталось
  Alexy 19.02.2015 в 16:39:49   # 407476
Цитата: портфил от 19.02.2015 15:54:43
а это тот завод который с Донбасса ( утащили) , чтоб танки и другую боевую технику ремонтировать
ну а что не возвращаться же пустыми, машинами гумконвоя, в обратку можно и завод вывезди
а вот что делать народу с ДНР и ЛНР где работать ?
или по ходу , рабочих ,акромя " как сказал Путин , трактористов и шахтеров " и не осталось

Там всего-то 695 специалистов в штате завода числилось - "на российскую территорию перебрались тридцать различных высококвалифицированных специалистов" во главе с заместителем директора, которые "завод переносили буквально на руках", а остальные, неквалифицированные, остались...

Зато за счёт них можно безработицу в Ростове уменьшить...
  Лысый 19.02.2015 в 17:33:39   # 407498
Чой то задний мост от грузовика, (изображенный на фото) никак не вяжется с железнодорожной темой.
  arhar 19.02.2015 в 17:49:16   # 407502
Цитата: Лысый от 19.02.2015 17:33:39
Чой то задний мост от грузовика, (изображенный на фото) никак не вяжется с железнодорожной темой.

не тот вывезли
  Хитрая жопа 19.02.2015 в 17:54:02   # 407504
Цитата: Лысый от 19.02.2015 17:33:39
Чой то задний мост от грузовика, (изображенный на фото) никак не вяжется с железнодорожной темой.

Это батенька инновации с большой буквы. Взаимозаменяемость узлов жд и авто
  Maax 19.02.2015 в 18:23:01   # 407510
а как они импорт то оформляли?
  Хитрая жопа 19.02.2015 в 18:43:48   # 407514
  Alexy 19.02.2015 в 20:24:41   # 407517
Цитата: Лысый от 19.02.2015 17:33:39
Чой то задний мост от грузовика, (изображенный на фото) никак не вяжется с железнодорожной темой.

Ничего, в процессе "напилинга" получится деталь для боевого железнодорожного ракетного комплекса - это маскировка!
  bolatbol 19.02.2015 в 22:34:00   # 407530
ВОЙНА И ЭВАКУАЦИЯ В СССР.
1941-1942 годы

Г.А. Куманев
Куманев Георгий Александрович - д.и.н., проф., акад. РАЕН,
рук. Центра военной истории России Института российской истории РАН

Беспримерной в мировой истории, поистине героической и драматической эпопеей явилось массовое перемещение в первый период Великой Отечественной войны из угрожаемых районов СССР на Восток населения, промышленных предприятий, имущества МТС, колхозов и совхозов, культурных и научных учреждений, запасов продовольствия, сырья и других материальных ценностей. Осуществленная в Советском Союзе эвакуация по своим масштабам и срокам была уникальной производственной операцией.

По этому поводу известный английский публицист Александр Верт, всю войну находившийся в Советском Союзе как корреспондент Би-би-си и газеты "Санди тайме", писал:

"Повесть о том, как целые предприятия и миллионы людей были вывезены на восток, как эти предприятия были в кратчайший срок и в неслыханно трудных условиях восстановлены и как им удалось в огромной степени увеличить производство в течение 1942 года - это прежде всего повесть о невероятной человеческой стойкости" [1].
Автор книги особо подчеркивал, что "великолепнейший организаторский подвиг" был совершен в советском государстве в самый разгар германского вторжения, когда "огромной важности промышленные районы европейской части" страны оказались захвачены врагом [2].
С большими трудностями и потерями осуществлялась эвакуация из Харьковской области и Донбасса. Как отмечалось в одном из спецсообщений Транспортного управления НКВД СССР от 4 октября 1941 г., перебазирование харьковских предприятий "из-за неподготовленности заводов к погрузке, отсутствия средств механизации погрузочных работ и главным образом из-за нераспорядительности и растерянности администрации заводов" проводилось неудовлетворительно. И все же к 16 октября все крупные заводы города и области (45 предприятий) удалось эвакуировать. Вместе с заводами выехали в тыл 24,5 тыс. рабочих, инженерно-технических работников и служащих [43].

Решение Совета по эвакуации о перемещении в восточные районы страны предприятий Донецкого бассейна состоялось лишь 9 октября 1941 г., когда противник уже завязал бои на территории Донбасса. Всего за пять дней до захвата врагом Макеевки началась эвакуация местного металлургического завода. Постановление ГКО о перебазировании на Восток Мариупольского металлургического завода было вынесено 5 октября, эвакуация началась на следующий день, но уже 8 октября была прервана противником. "По важнейшим металлургическим, коксохимическим и огнеупорным заводам Сталинской области фактически эвакуация была сорвана", - сообщал в ГКО нарком черной металлургии СССР И.Ф. Тевосян. Из Сталинской и Ворошиловградской областей местные органы успели отправить в тыл только 11870 вагонов с людьми, оборудованием и материалами [44].

Чрезвычайно сложной задачей являлось перебазирование энергетического хозяйства Украины, которое нельзя было демонтировать одновременно с другими оборонными предприятиями. Ведь значительная часть из них выполняла срочные заказы фронта и нуждалась в бесперебойной подаче электроэнергии. Поэтому переброска из угрожаемых районов основного оборудования таких крупных электростанций, как Киевская, Кураховская, Зуевская, Северо-Донецкая, Штеровская ГРЭС, Одесская ТЭЦ, проходила буквально перед отходом советских войск, в самые последние дни и часы. На Днепропетровской ГЭС местные работники успели снять только некоторые детали с трех турбин, а плотину пришлось взорвать.

Всего с Украины только с июля по октябрь были вывезены в тыл миллионы людей, около 500 крупных промышленных предприятий. Кроме того, удалось эвакуировать за пределы республики свыше 6 млн. голов скота, 1667,4 тыс. тонн зерна и 269,5 тыс. тонн зернопродуктов, тысячи тракторов, автомашин и много других материальных и культурных ценностей [45].

Нелегкой была эвакуация и из Крыма, где пропускная способность участков была недостаточной и отсутствовало необходимое количество порожних вагонов и погрузочных механизмов. В этих условиях и несмотря на близость фронта, только с 7 по 31 августа работниками Сталинской дороги было отправлено в тыл из Приднепровья и Крыма 54000 вагонов с эвакогрузами и населением - значительно больше, чем это было предусмотрено планом, установленным правительством на вторую и третью декады августа 1941 г. [46]

1. Верт А. Россия в войне. 1941-1945. Перев. с англ. М., 1967, с. 148.

2. Там же, с. 28.

43. ГАРФ, ф. 6822сс, оп. 1 д. 200, л. 8; Украинская ССР в Великой Отечественной войне Советского Со юза. 1941-1945, т. 1. Киев, 1975, с. 263.

44. Куманев Г.Л. Советские железнодорожники в годы Великой Отечественной войны. (1941-1945). М., 1963, с. 62; Украинская ССР в Великой Отечественной войне Советского Союза, т. 1, с. 269.

45. Украинская ССР в Великой Отечественной войне Советского Союза, т. 1, с. 269-273.

46. ЦА МПС, ф. 33

http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/NEWHIST/EVACO.HTM
  Лысый 19.02.2015 в 23:11:58   # 407532
О_о!!! Еще один копипастер появился. Действует строго по методичкам тов. Люльки. Побольше знаков накопипащеных на просторах ватонета, поменьше своих мыслей, спойлеры идут лесом.
  aptoccar 19.02.2015 в 23:31:49   # 407537
Сбежавший??? Вывезли суки своими конвоями всё что можно, так ещё и совести нет, писать, что это "сбежавшее"...
  arhar 19.02.2015 в 23:43:28   # 407538
  arhar 19.02.2015 в 23:49:29   # 407539
  arhar 20.02.2015 в 00:00:20   # 407541
Цитата: Хитрая жопа от 19.02.2015 17:54:02
Цитата: Лысый от 19.02.2015 17:33:39
Чой то задний мост от грузовика, (изображенный на фото) никак не вяжется с железнодорожной темой.

Это батенька инновации с большой буквы. Взаимозаменяемость узлов жд и авто

видели уже)))
  КЕДЫ 20.02.2015 в 00:10:05   # 407543
окуеть. другими словами это завод тупо отжали и увезли.
  портфил 20.02.2015 в 00:12:59   # 407546
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Цитата: КЕДЫ от 20.02.2015 00:10:05
окуеть. другими словами это завод тупо отжали и увезли.


прикол в том ,что отжали у своих сепаратистов
  arhar 20.02.2015 в 00:17:22   # 407549
  bolatbol 20.02.2015 в 00:34:06   # 407553
Цитата: Лысый от 19.02.2015 23:11:58
О_о!!! Еще один копипастер появился. Действует строго по методичкам тов. Люльки. Побольше знаков накопипащеных на просторах ватонета, поменьше своих мыслей, спойлеры идут лесом.

Мои и ваши мысли ничего не стоят против фактов, зафиксированных очевидцами, кино- и фотохроникой. Ты будешь утверждать, что белое это черное, я обратное, это бесконечный процесс, пока не предъявишь доказательства. Учитесь использовать данные из проверенных источников, а не поливать грязью. Геббельсовская ложь, фальшивые фотографии, подтасовка истории сойдет на первое время.
  Ал 20.02.2015 в 00:52:48   # 407560
Цитата: Alexy от 19.02.2015 16:39:49
Цитата: портфил от 19.02.2015 15:54:43
а это тот завод который с Донбасса ( утащили) , чтоб танки и другую боевую технику ремонтировать
ну а что не возвращаться же пустыми, машинами гумконвоя, в обратку можно и завод вывезди
а вот что делать народу с ДНР и ЛНР где работать ?
или по ходу , рабочих ,акромя " как сказал Путин , трактористов и шахтеров " и не осталось

Там всего-то 695 специалистов в штате завода числилось - "на российскую территорию перебрались тридцать различных высококвалифицированных специалистов" во главе с заместителем директора, которые "завод переносили буквально на руках", а остальные, неквалифицированные, остались...

Зато за счёт них можно безработицу в Ростове уменьшить...

Нюанс в хозяевах, которые решают судьбу собственности:
Quote:
Луганский электромашиностроительный завод переехал в Россию http://business.vesti-ukr.com/74558-luganskij-jelektromashinostroitelnyj-zavod-pereehal-v-rossiju
Запуск завода планируется в 2015 году
ООО "Луганский электромашиностроительный завод" (ЛЭМЗ, Украина) перенесло основные производственные мощности в Каменск-Шахтинский (РФ, Ростовская обл.), передает Интерфакс заявление заместителя губернатора региона Александра Гребенщикова.
"Производственные мощности перевезены в Ростовскую область из Луганска еще не в полном объеме, поскольку Украина старается этому помешать, но мы надеемся, что уже в 2015 году производство выйдет на полную мощность", - сказал Гребенщиков.
По его словам, решение о переносе мощностей собственник завода - ООО "Укрпромсоюз" - принял около года назад. В мае "Укрпромсоюз" выкупил 99,9% в уставном капитале ООО "Каменский завод транспортного машиностроения" и на его площадях организовал собственное производство. Официальное соглашение о реализации инвестпроекта было подписано на форуме в Сочи в сентябре этого года.
Начальник управления промышленности Минпрома области Андрей Фролов, в свою очередь, сообщил, что запуск завода планируется в 2015 году. Объем инвестиций составит порядка 470 млн рублей. Предполагается, что оборот предприятия в следующем году составит 1 млрд рублей.
В Ростовской области ЛЭМЗ продолжит производить электрооборудование для подвижного состава железной дороги, оборудование для российского нефтяного комплекса.
ООО «Луганский электромашиностроительный Завод» (ЛЭМЗ) было создано в 2002 г. Предприятие специализируется на изготовлении электроаппаратуры, резинометаллических изделий, композитных пресс-материалов, а также зубчатых колес для подвижного состава железных дорог. Львиную часть своей продукции завод традиционно отгружал в Россию, где ее основными получателями до недавнего времени были две компании - «Трансдеталь» из Калужской области и Каменский завод транспортного машиностроения. Последнее предприятие, как выяснили «Вести», напрямую связано с ЛЭМЗ, что и предопределило переезд луганского предприятия на его мощности. Каменский завод транспортного машиностроения принадлежит луганской фирме «Укрпромсоюз», которой владеет местный бизнесмен Вячеслав Краюшкин. В качестве инвестора Каменского завода в сентябре этого года Краюшкин принимал участие в Международном инвестиционном форуме «Сочи-2014» в РФ. А его дочь Юлия Кравченко является на сегодняшний день единственным собственником ЛЭМЗ.
Ранее в Россию переехало еще несколько заводов из Луганска http://vesti-ukr.com/donbass/74330-v-milicii-rasskazali-o-pohiwennyh-s-luganskih-shaht-500-tonn-uglja , также «заточеннных» под тамошних потребителей. Среди них – ООО «Машиностроительный завод 100» азербайджанца Вахида Дадашова, который специализируется на выпуске высокоточного оборудования для предприятий электронного машиностроения, и ООО «Луганский машиностроитель-43». Последнее предприятие, выпускающее детали для машиностроительной, нефтегазовой, и горнодобывающей промышленности, было совместным проектом предпринимателей из Луганска Сергея и Николая Друзьевых, которым в России принадлежит компания «Донецкий машиностроитель.
  Ал 20.02.2015 в 00:54:46   # 407562
Цитата: Лысый от 19.02.2015 23:11:58
О_о!!! Еще один копипастер появился. Действует строго по методичкам тов. Люльки. Побольше знаков накопипащеных на просторах ватонета, поменьше своих мыслей, спойлеры идут лесом.

На портфила намекаете?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь