Москва становится мировым флагманом роскоши
admin 03 Декабря 2007 в 17:25:27
Российские миллионеры претендуют на роль самых заметных в мире мотов
Благодаря нефтяному буму в России растет количество миллионеров, которым надо где-то заниматься шопингом. Подобно саудовским магнатам 1970-х и японским богачам 1990-х сейчас русские миллионеры становятся самыми заметными мировыми нуворишами.
Российская столица сейчас так же купается в деньгах, как Даллас в свои лучшие дни, пишет New York Timеs. "Мы прошли через это в 1890-х, когда некоторые американцы приобрели огромные богатства и хлынули в Европу, где их считали слишком материалистичными", – говорит Маршалл Голдман, старший научный сотрудник Центра Дэвиса по изучению России и Евразии в Гарварде.
Питомник миллионеров
Страны БРИК – Бразилия, Россия, Индия и Китай – «вырастили» больше всех миллионеров за прошлый год. В России количество долларовых магнатов в 2006 году увеличилось на 15,5%. Такие данные приводит Merrill Lynch совместно с Capgemini в своем 11-м ежегодном исследовании. Согласно списку Forbes, в России 53 миллиардера, которым в общей сложности принадлежит $282 млрд. Мало того, во втором эшелоне выступают более сотни тысяч российских миллионеров, коллективно обладающих $670 млрд (при этом, по данным Всемирного банка за 2005 год, 15,8% населения России живут за чертой бедности). В Merrill Lynch такой рост объясняют успешными IPO некоторых банков и крупных компаний.
В исследовании также отмечается, что богачи стали с большей охотой инвестировать средства в предметы культа, причем не только в объекты искусства, но и в роскошные автомобили, редкие марки, антикварные книги и другие коллекционные фетиши.
На ловца и зверь бежит
Самые эксклюзивные люксовые бренды пытаются отхватить себе долю от этого «клондайка». Неудивительно, что в третий раз проходившая в Москве 22-25 ноября «ярмарка миллионеров» Millionaire Fair пользовалась такой огромной популярностью как у покупателей, так и у продавцов предметов роскоши.
Основная идея Millionaire Fair состоит в том, чтобы собрать "под одной крышей" лучших мировых производителей товаров и услуг класса luxury и тех, для кого приобретение антиквариата, частных самолетов и яхт, эксклюзивных украшений, недвижимости, автомобилей и элитных пород лошадей стало нормой жизни.
Тысячи "новых русских" буквально штурмом брали павильоны, в которых в течение нескольких дней продавалось все, в чем нуждаются в повседневной жизни миллионеры: золотые кофеварки, мраморные ангелочки, инкрустированные бриллиантами авторучки, чистокровные скакуны, яхты и вертолеты.
К примеру, золотая кофеварка от компании Casa Bugatti была продана за 6,5 тыс. евро еще во время официального гала-открытия ярмарки. В первый же день были проданы прошитые золотыми нитями два матраса по $70 тыс. каждый. А флеш-карты, изготовленные из золота 750-й пробы и инкрустированные 600 бриллиантами, от швейцарского производителя Bonfort были раскуплены гостями выставки задолго до ее окончания.
Немалой популярностью пользовались и самолеты от компании Luxury Air Jets и Gulfstream.
Стартовая стоимость самолета Gulfstream G550 с двигателем от Rolls-Royce и мощностью, достаточной для безостановочного перелета от Москвы до Лос-Анджелеса, – $54 млн. Но для некоторых богатых россиян это мелочь.
"Его вместительность – 18 пассажиров, – говорит представитель компании Gulfstream Дэн Файрер. – Но никому из тех, кто его покупает, не нужно так много пассажирских мест, потому что его покупают либо для семейного пользования, либо для президента компании".
По мнению Файрера, который представлял продукцию своей компании на «Ярмарке миллионеров», Россия – второй по величине рынок для частных самолетов после США.
Оценили по достоинству
"Сейчас в России как в рынке заинтересованы производители яхт, недвижимости, компании, занимающиеся дизайном интерьеров, производители часов, вертолетов, торговцы антиквариатом", – утверждает устроитель "ярмарки миллионеров" голландский предприниматель Ивес Джират. Подтверждением его слов стало и то, что именно в Москве состоялась седьмая ежегодная конференция, посвященная мировой индустрии роскоши «Moscow 2007: Supreme Luxury». Этот знаменитый форум всегда выбирает города, в которых рынок роскоши испытывает в данный момент стремительный подъём. Ранее конференции проходили в Гонконге, Дубае и Стамбуле.
Список участников конференции этого года впечатляет особенно: важнейшее событие в индустрии роскоши посетили настоящие звезды, начиная с Ива Карселя, генерального директора и председателя правления компании Louis Vuitton, до Тома Форда и иконы стиля Донателлы Версаче. Пожалуй, подобный состав гостей можно наблюдать лишь на Неделях Моды в Париже или Милане: на конференции присутствовали главные редакторы модных журналов в полном составе, а также представители крупнейших люксовых брендов России и мира.
В России жадные до роскоши новые русские, которые стремятся нагнать время, упущенное в советскую эпоху, особенно заметны, пишет Liberation.
Но сотня тысяч российских миллионеров – это еще не так уж и много по сравнению с США, где их проживает 2,5 млн, Германией (760 тыс.) или Великобританией (418 тыс).
http://www.rb.ru/
Благодаря нефтяному буму в России растет количество миллионеров, которым надо где-то заниматься шопингом. Подобно саудовским магнатам 1970-х и японским богачам 1990-х сейчас русские миллионеры становятся самыми заметными мировыми нуворишами.
Российская столица сейчас так же купается в деньгах, как Даллас в свои лучшие дни, пишет New York Timеs. "Мы прошли через это в 1890-х, когда некоторые американцы приобрели огромные богатства и хлынули в Европу, где их считали слишком материалистичными", – говорит Маршалл Голдман, старший научный сотрудник Центра Дэвиса по изучению России и Евразии в Гарварде.
Питомник миллионеров
Страны БРИК – Бразилия, Россия, Индия и Китай – «вырастили» больше всех миллионеров за прошлый год. В России количество долларовых магнатов в 2006 году увеличилось на 15,5%. Такие данные приводит Merrill Lynch совместно с Capgemini в своем 11-м ежегодном исследовании. Согласно списку Forbes, в России 53 миллиардера, которым в общей сложности принадлежит $282 млрд. Мало того, во втором эшелоне выступают более сотни тысяч российских миллионеров, коллективно обладающих $670 млрд (при этом, по данным Всемирного банка за 2005 год, 15,8% населения России живут за чертой бедности). В Merrill Lynch такой рост объясняют успешными IPO некоторых банков и крупных компаний.
В исследовании также отмечается, что богачи стали с большей охотой инвестировать средства в предметы культа, причем не только в объекты искусства, но и в роскошные автомобили, редкие марки, антикварные книги и другие коллекционные фетиши.
На ловца и зверь бежит
Самые эксклюзивные люксовые бренды пытаются отхватить себе долю от этого «клондайка». Неудивительно, что в третий раз проходившая в Москве 22-25 ноября «ярмарка миллионеров» Millionaire Fair пользовалась такой огромной популярностью как у покупателей, так и у продавцов предметов роскоши.
Основная идея Millionaire Fair состоит в том, чтобы собрать "под одной крышей" лучших мировых производителей товаров и услуг класса luxury и тех, для кого приобретение антиквариата, частных самолетов и яхт, эксклюзивных украшений, недвижимости, автомобилей и элитных пород лошадей стало нормой жизни.
Тысячи "новых русских" буквально штурмом брали павильоны, в которых в течение нескольких дней продавалось все, в чем нуждаются в повседневной жизни миллионеры: золотые кофеварки, мраморные ангелочки, инкрустированные бриллиантами авторучки, чистокровные скакуны, яхты и вертолеты.
К примеру, золотая кофеварка от компании Casa Bugatti была продана за 6,5 тыс. евро еще во время официального гала-открытия ярмарки. В первый же день были проданы прошитые золотыми нитями два матраса по $70 тыс. каждый. А флеш-карты, изготовленные из золота 750-й пробы и инкрустированные 600 бриллиантами, от швейцарского производителя Bonfort были раскуплены гостями выставки задолго до ее окончания.
Немалой популярностью пользовались и самолеты от компании Luxury Air Jets и Gulfstream.
Стартовая стоимость самолета Gulfstream G550 с двигателем от Rolls-Royce и мощностью, достаточной для безостановочного перелета от Москвы до Лос-Анджелеса, – $54 млн. Но для некоторых богатых россиян это мелочь.
"Его вместительность – 18 пассажиров, – говорит представитель компании Gulfstream Дэн Файрер. – Но никому из тех, кто его покупает, не нужно так много пассажирских мест, потому что его покупают либо для семейного пользования, либо для президента компании".
По мнению Файрера, который представлял продукцию своей компании на «Ярмарке миллионеров», Россия – второй по величине рынок для частных самолетов после США.
Оценили по достоинству
"Сейчас в России как в рынке заинтересованы производители яхт, недвижимости, компании, занимающиеся дизайном интерьеров, производители часов, вертолетов, торговцы антиквариатом", – утверждает устроитель "ярмарки миллионеров" голландский предприниматель Ивес Джират. Подтверждением его слов стало и то, что именно в Москве состоялась седьмая ежегодная конференция, посвященная мировой индустрии роскоши «Moscow 2007: Supreme Luxury». Этот знаменитый форум всегда выбирает города, в которых рынок роскоши испытывает в данный момент стремительный подъём. Ранее конференции проходили в Гонконге, Дубае и Стамбуле.
Список участников конференции этого года впечатляет особенно: важнейшее событие в индустрии роскоши посетили настоящие звезды, начиная с Ива Карселя, генерального директора и председателя правления компании Louis Vuitton, до Тома Форда и иконы стиля Донателлы Версаче. Пожалуй, подобный состав гостей можно наблюдать лишь на Неделях Моды в Париже или Милане: на конференции присутствовали главные редакторы модных журналов в полном составе, а также представители крупнейших люксовых брендов России и мира.
В России жадные до роскоши новые русские, которые стремятся нагнать время, упущенное в советскую эпоху, особенно заметны, пишет Liberation.
Но сотня тысяч российских миллионеров – это еще не так уж и много по сравнению с США, где их проживает 2,5 млн, Германией (760 тыс.) или Великобританией (418 тыс).
http://www.rb.ru/
|