КОРПОРАЦИЯ ЛЖИ: ВТОРЖЕНИЕ В КАЗАХСТАН

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 05 Января 2012 в 13:23:52

Собственно, как и предполагалось, в предыдущих выпусках, посвящённых событиям в Жанаозене, информационная война, развёрнутая против нашей страны, приобретает беспрецедентный масштаб. Это в прежние времена успех боевых действий зиждился на трёх постулатах:

а) Знать всё о противнике. Это разведка.
б) Не дать противнику ничего узнать про себя. Это маскировка.
в) Стереть противника с лица земли. Это средства огневого поражения.

Сейчас к трём хрестоматийным армейским китам добавился еще один. Запудрить всем мозг. Привлечь на свою сторону общественное мнение. Это делается с помощью ковровых медиабомбардировок. И всё происходит на наших глазах. Вы, наверняка, уже заметили - на разных площадках бесконечно повторяются одни и те же шаблонные мыслеформы, как то: "сотни погибших", "кровавый расстрел мирного митинга", "бастующим кинули кость" и так далее. Никаких пруфлинков, критических взглядов и прочих признаков взвешенного и непредвзятого подхода вы в этих случаях, само собой, не найдёте. Лучшим оружием в руках пропагандистов и истериков стал пока видеоролик, размещённый в сети 20 декабря. Запись, надо отметить, обрезана и в начале, и в конце. К этому часу появился только один детальный разбор происходящего на этом видео. Всё остальное - вопли, истерики и лозунги. Я обычно не перепечатываю чужие материалы, но сейчас особый случай. На мой взгляд, этот расклад заслуживает, как минимум, внимательного прочтения. Как минимум, потому, что это, повторюсь, ЕДИНСТВЕННАЯ попытка спокойно разобраться в скандальной видеозаписи. И повторяю для невнимательных - это тот редчайший случай, когда "мопед не мой". Первоисточник ТУТ. Мои комментарии идут ниже приведённого курсивом текста.

"Знакомьтесь, это автомат Калашникова:


Вот эта штука на конце ствола, которая крупным планом, называется дульным устройством. У 74-ки оно двухкамерное, довольно удачной конструкции - и пламя гасит хорошо, и компенсатором является, и дульный тормоз, и еще и звук глушит. Одно "но" у него есть - из-за этих самых камер глушится звук во фронт, а вот в стороны получается очень громко, до болезненных ощущений. То есть, стоять сбоку от стреляющего не очень приятно.

Из-за этого, к слову, с расстояния можно понять, стоит ли стрелок к тебе боком или лицом/спиной, особенно, когда выстрелов много разных и есть, с чем сравнить. Более гулкий отзвук - значит боком, более глухой - значит лицом/спиной.

Итак, даю вводную. Послеобеденное время, в городе массовые беспорядки, толпа мародёров уже разграбила и подожгла гостиницу (белое здание напротив в начале видео), офис ОМГ (то здание, на фоне которого появляется ОМОН), и акимат (его не видно почти, он вдалеке за дымом, следующее здание после гостиницы). Сводный отряд полиции, которая отошла для переобмундирования (почти все они не были вооружены в начале дня), должен совершить прорыв к акимату, чтобы вытащить оттуда людей. Задача - совершить прорыв, расчистить подступы к зданию, удерживать нападающих, пока часть отряда занимается эвакуацией людей, прикрыть отход. Примерно так это выглядит с технической точки зрения.

Теперь детали. Видеоролик начинается с того, что основная масса людей отходит, в то время, как отдельные лица кидают камни в ту сторону, откуда появится отряд ОМОНа, который уже подходит к площади справа, по дальней полосе улицы Сатпаева. В кадр попало не так много, так что я расскажу, что на самом деле снято, потому как большинство видит ситуацию на уровне комментирующих апашек.

Итак, толпа отходит, остаются единицы, и к 30-й секунде четко слышны выстрелы. На протяжении нескольких секунд слышно 2 источника автоматической стрельбы. Дальний глухой множественный стрекот - это, понятное дело, менты - до них примерно 50 метров + стеклопакет, а вот другой стрелок находится раза в 2 ближе, стреляет, скорее всего, из АК-74, и при этом звук гулкий - то есть, оружие направлено вбок от снимающих апашек. Ментов в этом месте нет - только группа отдельных людей, которые вышли на площадь параллельно ОМОНу - это именно в них ведется прицельный огонь по ногам, начиная с 50-й секунды. Стрелять вбок можно оттуда либо влево - в отступающую толпу - но тогда были бы крики, и апашки бы это заметили, либо вправо - в наступающих ментов, что скорее всего и происходило. Где-то на 48-й секунде ОМОН начинает наступление влево - достаточно стремительное, активно стреляет по ногам (это видно по характеру ранений). На 56-й секунде выстрелы ментов звучат также, как и выстрелы одинокого стрелка на 30-х секундах - всё правильно, за это время они преодолели метров 20-30, и сейчас находятся на том месте, где был до этого тот стрелок, причём бегут они направо относительно кадра, и к этому моменту стволы к апашкам повернуты боком - именно поэтому глухие звуки постепенно обрели гулкость.

Причём большая часть толпы и отдельные камнекидатели (начало второй минуты) ментов явно не интересуют - их цель небольшая группа, ушедшая вправо, причём это такая цель, в которую ведется прицельная стрельба, в то время как камнекидателям внимания не уделяют вообще. Лично для меня очевидно, что эта цель была вооружена (иначе, к чему бы им столько внимания), как считаете вы - решайте сами.

Многие вещи остались за кадром. На брифинге Генпрокуратуры от 18 декабря было видео, снимавшееся в это же почти время, но с другого ракурса. Там качество было еще хуже, однако различить 2 источника стрельбы можно точно, такие дела.


Собственно, к чему это я распинаюсь.

Тот кто в армии не служил, гуманист по жизни и верит в то, что его любовь к человечеству взаимна, может посчитать, что на этом видео менты расстреливают толпу. Нет, не расстреливают, толпа ушла вглубь кадра и жертв в той толпе нет.

Кто-то может посчитать, что это превышение самообороны. Нет, даже на этом видео можно по звукам выстрелов различить, что идёт перестрелка между двумя сторонами.

А не чересчур ли, что менты начали допинывать подстреленных по ногам? Ну, сидя в кресле и попивая чай, даже мне кажется, что чересчур, но если бы я шёл в составе сводной группы, а этот парень подстрелил бы моего сослуживца - я бы думал иначе. Сказать точно, из-за чего прицельный огонь велся именно по этим парням нельзя - слишком многое осталось за кадром.

Считаю ли я все еще, что действия ментов были законны? Да, считаю. Объясню, почему. Дело в том, что регион этот очень - подчеркиваю _очень_ взрывоопасный, а менталитет у тамошних жителей весьма специфический. Поверьте мне на слово или спросите у знакомых оттуда, если не верите - без весомой причины, просто так, они друг в друга стрелять не будут (а менты в кадре местные - все иногородние отряды прибыли позднее). Дело с одной стороны во внутренней сплочённости уроженцев этого региона, а с другой в том, что в маленьком Жанаозене все всем родственники.

Собственно, вот. А пока шокированная толпа негодует, я обращаюсь к наиболее здравомыслящей (и поэтому малой) части аудитории - дорогие мальчики и девочки. Распространите пожалуйста ссылку на этот пост, в особенности в тех местах, где будут ссылки на это видео. Я не заставляю всех читателей принять мою точку зрения, но хочу, чтобы они воспринимали видео не только с позиции напуганных апашек. Заранее спасибо, это нужно не мне, это нужно остальным.

Мир нашему дому.

Касательно моих акустических познаний.

Итак, говорю сразу - я не акустик. Я не работал в этом деле и представляю себе работу со звуком ровно в пределах моих общенаучных познаний.

Товарищ astanafilm astana упрекнул меня в моей акустической неграмотности, и что мои утверждения касательно направления стрельбы из ближнего источника на 30-х секундах необоснованны.

Итак, чтобы не вводить народ в заблуждение заявляю - действительно, направление стрельбы на 30-х секундах определить невозможно. Стрелок может стрелять в ментов вправо, может стрелять в воздух, может стрелять влево в толпу, может даже вниз стрелять. Его относительное расположение - в 2 раза ближе ОМОНа - остается в силе, исходя из громкости стрельбы и сопоставления с выстрелами ментов при приближении на 50-х секундах. Однако, я не могу утверждать, что неизвестный стрелок стрелял именно в ментов.

Мое мнение по этому поводу основано исключительно на логике событий и на реакции апашек.

В любом случае, это никак не отрицает наличие второго источника стрельбы и сам факт перестрелки."

А вот теперь начинаются мои комментарии. (снова уточняю для невнимательных)

Вот такой расклад. Подчеркну - единственный к этому часу без соплей и истерик. На мой взгляд - сухо, без эмоций, профессионально и компетентно. От себя ещё раз повторю то, что я уже говорил в предыдущем выпуске: как бы то ни было, в случае неопровержимых доказательств, свидетельствующих о неоправданном применении полицейскими силы, виновные должны быть наказаны по всей строгости закона. И расследование уже идёт, делом занимается Спецпрокуратура, результаты нам обещают предоставить в течение недели. Учитывая, как грамотно и оперативно работала в эти дни информационная служба Генеральной прокуратуры, нет никаких оснований им сейчас не верить.

Кроме того, официальное приглашение принять участие в расследовании получили представители Верховного комиссара ООН по правам человека.

Пока же, давайте посмотрим, что изъяли у тех, кого некоторые полузащитники прав человека и журналисты упорно, несмотря на то, что весь Жанаозен стоит едва ли не в руинах, упорнейшим образом называют "мирными протестующими".








Вся эта мирная хозяйственная утварь и демократические аксессуары, надо сказать, применялись буквально направо и налево. "Коктейли Молотова" швырялись в офисы, магазины и автомобили, оружие также без дела не болталось.


Прошу обратить внимание на ближний щит, в место между буквами "O" и "L". Это явно не от дроби следы.

Хорошие видеролики, демонстрирующие поведение "мирных демонстрантов", можно посмотреть ЗДЕСЬ
и
ЗДЕСЬ.
А вот
ЗДЕСЬ
видеозапись, как мирные протестующие ведут перестрелку с полицией.

Вот
ТУТ можно прочитать, как легко опровергаются слухи, распространяемые демократическими и рукопожатными СМИ. А вот
ТУТ
только прямая речь очевидцев. От неангажированного репортёра. Без истерик, соплей и воплей. Рекомендую.

Между тем, число погибших во время беспорядков в Жанаозене выросло до пятнадцати человек.

Сейчас в соцсетях и давно скомпрометировавших себя средствах массовой информации очень активно распространяется тема о пропавших без вести. Особо старается тут уже известный нам соучастник преступлений в Жанаозене - газета "Республика", принадлежащая (как и телеканал Каплус) некоторым банкирам, которые ныне скрываются от правосудия в чудном городе Лондоне. Вот что этот боевой листок печатает на своих лживых страницах, а его полубезумные почитатели, задрав штаны, рассылают это по всем своим "френдам":

"Страшное письмо пришло на почту редакции портала "Республика". В морге Актау собираются сжечь больше ста трупов, сообщает автор. Видимо, чтобы не было понятно, сколько реально граждан власть расстреляла в Жанаозене 16 декабря. "Уважаемая редакция! я не могу подписаться, но и молчать не могу. Может вам удастся что-то сделать?! Они собираются сжечь около ста трупов, которые сегодня находятся в актауском морге! Сколько там погибших из Жанаозеня, я не знаю, но сжигать будут всех. Запретили и опознания, и выдачу трупов родственникам. Опубликуйте эту информацию. Ну нельзя же так издеваться над людьми даже после смерти!!! Талгат С., Актау".

Для чего распространяется эта деза - понятно. Для того, чтобы враньё о "сотняхневинноубиенных" имело под собой хоть какие-то основания. При этом вброс про "срочное сожжение" появился не просто так. А потому, что местные власти собрали большую группу журналистов и привезли в единственный морг города Актау. Чтобы люди убедились: слухи про забитые трупами помещения - это наглая и циничная ложь.


Больше фото можно посмотреть ЗДЕСЬ
Как показали события в Египте, Тунисе, а затем в Ливии и Сирии, одним из наиболее эффективных орудий для распространения откровенной, но зато бьющей прямо по мозгам туфты является Twitter. Именно поэтому эту социальную сеть власти заблокировали почти сразу после начала беспорядков в Жанаозене. Те, кто вешает нам оттуда лапшу на уши, делятся на три категории: а) фейковые эккаунты, созданные специально под это дело, б) просто недалёкие люди, которые стремглав кидаются ретвитить любые сообщения с фразами "СТОПИЦОТЫЩПОГИБШИХ", "РЕЖЫМРАССТРЕЛЯЛМИРНЫХГРАЖДАН" и так далее. Таким образом они чувствуют свою причастность к Великому и получают в глазах самих себя статус Борцов За Правду и Справедливость. И, наконец, категория в) это лица, так или иначе имеющие отношение к Соединённым Штатам Америки. Есть среди них товарищи на зарплате, а есть просто добровольцы. Современные хиви. Вот, например, поступил сигнал из Бишкека, о том, что некая Жылдыз Дуйшенова, работающая в "GCE KYRGYZSTAN", распространяет провокационные новости, якобы из Жанаозеня. Гуглим. Всё предсказуемо. Контора "GCE" создана и финансируется Государственным департаментом США.


Лживых и провокационных твитов было очень много. Писались они по старому принципу гения пропаганды Йозефа Пауля Геббельса "чем чудовищнее ложь, тем больше в неё верят". А у нас ведь как чаще всего - сначала ретвитят, а затем думают. Или вообще не думают. И в цепочку распространения слухов включаются люди, которые, в принципе, и не желают этого делать. Но их использую втёмную. Надавил на эмоции, приправил твит эмоциональным посылом и вот уже у абсолютно адекватных людей начинает кипеть "благородное возмущение".


Вот тоже хороший пример. Таких твитов были сотни и сотни. Хлёсткие, бьющие, словно выстрелы, формулировки, нагнетание страстей и манипулятивное отключение разума - чтобы не думали. Чтобы возмущались, охали и ахали, а главное - распространяли дальше.


А вот один из основных источников дезинформации. Ресурс, с которым очень тесно связан небезызвестный Айнур Курманов, давно покинувший Казахстан и проживающий за рубежом. Оттуда он активно раздаёт интервью средствам массовой информации типа "Голоса Америки", в которых на голубом глазу в 6-7 раз завышает количество жертв и пострадавших.


Еще одна классическая технология - организация пикетов в зарубежных странах. Таковые, в частности, уже прошли в Великобритании и в США. Любопытно, что одним из организаторов акции в Сан-Франциско стал живущий там революциоНэр с казахстанским паспортом, которого я в качестве наглядного примера приводил в выпуске "МИТИНГИ В МОСКВЕ: ПРИКОЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ". Сей паренёк учится в США по грантам американского правительства и очень в своём Фейсбуке страдает от того, что злые казахстанские власти не позволяют ему оформить двойное гражданство. Очень хлопцу хочется стать американскоподанным. Так сильно, что свою лояльность он готов демонстрировать всеми доступными способами. Товарищи из Госдепа потирают руки - не зря они парубка наградили бочкой варенья и корзиной печенья халявным обучением.


Здесь ещё обязательно нужно вспомнить загадочные убийства активиста жанаозенского профсоюза и дочери одного из забастовщиков, которые произошли летом. Тогда эти преступления всё те же полузащитники прав человека и финансируемая из-за рубежа пресса пыталась повесить на власти. Конечно, кому же ещё нужно пролить кровь, вызвать в народе ненависть и создать протестному движению иконы - только властям, в этом нет никаких сомнений. А о том, насколько эти убийства выгодны тем, кто против этой самой власти ведёт борьбу не жизнь, а на смерть, почему-то никто не упоминал.

Тем временем, поступают всё новые и новые свидетельства о тщательной организации этого беспредела, который сейчас выдаётся за "мирные протесты":

"Как очевидец могу сказать, что в тот день с разных частей города к площади одновременно стягивались группы людей. Ими кто-то наверняка руководил и отдавал конкретные указания", - отметил председатель Совета ветеранов Жанаозена Асылбек Айдаров."

Подробнее о предпосылках к тому, что случилось, о внутренних проблемах региона, о тех ошибках, которые совершали, как власти, так и руководство нефтяной компании, можно почитать в подробной и объективной аналитической записке агентства "Казтаг"
ЗДЕСЬ
и её продолжении
ЗДЕСЬ.
Ещё один очень внятный, хотя и небесспорный расклад от известного политолога Данияра Ашимбаева находится
ТУТ.
Добротный материал о сугубо внутренних предпосылках к событиям в Жанаозене, а именно о существующем конфликте региональных и республиканских элит можно почитать ЗДЕСЬ.

Кроме того, появился анализ ситуации от Николая Старикова, многими, я знаю, уважаемого и читаемого. Ознакомиться можно ТУТ. Отмечу, что один нюанс в его раскладе полностью подтверждает доводы "ЗП", приведённые в выпуске: "ВЕДЬМЫ И БЛЭР-2: КТО ПРИСЛАЛ В РК ТЕФЛОНОВОГО ТОНИ?". Вот, что пишет российский эксперт:

"Помните, Нурсултан Назарбаев взял себе на работу в качестве советника бывшего британского премьера Тони Блэра. Знаете зачем? Чтобы точно знать, в каком посольстве, в каких гуманитарных миссиях и фондах будут заседать руководители будущего восстания. Чтобы точно знать, кто с журналистскими удостоверениями в карманах и с дипломатическими паспортами атташе по культуре поедет доводить дело революции до гражданской войны."

А вот что ещё в октябре писала "Занимательная политика":

"В общем, ладно. Вернёмся к Тони Блэру. Он же у нас сегодня герой дня. Как мы уже поняли, не сотрудничать с ним нельзя. Тем более, есть некоторая вероятность, что в обмен на определённые уступки, сей господин напротив - посоветует, как противостоять силам, кровно заинтересованным в скорейшем поджигании Центральной Азии. Тут вот, в чём дело. Конечные бенефициары конторы, на которую сейчас работает господин Блэр, свою операционную базу довольно неслабыми темпами переносят в Китай и даже поддерживают переход торговли с КНР с доллара на юань. И им совсем не выгодна какая-либо буча под боком. Вот в США - да, другое дело, там сейчас самое время заварушку организовать. Зря что-ли гражданина Джорджа Сороса, тесно связанного всё с теми же работодателями Тони Блэра, уважаемые люди обвинили в финансировании движения "Occupy Wall Street"?"

Сегодня же на запад Казахстана вылетел Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Уже известно, что он полностью сменил руководство Национальной компании "Казмунайгаз". Кроме того, нового акима (губернатора) получила Мангистауская область, где и произошли беспорядки. Им стал Бауржан Мухамеджанов - бывший сенатор, ранее занимавший должность министра внутренних дел республики. Он известен, как очень жёсткий и профессиональный руководитель.




Помимо прочего, есть ещё одно очень важное кадровое решение. Президент Казахстана принял решение об отставке Тимура Кулибаева с поста главы фонда "Самрук-Казына". Уточню, что эта структура объединяет в себе практически все государственные активы, в том числе Национальную компанию "Казмунайгаз". Видеозапись встречи Нурсултана Назарбаева с жителями Жанаозена можно посмотреть
ЗДЕСЬ
или
ЗДЕСЬ на казахском языке и вот
ЗДЕСЬ на русском языке.

Вот что заявил глава государства:

"Не было выполнено моё поручение по своевременному решению трудового спора. Более того, работодателями были приняты решения по незаконному увольнению работников компании, причём и тех, кто отсутствовали на работе по уважительным причинам, находились на больничном или в отпуске и так далее. Все это способствовало усилению напряженности. В целом, требования работников компании были обоснованы. Если и были нарушения трудовой дисциплины со стороны рабочих, работодателям не надо было забывать, что это наши граждане и они не свалились с неба. Их надо было выслушать и по возможности максимально поддержать. К сожалению, этого не было сделано."

Не скажу, что лично я со всем тут согласен, скорее наоборот, но, думаю, как у главы государства, у Нурсултана Назарбаева другого выбора нет. Он, в отличие от блогеров, обязан учитывать мнение абсолютно всех граждан страны. И при этом принимать сложнейшие решения, которые могут нравиться далеко не всем. Однако, что, интересно, сейчас подумают рабочие сотен других казахстанских предприятий, получающие В РАЗЫ меньше работников нефтяной отрасли Мангистауской области? Потребуют повышения зарплаты? Хорошо, им её повысят. Но дальше начнутся закономерные экономические процессы, хорошо описанные вот в этой заметке.

Вот что ещё сказал Президент Казахстана:

"В первую очередь, Генеральная прокуратура проведёт проверку всех обстоятельств в открытом, прозрачном виде. Никто никому приказа стрелять друг в друга не давал. Проверим действия той и этой стороны. Помимо этого, есть ещё общественная комиссия, состоящая из уважаемых людей."

Позже на совещании с Правительством и Администрацией Президента глава государства заявил вот что:

"Предварительно мы знаем, что за этим стояли организованные преступные группы, которые делили деньги, им надо было скрыть свои «хвосты», в связи с чем были устроены поджоги. Мы во всем этом подробно разберемся. Мы знаем о «хвостах», идущих из-за рубежа, мы знаем, какую подрывную работу проводили внутри страны. По всем этим фактам Генеральная прокуратура вместе с соответствующими органами должна провести очень подробное расследование. Главная причина в том, что правительственные чиновники, руководство «Самрук-Казына», и все, кто должны были непосредственно решать эти трудовые конфликты, они проявили безответственность, фактически вводили в заблуждение. Поэтому сейчас надо всем извлечь уроки из этих событий. Еще раз обращаю внимание Генерального прокурора на необходимость обеспечения транспарентного, честного рассмотрения уголовного дела и привлечения к ответственности по всей строгости закона всех организаторов и провокаторов этих беспорядков."

От себя хочу сказать, что регион, где случилось ЧП, взрывоопасный по своей природе. И его подожгли бы в любом случае. Не было бы нефтяников, создали бы другой повод. Наверняка, все знают про события 1989-года в этом же городке, который тогда звался Новым Узенем. Вот ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВИДЕО того периода



При этом мало кто в курсе, что беспорядки там случались не только тогда. Вот вырезка из газеты "Ленинская смена" от 1990-го года:


Вылезли тут, конечно же, и представители Госдепартамента США и депутаты Европарламента. Так сказать, тяжёлая артиллерия. Со ссылками на уважаемое и авторитетное информационное агентство "OdnaBabkaSkazala Press" они заявили вот что:

"Мы слышали о том, что Жанаозен окружён и оккупирован войсками и бронетехникой, а полиция проводит массовые аресты. Несмотря на то, что официальные сообщения признавали смерть только 11 человек, сообщения от профсоюза нефтяников ставят число погибших между 50 и 70, с числом раненых около 500 человек."

Короче, всё это мы уже видели на примере Ливии и Сирии. Методичка используется всё та же. И в качестве основной пехоты, нужно заметить, используются не какие-то там агенты или нелегальные шпионы, а наши же граждане. Больные либерализмом головного мозга в терминальной стадии. Готовые приложить все усилия, чтобы разжечь в стране пожар. С кровью, трупами и гражданской войной. Потому что идиоты. Хотя сами они себя, ясно дело, зовут Борцами за Демократию и Справедливость.

При этом нельзя не отметить, что борьба с истинными заказчиками событий в Жанаозене ведётся и на межгосударственном уровне. Два дня назад в Москве страны Организации договора о коллективной безопасности подписали важнейшее и принципиальное соглашение:

"Военные базы третьих стран на территории государств ОДКБ смогут размещаться лишь с согласия всех участников организации, заявил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев во вторник по итогам заседания сессии Коллективной безопасности ОДКБ. "Теперь для того, чтобы разместить военные структуры внерегиональных стран на территории ОДКБ, необходимо будет получить официальное согласие всех её (ОДКБ) членов", - сказал он. Президент РФ Дмитрий Медведев сообщил, что это решение является "консолидирующим, и все стороны достигли общего согласия". "С таким предложением согласились все страны", - сказал Назарбаев. "И оно подтверждает приверженность ее членов союзническим отношениям", - добавил он.

И ещё:

"Скажи просто "Мир нашему дому". Скажи это в сети - через твиттер, статус, комментарий. Скажи это в жизни - просто произнеси вслух прямо сейчас, один раз. Это наше общее желание, это наша общая цель. И это в наших силах. Мы будем едины. Мы будем разумны. Мы справимся".

Пройдите по ЭТОЙ ссылке, там подробнее. Это, действительно, важно. Важно для всех нас.

Я же хочу сделать одно заявление:

В последние дни мне постоянно поступают угрозы. В письмах, в комментариях, на страницах социальных сетей. В связи с этим, хочу уведомить общественность, что я принял все необходимые меры по обеспечению собственной безопасности. Кроме того, все данные об угрозах мною были переданы в очень компетентные органы. И это не только полицейские структуры.

http://geopolitika.kz/razbor-polёtov/korporatsiya-lzhi-vtorzhenie-v-kazachstan
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 05.01.2012 в 14:19:28   # 167290
котерилиндер каитпандар корсин шындыкты... Оз баилагымыз озимизге...
  Гость 05.01.2012 в 14:20:10   # 167291
  Гость 05.01.2012 в 14:29:41   # 167293
http://www.youtube.com/v/rkVkANXzz9E
  Гость 05.01.2012 в 14:45:23   # 167297
Quote:
А вот один из основных источников дезинформации. Ресурс, с которым очень тесно связан небезызвестный Айнур Курманов, давно покинувший Казахстан и проживающий за рубежом. Оттуда он активно раздаёт интервью средствам массовой информации типа "Голоса Америки", в которых на голубом глазу в 6-7 раз завышает количество жертв и пострадавших.


Ошибка. А.Курманов живет в КЗ.
  Dragon 05.01.2012 в 14:49:35   # 167300
забанен до 14.04.2030 09:48:04
А как класно поёт !!!
  Гость 05.01.2012 в 15:06:16   # 167306
http://ru.wikipedia.org/wiki/Курманов,_Айнур_Альбекович

В 1997 году Курманов совместно с молодыми активистами КПК был арестован Государственным Следственным Комитетом (ГСК) за распространение листовок и роспись стен антипрезидентскими лозунгами. Полгода отсидел в тюрьме и осуждён на год условно за оскорбление «чести и достоинства президента».

А вот Аблязов, в эти года работал министром, смотрите !!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аблязов,_Мухтар_Кабулович


С июня 1997 Аблязов был президентом АООТ «KEGOС», а с апреля 1998 по октябрь 1999 года являлся министром энергетики, индустрии и торговли Казахстана в правительстве Нурлана Балгимбаева.
  Sosed 05.01.2012 в 15:08:20   # 167307
ОО! Dragon нарисовался!
  Гость 05.01.2012 в 15:09:54   # 167308
Совладелец «Темирбанка» и банка «ТуранАлем» (БТА), корпорации «Астана-Холдинг», предприятий «Кустанайасбест», «Аралсоль», телеканала «ТАН», газет «Республика», «Время По…» и ряда других предприятий. Однако в настоящее время лишился большей части своих активов.
  Dragon 05.01.2012 в 15:12:30   # 167309
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Ошибка. А.Курманов живет в КЗ.


А почему его не показывают по "Хабару" ??!
  Гость 05.01.2012 в 15:27:43   # 167313
Dragon вот это про тебя пэдораз Quote:
И в качестве основной пехоты, нужно заметить, используются не какие-то там агенты или нелегальные шпионы, а наши же граждане. Больные либерализмом головного мозга в терминальной стадии. Готовые приложить все усилия, чтобы разжечь в стране пожар. С кровью, трупами и гражданской войной. Потому что идиоты. Хотя сами они себя, ясно дело, зовут Борцами за Демократию и Справедливость.
ну сука, мы уже ищем тебя.
добрые казахстанцы
  Dragon 05.01.2012 в 15:40:02   # 167317
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Гость 05.01.2012 в 15:27:43 #167313


Не надо искать меня, я тут сижу, рядом, позовите, приду сам !!!
Знаю, какие вы "добрые" !!!
Кроме Вас, все - не Казахстанцы ??!

Говорю же, я уже давно "Хабар" смотрю ...
  Гость 05.01.2012 в 15:59:14   # 167321
Айдаһар,есіңді жинасай,не қыласын ақымақпен ақымақ болып,жұйкеңді тоздырып,кәпір мұсылманға дос емес,сенікі дұрыс болса да,ол дұрыс деп ешқашан айтпайды.
  N@VIGATOR 05.01.2012 в 16:29:10   # 167334
Quote:
Айдаһар,есіңді жинасай,не қыласын ақымақпен ақымақ болып,жұйкеңді тоздырып,кәпір мұсылманға дос емес,сенікі дұрыс болса да,ол дұрыс деп ешқашан айтпайды.

Қазақша жазған соң, қатесіз жазсаң қайтеді? қыласын деген сөз жоқ қазақ тілінде, жұйкеңді сөзі сингармонизм заңына сәйкес осылай жазылады жүйкеңді
  Гость 05.01.2012 в 17:29:10   # 167350
Ну что тут такого, парню снова заплатили он "разродился" очередной многобуквенной статьей.
  Гость 05.01.2012 в 17:53:19   # 167354
  N@VIGATOR 05.01.2012 в 20:23:41   # 167372
  Гость 06.01.2012 в 07:54:22   # 167425
#167334
Нави,қазақша бар білгенім ғой.Өзің неге қазақша жазбайсын,әлде қазақша жазған мамбеттікке жата ма?
  старик 06.01.2012 в 10:29:52   # 167441
Да,небесспорны обе стороны,(впасть и народ),но вместо елейного "Хабара" показали ли бы чуть раньше этот разбор,и не Данилов,а власть.А то от власти я лично услышал только о"засекреченных видеоматериалах".Ну вот и просматривайте эти материалы в кулуарах вдасти и получайте тихий оргазм от просмотра,а Данилову дайте орден за патриотизм.Потому что после его материала я лично убедился в правоте властей,хотя,повторюсь ,не бесспорной.Про "хабар"(в смысле закрыть как подарок народу)-высший балл.
  Гость 06.01.2012 в 10:40:37   # 167445
OFF,ты чё там со строителем до сих пор базары и шинные маркеты объезжаешь?
Запости чё-нить
  Гость 06.01.2012 в 11:09:40   # 167449
че за ересь! Сейчас власть всякими способами пытается обелить себя. Я верю своим глазам. Я видел как менты стреляли по убегающим в спины, а потом добивали дубинками. Почему всем мерещаться какие то шпионы и спецслужбы. Мне кажется что просто народ постепенно созревает.
  Гость 06.01.2012 в 12:39:57   # 167458
вообще властям надо полностью блокировать город и любые сведения оттуда, высечь кто разносит любую инфу, а уж потом в тишине и спокойствии разобраться что и как. А то нах нашлись защитники то с европы, то с америки, знаем сука что за защитники там. Пусть никого не ибет наши внутренние проблемы, мы сами разберемся.
  Гость 06.01.2012 в 12:41:19   # 167459
как говориться в мутной воде каждый старается поймать свою рыбку, по этому властям в первую очередь надо сделать так что бы не замутили воду.
  Гость 06.01.2012 в 13:17:48   # 167461
[kz] Гость 06.01.2012 в 11:09:40 #167449 -созревает и сплочается ебаное ленивое быдло, которому лень работать, а ездить на бЕха чёрнии чёткий охота.
А народ, народ он на работу ходит, детей растит, друзей и родственников с НГ поздравляет, гостей принимает и верит что жить будет лучше. По тому что помнит как в 90-х было.
  Гость 06.01.2012 в 14:06:33   # 167479
Гость 06.01.2012 в 11:09:40 #167449

что ты видел, придурок?
а остальные видели как эти бараны грабили и жгли Узень. таких реально убивать надо
  Гость 07.01.2012 в 16:58:01   # 167721
Мын кунде сындаган шолмек бир кунде сынды!!! Ойткени биз казакпыз!!! Берилмеймиз!!! АЛГА КАЗАКТАР!!!
  Гость 11.01.2012 в 14:49:30   # 168405
Гость #167461 ты и есть быдло стадное
  DimaDruid 20.01.2012 в 11:56:23   # 170393
МИР НАШЕМУ ДОМУ
  Гость 19.03.2012 в 21:45:57   # 185806
  Гость 23.04.2012 в 14:42:19   # 192565
#167449 разуй глаза! за все времена казахская молодеж не была так морально деградирована как сейчас! вторая америка: только развлечения, видеоигры, бухло и курево с порево на уме! только только идем на поправку, возраждаем свою культуру, а то только некоторые люди ее хранили. Бұл айқын шындық!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь