Порошенко прослезился

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 12 Февраля 2015 в 09:06:41
В конфликте на Украине, по данным ООН, погибли более 5 тысяч человек. Неофициальные цифры в десять раз выше. Жители самопровозглашенных республик не понимают, почему Киев ведёт войну против мирных граждан. Президент Украины Петр Порошенко и сам переживает за народ Донбасса, но несмотря на это, бьёт тяжелой артиллерией по городам востока страны. С подробностями — ведущая программы In the Now Анисса Науэй.



На востоке Украины в утренний час пик миномётный снаряд угодил в автобусную остановку. По данным местных властей, погибло по меньшей мере шестеро мирных жителей.
По подсчетам ООН, число жертв конфликта на Украине уже превысило пять тысяч человек. Неофициальные цифры в десять раз выше.
Около миллиона человек числятся внутренними беженцами.
Восемьсот тысяч украинцев перебрались в Россию, чьи войска якобы вторглись в их страну.
Кстати говоря, именно российские колонны с гуманитарной помощью доставляют еду, одежду и медикаменты в самые опасные районы страны. Но поставок по-прежнему недостаточно.
«Смотри сюда» (NOWThis) – так называется проект MSNBC для соцсетей, замаскированный под новостной интернет-ресурс для молодых людей – тех, кто постоянно на ходу, постоянно сидит в сети со смартфона. Так вот, у журналистов ресурса есть доказательства, что на востоке Украины война в самом разгаре, вот только они их слегка подредактировали.
Накануне RT показывал эти же кадры, но без монтажа.
Во-первых, на кадрах опорный пункт ополченцев. Возникает вопрос: «Зачем им обстреливать самих себя?»
Во-вторых, зачем вырезать важную часть слов людей, присутствующих на видео?
Жители востока Украины винят в кровопролитии Киев.
Но вы не подумайте, президент Порошенко ужасно расстроен. Он даже плакал. В прямом эфире на телевидении: «Картинки, которые нормальный человек физически не может выдержать. Торчит хвост (неразорвавшейся ракеты – прим. RT), лежит сумка мамы, лежит детская игрушка. Мама погибла. Трехлетний мальчик с оторванной рукой... Всю ночь продолжалась операция, чтобы его спасти».

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/73796


Жириновский о слезах Порошенко: Этого никто не мог сделать — ни Муссолини, ни Гитлер, ни Буш-младший

«Человек издевается над всем миром. Этого никто не мог сделать: ни Муссолини, ни Гитлер, ни Буш-младший или старший», — так прокомментировал RT лидер ЛДПР Владимир Жириновский слова Петра Порошенко о событиях в Краматорске, во время которых президент Украины едва не расплакался.

«Обстреливают свои города, населённые пункты, убивают людей каждый день, уже более 5000 человек они расстреляли. И у человека хватает совести…Плачет оказывается ещё. Или он наглотался каких-то таблеток, вызывающих слезу, потому что выполняется заказ — продолжать войну», — подчеркнул Жириновский.

Cегодня Пётр Порошенко провёл расширенное заседание правительства. Там он поделился впечатлениями о своём визите в Краматорск, который накануне подвергся обстрелу. В частности, Порошенко рассказал о 3-летнем ребёнке, пострадавшем при обстреле, и едва не расплакался.



Стоит отметить, что это первое эмоциональное выступление Петра Порошенко на публике. Ранее он пользовался во время своих заявлений различными предметами. Так, выступая в Давосе, он держал в руках кусок автобуса, подорвавшегося около Волновахи. А на конференции по безопасности в Мюнхене глава Украины размахивал паспортами, которые якобы принадлежали российским военным. Так Порошенко пытался доказать присутствие российской регулярной армии на востоке Украины.

Однако, Владимир Жириновский считает, что этому выступлению с паспортами никто не поверил: «У нас дети знают, что у военных не бывает общегражданских паспортов. Я сам был офицером. У военнослужащих — удостоверение личности. И у него хватает совести свою малограмотность показывать перед всем миром: вот какие-то паспорта воюющих со стороны России на Украине. У них нет ни общегражданских паспортов, ни заграничных. Обычный шулер, шоколадный заяц, этот Порошенко».

Стоит отметить, что после данного выступления Петра Порошенко российский МИД попросил Украину предоставить копии этих паспортов. Однако данная просьба не была удовлетворена.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/73744
Комментарии, по рейтингу, по дате
  grin 12.02.2015 в 10:02:18   # 405744
Хороший клоун, играет до конца
  строитель 12.02.2015 в 10:35:26   # 405764
Он не только "слезу пустит" он в жопу даст если команда поступит
  Xrustalka 12.02.2015 в 10:44:04   # 405779
"Цирк" да и только.
  vladtr 12.02.2015 в 11:00:57   # 405787
Сучок - гнида.
  Викторовна 12.02.2015 в 14:11:55   # 405880
У меня уже аллергия на украинскую мову. Надо-ж так опустить свой язык ! После 1941 года был стресс от немецкого языка, а тут - "людына " бьет по нервам.
  Софруджу 12.02.2015 в 14:23:56   # 405887
Где-то писали, что Гиммлер однажды приехал лично в концлагерь и увидел там исхудавших до предела людей, живые скелеты, и рядом уже умерших, из которых выползли на поверхность вши. Так ему тоже поплохело. Его вырвало, у него случилась почти истерика. Думаю, Порошенко лично никого не застрелит - духу не хватит. А так - тысячами- можно!
  Злой Дядя 12.02.2015 в 14:36:30   # 405895
Quote:
Президент Украины Петр Порошенко и сам переживает за народ Донбасса, но несмотря на это, бьёт тяжелой артиллерией по городам востока страны

  332-712 12.02.2015 в 16:10:23   # 405935
Quote:
Викторовна 12.02.2015 в 14:11:55 #405880
У меня уже аллергия на украинскую мову. Надо-ж так опустить свой язык ! После 1941 года был стресс от немецкого языка, а тут - "людына " бьет по нервам.


это ж сколько вам лет??? в таком возрасте гулять по тырнетам, уважаю )))
  Викторовна 12.02.2015 в 19:32:53   # 406000
332-712 , согласна, ляпнулась. Молода ишшо. но по воспоминаниям бабушки написала. Упс..
  Софруджу 12.02.2015 в 19:42:26   # 406008
Цитата: 332-712 от 12.02.2015 16:10:23
Quote:
Викторовна 12.02.2015 в 14:11:55 #405880
У меня уже аллергия на украинскую мову. Надо-ж так опустить свой язык ! После 1941 года был стресс от немецкого языка, а тут - "людына " бьет по нервам.

это ж сколько вам лет??? в таком возрасте гулять по тырнетам, уважаю )))

Викторовна права! От немецкой речи стресс у всех примерно до 80 года рождения. Ничего смешного! Мы росли на фильмах, книгах, воспоминаниях родителей и дедов. От немецкой речи непроизвольно дрожь
  Злой Дядя 12.02.2015 в 20:05:42   # 406026
Quote:
Софруджу 12.02.2015 в 19:42:26 #406008

да да, именно так. и по сей день немецкий у меня в ушах звучит как взрыв бомбы. содрогаюсь, а потом ищу свою любимую биту, чтобы уебать носителя (озвучивателя) сей ужасного языка. я прекрасно понимаю что этот гомосек( наверняка гомосек,он же с европы)ни в чем не виноват, но рефлексы...
никогда не забуду как дед смотрел фильмы про войну и молча плакал...
  bolatbol 12.02.2015 в 20:20:40   # 406029
"Викторовна права!" Софруджу? Мнение у взрослого человека должно быть одно и к тому же аргументированное, не основанное на личных симпатиях и антипатиях. Так вот, что Вы напишите в ответ на то, что фашистам в вину главным образом вменялась доктрина ущербности одних рас и превосходства других. Ваше слова о стрессе от немецкой речи субъективны, как и оценка украинского слова защищаемой Вами барышни. Напротив, Пушкин и Жуковский были восхищены красотой и напевностью малороссийского слога "Вечеров" Гоголя. На немецком языке писали философы Кант, Ницше, Маркс, поэты Гете и Гейне, на нем говорил Вагнер и Лист. Так что не бывает плохих языков и народов, есть разные вкусы и беспринципность в определениях. Не так давно были нападки на Макаревича. Согласен, он предатель Родины. Но некоторые на волне всеобщего негодования отвергают его песни, добрые и мудрые. Такие же нападали на детей и жен "врагов народа". Так что советую Вам не идти на поводу эмоций и гормонов, а руководствоваться Истиной, которая одна и не всегда лицеприятна.
  Софруджу 13.02.2015 в 07:39:58   # 406110
bolatbol 12.02.2015 в 20:20:40 #406029
Ботабол, Вы меня не так поняли. Я соглашусь и про Гёте, и про певучесть "мовы". Я не о том. Просто мальчик (видимо) 332-712 в силу очень юного возраста написал, что у Викторовны не может возникать дрожь от немецкой речи, ибо она не жила в 41 году, а я пишу, что может, т.к. в всех, кто старше 35, глубоко в сердце фильмы, книги, рассказы отцов и дедов, и восприятие войны очень личностное. Поэтому в ушах "Хэндэ хох, швайн, аусвайс"
  Викторовна 13.02.2015 в 20:34:16   # 406336
bolatbol, вы написали такую гнусь про эмоции -гормоны и т.п., что я даже растерялась. Относилась до этого к вам, как к приличному человеку...Не поняв. в чем дело , наехали .... Да...Моё вам " ФИ " !
  Лысый 13.02.2015 в 21:26:57   # 406340
Не знаю у кого как, но у меня лично немецкий язык не вызывает идиосинкразии. Скорее вызывает такие ассоциации.

  bozon house 13.02.2015 в 21:37:16   # 406343
Цитата: Лысый от 13.02.2015 21:26:57
Не знаю у кого как, но у меня лично немецкий язык не вызывает идиосинкразии. Скорее вызывает такие ассоциации.

Ферментопатия в действии: - доктор Розенблат, пройдите в пятый кабинет!(с)
  bozon house 13.02.2015 в 21:40:41   # 406346
Цитата: Софруджу от 12.02.2015 19:42:26
Цитата: 332-712 от 12.02.2015 16:10:23
Quote:
Викторовна 12.02.2015 в 14:11:55 #405880
У меня уже аллергия на украинскую мову. Надо-ж так опустить свой язык ! После 1941 года был стресс от немецкого языка, а тут - "людына " бьет по нервам.

это ж сколько вам лет??? в таком возрасте гулять по тырнетам, уважаю )))

Викторовна права! От немецкой речи стресс у всех примерно до 80 года рождения. Ничего смешного! Мы росли на фильмах, книгах, воспоминаниях родителей и дедов. От немецкой речи непроизвольно дрожь

Че то я таких ощущений не испытываю...Может я не такой?
  bozon house 13.02.2015 в 21:46:57   # 406349
Смотрите какая гнусь получается: рунический символ опущен, язык целого народа вызывает нездоровую рефлексию и т.д. Заслуга фактически одного человека и иже с ним. А может быть все дело в нас, привыкшими жить штампами и догмами? Мозги включаем.
  Викторовна 13.02.2015 в 22:07:58   # 406364
bozon house, штампы и догмы здесь не при чем.Просто до такой степени достали уже эти нацики, говорящие на мове, что вот такая реакция у меня, у вполне миролюбивого и адекватного человека. Смотрю на этот идиотизм из киева и так реагирую. Хотелось бы "включить мозги". Но как? Как спокойно говорить на подобные темы? Ведь мой дед там воевал. попал в плен и расстрелян в концлагере. Что стало с ними, с украинцами...
  bozon house 13.02.2015 в 22:14:23   # 406368
Мой дед пропал без вести в Белоруссии в 41-м, укромаразм тоже уже достал, но сделать мы ничего не можем кроме как высказать свое презрение, я просто перестал смотреть и слушать эту вакханалию. Иначе трындец мозгам. Берегите себя.
  Викторовна 13.02.2015 в 22:32:00   # 406384
bozon house, Постараюсь. Спасибо.
  vladtr 13.02.2015 в 22:49:32   # 406397
Цитата: Лысый от 13.02.2015 21:26:57
Не знаю у кого как, но у меня лично немецкий язык не вызывает идиосинкразии. Скорее вызывает такие ассоциации.

Обычно к Идиосинкразия относят случаи наследственно детерминированного изменения типичного действия лекарств.
Уважаемый, а вы что ,если не секрет , принимаете?
  bozon house 13.02.2015 в 23:00:38   # 406404
Цитата: vladtr от 13.02.2015 22:49:32
Цитата: Лысый от 13.02.2015 21:26:57
Не знаю у кого как, но у меня лично немецкий язык не вызывает идиосинкразии. Скорее вызывает такие ассоциации.

Обычно к Идиосинкразия относят случаи наследственно детерминированного изменения типичного действия лекарств.
Уважаемый, а вы что ,если не секрет , принимаете?

Да ладно Вам, это слово может применяться и не только в медицине, ведь "толерантность" уже совсем задрочили.
  bozon house 13.02.2015 в 23:04:13   # 406405
Есть предложение в дальнейших коментах пробовать использовать оч странные и непонятные слова, таким образом развивая кругозор.
  Лысый 13.02.2015 в 23:10:06   # 406408
Quote:
Уважаемый, а вы что ,если не секрет , принимаете?


Все.
  Софруджу 16.02.2015 в 07:40:27   # 406549
Цитата: bozon house от 13.02.2015 23:04:13
Есть предложение в дальнейших коментах пробовать использовать оч странные и непонятные слова, таким образом развивая кругозор.

А давайте не будем, а то в любой медицинской книжке написано, что стремление употребить в бытовой речи сложно произносимые, не свойственные жанру повседневной речи (научные, профессиональные, казённые) слова есть один из признаков шизофрении. Без обид. Это я не к данному случаю. Просто медицинский факт
  bozon house 16.02.2015 в 08:48:39   # 406551
Цитата: Софруджу от 16.02.2015 07:40:27
Цитата: bozon house от 13.02.2015 23:04:13
Есть предложение в дальнейших коментах пробовать использовать оч странные и непонятные слова, таким образом развивая кругозор.

А давайте не будем, а то в любой медицинской книжке написано, что стремление употребить в бытовой речи сложно произносимые, не свойственные жанру повседневной речи (научные, профессиональные, казённые) слова есть один из признаков шизофрении. Без обид. Это я не к данному случаю. Просто медицинский факт

Так ить я типа пошутил.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь