Сталкер - История Прибоя / S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story (2008/RUS) MOD

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 21 Апреля 2008 в 14:04:16
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.

[div align=center][/div]
Название: Сталкер - Мод (История Прибоя)
Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. - MOD Priboi Story
Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: Dezowave
Выпущено: Dezowave
Язык: Русский

Новые особенности:
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 5,56 ГБ
DVD-привод: 8х

Если у Вас возникнет проблема с вылетом игры при смерти, установите фикс, который прилагается в папке с игрой... Если устанавливать мод на 1.0005, а после обновления 1.0006 проблем не будет. А если игра уже 1.0006 мод устанавливаться не будет. Но при помощи архиватора например 7-Zip распаковываем инстолятор в S.T.A.L.K.E.R/gamedata - мод готов.


1024x768
( 112.58Кб)

1024x768
( 138.38Кб)

1024x768
( 169.35Кб)


http://letitbit.net/download/86fa97250315/S.M.P.rar.html
http://vip-file.com/download/86fa9793107/S.M.P.rar.html
http://www.filefactory.com/file/106ee7/
http://depositfiles.com/files/4591237

http://rapidshare.com/files/105577805/S.M.P.part1.rar
http://rapidshare.com/files/105578225/S.M.P.part2.rar
http://rapidshare.com/files/105578258/S.M.P.part3.rar
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 26.04.2010 в 12:14:35   # 41921
СОХРАНЕНИЯ НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ? ВЫКИДЫВАЕТ НА РАБОЧИЙ СТОЛ!!!
ПОМОГИТЕ ЮЗЕРУ!!!!!!!!!!
  Гость 26.04.2010 в 19:30:19   # 41988
у меня то-же не идет с сохраненок,но есть выход,играешь уровень от начала до конца,тогда результат сохраняется,и еще не сможешь разговаривать с долговцами и барменом а так все как обычно
  Гость 27.04.2010 в 16:51:01   # 42111
подскажите пожалуйста где найти чертежи чаэс
  Гость 28.04.2010 в 20:56:22   # 42390
В ОБЦИЯХ ЕСТЬ ПУНКТ ВКЛЮЧИТЬ
  Гость 28.04.2010 в 20:58:01   # 42392
ГДЕ НАЙТИ ДОКУМЕНТЫ ЧАЭС СРОЧНО НАДО
  Гость 28.04.2010 в 20:59:43   # 42393
%)
  Гость 30.04.2010 в 22:02:29   # 42650
А КАКОЙ СИДИКЕЙ У ЭТОГО СТАЛКЕРА ПОДСКАЖИТЕ ПЛ
  Гость 30.04.2010 в 22:09:50   # 42651
ПАЦЫ ПОМАГИТЕ КАКОЙ СИДИКЕЙ У ЭТОГО СТАЛКЕРА СКАЖИТЕ ЕСЛИ ЧО ВОТ МОЙ АГЕНТ bovan_96@mail.ru
  Гость 30.04.2010 в 22:10:13   # 42652
  Гость 01.05.2010 в 00:45:37   # 42667
у тебя есть 1 сталкер без модов там коддля запуска!!! вот он сидикей и есть
  Гость 01.05.2010 в 00:51:45   # 42668
чертижи чэс у долговцев!!! как к ним на базу иди там сержант стоит документы проверяет! там дверь справо от него! и там вышка есть поднемаешся на крышу!дам дырки есть там найдешь!!! и ст 1-6 написано!!!
  Гость 01.05.2010 в 00:52:21   # 42669
тьфу там!!!!!
  Гость 01.05.2010 в 00:56:33   # 42670
это х на холодильнике1 у меня такоеже было!! посмотри по внимательно!!!
  Гость 01.05.2010 в 00:59:25   # 42671
где найти отчет о мутациях1 не могу не где найти!
  Гость 01.05.2010 в 01:00:49   # 42672
вышло:
1. > Документ "Письмо от Сидоровича" - в его бункере.
2. > Кейс "Документы для лейтенанта Слепченко" - от Сидоровича в доме, в деревне.
3. > Флешка "Флешка военного агента" - Свалка. Труп в конце туннеля.
4. > Документ "Чертежи ЧАЭС" - Бар. Здание возле штаба Долга (через крышу).
5. > Кейс "Документы UHSF #2" - Агропром. Главное здание, 3 этаж.
6. Документ Юродина "Новый код лаборатории Х18" - Агропром. Тайник Стрелка.
7. > Документ "Документы из Мертвого Города #2" - Х18. На входе за мертвым сталкером Стилягой.
8. Флешка "Флешка Доктора" - Х18. Первый уровень, за опрокинутой бухтой кабеля (троса).
9. Документ "Документы из Мертвого Города #1" - в Темной Долине, на базе бандитов. В кабинете Борова.
10. Документ "Письмо от Сидоровича" - Бар. Служебное помещение бармена.
11. > Кейс "Отчёт об операции конвой" - Арм.склады. У разбитого вертолёта. Упоминается число 12, вроде это недостающая часть какого-то кода.
12. Документ "Секретный документ КГБ Ф-24" - Арм.склады. Штаб Свободы. Оружейная комната.
13. ПДА "ПДА Дезика Лохнара" - Арм.склады. Штаб Свободы.С кодом 4615.
14. Ключ "Ключ Доктора от тайника в Припяти". - Арм.склады. Место пикника. У убитого Стрелка.
15. > Флешка "Флешка Ученых" - Радар. От разбитого вертолёта к переходу со снайпером.
16. > Документ "Документы UHSF #1" - Припять. В детском садике, 2-й этаж.
17. > Документ "Отчёт о мутациях #1" - в Темной Долине, в синем домике, справа от перехода на Кордон.
18. > Флешка "Флешка Чокнутого" - Арм.склады. На болоте.
19. > Документ "Авария на ЧАЭС #1" - Агропром. В самом конце туннеля.
20. > Документ "Авария на ЧАЭС #3" - Припять. В задней части Автовокзала, под лестницей.
21. > Документ "Авария на ЧАЭС #2" - Х10. В помощени отключения "Выжигателя", в глубоком чане.
22. Документ "Записи Призрака" - Армейские склады. Заброшенная деревня в подвале дома,от дороги слева,на поддоне стоит бочка,под ним лаз в подвал.
23. > "Специальный сканер ПДА" у трупа эколога в Х16 с кодом 831220. В самом низу (в подвале) помещения, под "рычагами" отключения пси-излучения.
24. > Документ "Доклад об аварии UHSF" - Х10 за дверью с кодом 831220.
25. > Флешка "Флешка Стрелка" - Напротив Автовокзала в здании "Гастроном", на втором этаже (рядом со входом два киоска).
26. > Книга "Учебник генетики" - в Темной Долине, на базе бандитов, в комнате за закрытой дверью, попасть в которую можно через балкончик, запрыгнув в окно с деревянного ящика. Код из книги Круглова - 579781, две последние цифры отсутствуют (ошибка авторов мода), их надо скомбинировать с двумя цифрами (12), полученными после обыска вертолета на Армейских складах. Полный код 5797812.
27. > Документ "Код лаборатории Х18 #2" - у снайпера в Красном лесу за дверью с кодом 5797812. Код от 2-й двери х18 (это 3-й уровень) - 74368.
28. > Документ "Отчёт о мутациях #2" - Агропром. 1-й комплекс, в котельной за трубой.
29. > Документ "Записи Сидоровича" - Арм.склады. Деревня, в подвале, где был "Бульдог" для Воронина.
30. > Документ "Код доступа в лабораторию Х18" - Рядом с бывшим монолитом. Код от 1-й двери х18 (это 2-й уровень, там псевдогигант и лекарство от вируса) - 36321.
31. > Документ "Документы из лаборатории Х16" - В завалах Монолита. Под камнями справа.
32. > Документ "Отчёт о мутациях #3" - в Х18, 3-й уровень, за дверью с кодом 74368, где шкафы с патронами и аптечками.
33. > Декодер - в х18, 3-й уровень, на пульте управления.
34. > Документ "Документы из гостиницы в Припяти" - ЧАЭС. Секретная лаборатория под Саркофагом.
Набралось при окончании:
Кейс – 3
ПДА – 2
Флешка – 5
Ключ – 1
Декодер – 1
Документы – 21
Книга – 1
Итого – 34 Berkut2
Всем удачи!
  Гость 01.05.2010 в 01:01:43   # 42673
VO TAK VRODE!!!
  Гость 01.05.2010 в 08:52:08   # 42676
пацы помагите какой сидикей у этого сталкера скажите пл
  Гость 01.05.2010 в 12:36:21   # 42684
1 сталкер без модов там код для запуска!!! вот он сидикей и есть!!!!
  Гость 01.05.2010 в 12:38:14   # 42685
я свой дать не могу!!!
  Гость 01.05.2010 в 12:42:27   # 42686
  Vadim 01.05.2010 в 20:26:28   # 42701
Отчёт #1 короче,видел,в долине есть переход на Кордон?Если смотреть по карте в ПДА,то справа должна быть какая то деревня,в ней в самом дальнем синем домике,что ближе к восточной границе,в ванной на полу лежит бумажка.Это и есть отчётДа,около этого дома зомби
  Vadim 01.05.2010 в 20:28:11   # 42702
Только с фермой не перепутай
  Vadim 01.05.2010 в 20:36:18   # 42704
Примечание про записи Сидоровича-без вакцины от X-вируса бумажку лучше не брать
  Гость 01.05.2010 в 20:39:35   # 42706
не меня ищут
  Vadim 01.05.2010 в 20:41:02   # 42708
Гость из казахстана,попробуй нажми последнее сохранение,а то без долговцев и бармена-таакоой п*здец
  Гость 01.05.2010 в 22:39:26   # 42711
СПАСИБО ЗА ОТЧЕТ №1!!!И ЭТО НА СВАЛКЕ ГДЕ БЕС СТОИТ ВЫШКА ЕСТЬ ПОСТРЕЛЯЙТЕ 2000 ПАТРОНОВ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
  Гость 02.05.2010 в 01:51:43   # 42717
Народ подскажите пожалуйсто, как попасть в затеренную деревню? ? ? !
  Гость 02.05.2010 в 03:35:57   # 42723
чертежи где лежат ЧАЭС?
  Гость 02.05.2010 в 06:58:09   # 42727
ну у меня сохраняется только когда уровень пройдешь до конца приходится перейти на другой уровень а потом выполнять другое задание.а в баре ни с барменом ни с долговцами поговорить не получается игра вылетает.игра классная но такая пакость все портит
  Гость 02.05.2010 в 07:35:40   # 42728
Народ подскажите пожалуйсто, как попасть в затеренную деревню? ? ? !
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь