В Краснодаре 19-летняя девушка на иномарке насмерть сбила ребенка

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 11 Июня 2014 в 17:49:54
10 июня в 17.45 19-летняя девушка, управляя автомобилем "Шевроле", ехала по ул. Ставропольской от ул. Стасова к ул. Димитрова.
Напротив дома № 151/а под колеса иномарки попал 7-летний мальчик, который перебегал проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.



С многочисленными травмами ребенок был госпитализирован, врачи не смогли спасти его жизнь - через несколько часов мальчик умер.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  SPYKER X 11.06.2014 в 17:53:11   # 355609
И все дальше пошли по своим делам, как ни в чем не бывало...(((
  Максимыч 11.06.2014 в 18:01:26   # 355610
Я понимаю красный цвет горел, но куда она летела? Она ведь даже не затормозила, небось смартфон за рулем теребила.
  TerraN 11.06.2014 в 18:30:20   # 355617
разметка напоминает пешеходный переход(или мне одному так кажется).вполне возможно что мальчик подумал-это пешеходный переход, и смело побежал, если заметили он видел что на него едет авто.у авто был просвет около 15-20ти метров чтобы остановится но эта бл**ь как ехала так и ехала или хотя бы можно было сделать монёвр в другую сторону, помех не было((очень грустно что за рулём такие бл**и ездиют и убивают наших детей, надеюсь эту мразь накажут по всей строгости закона!!мальчику вечная память...
  Mathematicus 11.06.2014 в 18:42:35   # 355622
Как вы достали уже. Лишь бы похаять людей. Баба за рулем = блядь.
Пацан сам нарушил ПДД. А дорога это ответственность как автомобилиста так и пешехода. Я её не оправдываю, еще надо выяснить превысилали ли она скоростной режим или нет.
Но и суждения быстро не выношу.
Не дай вам бог оказаться в такой ситуации, еще не известно среагируете ли вы...
  Mathematicus 11.06.2014 в 18:45:20   # 355623


  332-712 11.06.2014 в 18:54:14   # 355627
я хуею с женщины, стоявшей на переходе...
  Tolerance 11.06.2014 в 19:11:08   # 355628
Цитата: Mathematicus от 11.06.2014 18:45:20
И еще. Мода на "вечную память". Да вы через месяц не вспомните кому вы на раздавали "вечную память".
А здесь естественный отбор. Изза того что погибали те кто под ноги бегущему мамонту лезли, человек и развился до нынешнего уровня.

Минус миллион за данный пост. Нахуя быть таким злым и жестоким на весь мир ? Мода на вечную память ?! Это не мода, а слова, которые нужно произносить в подобных ситуациях, если человек нормальный. Все ИМХО. По ситуации на дороге, конечно же водитель не прав. Это существо о двух ногах не то что не право, оно просто тупо не увидело ситуации, потому и реакции не было. Дай Бог, чтоб поняла то, что наделала, и к рулю больше вообще не подходила. Всегда, при любой ситуации, пропускать стариков и детей !!! Держаться за руль, а не пизду чесать !!! За дорогой следить, а не о хуе думать !!! Водитель данного авто - МРАЗИЛА !!!
  Tolerance 11.06.2014 в 19:14:35   # 355629
Цитата: 332-712 от 11.06.2014 18:54:14
я хуею с женщины, стоявшей на переходе...

Да уж, мельчаем. Очень грустно, когда видишь подобные реакции людей. Хотя может тоже не увидела происходящего, как и водитель.
  Ford 11.06.2014 в 19:20:09   # 355630
Пацан сам виноват,не нужно бегать,как олень!!!
  Mathematicus 11.06.2014 в 19:30:02   # 355632
Цитата: Tolerance от 11.06.2014 19:11:08

Нахуя быть таким злым и жестоким на весь мир? Мода на вечную память ?! Это не мода, а слова, которые нужно произносить в подобных ситуациях, если человек нормальный.

Слова "НУЖНО" произносить? Слова не нужно произносить, а говорить нужно то что думаешь: Если я вечно помню подвиг наших дедов, то да вечная им память, а цеплять это везде подрят, тут уж извините не заставите. Я не оправдываю бабу за рулем, так как мы не знаем всех материалов дела, но и не разобравшись поливать говном не тороплюсь.
Я не жестокий, это мир жестокий, каждую секунду в этом мире умирают люди, молодые и старые, больные и здоровые и естественный отбор он на то и естественны. Если ты дятел и не лечишся - получи обострение, если ты перебегаешь дорогу на красный ВИДЯ несушуюся машину, сам себе злобный буратино.
Баба, то виновата, видно что не затормозила даже, но ваша поспешность в расклеивании ярлыков как минимум веселит.
  eric_land 11.06.2014 в 19:42:43   # 355633
Это истечение обстоятельств, мальчик который ошибся и расплатился жизнью и девушка которая из-за трамвайной остановочной площадки не увидела бегущего мальчишку и не смогла правильно среагировать в экстренной ситуации и судя по записи немного превысила скорость!

безразличие прохожих пугает(((
  ГОРЫНЫЧ 11.06.2014 в 19:43:36   # 355635
Quote:
Пацан сам виноват,не нужно бегать,как олень!!!

Согласен.
Однако поражает реакция людей. Действительно, идёт картинка- ничто не предвещает беды , далее трагедия- машина сбивает ребёнка и исчезают за рамки кадра, далее всё как всё как на в начале ролика. Вашу маму, граждане, вы что в самом деле слепые и глухие, или у вас там такое каждый день происходит и все привыкли.

  magnoly 11.06.2014 в 20:05:04   # 355637
ребенок...
  Софруджу 11.06.2014 в 20:17:30   # 355639
7 лет - это ещё маленький ребёнок. Ни по каким законам он за свои действия ешщё не отвечает. Как можно его винить. Сокрушаться, что так случилось - это я ещё понимаю. Я так думаю, что если ты в населёном пункте, а не на автобане в Германии, то нужно предполагать, что на дорогу может выскочить ребёнок, животное и т.д. И надо ездить потихоньку.
  Kalhaman 11.06.2014 в 20:18:08   # 355640
Она пытылась проскочить на красный или желтый. Это видно по встречрому потоку который уже проехал перекресток. А поперечный поток начал движение. Плюс девушки внизу перешли дорогу.А математикусу и форду хочу спросить. У вас виноват тот кто слабее? Есть ли у тебя дети форд?. Не устаю повторять. Взял за руки руль автоматом отвественен за тех кто внутри снаружи и за тех кто ждет тебя дома
  Kalhaman 11.06.2014 в 20:26:50   # 355641
Сорри форд за плюс. Это должен был быть минус
  Ford 11.06.2014 в 20:40:00   # 355642
Цитата: Kalhaman от 11.06.2014 20:26:50
Сорри форд за плюс. Это должен был быть минус
на пешеходке бегать запрещено,перед тем,как переходить нужно убедиться в безопасности перехода,дорога ошибок не прощает!Минусуйте,это ваше право! Просто,еслиб мальчик спокойно прошёл,остался бы жив и это правда жизни!
  Мура45 11.06.2014 в 20:49:07   # 355643
я хуею с женщины, стоявшей на переходе.. Она вроде как беременная, так что можно её понять и, судя по реакции, собралась звонить
  Xplod 11.06.2014 в 20:51:04   # 355644
почему все наезжают только на водителя? помоему виноваты оба, мальчик бежал а этого нелзя делать на пешеходном переходе а девушка явно превыслиа скорость, в итоге несчастный случай на дороге, жаль обоих(((
  Софруджу 11.06.2014 в 20:51:48   # 355645
на пешеходке бегать запрещено
При чём тут запрещено-не запрещено. Это ребёнок. Это, во-первых. Во-вторых, меня в детстве мама всегда учила через дорогу именно бегать. Возможо, и ему так объяснили
  ГОРЫНЫЧ 11.06.2014 в 20:51:51   # 355646
Kalhaman 11.06.2014 в 20:18:08 #355640
Quote:
Она пытылась проскочить на красный или желтый. Это видно по встречрому потоку который уже проехал перекресток.

Комментарий к видео: Quote:
Напротив дома № 151/а под колеса иномарки попал 7-летний мальчик, который перебегал проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.

По поводу кто виноват. Виноваты родители, которые либо плохо объяснили ребёнку, либо не объясняли вовсе, что переходя через дорогу необходимо убедиться в безопасности перехода и ни в коем случае не перебегать.
Кстати, часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда человек стоит перед пешеходным переходом, ему давно горит зелёный, но он ни с места и в тот момент, когда начинаешь движение, он как будто бы что-то вспомнив резко выскакивает прямо под колёса. И кто виноват?
  Ford 11.06.2014 в 21:06:56   # 355649
Цитата: Софруджу от 11.06.2014 20:51:48
на пешеходке бегать запрещено
При чём тут запрещено-не запрещено. Это ребёнок. Это, во-первых. Во-вторых, меня в детстве мама всегда учила через дорогу именно бегать. Возможо, и ему так объяснили
если дело на то пошло,то родители должны сопровождать своих детей,а не отправлять на полигон смерти и красный свет светофора запрещает движению пешеходов! Вы своих детей не учите бегать по пешеходке,надеюсь?
  Софруджу 11.06.2014 в 21:32:08   # 355654
Если честно, я, конечно, оцениваю сначала обстановку. А потом и до сих пор стараюсь именно перебежать. Как мама учила много лет назад. К тому же, если тебя пропускают на повороте или зебре, а ты именно идёшь, то рискуешь выслушать в свой адрес все возможные матюки
  Ford 11.06.2014 в 21:35:31   # 355655
Цитата: Софруджу от 11.06.2014 21:32:08
Если честно, я, конечно, оцениваю сначала обстановку. А потом и до сих пор стараюсь именно перебежать. Как мама учила много лет назад. К тому же, если тебя пропускают на повороте или зебре, а ты именно идёшь, то рискуешь выслушать в свой адрес все возможные матюки
я всегда иду,а на матюки отвечаю темже,так что это их проблемы!!!
  adapter 11.06.2014 в 22:13:31   # 355658
водитель права. малыша жалко.
  kkafp 11.06.2014 в 22:35:09   # 355662
7 летний ребенок не должен без родителей к дороге подходить.
Но почему не было торможения? Совсем не было!
  Злой Дядя 11.06.2014 в 22:56:07   # 355665
Цитата: Ford от 11.06.2014 19:20:09
Пацан сам виноват,не нужно бегать,как олень!!!

Здесь я с тобой не согласен,Форд!
Иди,попробуй обьяснить семилетнему что нельзя так бегать. В этом возрасте оги не чтобы олень,они как мамай,все тм надо завоевать. Ты сам самого вспомни в вои семь лет,как носился.
  Злой Дядя 11.06.2014 в 23:16:02   # 355667
Математикус, ты че,больной? Я че то не понял, ты тут виноватым ребенка хочешь сделать? Я ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ,НО! ДА ТЫ АХУЕЛ. Или у тебя нет детей? Или эта ТП за рулем тебе кем то приходится?
Представляешь какое горе сейчас у родителей? Ты поставь себя на их место. Да да, представь что твоего любимого единственного сына сбила какая то блять. И тут обьявляется какой то тип и начинает нести чушь типа мол ваш сын сам виноват. А теперь подумай,хорошенько подумай. ЧТО ТЫ сделаешь с этим человеком? Я бы линчевал.в порыве горя.гнева. и пох что потом будет.потому что я потерял свою кровинку,свое будущее,свою радость и приобрел горе на всю жизнь.
ИЗ ЗА КАКОЙ ТО СУКИ.КОТОРУЮ УБИТЬ МАЛО.
все мы ходим под солнцем, и все мы ошибаемся, потому как мы люди,нам свойственно ошибаться.
Но эту ошибку можно было избежать.
Правильно говорят: села за руль- взяла ответственность. Нехуй лететь так. Имхо.
Искренние соболезнования родителям.
А водителя- пусть БОГ накажет.
  Ford 11.06.2014 в 23:25:59   # 355668
Цитата: Злой Дядя от 11.06.2014 22:56:07
Цитата: Ford от 11.06.2014 19:20:09
Пацан сам виноват,не нужно бегать,как олень!!!

Здесь я с тобой не согласен,Форд!
Иди,попробуй обьяснить семилетнему что нельзя так бегать. В этом возрасте оги не чтобы олень,они как мамай,все тм надо завоевать. Ты сам самого вспомни в вои семь лет,как носился.
карайте меня полностью))))
  Tolerance 11.06.2014 в 23:53:51   # 355674
Форд, пацаны бегают не как олени, а как пацаны. Это первое. Второе. Это же ребенок, который умер по вине этой водительши, и называть его так, по меньшей мере, не по-людски. Хотел минусонуть, но пишут, что рейтинга недостаточно. Сам водитель, никогда, в отличии от вас не ввязываюсь в споры с гайцами. Нужно понимать человеческий фактор, конечно, но чесать манду за рулем или напоказуху разговаривать на камеру с гайцами... Уж увольте. Виноват, развожу, не виновен, доказываю. Только без камер. Пацан может спешил, и наверняка спешил, а эта мандавошка хуй знает чем занималась за рулем транспортного средства, которое представляет средство повышенной опасности. Бог ей судья, как кстати и всем живущим на этой бренной земле.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь