Сталкер - История Прибоя / S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story (2008/RUS) MOD

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 21 Апреля 2008 в 14:04:16
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.

[div align=center][/div]
Название: Сталкер - Мод (История Прибоя)
Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. - MOD Priboi Story
Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: Dezowave
Выпущено: Dezowave
Язык: Русский

Новые особенности:
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 5,56 ГБ
DVD-привод: 8х

Если у Вас возникнет проблема с вылетом игры при смерти, установите фикс, который прилагается в папке с игрой... Если устанавливать мод на 1.0005, а после обновления 1.0006 проблем не будет. А если игра уже 1.0006 мод устанавливаться не будет. Но при помощи архиватора например 7-Zip распаковываем инстолятор в S.T.A.L.K.E.R/gamedata - мод готов.


1024x768
( 112.58Кб)

1024x768
( 138.38Кб)

1024x768
( 169.35Кб)


http://letitbit.net/download/86fa97250315/S.M.P.rar.html
http://vip-file.com/download/86fa9793107/S.M.P.rar.html
http://www.filefactory.com/file/106ee7/
http://depositfiles.com/files/4591237

http://rapidshare.com/files/105577805/S.M.P.part1.rar
http://rapidshare.com/files/105578225/S.M.P.part2.rar
http://rapidshare.com/files/105578258/S.M.P.part3.rar
Комментарии, по рейтингу, по дате
  shaman5980 03.11.2009 в 14:38:24   # 25929
подскажите как скачать.пожалуйста
  shaman5980 03.11.2009 в 14:42:47   # 25930
подскажите как скачать,пожалуйста.,кто-нибудь
  shaman5980 03.11.2009 в 15:16:18   # 25934
  Гость 04.11.2009 в 22:46:14   # 26050
  Lina 05.11.2009 в 23:22:16   # 26134
а как найти документы энчээс
  Гость 06.11.2009 в 23:29:10   # 26234
  Гость 07.11.2009 в 18:03:28   # 26274
Как найти военную лабораторию на ЧАЭС?
  Гость 10.11.2009 в 06:03:15   # 26463
прошел всю игру а как зайти в потерянный город не знаю, зачем флешка тоже не понял! подскажи а то просто поиграть еще охота!!!!!!!!!!!!!!!
  Гость 10.11.2009 в 23:14:32   # 26546
Где искать лабораторию X18?
  клык 10.11.2009 в 23:38:46   # 26548
как его скачать
  Гость 13.11.2009 в 22:50:08   # 26802
ак дастать документы в деоевне в доме с заолоченной дверью???
  Гость 13.11.2009 в 22:54:04   # 26804
подскажите пожалуйста
  FrOSt 13.11.2009 в 23:26:56   # 26805
  максим красноще 13.11.2009 в 23:40:17   # 26806
подскажите где найти записи призрака плиз
  Гость 14.11.2009 в 21:27:22   # 26851
Народ подскажите что делать в лаб Х18???? Время кончается
  ramzes151 15.11.2009 в 21:29:44   # 26896
как его скачать
  ole14656511 15.11.2009 в 22:54:22   # 26901
Вот реальный список и прохождение .
Без него я бы не прошел. БЛАГОДАРЮ Berkut2
Возможны некоторые проблемы с наличием документов на месте.
Некоторые локации приходится проходить заново.
Старайтесь не нарушать последовательности.
Кое-что подправлю, но возможно, что что-то пойдет подругому.
--------------------------------------------------------------------------------

Berkut2
11.08.08 12:24 Список MARADERa33 неполный. Я тут малёхо поковырялся и кое-что вышло:
1. > Документ "Письмо от Сидоровича" - в его бункере.
2. > Кейс "Документы для лейтенанта Слепченко" - от Сидоровича в доме, в деревне.
3. > Флешка "Флешка военного агента" - Свалка. Труп в конце туннеля.
4. > Документ "Чертежи ЧАЭС" - Бар. Здание возле штаба Долга (через крышу).
5. > Кейс "Документы UHSF #2" - Агропром. Главное здание, 3 этаж.
6. Документ Юродина "Новый код лаборатории Х18" - Агропром. Тайник Стрелка.
7. > Документ "Документы из Мертвого Города #2" - Х18. На входе за мертвым сталкером Стилягой.
8. Флешка "Флешка Доктора" - Х18. Первый уровень, за опрокинутой бухтой кабеля (троса).
9. Документ "Документы из Мертвого Города #1" - в Темной Долине, на базе бандитов. В кабинете Борова.
10. Документ "Письмо от Сидоровича" - Бар. Служебное помещение бармена.
11. > Кейс "Отчёт об операции конвой" - Арм.склады. У разбитого вертолёта. Упоминается число 12, вроде это недостающая часть какого-то кода.
12. Документ "Секретный документ КГБ Ф-24" - Арм.склады. Штаб Свободы. Оружейная комната.
13. ПДА "ПДА Дезика Лохнара" - Арм.склады. Штаб Свободы.С кодом 4615.
14. Ключ "Ключ Доктора от тайника в Припяти". - Арм.склады. Место пикника. У убитого Стрелка.
15. > Флешка "Флешка Ученых" - Радар. От разбитого вертолёта к переходу со снайпером.
16. > Документ "Документы UHSF #1" - Припять. В детском садике, 2-й этаж.
17. > Документ "Отчёт о мутациях #1" - в Темной Долине, в синем домике, справа от перехода на Кордон.
18. > Флешка "Флешка Чокнутого" - Арм.склады. На болоте.
19. > Документ "Авария на ЧАЭС #1" - Агропром. В самом конце туннеля.
20. > Документ "Авария на ЧАЭС #3" - Припять. В задней части Автовокзала, под лестницей.
21. > Документ "Авария на ЧАЭС #2" - Х10. В помощени отключения "Выжигателя", в глубоком чане.
22. Документ "Записи Призрака" - Армейские склады. Заброшенная деревня в подвале дома,от дороги слева,на поддоне стоит бочка,под ним лаз в подвал.
23. > "Специальный сканер ПДА" у трупа эколога в Х16 с кодом 831220. В самом низу (в подвале) помещения, под "рычагами" отключения пси-излучения.
24. > Документ "Доклад об аварии UHSF" - Х10 за дверью с кодом 831220.
25. > Флешка "Флешка Стрелка" - Напротив Автовокзала в здании "Гастроном", на втором этаже (рядом со входом два киоска).
26. > Книга "Учебник генетики" - в Темной Долине, на базе бандитов, в комнате за закрытой дверью, попасть в которую можно через балкончик, запрыгнув в окно с деревянного ящика. Код из книги Круглова - 579781, две последние цифры отсутствуют (ошибка авторов мода), их надо скомбинировать с двумя цифрами (12), полученными после обыска вертолета на Армейских складах. Полный код 5797812.
27. > Документ "Код лаборатории Х18 #2" - у снайпера в Красном лесу за дверью с кодом 5797812. Код от 2-й двери х18 (это 3-й уровень) - 74368.
28. > Документ "Отчёт о мутациях #2" - Агропром. 1-й комплекс, в котельной за трубой.
29. > Документ "Записи Сидоровича" - Арм.склады. Деревня, в подвале, где был "Бульдог" для Воронина.
30. > Документ "Код доступа в лабораторию Х18" - Рядом с бывшим монолитом. Код от 1-й двери х18 (это 2-й уровень, там псевдогигант и лекарство от вируса) - 36321.
31. > Документ "Документы из лаборатории Х16" - В завалах Монолита. Под камнями справа.
32. > Документ "Отчёт о мутациях #3" - в Х18, 3-й уровень, за дверью с кодом 74368, где шкафы с патронами и аптечками.
33. > Декодер - в х18, 3-й уровень, на пульте управления.
34. > Документ "Документы из гостиницы в Припяти" - ЧАЭС. Секретная лаборатория под Саркофагом.
Набралось при окончании:
Кейс – 3
ПДА – 2
Флешка – 5
Ключ – 1
Декодер – 1
Документы – 21
Книга – 1
Итого – 34 Berkut2
Всем удачи!

--------------------------------------------------------------------------------

alex_IV
03.08.09 12:31 Вот нашел прохождение, но оно, конечно, и муторное, вот первоисточник, если что. www.uvlechenie.юкоз.ru/forum/4-59-1

Итак, вы лейтенант Прибой Слепченко. Вам нужно исследовать ЧАЭС и город Припять.
Вам нужно собрать всю доступную информацию про UNSF. Найти все документы, и всех выживших членов UNSF и нейтрализовать их. Многие из них давно уже исчезли, как Чокнутый. Его бывшие сослуживцы из Военных Сталкеров говорят, что он может быть мертв, а может и прятаться где-то в районе ЧАЭС, Припяти или Армейских Складов. Но он - не первичная цель. Первичными
  ole14656511 15.11.2009 в 23:00:56   # 26902
Извините вошло не всё.
alex_IV
03.08.09 12:31 Вот нашел прохождение, но оно, конечно, и муторное, вот первоисточник, если что. www.uvlechenie.юкоз.ru/forum/4-59-1

Итак, вы лейтенант Прибой Слепченко. Вам нужно исследовать ЧАЭС и город Припять.
Вам нужно собрать всю доступную информацию про UNSF. Найти все документы, и всех выживших членов UNSF и нейтрализовать их. Многие из них давно уже исчезли, как Чокнутый. Его бывшие сослуживцы из Военных Сталкеров говорят, что он может быть мертв, а может и прятаться где-то в районе ЧАЭС, Припяти или Армейских Складов. Но он - не первичная цель. Первичными объектами являются Стрелок, Канихалос, Дезик, и возможно, Доктор. Также по возможности узнать, что случилось с группой спецназа на Припяти и ЧАЭС. Один из агентов разведки прислал информацию про UNSF. Выжившие находятся на Армейских Складах. Нужно туда пробраться и убить их всех, и забрать все, что представляет ценность в плане информации.
Разговариваем с командиром блок поста.
Капитан предлагает пройти к Сидоровичу, и получить документы, которые понадобятся. Потом зайти на второй блок пост поговорить с майором Кузнецовым. Также он предлагает подзаработать.
Можно также сразу разжиться бронёй и мелким снаряжением. Обходим казарму снаружи, за забором, залазим на плиты и перепрыгиваем через забор на туалет, с туалета на казарму, через дыру в крыше попадаем на чердак и ломаем ящики. Некоторое содержимое падает сквозь крышу в казарму (глюк). Спускаемся и обшариваем всё вокруг, на блокпосте много чего лежит.
Разговариваем с Чуваком.
В подвале у Сидоровича мы находим от него записку, где он спрятал кейс с документами. Сам Сидорович отправился на поиски Стрелка.
Выходим от Сидоровича и идеи в деревню, во втором доме с лева забираем оставленный им кейс с документами. Также осматриваем все дома в них есть чем поживиться.
В кейсе находим список задач по пунктам.
1. Ознакомится с местностью.
2. После ознакомления, направится к НИИ Агропром, и забрать документы из главного здания.
3. На Агропроме найти тайник Стрелка, он где-то под землёй.
4. Идти в лабораторию х 18 в Тёмной долине.
5. В Тёмной долине обыскать базу бандитов.
6. Пойти в Бар, где поговорить с Петренко и лидером Долга.
7.Украсть документы с базы Свободы.
8. Доложить Долгу о выполнении задания.
9. Идти в лабораторию х16 в районе озера Янтарь.
10.Обыскать лабораторию х 10 в Красном лесу.
11.В Припяти найти информацию об организации UNSF.
12. Найти на ЧАЭС вход в секретную военную лабораторию и вынести оттуда все документы.
13. Сесть в вертолёт с обратной стороны ЧАЭС.

Возле Чувака можно залезть по лестнице на карниз, по карнизу пройти и вылезти на крышу, разбежаться и прыгнуть на крышу соседнего дома. Который справа последний стоит в сторону выхода из деревни. Пройти до конца крыши, там будит дыра, присесть и выстрелить в ящик который на чердаке, оттуда выпадет костюм, одеваем и у нас броня уже получше.
По пути заходим в вагончик у мостика и берём пистолет и аптечку.
От майора Кузнецова получаем задание
- Найти чертежи ЧАЭС. Предположительно на территории Бара.
Во время перехода на свалку получаем сообщение с заданием
- Найти агента и получить у него важную информацию. Тело агента находится в конце тоннеля напротив депо. Забираем флэшку. ФЛЭШКА ВОЕННОГО АГЕНТА.
Выбиваем наёмников с НИИ Агропром. В главном здании на первом этаже фабрики, если заходить в открытые ворота, то вправо по диагонали за круглой толстой колонной надо разбить ящики, в них ОТЧЁТ О МУТАЦИЯХ #2.
Чтоб найти вход в катакомбы (в тайник Стрелка) выходим за территорию НИИ через сломанный забор, идём прямо до деревьев, там открытый люк. Спускаемся.
В катакомбах убиваем бандитов, спускаемся вниз идем прямо, выходим в зал поворачиваем налево и идем прямо, в первый проход опять налево, и ещё раз на лево затем направо, прямо опять на право до ящиков слева, смотрим на стену, находим круглый вход и залазим. (Обязательно обшариваем труп, не будут активны документы.) В тайнике Стрелка на кровати находим документ с названием НОВЫЙ КОД ЛАБОРАТОРИИ Х 18. Но кода в нём нет, только информация что он спрятан в секретном месте на ЧАЭС. В главном здании НИИ Агропром там, где в оригинале была база военных, на третьем этаже кейс с документами в столе, находим ДОКУМЕНТЫ UNSF #2.
В конце железнодорожного тоннеля находим документ АВАРИЯ НА ЧАЭС #1.
Заглядываем в Бар, чтоб отоварится и продать лишние артефакты и не нужный чермет.
В Баре в задней комнате, куда раньше дорогу охранник загораживал находиться ПИСЬМО ОТ СИДОРОВИЧА. Сидорович сообщает, что собрал сведения про дом Призрака на Армейских Складах, ждал Прибоя в баре, но его позвал профессор с Янтаря. Ему пришлось срочно уйти. Они вместе с профессором пойдут к дому Призрака на Армейских Складах. И что он ещё свяжется. Подходим к блокпосту территории Долга, справа от него залазим на вышку и перепрыгиваем на крышу здания прыгаем в дыру в крыше, в левом углу,
  ole14656511 15.11.2009 в 23:02:29   # 26905
Извините вошло не всё.
alex_IV
03.08.09 12:31 Вот нашел прохождение, но оно, конечно, и муторное, вот первоисточник, если что. www.uvlechenie.юкоз.ru/forum/4-59-1

Итак, вы лейтенант Прибой Слепченко. Вам нужно исследовать ЧАЭС и город Припять.
Вам нужно собрать всю доступную информацию про UNSF. Найти все документы, и всех выживших членов UNSF и нейтрализовать их. Многие из них давно уже исчезли, как Чокнутый. Его бывшие сослуживцы из Военных Сталкеров говорят, что он может быть мертв, а может и прятаться где-то в районе ЧАЭС, Припяти или Армейских Складов. Но он - не первичная цель. Первичными объектами являются Стрелок, Канихалос, Дезик, и возможно, Доктор. Также по возможности узнать, что случилось с группой спецназа на Припяти и ЧАЭС. Один из агентов разведки прислал информацию про UNSF. Выжившие находятся на Армейских Складах. Нужно туда пробраться и убить их всех, и забрать все, что представляет ценность в плане информации.
Разговариваем с командиром блок поста.
Капитан предлагает пройти к Сидоровичу, и получить документы, которые понадобятся. Потом зайти на второй блок пост поговорить с майором Кузнецовым. Также он предлагает подзаработать.
Можно также сразу разжиться бронёй и мелким снаряжением. Обходим казарму снаружи, за забором, залазим на плиты и перепрыгиваем через забор на туалет, с туалета на казарму, через дыру в крыше попадаем на чердак и ломаем ящики. Некоторое содержимое падает сквозь крышу в казарму (глюк). Спускаемся и обшариваем всё вокруг, на блокпосте много чего лежит.
Разговариваем с Чуваком.
В подвале у Сидоровича мы находим от него записку, где он спрятал кейс с документами. Сам Сидорович отправился на поиски Стрелка.
Выходим от Сидоровича и идеи в деревню, во втором доме с лева забираем оставленный им кейс с документами. Также осматриваем все дома в них есть чем поживиться.
В кейсе находим список задач по пунктам.
1. Ознакомится с местностью.
2. После ознакомления, направится к НИИ Агропром, и забрать документы из главного здания.
3. На Агропроме найти тайник Стрелка, он где-то под землёй.
4. Идти в лабораторию х 18 в Тёмной долине.
5. В Тёмной долине обыскать базу бандитов.
6. Пойти в Бар, где поговорить с Петренко и лидером Долга.
7.Украсть документы с базы Свободы.
8. Доложить Долгу о выполнении задания.
9. Идти в лабораторию х16 в районе озера Янтарь.
10.Обыскать лабораторию х 10 в Красном лесу.
11.В Припяти найти информацию об организации UNSF.
12. Найти на ЧАЭС вход в секретную военную лабораторию и вынести оттуда все документы.
13. Сесть в вертолёт с обратной стороны ЧАЭС.

Возле Чувака можно залезть по лестнице на карниз, по карнизу пройти и вылезти на крышу, разбежаться и прыгнуть на крышу соседнего дома. Который справа последний стоит в сторону выхода из деревни. Пройти до конца крыши, там будит дыра, присесть и выстрелить в ящик который на чердаке, оттуда выпадет костюм, одеваем и у нас броня уже получше.
По пути заходим в вагончик у мостика и берём пистолет и аптечку.
От майора Кузнецова получаем задание
- Найти чертежи ЧАЭС. Предположительно на территории Бара.
Во время перехода на свалку получаем сообщение с заданием
- Найти агента и получить у него важную информацию. Тело агента находится в конце тоннеля напротив депо. Забираем флэшку. ФЛЭШКА ВОЕННОГО АГЕНТА.
Выбиваем наёмников с НИИ Агропром. В главном здании на первом этаже фабрики, если заходить в открытые ворота, то вправо по диагонали за круглой толстой колонной надо разбить ящики, в них ОТЧЁТ О МУТАЦИЯХ #2.
Чтоб найти вход в катакомбы (в тайник Стрелка) выходим за территорию НИИ через сломанный забор, идём прямо до деревьев, там открытый люк. Спускаемся.
В катакомбах убиваем бандитов, спускаемся вниз идем прямо, выходим в зал поворачиваем налево и идем прямо, в первый проход опять налево, и ещё раз на лево затем направо, прямо опять на право до ящиков слева, смотрим на стену, находим круглый вход и залазим. (Обязательно обшариваем труп, не будут активны документы.) В тайнике Стрелка на кровати находим документ с названием НОВЫЙ КОД ЛАБОРАТОРИИ Х 18. Но кода в нём нет, только информация что он спрятан в секретном месте на ЧАЭС. В главном здании НИИ Агропром там, где в оригинале была база военных, на третьем этаже кейс с документами в столе, находим ДОКУМЕНТЫ UNSF #2.
В конце железнодорожного тоннеля находим документ АВАРИЯ НА ЧАЭС #1.
Заглядываем в Бар, чтоб отоварится и продать лишние артефакты и не нужный чермет.
В Баре в задней комнате, куда раньше дорогу охранник загораживал находиться ПИСЬМО ОТ СИДОРОВИЧА. Сидорович сообщает, что собрал сведения про дом Призрака на Армейских Складах, ждал Прибоя в баре, но его позвал профессор с Янтаря. Ему пришлось срочно уйти. Они вместе с профессором пойдут к дому Призрака на Армейских Складах. И что он ещё свяжется. Подходим к блокпосту территории Долга, справа от него залазим на вышку и перепрыгиваем на крышу здания прыгаем в дыру в крыше, в левом углу,
  ole14656511 15.11.2009 в 23:03:27   # 26906
, в левом углу, если смотреть от блокпоста лежат ЧЕРТЕЖИ ЧАЭС. Получаем следующее задание.
-Найти документы мертвого города #2. Последнее место нахождения лаборатория х 18 в Тёмной долине.
Идём в Тёмную долину, спускаемся в лабораторию х18. Сразу как загрузилась локация идём направо, за лифтом труп и два шкафчика, за ними в углу ДОКУМЕНТЫ ИЗ МЕРТВОГО ГОРОДА#2. Получаем следующее задание
- Найти документы UNSF #1. Последнее место нахождения Припять.
Спускаемся ниже, поворачиваем налево, потом ещё раз налево и входим в левую дверь, проходим комнатку и идём прямо, справа видим не большую лесенку, проходим мимо, справа круглый аппарат не известного назначения, за ним ФЛЭШКА ДОКТОРА.
Это пока всё что можно найти в лаборатории без кода к двери. Идем обыскивать Базу бандитов. На базе бандитов поднимаемся в главном холле по лестнице налево, и идем вдоль стенки налево, входим в комнату, проходим её и в следующей комнате, которая в оригинальной версии была кабинетом Борова, и на полу чуть правее входа находим ДОКУМЕНТЫ ИЗ МЁРТВОГО ГОРОДА #1. Выходим во внутренний двор, где вход в длинный коридор, через который в оригинальной версии уходили и идем направо, там к окну приставлена решетка, справа от неё окно в подвал в нише этого окна лежит вакцина от Х – вируса. Ни в коем случае её не продаём, потом пригодится. Лезем на крышу, по крыше идём к проходу на соседнее здание, с этого прохода мы должны видеть то окно где подобрали вакцину от Х-вируса. На той же стороне на третьем этаже висит ящик чуть ниже заколоченного окна, расстреливаем доски и прыгаем на ящик (перед этим лучше сохранится), приседаем на ящике, жмём прыжок и залазим в окно. В комнате радиация надо двигаться быстро или навешать побольше артефактов от радиации, а лучше все сразу. Бежим налево, в конце комнаты на полу возле круглой железяки лежит УЧЕБНИК ГИНЕТИКИ.(прим.у меня учебник лежал возле окна.) В нём пароль от секретного тайника 579781 две последние цифры отсутствуют. Идем в сторону перехода на Кордон, по левой стороне новая деревня в ней в самом дальнем доме который ближе к забору, вход в него со стороны забора. От Входа сразу направо и в следующую комнату там, на полу ОТЧЕТ О МУТАЦИЯХ #1.
Движемся к Припяти и осматриваем всё вокруг.
При переходе на Армейские склады получаем задание
- Обследовать место крушения вертолёта.
Справа на болотах в доме убиваем Чокнутого и получаем ФЛЭШКУ ЧОКНУТОГО.
Будьте внимательны перед домом минное поле! Обследовав место крушения вертолёта, который упал по левую сторону от перехода к Рыжему лесу. Находим у одного из трупов чемодан с документами ОТЧЕТ ВОЕННОЙ ГРУППЫ, из которого мы узнаем две последние цифры, 12. И получаем задание:
- Спасти учёных. Что разбились на вертолёте в рыжем лесу. Возле вертолёта ни кого не оказалось, кроме зомби. Получили задание:
- Найти руководителя ученых. Находим труп руководителя ученых, в Рыжем лесу возле бункера, с кодовой дверью, где снайпер сидит. Берём с трупа ФЛЭШКУ УЧЕНОГО. Пробуем код, который мы получили, соединив две части 5797812 (одну 1 не надо опечатка в игре) и дверь открывается. Осмотрев бункер, находим КОД ЛАБОРАТОРИИ Х18 #2. Код 74368. В документах упоминается деревня возле Армейских складов, надо будет сходить туда.
При переходе в Припять получаем задание:
- Найти пропавшую группу спецназа Д332. С левой стороны в Припяти там, где упал вертолёт, здание на котором надпись АВТОВОКЗАЛ, заходим по лестнице в здание слева, спускаемся вниз и под лестницей находим ОТЧЁТ ОБ АВАРИИ НА ЧАЭС #3. Будьте внимательны вокруг полно Бюреров и радиация.(прим. Тоже пришлось погулять пока в очередной не появились документы. Для тех кто так же как я заморочится , они лежать должны в узком коридоре под лестницей.) Выходим и заходим в следующее здание с надписью Гастроном. Там на втором этаже ФЛЭШКА СТРЕЛКА лежит. А с противоположной стороны(Припяти), в двух этажном здании детского сада, в правом корпусе на втором этаже в комнате над крыльцом, по которому вошли, находятся ДОКУМЕНТЫ UNSF #1. Получаем задание:
- Найти потерянные документы UNSF. Место положения Армейские склады.
Пропавшую группу спецназа Д332, мы находим на ЧАЭС 1. До них можно добраться двумя способами:
Первый способ - как входим через ворота на территорию ЧАЭС, идём сразу по дороге налево и дальше по ней же прямо, упираемся в здание, забираемся по железной лестнице на проход, проходим, здание спускаемся, и идём прямо. Дальше под трубами через небольшой очаг радиации, видим, справа сбитый вертолёт проходим мимо. И слева возле здания находим группу Д332 из трех человек.
Второй способ – доходим до входа в саркофаг, но поворачиваем налево, в противоположную сторону ЧАЭС, и идём по дороге и также слева возле здания находим группу Д332 из трех человек.
Разговариваем с командиром и получаем задания:
- Подавить всё сопротивление в саркофаге.
- Найти бункер управления Монолитом.
И идём в Саркофаг, предварительно собрав оружие возле группы Д332, если вес позволяет.
В Сарк
  ole14656511 15.11.2009 в 23:05:35   # 26907
В Саркофаге за стенкой того места где раньше был Монолит, под плитами лежат ДОКУМЕНТЫ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ Х16. Другими словами как проходим по металлической балке, не поворачиваем к Монолиту, а спускаемся вниз и идем в дальний конец, слева под плитами найдём документы.
Теперь идем к Монолиту, на месте Монолита мы находим КОД ДОСТУПА В ЛАБОРАТОРИЮ Х18. Новый код 36321.
Идем на Армейские склады искать потерянные документы UNSF. На Армейских складах в дерене кровососов, в доме с кровососом с заколоченной дверью, который стоит по правую сторону дороги к водонапорной башне. В подвале мы находим ЗАПИСИ СИДОРОВИЧА. И сразу заражаемся Х-вирусом. Вот тут-то нам и пригодится вакцина, которую мы подобрали в Тёмной долине на базе бандитов. Напротив него полевую сторону дороги ещё один дом с заколоченной дверью и кровососом. В нём в подвале закрытом деревянным поддоном с бочкой сверху находятся ЗАПИСИ ПРИЗРАКА 2009 ГОД. В подвале высокий уровень радиации будьте готовы. На базе Свободы в здании штаба Свободы, на первом этаже от входа сразу направо в запертом складе лежит СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ КГБ 24. Для входа нужно расстрелять замок. Получаем задание:
- Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара. Который находится на складах.
В трупе Стрелка находим КЛЮЧ ДОКТОРА ОТ ТАЙНИКА В ПРИПЯТИ.
В трупе Дезика «Дезодора» Лохнара находим ПДА ДЕЗИКА «ДЕЗОДОРА» ЛОХНАРА. В ПДА какой-то код 4615 (это код от входа в лабораторию Х10 но обычно там дверь открыта).(прим. Шлепнуть их получилось на Радаре, но на ход игры это не повлияло.) И получаем задание:
- Найти Отчет об аварии на ЧАЭС #2. Предположительное местонахождение лаборатория Х 10.
У нас незаконченное дело в лаборатории Х 18, которая в тёмной долине, идём туда. Вводим код, который нашли в Саркофаге, 36321.(прим. Здесь обязательно сохраниться- и время бежит быстро, и вакцину с первого раза можно не найти.) И заражаемся Х-вирусом. Если собой купленной вакцины нет, то спускаемся по лестнице и бежим по коридору, который прямо идет, в конце коридора сворачиваем направо, спускаемся вниз и бежим направо поднимаемся по лестнице в комнату с холодильником, в нём вакцина. Будьте осторожны, комнату с холодильником охраняет псевдогигант. Выходим обратно по коридору и сворачиваем налево до кодовой двери. Вводим код 74368. заходим в дверь и налево в комнату с круглыми установками, в конце комнаты на полу напротив шкафов ОТЧЁТ О МУТАЦИЯХ #3. Выходим из комнаты и идём прямо поднимаемся и находим ДЕКОДЕР. Идём в лабораторию Х 10 на Радаре. Под пультом отключения Выжигателя мозгов в круглой нише находится ОТЧЕТ ОБ АВАРИИ НА ЧАЭС #2.(прим. Документы находятся в остывшей емкости справа от лестницы. Может быть нашел сразу, но в лаболаторию пришлось заходить трижды пока они не появились.)
Получаем задание:
- Найти специальный детектор. Местонахождения лаборатория Х 16.
Идём в лабораторию Х 16. В самом низу в подвале под выключателями пси излучения находим возле трупа учёного СПЕЦИАЛЬНЫЙ СКАНЕР ПДА. В нём код 831220. Получаем задание:
- Найти документы из гостиницы в Припяти. Местонахождение где-то под Саркофагом.
Идём в лабораторию Х 10 на Радаре. В лаборатории Х 10 сразу как спускаетесь по лестнице справа дверь с кодовым замком, код 831220. За ней ДОКЛАД ОБ АВАРИИ UNSF. Далее идём в Саркофаг и поворачиваем уже не к монолиту, а на право, идем за угол, и слева в стене будет ниша с лестницей наверх. Лезем по лестнице подходим к двери и включаем декодер. Мочим всех Монолитовцев и перед комнатой, где находится «О-сознание», справа на полу пульта управления находятся ДОКУМЕНТЫ ИЗ ГОСТИНИЦЫ В ПРИПЯТИ (тоже могут появиться не сразу). В этой комнате Монолитовцев гранатами убивать нельзя, могут исчезнуть документы, и придется локацию заново проходить. Выходим из Саркофага на другую сторону станции, чтоб найти вертолёт. Вертолёт находится если смотреть по карте, у заднего забора за раскрытыми крайними правыми воротами. Если на карте протянуть прямую линию от перехода в Припять через всю станцию до заднего забора, то она упрется в эти ворота. Телепортами пользоваться не надо они почти не работают, радиация спала и можно дойти по земле. Только остерегайтесь мутантов и бойцов Монолита.
Ешё раз всем СПС. За помощь, жаль было выходить.
  ole14656511 15.11.2009 в 23:09:24   # 26908
Ну конечно же alex_IV респект и уважуха
  ole14656511 15.11.2009 в 23:35:02   # 26910
Посмотрел можно скачать http://www.torrentino.ru/torrents/37447
  Гость 16.11.2009 в 23:16:04   # 27008
Как скачать игру? Скажите.
  fedor 21.11.2009 в 16:21:44   # 27447
кто играет по сетке мне нужен sid-key версия 1.0005
  Fedor 21.11.2009 в 16:29:31   # 27448
пиши на яндексе скачать сталкер бесплатно выбирай и качай
  Гость 22.11.2009 в 06:00:11   # 27499
У МЕНЯ НЕСОХРАНЯЕТСЯ ИГРА ИСТОРИЯ ПРИБОЯ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЛОКАЦЫЮ ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛУСТА МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ КАКОЙТО ФАЙЛ .
  Гость 23.11.2009 в 17:26:15   # 27663
Люди добрые! Где флэшка Доктора!ша повешусь
  Гость 23.11.2009 в 18:37:39   # 27673
да игра норм но только запутанная вусмерч
  Гость 23.11.2009 в 18:46:23   # 27674
помогите люди как играть по интернету в сталкер история прибоякак этот долбаный сиди кей сделать игру раз сто проходил ...........
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь