Российский высотный самолет М-55 "Геофизика" готовится к ремонту и модернизации
admin 19 Мая 2010 в 16:48:33
Экспериментальный машиностроительный завод им.Мясищева планирует провести капитально-восстановительный ремонт и модернизацию высотного самолета М-55 "Геофизика".
"Вопрос проведения ремонта и некоторой модернизации самолета М-55 "Геофизика" в июне этого года будет обсужден с заинтересованными научными организациями Евросоюза", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его словам, только за счет собственных средств ЭМЗ имени Мясищева выполнить работы по капитальному ремонту двигателей, частичной замене авионики, ряда агрегатов и систем самолета не может.
"Стоимость проведения капитально-восстановительного ремонта, который позволит продлить ресурс самолета на 10 лет, составит около 10 млн евро", - сказал собеседник агентства.
При этом он отметил, что "эта сумма может быть снижена почти вдвое, если ресурс продлевать не на десять, а на пять лет".
Собеседник агентства напомнил, что в конце апреля самолет М-55 "Геофизика" вернулся в Россию после выполнения высотных полетов в рамках международной исследовательской программы RECONICLE. "Программа предусматривала исследовательские полеты в северных широтах по изучению состояния озонового слоя. Всего было выполнено 20 таких полетов", - сказал он.
Самолет обладает уникальными возможностями подъема до 2200 кг специального оборудования на большие высоты (до 21,5 км). Машина оснащена двумя бесфорсажными двигателями ПС-30В-12. Номинальная тяга двигателя - 4500 кг, на высоте 21000 м - 670 кг. Крейсерская скорость - 740 км/ч; максимальная дальность полета на высоте 17000 м - 5000 км.
http://vpk-news.ru/news/actual/geofizika
"Вопрос проведения ремонта и некоторой модернизации самолета М-55 "Геофизика" в июне этого года будет обсужден с заинтересованными научными организациями Евросоюза", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его словам, только за счет собственных средств ЭМЗ имени Мясищева выполнить работы по капитальному ремонту двигателей, частичной замене авионики, ряда агрегатов и систем самолета не может.
"Стоимость проведения капитально-восстановительного ремонта, который позволит продлить ресурс самолета на 10 лет, составит около 10 млн евро", - сказал собеседник агентства.
При этом он отметил, что "эта сумма может быть снижена почти вдвое, если ресурс продлевать не на десять, а на пять лет".
Собеседник агентства напомнил, что в конце апреля самолет М-55 "Геофизика" вернулся в Россию после выполнения высотных полетов в рамках международной исследовательской программы RECONICLE. "Программа предусматривала исследовательские полеты в северных широтах по изучению состояния озонового слоя. Всего было выполнено 20 таких полетов", - сказал он.
Самолет обладает уникальными возможностями подъема до 2200 кг специального оборудования на большие высоты (до 21,5 км). Машина оснащена двумя бесфорсажными двигателями ПС-30В-12. Номинальная тяга двигателя - 4500 кг, на высоте 21000 м - 670 кг. Крейсерская скорость - 740 км/ч; максимальная дальность полета на высоте 17000 м - 5000 км.
http://vpk-news.ru/news/actual/geofizika
|