ТЕХНОДОМ-ЛОХОДРОМ

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 25 Ноября 2011 в 15:32:20
Я считаю магазин ТЕХНОДОМ г.Рудный сборищем мошенников и вымогателей. Объясняю: Я пришла в Технодом присмотреть себе два телевизора. Мне предложили несколько вариантов. Один из вариантов мне подошел Телевизор LG LED 32” за 89990тенге DVD в подарок и Hisense LCD 24” за 49990 тенге. Итого 140 000 тенге... Я решила что это нормальная цена и сказала что завтра приду покупать… На следующий день Телевизор LG LED 32” за 89990тенге DVD в подарок уже стоил 114990 тенге, а вместо Hisense LCD 24” за 49990 тенге – уже стоял другой телевизор за 64990 тенге... Естественно я не готова была покупать по такой цене... Продавец предложил тогда телевизор Samsung LED 40” за 139990 тенге и в подарок еще один телевизор 32”-ой диагонали…Предложение супер. Я обрадовалась, что все таки могу купить эти телевизоры на ту сумму, которую рассчитывала. Но не тут то было... Продавец начал настойчиво предлагать мне Сертификат на гарантийное обслуживание на 3 года за 22500тенге. К такому обороту я не была готова, и начала отказываться ведь сервисное обслуживание должно гарантироваться заводом, а не магазином…Тут же Подскочил еще один консультант, и уже вдвоем они насидали на меня, требуя оформить этот сертификат… ИХ Настойчивость меня напугала и я сказала что мне надо подумать. Выяснив в сервисном центре SAMSUNG г. Костаная, что завод изготовитель итак дает сервисное обслуживание на 3 года БЕСПЛАТНО, я вернулась в Технодом... НО… Это супер предложение ”два телевизора по цене одного” уже стоило 169990тенге и включало в себя обязательное приобретение Сертификата на 3 года, но уже за 30000тенге... Я еще долго стояла и смотрела на эти телевизоры. За 20 минут ко мне не подошел ни один консультант…попытка выяснить причины таких скачков цен закончилась тем что меня просто игнорировали и смотрели с презрением, как на бомжа у помойки... Именно так я себя ощутила в этом магазине… Сейчас, переварив все это я могу сказать, что если вы решите все таки там отовариться, наберитесь терпения, решимости и наглости побольше, чтобы смочь противостоять их напору и противозаконным втюхиваниям платных услуг, в противном случае они вас проглотят...
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 25.11.2011 в 15:43:42   # 158784
ну с одной стороны это не консультанты мутят. это начальство. а консультанты просто заинтересованы в клиенте, т.к. это ходячий % с продажи для консультанта
  Гость 25.11.2011 в 16:11:18   # 158797
Гость 25.11.2011 в 15:43:42 #158784 , знаешь как такие консультанты работают? Если ты пришел с баблом за крупной покупкой так они как мухи возле тебя, потому что тот кто тебе оформит, получит свой процент с продажи. А если ты пришел за феном или еще какой-нибудь мелочью, запаришься ждать.по времени получится они потратя как на телевизор, а процент то мизерный. Вот и крутятся все менеджеры возле дорогого товара. Это практически во всех магазинах электроники такое.
  DITRX 25.11.2011 в 16:18:19   # 158800
#158784 Конешно консультанты имеют с этого процент и это факт. У меня друг работал в в технадоме говорил что работа просто ужас приходишь в 10:00 и работаешь до 22:00 целых 12 часов стоишь садиться нельзя а то с зарплаты высчитывают. И они обязательно должны на предлагать сертификаты на горонтию если про пропехнут горонтиный сертификат то это деньги с сертификата опять же с их зарплаты высчитывают + должны еще продать удлинители и подставки тоже.
  DITRX 25.11.2011 в 16:20:06   # 158804
158797 Ты не прав в каждом от деле есть свой менеджер который досконально знает свой товар в отделе.
  Кукуфс 25.11.2011 в 16:58:05   # 158814
А что вы хотели, это и есть капитализм.
  Кукуфс 25.11.2011 в 16:58:55   # 158815
  Enzo 25.11.2011 в 17:24:09   # 158829
1 недовольный клиент забирает 10 потенциальных клиентов, и наоборот 1 довольный клиент приведет еще 10. Так что надо думать в долгосрочной перспективе, а не гоняться за сиеминутной выгоде. С учетом размещения аналогичных материалов в сети кол-во потерянных клиентов возрастает на порядок.
В то же время так могут вестись маркетинговые войны, так что сарафанное радио остается актуальным.
  Гость 25.11.2011 в 17:25:37   # 158830
просто надо брать телевизор за 500 тыс например...подождать пока его тебе оформят....а потом на кассе отказаться и уйти...и так помногу раз
  Гость 25.11.2011 в 17:36:28   # 158832
Quote:
А что вы хотели, это и есть капитализм.

То ли дело при социализме,приходишь в магаз, выбираешь одну единственную модель лампового УЛТ «Рекорд-304».
Привозишь его домой(радости полные штаны), две недели наслаждаешься... а дальше пипец беспросветный, то кинескоп то транс высокого то откланяющая катушка. А птом он тупо вспыхивает, при семейном просмотре Новогоднего голубого огонька.

  Гость 25.11.2011 в 17:50:50   # 158836
Просто акция кончилась в магазине и всё
  eric_land 25.11.2011 в 17:58:08   # 158839
Покупатель видимо тоже так себе, сколько быт.техники брали, только на ВЫ и без всяких втюхивании.

Конкуренции значит у них там нет.
  N@VIGATOR 25.11.2011 в 18:11:49   # 158844
Quote:
eric_land 25.11.2011 в 17:58:08 #158839
Заценки
Покупатель видимо тоже так себе, сколько быт.техники брали, только на ВЫ и без всяких втюхивании.

Конкуренции значит у них там нет.

Да скорее всего единственный магазин с широким ассортиментом, вот они и наглеют.
  Гость 25.11.2011 в 19:05:36   # 158856
сулпак же несколько лет назад этой делюгой прославился. бурление было нехилым и в сети и, что самое вкусное, в самих магазинах. приятно было смотреть, приятно было участвовать в осаживании этих консультантов, которые впаривали к каждому товару сертификат за нескромную сумму. вот только осадить консультанта в силах 1 из десяти. половина молча принимала условия, 40% начинали отказываться, но словей у них не хватало, а если хватало, подключался супер-босс. люди которые смогли отстоять свою точку зрения и все-таки купить товар БЕЗ этой херни в довесок было до обидного мало. хз то ли правовая безграмотность, то ли устои "если говорят - значит так надо" виноваты
  Гость 25.11.2011 в 20:28:38   # 158863
Лохотрон наиполнейший.такие случаи были замечены не раз,скандал заставлял их идти на сторону покупателя.
  Sosed 25.11.2011 в 21:02:55   # 158869
У меня жену хотели так развести с телевизором, сказали одну цену, в подарок радиотелефон. А к оплате +страховка, хорошо она мне позвонила.
-Грит они уже чек пробили, плачуться.
-Спросил, залатила ли она уже?
-Нет
-Разворачивайся и иди домой.
Так они один фиг догнали и отдали на наших условиях.
  Ford 25.11.2011 в 22:20:24   # 158887
A gde samaya deshevaya tehnika? Nuzhen tv 127sm,navernoe,na Novyi God budut skidki? Ya vsegda v Evrike pokupal
  Гость 26.11.2011 в 02:40:05   # 158956
а мне объяснили что бабки на енту страховку я смогу вернуть в любой момент, ноутбук там покупал мне сказали что с ентой страховочкой хоть пополам ноутбук поломается независимо от причин они возместят запчасти или новый дадут
  Гость 26.11.2011 в 08:26:50   # 158960
Я тоже этих уродов ТЕХНОДОМ! суки он за гарантию свою не отвечают. пидарасы блеять!
  Гость 26.11.2011 в 13:55:27   # 159022
Оставьте свой координаты мы решим эту проблему. Отдел по работе с машейничиством
  Гость 26.11.2011 в 14:04:51   # 159024
Доводилось работать как то мне в Сулпаке (Чимкент), так вот эти магазины работают по этому же принципу. А эти так называемые "Сертификаты на гарантийное обслуживание" полное дерьмо (срубание бабок магазином) и совершенно не нужное покупателю. То есть магазин продает вам просто бумажку за тысячи и тысячи тенге. которая вам просто не пригодится, и не просто не пригодится, а никакого обслуживания вам не будет ,даже если у вас какая либо поломка случится с техникой, вы за починку все равно заплатите. А консультантов просто дрючат за то, чтобы они впихивали клиентам эту лохотронщину.
  Вяч 26.11.2011 в 16:47:55   # 159057
Когда мне в сулпаке впаривали бумажку эту, я просто послал на х..й в ласковой форме консультанта и он тут же отвалил. Сказал, я покупаю самсунг, в его с.ц и буду чинить если сломается.
  Гость 26.11.2011 в 19:10:50   # 159079
Ford 25.11.2011 в 22:20:24 #158887

ахахахахха! тытакойсмишной! такой смишной што просто караул! какая святая вера в халяву! неужели такие наивные еще попадаются... рай у вас там на югах... для продавца
  КЕДЫ 26.11.2011 в 20:00:45   # 159085
Такая паибень творится только на терр. бывшего СССР. Года два назад в Китае проебал фотоаппарат по пьянке, пришел покупать в их магазин. Я просто охуел от обслуживания, хотя аппарат стоил всего 200 баксов,со мной продавцы общались как с родным братом.
  КАЦ-Изя Кац! 26.11.2011 в 21:35:07   # 159094
КЕДЫ -ты золотой что ли фотоаппарат покупал? В Китае за 200 баксов! Вообще в Китае трудно что то проебать, там чужое не трогают. Харе заливать
  КЕДЫ 27.11.2011 в 14:35:36   # 159150
КАЦ-Изя Кац! 26.11.2011 в 21:35:07 #159094
Ну почему все думают что в Китае Рай и нет никакого гемора? Ребятки там так же берут взятки, воруют и т.п.
  Гость 28.11.2011 в 09:28:04   # 159211
  Гость 28.11.2011 в 12:17:37   # 159248
Да, консультанты в технодоме Костаная тоже крутые,
сказали, что цифровой фотоаппарат нужно выбирать по весу
  Гость 30.11.2011 в 22:10:20   # 160040
идите нахуй, черти ебанные во все щели
  ViVisector 22.12.2011 в 10:38:46   # 164786
Шымкент. Сеть магазинов Sulpak. При покупке любого телевизора в чек практически автоматом добавляют 1700тг. "за проверку на битые пиксели". Может я чего не понял но разве это не работа их сервисников?
  Гость 08.02.2012 в 20:21:29   # 176058
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь