Смертельный танец Ту-154Б в небе над Чкаловским.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Sosed 04 Мая 2011 в 01:00:19
29 апреля 2011 года после десятилетнего перерыва (такой срок пишут на форумах. Пишут, что эксплуатировался до 2005 года.) поднялся в воздух Ту-154Б-2 RA-85563. После взлета произошел, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, отказ управления. Экипаж каким-то чудом смог посадить самолет, ибо ТАК самолеты не летают.
Идет расследование. О ситуации на борту во время полета каждый может подумать сам.





Комментарии, по рейтингу, по дате
  332-712 04.05.2011 в 02:02:05   # 120279
ндаааа... какого же было пассажирам? будем надеяться, что причина была не в пилотах...
  Гость 04.05.2011 в 08:56:48   # 120292
http://russos.livejournal.com/827198.html
Причина в том, что автоматика "мешала сама себе" (если верить начальным постам), воспринимая крен при повороте как крен от порыва ветра, который требуется немедленно устранить (для понимания: большие самолеты прекрасно поворачивают, даже если не прикасатьяс к педалям руля направления - только за счет крена. более того, такой вариант поворота комфортнее для пассажиров и безопаснее для полета). Ну а дальше - раскачка, почти резонанс...

Мастерство экипажа - что смогли не только удержать возрастание раскачки (так, что она не разломала самолет и даже не свалила его в штопор), но и умудрились подвести самолет к полосе именно в тот момент, когда крены при этих "качелях" оказались близки к нулю, а очередная "просадка" (резкая потеря высоты - ее видно, когда самоль переваливается с крыла на крыло) закончилась аккурат над бетоном полосы в считанных метрах (если даже не сантиметрах)...
  Старый гость 04.05.2011 в 09:21:01   # 120297
Пассажиры на борту отсутствовали, самолет простоял 10 лет и его решили перегнать на ремонт, но после взлета у него отказало управление.
  Гость 04.05.2011 в 09:26:17   # 120299
Про стальные яйца.Но уже боянчег.
  п@3от 04.05.2011 в 09:52:29   # 120303
пилотам зачет!!!!
  Jas 04.05.2011 в 10:56:05   # 120311
вот это дааа эту штуку посадить и не разбить пилотам героя присвоить. Наверно поседели все...
  Гость 04.05.2011 в 11:28:14   # 120318
Я так же в LockOne Су-27-й без автоматики сажаю на полосу.
  Гость 04.05.2011 в 12:14:23   # 120335
В ЖЖ с другого ракурса запостили.

  строитель 04.05.2011 в 12:48:14   # 120343
Всё через жопу!
-В прошлом году на параде победы при пролете истребителей образовавших цифру 65, вся группа чуть не "оседлала" летевший рядом Ил-76 с огромной тарелкой (аналог авакса)
  alpha_portal 04.05.2011 в 12:53:46   # 120345
Экипажу надо медали дать! и отпуск на черном море
  Гость 04.05.2011 в 13:33:36   # 120353
Герои, герои, однозначно!
  Sr. Leonsio 04.05.2011 в 13:51:51   # 120358
КРАСАВЧИКИ!
Обнимаю от всей души! С такими пилотами и летать не страшно.
  Гость 04.05.2011 в 14:24:58   # 120364
Стройка на хуй пройди
  Путин В.В. 04.05.2011 в 15:17:43   # 120382
Большое спасибо пилотам.А то бы сидели и оплакивали еще людей.
  Домовой 04.05.2011 в 15:47:29   # 120389
Молодцы пилоты! Отлично посадили самолёт!
  Домовой 04.05.2011 в 15:48:48   # 120390
Quote:
строитель 04.05.2011 в 12:48:14 #120343

пидар кирпичи спиздели! иди лечи мрась!
  Жудик 04.05.2011 в 16:22:51   # 120395

Лётчиков к награде!!!
  Sosed 04.05.2011 в 18:38:10   # 120429
Quote:
Экипажу надо медали дать! и отпуск на черном море

Эти люди наверняка имеют кучу медалей. Летели испытатели, они и танк поднимут и посадят (ну если движок ракетный на него). Их работу запечатлели на видео и выложили, но это их каждодневный тяжкий труд, что конечно не уменьшает восторга!

PS/ Каждый день вобчем по плановому подвигу совершают, как легендарный барон.
  строитель 06.05.2011 в 10:28:00   # 120865
Как посадили неуправляемый Ту-154
"Известиям" удалось выяснить некоторые подробности о блестящем военном пилоте Юрии Родионове, предотвратившем катастрофу над поселком Монино 29 апреля. Что-либо комментировать пилотам строжайше запрещено. Однако сослуживцы рассказали о Родионове много хорошего

Подполковник Юрий Родионов - командир 2-й эскадрильи 800-й авиабазы. Ему 40 лет. Он женат, у него двое детей: мальчик и девочка. Сейчас он сам, а также еще четыре члена экипажа прошли медобследование и отправились в отпуск на 10 дней.

- Юрий Владимирович - человек веселый и в то же время завидной выдержки, - рассказал "Известиям" штурман 1-й эскадрильи 800-й авиационной базы Минобороны Александр Работин. - Он никогда не теряет хладнокровия, какой бы критической ни была ситуация. После того как он посадил кувыркающийся самолет, он с улыбкой сошел с трапа и радостно пожал всем руки. Его даже не качало. А между тем остальные четыре члена экипажа были очень бледны. Сами подумайте, как может себя чувствовать человек, переживший такое потрясение. Однако Родионов человек выдержанный и крепкий.

Имя Родионова упоминалось еще 11 лет назад. Тогда он служил в 334-м Берлинском Краснознаменном военно-транспортном авиаполку. В тот год полк получил первый именной самолет "Псков".

- На Ил-76 с именем "Псков" и гербом этого города на борту будет летать лучший экипаж в полку - капитана Юрия Родионова, - заявил тогда командующий 61-й воздушной армией Виктор Денисов.

По словам Работина, несмотря на то что сейчас проходит следственная проверка, на аэродроме все понимают, что именно могло отказать на борту Ту-154 в воздухе.

- Если говорить коротко, то отказала АБСУ (автоматическая бортовая система управления), - говорит Работин. - Сейчас многие задаются вопросом, почему экипаж не отключил АБСУ и не перешел на ручное управление. Он отключил и перешел на ручное управление. Но самолет за 11 лет стояния на аэродроме пришел в такое состояние, что вручную им управлять было уже невозможно. Ни одна педаль не слушалась.

- Это все равно что управлять компьютером с помощью отказавшей мыши, - продолжает Александр Работин. То есть самолет в воздухе был почти неуправляем. Нужно быть высочайшим асом, чтобы выравнивать крен и садиться на полосу исключительно на одной тяге. Юрий Владимирович выбрал момент, когда крылья выровнялись, и молниеносно посадил самолет на полосу..

Но почему система управления самолетом не была проверена перед взлетом?

- Дело в том, что функционирование АБСУ невозможно проверить во время стоянки самолета, - говорит Работин. - Она проверяется только во время испытательного полета.

Наградят ли Родионова с экипажем правительственными наградами, еще непонятно.

- Пока идет проверка, о награждении говорить рано, - сказал "Известиям" начальник штаба 800-го авиационного полка Виктор Новиков. - Но 9 мая Родионов и экипаж будут внесены в список представленных к награде.

Однако, как выяснили "Известия", до 9 мая следственная проверка по инциденту еще завершена не будет.

- В связи с тем, что происшествие неординарное, следственная проверка продлена еще на 10 суток, - сообщил "Известиям" руководитель следственного отдела Следственного комитета РФ по Балашихинскому гарнизону Виталий Уханов. - То есть проверка завершится не раньше 12 мая.



В 2000 году капитан Юрий Родионов принял самолет "Псков". На фото: 22 декабря 2006 года, протоиерей Олег Тэор освящает самолет Ил-76. Крайний слева - командир воздушного судна
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь