Чехи рекомендуют воздержаться от перелётов самолётами компании SCAT

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 16 Апреля 2013 в 16:12:00
Неудовлетворительное состояние воздушных судов используемых авиакомпанией SCAT



В течение последних двух месяцев на территории Республики Казахстан произошло две авиакатастрофы повлекшие за собой человеческие жизни. Некоторые официальные представители винят недостаточное государственное управление в области гражданской авиации.

На 29-ое января 2013 года на расстоянии 5 км от города Алматы произошло падение самолета типа Challenger-200 принадлежащий авиакомпании SCAT. Результатом было 21 смертей пассажиров вместе с членами экипажа. Самолет приземлился в густом тумане, пассажиры о посадке были предупредждены 2 раза. Официальный представитель канцелярии главного транспортного прокурора, Адлет Токтамысов сказал, что экипажу не хватало навыков, необходимых посадить самолет в таких погодных условиях.

Посол ЧР в РК также имел возможность лично убедиться в технически неудовлетворительном состоянии воздушных судов, используемых авиакомпанией SCAT, когда Боинг737 совершавший рейс из Актау в Астану имел полностью ослабленные кресла, если бы эти кресла не были заняты, они бы могли подвергать опасности остальных пассажиров. Кроме того авикомпания SCAT довольно часто обманывает пассажиров, рейс Актау-Астана должен был вылететь 13.3.2013 в 8:20 и 4-х часовое опоздание персонал обосновал как плохие погодные условия - туман, несмотря на то что все время было довольно ясно – очевидно для сокращения количества вылетаемых рейсов. Пилот самолета аргументировал задержку так, что если есть недовольные пассажиры пускай не летят. В этом контексте, мы можем лишь заключить, что поведение экипажа было беспрецендентным. Авиакомпания SCAT должна находится в черном списке ЕС вполне обоснованно.

На осановании вышеуказанного не рекомендуем гражданам ЕС использовать услуги авиакомпании SCAT.

http://www.mzv.cz/astana/ru/x2007_11_18_7/x2013_03_27.html

Название поменяли. А самолеты все те же?

Авиакомпания SCAT сообщает, что летняя чартерная программа будет выполняться под брендом Sunday Airlines.

"С целью повышения эффективности управления и качества сервиса туристические (чартерные) перевозки авиакомпании были выделены в отдельную структуру. В сезоне "Лето-2013" туристические программы будут выполняться под новым брендом Sunday Airlines на комфортабельном воздушном судне Boeing 757-200", – говорится в пресс-релизе авиакомпании.

В компании уверяют, что переименование не связано с рядом ЧП и январской авиакатастрофой самолетов SCAT.

Между тем на официальном сайте посольства Чехии в Казахстане прямо заявлено, что авиакомпания SCAT должна находиться в черном списке Европейского союза из-за неудовлетворительного состояния ее воздушных судов.

Оказывается, посол Чешской Республики в РК имел возможность лично убедиться в "высоком качестве обслуживания" на самолетах SCAT.

Совершая рейс из Актау в Астану на "скатовском" Боинге 737 , посол был шокирован полностью ослабленными креслами в салоне самолета, представлявшими, по мнению посла, серьезную опасность для пассажиров.

"…Рейс Актау – Астана должен был вылететь 13.3.2013 в 8.20, и четырехчасовое опоздание персонал обосновал как плохие погодные условия – туман. Несмотря на то что все время было довольно ясно…", – говорится в сообщении посольства ЧР.

В посольстве предположили, что это было сделано для сокращения количества рейсов (чтобы полупустыми не летать?).

При этом пилот самолета на закономерное недовольство пассажиров ответил: "Если есть недовольные – пускай не летят".

В посольстве Чехии считают поведение экипажа SCAT "беспрецедентным".

Мы послали запрос в компанию SCAT – Sunday Airlines, чтобы узнать, какие еще меры, кроме переименования, предприняты здесь для "обеспечения повышения эффективности управления и качества сервиса".

Ждем ответа.

Источник: http://www.caravan.kz/article/60746
Комментарии, по рейтингу, по дате
  X007KZ 16.04.2013 в 16:15:09   # 265144
мдаааа
  eric_land 16.04.2013 в 16:19:43   # 265145
за Скат взялись, видимо есть основание.
  sergei64 16.04.2013 в 16:25:04   # 265146
Статейка заказная
Quote:
имел полностью ослабленные кресла, если бы эти кресла не были заняты, они бы могли подвергать опасности остальных пассажиров
это, пилять, как понять можно, кресла в салоне ВС держаться за счёт жоп пассажиров, давящих на них что ль?
Quote:
опоздание персонал обосновал как плохие погодные условия - туман, несмотря на то что все время было довольно ясно

Эт каким долб??бом нужно быть, чтоб забыть, что помимо аэропорта отправки, есть ещё аэропорт прибытия, в котором погода может быть действительно плохой?
И где это видано, чтобы пилот выходил объясняться с пассажирами, для этого есть представители авиакомпании
  SlavOst 16.04.2013 в 17:13:10   # 265149
Мне тоже шеф написал, чтобы старались не летать по КЗ Скатом, страх такой у них, если один раз что-то случилось - то лучше избегать.
  Walter 16.04.2013 в 17:14:43   # 265151
Да нихрена не заказная. Скат действительно полное гагно.Много раз приходилось летать мне. Особенно раздражала рыжая тетка представитель Ската в Костанае. На рейс Костанай Алматы на АН-24 где места занимаются при посадке, сука останавливала посадку, сажала своих людей на козырные места, конечно не за так. А затем запускала остальных. Однажды захожу в салон а на передних местах расселись гаврики, по одному на два места, а эта рыжая сука орет проходите быстро назад. Я одному гаврику говорю подвинься, он лыбытся и ноль имоций. И сука рыжая подскочила и вопит проходите здесь представитель спецслужб. Я говорю представителю спецслужб не престало одному на двух местах лететь. А эта не твое дело. Я ей с вами на ты не перходили и на брудер не пили. Поэтому если сейчас этот чекист мне свою ксиву не предъявит и место не уступит я на этом самолете никуда лечу. И что вы думаете, ксиву этот задрот никакую не показал т.к. не было ее у него, и с места свалил. Вот такая эта компания.
  Спартак 16.04.2013 в 17:15:54   # 265152
Явно заказ, наверно имеет акции какой-то авиакомпании, нашим запретят летать, будут своих пропихивать, хай на поезде катается!!! Смотри, заголосили!!!
  titus 16.04.2013 в 17:22:36   # 265153
Quote:
Walter 16.04.2013 в 17:14:43 #265151

Из-за одной рыжей скотиняки всех в утиль
  Alexy 16.04.2013 в 17:52:12   # 265158











  Vostok1 16.04.2013 в 17:53:01   # 265160
Ну пусть даже и заказуха, а почему бы и не продавить СКАТ? Был же прецедент с человеческими смертями. Возможно у чиновников нет рычага, что бы напрямую отодрать СКАТ. Пусть терпят...
  kkafp 16.04.2013 в 18:05:39   # 265166
Херня какая то.
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?

А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.

И вообще посол он
  atheist 16.04.2013 в 18:06:02   # 265167
сливают фирму :(
кому это надо? это же рейдерство в чистом виде.
  Землянин 16.04.2013 в 18:37:00   # 265172
а по мне так и правильно делают что сливают, рейс ата шым это эпик, нехватает обычно аксакала и козы скачащей по креслам.
а как раньше то было.. "летайте самолетами аэрофлота!"
  dober66 16.04.2013 в 18:56:27   # 265178
СКАТов в стойло, компания отстой,во всех инпредстовитяльствах в казаше СКАТов избегают
  attilla 16.04.2013 в 19:06:37   # 265186
В Атырау сотрудники многих нефтяных компании летят пересадкой, лишь бы не СКАТ
  Sr. Leonsio 16.04.2013 в 20:13:31   # 265198
Этот посол - посол-бы куда нибудь подальше! Лучше пусть улучшит состояние сервиса в "интернациональном аэропорту Парадубице", где вместо кресел в "зале ожидания" скамейки стоят, и бабки две штуки как на базаре семки и симки продают за росс. рубли.
Он че каждое кресло динаключем на степень прикрученности проверял? Или покурить не дали в сортире?
Дебил. Ему надо было показать фото остатков от сережки в тумане, "люфтганзой" расхотел-бы лететь.
СКАТ сейчас во всем перестраховывается, чтобы какой косяк не вылез, их и так долбят все, кому не лень. Очень часто летаю Шым-Ата-Шым. Нормально все. Единственно, последний раз жрать булку не дали... Всем дали, а мне не дали...
  Викторовна 16.04.2013 в 21:30:55   # 265207
Я в Петербург "Скатом" летаю. Прекрасно! Уверена, что это рейдерство. И из-за какой рыжей тетки не надо всю компанию обливать помоями. И без вас есть кому: тем, кто хочет прибрать фирму к рукам.А чеха пригласили, напоили-накормили-денег дали- и .... готово нужное заключение.
  try 16.04.2013 в 21:44:47   # 265211
А чеха пригласили, напоили-накормили-денег дали- и .... готово нужное заключение.

...телку не дали, вот и выебывался перед стюардессами - шишка дымилась небось - мешала спокойно в кресле сидеть.
  Викторовна 16.04.2013 в 21:48:23   # 265212
try , фу, противно читать! По себе судишь, наверное, носишься с шишками.))
  einer 16.04.2013 в 22:21:31   # 265218
Да правильно делают, что долбят их. У меня друг пилотом работал на "Скате" и 3 одноклассницы стюардессами. Так вот одноклассницы уволились, а друг перевёлся в "Эйр Астана". На вопрос "Почему так сделали?", отвечали "Жить хотим". Странно звучит, но сервис и обслуживание как пассажиров, так и самих самолётов на "Скате" нулевые.
  Walter 16.04.2013 в 22:55:18   # 265221
Ты Викторовна видно другими компаниями не летаешь и сравнить тебе не с чем
  КЕДЫ 16.04.2013 в 23:54:44   # 265230
Летал и буду летать Скатом. какая-то заказуха беспонтовая. пусть бы этот посол по внутрироссийским линиям полетал бы особенно S-7.
  Hunter2 17.04.2013 в 04:55:37   # 265242
Quote:

имел полностью ослабленные кресла, если бы эти кресла не были заняты, они бы могли подвергать опасности остальных пассажиров


Насчет кресел, это еще громко сказано, эти кресла больше похожи на табуретки, через два часа жопа немеет. Помню летел Чимкент - Алмата, человек 10-15 было, думаю, хорошо меньше народу больше кислороду. А вот х.. угадал, захожу в салон а там пол салона коробок, лучок, укроп, петрушка, узбеки на базар везут. Подумал, как хорошо, что это только зелень, а ведь могло быть стадо баранов или коров.!
  N@VIGATOR 17.04.2013 в 09:07:47   # 265245
Quote:
Alexy 16.04.2013 в 17:52:12 #265158

Летайте самолетами нашей авиакомпании)))))

По своему правы обе стороны. Есть в компании старье типа АН-24 или ЯК-42, которые надо бы списать. Но с другой стороны сервис в этой компании не самый плохой по сравнению не только с российскими авиаперевозчиками, но и с некоторыми европейскими. Вот ты Sr. Leonsio обиделся, что тебе булочку не дали, а во многих европейских компаниях еду и воду на борту самолета бесплатно не раздают))) Только за наличные или кредитной картой. Так что СКАТ не такая уж плохая компания, хотя после крушения летать на их самолетах страшно.
  Tigr2 17.04.2013 в 09:28:52   # 265252
М-дааа, народ что то становится сильно критичным и внушаемый навязанной игры.
Где вы были раньше? Со своей критикой? Скат уже сколько на рынке? Она существует с 1997 года. Арифметику вам посчитать или сами?
Так вот в 2012 году перевезённых пассажиров достигло 1 млн человек.
У нас когда попадают в аварию на автомашине, что вы потом венити водителя? или само старое авто? И всё равно потом продолжаете ездить на авто.
Так вот что хочу сказать собственно:
- да случилось страшное, авиакатастрофа...но как бы то там не было это за 15 лет такое...А вот тут уже конечно надо искать причины...ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИЧИНЫ!! ОБЪЕКТИВНЫЕ. Что произошло? Технически недоглядели, или халатно? или пилоты? Только после всего этого можно говорить причину и делать выводы. А так когда еще нет итогов следствия, начанается массовый прессинг на фирму, то это как минимум странно с учетом реалии наверное хотят просто тупо заграбастать.
А вот если уже там просто пущенно всё на самотёк...по причины зажратости...
  Sr. Leonsio 17.04.2013 в 09:44:18   # 265259
Quote:
Вот ты Sr. Leonsio обиделся, что тебе булочку не дали, а во многих европейских компаниях еду и воду на борту самолета бесплатно не раздают)))


N@VIGATOR, ну во первых не обиделся, а прикололся. Че там кушать, когда только взлетел, а уже садиться. А во вторых я самолетами летаю не для того, чтобы пожрать, а чтобы быстро было.
На счет внутренних рейсов в Европе - ни разу не сталкивался с едой-водой за деньги. Либо не кормили вообще, либо кормили так-же булкой с колбасой и пить предлагали в ассортименте(вода, соки, вино и один раз пиво).

Таки может тебе попались евгейские авиалинии?
  ast76 17.04.2013 в 09:48:15   # 265260
Опа опять про SCAT....
  DuMoH 17.04.2013 в 10:10:18   # 265266
Hunter2, ты что-то курил наверное, не бывает такого, чтобы в салоне перевозили багаж в таком количестве да еще и такого характера, да и где ты видел чтобы узбеки везли товар на базар на самолете, им этот перегруз встанет дороже и товар станет золотым, не бывает такого, ты наверное сам этой травки до вылета обкурился...

Викторовна, Скат не летает в Питер

Walter, Вход в АН-24 происходит с хвоста, и блатные места там сзади (т.к. меньше шума) и если тебя куда то и выгоняли, то это вперед, еще в АН-24 нельзя скапливать большое количество людей в хвосте при посадке пассажиров, поэтому всех просят быстрее пройти вперед, так что ты тут путаешься в показаниях,...
  Alexy 17.04.2013 в 10:25:35   # 265270
Sr. Leonsio, N@VIGATOR говорит правильно, но только он не уточнил, что писал о lowcost-компаниях, в которых никакого сервиса, еды, воды и т.д., и т.п., зато цены на билеты дешёвые. Один раз летели из России в загранку на борту такой компании - так вот коллега попросил себе бутылочку воды 0,33л. Поближе к посадке ему принесли чек - водичка оказалась золотой - стоимостью 3 евро!
  Викторовна 17.04.2013 в 10:41:46   # 265273
DuMoH , Прости, малость запутала.)) Летаю в Питер через Москву. Скатом до Москвы. И тоже стараюсь на передних сидениях остановиться, мне так легче психологически.
  Викторовна 17.04.2013 в 10:45:10   # 265275
DuMoH , и вааще, какой Вы уумный!!!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь