Казахские локомотивостроители против российских
admin 18 Августа 2009 в 10:45:49
Получение документа даст возможность предложить эти тепловозы на рынке СНГ.
По словам президента АО "Локомотив" (дочерняя компания Железных дорог Казахстана) Кадыла Таласпекова, первый тепловоз, созданный по американской технологии, сойдет с конвейера завода уже в конце этого года. В 2010 году начнется его сертификация.
"В Казахстане специальные испытательные базы и органы сертификации отсутствуют, в КТЖ решили обратиться к российским коллегам для проведения испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа в подмосковной Щербинке", - заявил Кадыл Таласпеков.
Как рассказал "Гудку" начальник центра технического аудита ОАО "РЖД" Сергей Палкин, в СНГ только ВНИИЖТ обладает оборудованным в соответствии со всеми современными стандартами испытательным полигоном. Также, по его словам, получение сертификата в России даст производителям возможность предлагать свою продукцию как на российском рынке, так и на всем пространстве СНГ. Предполагаемый объем производства новых тепловозов - 150 локомотивов в год. Таким образом, они составят конкуренцию российской продукции.
"Это вызов отечественным машиностроителям, которым необходимо выиграть конкурентную борьбу и разработать новый современный дизель-генератор, сравнимый по характеристикам с Evolution производства GE", - подчеркнул Сергей Палкин. По его словам, на недавнем совещании у президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина было принято решение о том, что компания выделит на разработку нового дизельного агрегата 700 млн руб., остальные необходимые средства должны поступить от заинтересованных сторон в рамках государственно-частного партнерства.
Главный конструктор по локомотивостроению Коломенского завода, входящего в "Трансмашхолдинг", Анатолий Подопросветов считает, что уже сейчас созданный ТМХ тепловоз 2ТЭ25А с асинхронным приводом будет вполне конкурентоспособен с казахстанскими машинами.
"Результат конкурентной борьбы будет определен соотношением цены и качества, а также стоимостью обслуживания", - резюмировал эксперт.
Как сообщили "Гудку" в дирекции совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ, локомотивы собственности КТЖ пока не имеют права эксплуатации на сети ОАО "РЖД" и могут заходить на территорию России только для приема и сдачи вагонов на опорных станциях.
Всеволод Колупаев, Gudok.ru
По словам президента АО "Локомотив" (дочерняя компания Железных дорог Казахстана) Кадыла Таласпекова, первый тепловоз, созданный по американской технологии, сойдет с конвейера завода уже в конце этого года. В 2010 году начнется его сертификация.
"В Казахстане специальные испытательные базы и органы сертификации отсутствуют, в КТЖ решили обратиться к российским коллегам для проведения испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа в подмосковной Щербинке", - заявил Кадыл Таласпеков.
Как рассказал "Гудку" начальник центра технического аудита ОАО "РЖД" Сергей Палкин, в СНГ только ВНИИЖТ обладает оборудованным в соответствии со всеми современными стандартами испытательным полигоном. Также, по его словам, получение сертификата в России даст производителям возможность предлагать свою продукцию как на российском рынке, так и на всем пространстве СНГ. Предполагаемый объем производства новых тепловозов - 150 локомотивов в год. Таким образом, они составят конкуренцию российской продукции.
"Это вызов отечественным машиностроителям, которым необходимо выиграть конкурентную борьбу и разработать новый современный дизель-генератор, сравнимый по характеристикам с Evolution производства GE", - подчеркнул Сергей Палкин. По его словам, на недавнем совещании у президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина было принято решение о том, что компания выделит на разработку нового дизельного агрегата 700 млн руб., остальные необходимые средства должны поступить от заинтересованных сторон в рамках государственно-частного партнерства.
Главный конструктор по локомотивостроению Коломенского завода, входящего в "Трансмашхолдинг", Анатолий Подопросветов считает, что уже сейчас созданный ТМХ тепловоз 2ТЭ25А с асинхронным приводом будет вполне конкурентоспособен с казахстанскими машинами.
"Результат конкурентной борьбы будет определен соотношением цены и качества, а также стоимостью обслуживания", - резюмировал эксперт.
Как сообщили "Гудку" в дирекции совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ, локомотивы собственности КТЖ пока не имеют права эксплуатации на сети ОАО "РЖД" и могут заходить на территорию России только для приема и сдачи вагонов на опорных станциях.
Всеволод Колупаев, Gudok.ru
|