Эксперт:Штурман Ту-134 пил во время полета. 0,8-1 промиле ЭТО МНОГО

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
строитель 24 Июня 2011 в 16:31:28
Медики, которые обследовали экипаж рокового Ту-134 перед его последним вылетом в Петрозаводск, не обнаружили в крови летчиков следов алкоголя.

Все данные о прохождении медкомиссии были записаны дежурным врачом в журнал, который в первый же день после трагедии изъяли следователи, работавшие над расследованием причин авиакатастрофы, унесшей жизни 45 людей.

- Взятые в 21 час 5 минут у пилотов анализы не выявили наличия алкоголя в их крови, - рассказали в медицинской службе столичного аэропорта Домодедово. – Все данные, как и полагается, были запротоколированы в журнале. Таким образом, перед вылетом в Карелию члены экипажа были абсолютно трезвы.

Исходя из заключения специалистов, проводивших медосмотр экипажа непосредственно перед полетом Москва – Петрозаводск, штурман Атаев, в крови которого экспертиза, проведенная после вскрытия, выявила содержание алкоголя, «принял на грудь» уже в воздухе.

Напомним, судмедэксперты обнаружили алкоголь у главного штурмана упавшего Ту-134 50-летнего Амана Атаева. В крови члена экипажа, непосредственно отвечавшего за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты, содержалось от 0,80 до 1,0 промилле спирта.

По словам судмедэксперта, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки.

- От этого начинаются эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты, - продолжает специалист.

Роковая ошибка стоила жизни 45 людям.

- Экспертиза показала, что один из членов экипажа, Атаев, был нетрезв, - рассказал источник в правоохранительных органах. - У остальных членов команды алкоголя в крови не найдено.

Особенно фатально подобное открытие звучит в свете того, что для этого экипажа Ту-134 посадка на аэродроме Бесовец была первой в их долгой карьере. До этого никто из членов команды ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске.

- Пилоты просто не были знакомы с этой полосой, - утверждают коллеги и близкие погибших летчиков. - Сложные погодные условия, темнота и незнакомая местность могли привести к тому, что ребята не смогли вовремя сориентироваться в сложной ситуации.

Жертвами крушения лайнера Ту-134 стали 45 человек. 44 погибли, когда самолет на огромной скорости протаранил землю и загорелся. Позже 8-летний Антон Терехин скончался в больнице.

Часть еще живых людей умерли, отравившись ядовитыми парами горящей внутренней обшивки, другие скончались от страшных ожогов и травм.

По предварительной версии, озвученной компетентными органами уже спустя пару часов после катастрофы, трагедия произошла из-за ошибки экипажа, неправильно заведшего «тушку» на посадку. До последнего причина роковой ошибки так и оставалась неизвестной.

50-летний штурман потерпевшего крушение под Петрозаводском Ту-134 Аман Атаев был опытным летчиком. В его «отработке» более 13 тысяч часов общего налета, большую часть этого времени он проработал именно на Ту-134.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Akyrzaman 24.06.2011 в 21:19:05   # 130559
Большинство пилотов летают под шафэ, факт.
  CEBEP 24.06.2011 в 22:22:01   # 130569
О, еще один нашелся!
Летчики находятся в постоянном напряжении, таком сильном,что часто не доживают до 50! Они просто не могут никак рисковать жизнями пассажиров, другие просто отсеиваются в процессе обучения.
А вы говорите "под шафэ"
  Гость 24.06.2011 в 23:34:58   # 130579
Сивая губит ракшу.
  старик 25.06.2011 в 10:00:41   # 130632
Лично видел нетрезвых летчиков,и не один раз.Особенно на чартерных рейсах.
  Akyrzaman 25.06.2011 в 14:53:03   # 130677
#130569 - Вы батенька коль не шарите, помолчали бы.

От пилота щас мало, что зависит, если говорить о новых машинах, сбойнет компутер и ?

Это Вам не кукурузники времен 2ой мировой, где мозг пилота решал многое. Шас всё проще.
  CEBEP 25.06.2011 в 15:17:41   # 130683
Возьмем тот же Ту-134. Какой там нафиг компьютер? Только ноутбук в салоне если...
Даже все эти ваши боинги. они сажаются вручную!!!
И компьютеру на посадке и взлете отводится самая последняя роль.
  Гость 25.06.2011 в 23:43:57   # 130756
здесь все просто. На самолете летели ученые-ядерщики России, помогающие Ирану. Их просто взорвали доблестные сыны Израиля и СШАнглии
  Лёха 30.06.2011 в 15:45:47   # 131685
To CEBEP 25.06.2011 в 15:17:41 #130683

А никакого компьютера и не требуется для автоматической посадки. Достаточно иметь на борту одно из двух бортовых навигационных устройств "Курс-МП-2" или "Курс-МП-70"...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь