С ноября в Казахстане запретят эксплуатацию старых самолетов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 13 Сентября 2012 в 21:41:30
С ноября 2012 года будут выведены из эксплуатации самолеты Ан-24 и Як-40. Это произойдет в связи с тем, что все воздушные суда должны будут соответствовать стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Об этом сегодня сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат Бектуров в ходе проведения первого в стране Дня авиации, передает пресс-служба ведомства.

Новые правила будут действовать уже с первого ноября 2012 года. Авиапарк казахстанских компаний будет пополняться судами западного производства. Это делается для обеспечения безопасности полетов. В 2012-2013 годах будет приобретено 17 самолетов типа Эйрбас, Боинг и Эмбраер. В 2011 году было закуплено 8 таких воздушных судов.

Безопасность перелетов – главная проблема стран Азии и Кавказа, отметили специалисты Международной ассоциации воздушного транспорта. В основном она заключается в использовании устаревших марок самолетов.

Total.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 14.09.2012 в 10:53:17   # 223470
Ну что же,очень даже умное решение.
  ves_evg 14.09.2012 в 11:00:43   # 223473
Да давно пора поменять!
  barabashka 14.09.2012 в 11:37:35   # 223486
Ну вот,дармоеды рубят с плеча,порты переоборудовать,авиакомпаниям модернизировать парк.А людям что делать?Наверно - НЕ ЛЕТАТЬ!
  MишаМашкевич 14.09.2012 в 11:54:20   # 223496
и фостеры тоже уберите. страшно в них сидеть
  CEBEP 14.09.2012 в 13:10:06   # 223534
Ага, "для безопасности полетов".
  Alexy 14.09.2012 в 13:18:31   # 223538
barabashka, все порты переоборудованы, а обновление парка в руках авиакомпаний - они на нас хорошие деньги зарабатывают и имеют возможность замены ВС, но экономят денюжку для своего кошелька! А летать на самолётах, которым по 40-50 лет - это потенциальное самоубийство... Да и о комфорте перелёта говорить не приходится - и это в 21 веке!!!
  barabashka 14.09.2012 в 13:46:42   # 223551
[kz] Alexy 14.09.2012 в 13:18:31 #223538
Понимаю,но как бы это на цене билетов не отразилось.Им же диктовать не могут,они же не монополисты.
  Alexy 14.09.2012 в 13:56:48   # 223556
barabashka, у нас всё могут!!!
Но цена - это не главное! Главное - безопасность полётов!
  CEBEP 14.09.2012 в 14:16:13   # 223568
Alexy 14.09.2012 в 13:18:31 #223538
Quote:
которым по 40-50 лет - это потенциальное самоубийство...

Когда ты летаешь на сорокалетнем боинге тебя ничего не смущает?
  Alexy 14.09.2012 в 14:23:16   # 223573
CEBEP, смущает!
Но я знаю изнутри эту кухню, поэтому с уверенностью могу сказать, что последние оставшиеся АНы и ЯКи обслуживаются только на энтузиазме, а на нём долго и далеко не улетишь, к сожалению...
  barabashka 14.09.2012 в 14:40:12   # 223588
Alexy 14.09.2012 в 13:56:48 #223556
Согласен.Жуть как боюсь самолётав и предпочитаю не летать.Был несколько раз в загранке(давно уже)так бля пока не набухался,успокоиться не мог.Во второй раз ваще нажрался ещё до посадки на рейс,в самолёте ещё ебанул,дальше не помню,очнулся в хотеле,хуёвый отходняк у смеси водки нашей с вискарём бля заморским.Спасибо товарищам,дотащили до отеля.
  Alexy 14.09.2012 в 14:46:21   # 223592
barabashka, а ведь могли и с рейса снять - тем более в "забугорье"!
  barabashka 14.09.2012 в 14:47:28   # 223594
Да я не буйный,грю же Спасибо товарищам,дотащили до отеля.
  Sailor 14.09.2012 в 18:21:09   # 223690
А толку-то? Практически все катастрофы из-за человеческого фактора. То пилот своего сына в кресло А-320-го посадит порулить чуть-чуть, да так потом и не вырулит. То на тормоза со всей дури на взлете давят с Локомотивом на борту. То просто в жопу пьяный первый пилот и нихрена не умеющий второй воткнули в землю Боинг или Аэрбас, не помню, в Перми. Был ещё диспетчер-снайпер столкнувший в небе два самолёта над Боденским озером. Был пилот-ас, бывший военный лётчик, немного похулиганил на Суперджете-100 и не разминулся с горой... А если за штурвалом будут сидеть вот такие летуны, то какая хрен разница Боинг это или Ил?
  Alexy 14.09.2012 в 18:32:51   # 223692
Sailor, для того и стараются уменьшить все факторы, влияющие на безопасность полётов - начиная от техники и заканчивая человеческим фактором... А все расследования АП, зачастую, "сводятся" к человеческому фактору, так как в этом играют свою роль большие деньги и авиакомпаний и призводителей техники!!! И там, где нельзя найти однозначный ответ на вопрос - вина пилота или техника подвела - всегда виноват человек!
Кстати, сегодня годовщина катастрофы в Перми - 4 года назад там погибло 88 человек!
  CEBEP 14.09.2012 в 20:05:18   # 223698
Alexy, внезапно, если подвела техника, но не критично, виноват человек, который не справился. Внезапно, во многих критичных отказах техники можт быть виноват человек. Так что нефиг тут "старичков" грязью поливать,они любому западному образцу фору дадут по надежности.
  Alexy 14.09.2012 в 20:44:49   # 223702
CEBEP, если не компетентны в данном вопросе, то не стоит вставлять свои "внезапно". И советую Вам в дальнейшем внимательно читать комментарии, а не выдумывать то, чего не говорилось. Я кажется писал о том, что "последние оставшиеся АНы и ЯКи обслуживаются только на энтузиазме" - и это говорит о соединении факторов при эксплуатации старых советских самолётов - человеческом и техническом. И тот факт, что при выполнении рейсов на этих советских самолётах, зачастую бортовое радиоэлектронное оборудование и их комплектующие, приборы и датчики, механизмы (для которых уже очень трудно найти замену в настоящее время) переставляются с одного борта на другой, часто летают с неисправными приборами (которые не могут отремонтировать или используют контрафактные или "самопальные"), - всё это говорит не в пользу "старичков". Всё это стараются скрыть до поры до времени - и экипаж, и техперсонал, и руководство компаний. Поэтому и нужно менять парк на тот, который имеет техподдержку, хоть это и дороже для авиакомпаний. Но дороже человеческой жизни нет ничего!
  CEBEP 14.09.2012 в 21:16:40   # 223708
Alexy вы вполне конкретно списали все на технику, и обвинили авиакомпании в сокрытии фактов отказа и свешивании всего на человека.
Quote:
так как в этом играют свою роль большие деньги и авиакомпаний и призводителей техники!!! И там, где нельзя найти однозначный ответ на вопрос - вина пилота или техника подвела - всегда виноват человек!

Насчет замен агрегатов - на западной технике существует "отложенная неисправность". Сломалось - летим дальше без этого, потом заменим. А что лучше, лететь без агрегата, или иметь другой вместо него. И можно ли вашу профессию уточнить. При которой вы знаете "кухню изнутри"
  Alexy 14.09.2012 в 21:22:51   # 223710
CEBEP, эти отложенные неисправности были в Аэрофлоте и есть и на советской технике сейчас, только их количество намного меньше иномарочных. А сейчас этот перечень неисправностей, дефектов ширится с каждым днём - сейчас даже сама авиакомпания может разработать свой собственный перечень и инструкцию по полётам с отложенными неисправностями, конечно в соответствии с документацией производителя ВС. Но наши-то зачастую летают и с неисправностями, которых нет в перечне - вот это и беспокоит.
А Правительство, согласен с Вами, должно заботится об этом не только запретом, но и авиационными нормативно-правовыми актами, которые сейчас в Казахстане далеки от среднего уровня, не говорю уж о совершенстве! Да и специалистов в Комитете Гражданской авиации, которые занимаются этими вопросами, не представляете, как мало - они даже физически не могут охватить не только изменение законодательства, но и контроль исполнения существующих документов. Поэтому Правительству легче запретить эксплуатацию, чем под это подгонять законы и контролировать их исполнение.
А смена парка, я всё же считаю - это дело авиакомпании, а не государства. Мы уже имеем этот опыт - это авиакомпания Air Astana - "государство" продвигает её и суёт во все "дыры", мешая развиваться другим.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь