Цитата: ЛиКа от 11.09.2025 02:26:48 Васяй, у меня нет обид, у меня понимание отсутствия контроля работы сотрудников ВРМ со стороны руководства, а может это прямое указание, или молчаливое согласие. В смысле не работа ВРМ замена коммуникаций?)) Водоканал нам навязал замену труб и перемещение счётчиков в подвал, его контролёры и начальники участков делали подворный обход, убеждали, обещали. При этом Водоканал не выполнил ничего из обещанного. Все заявления и обещания есть в открытом доступе, озвученные Орманом, в сми. Договор мы должны были, в этом случае, заключать только с ВРМ, а не с левой ипшкой. Свои взаимоотношения с ИП и подрядчиками Водоканал должен решать сам: кто и в какие сроки будет оказывать услуги, какую ответственность несут стороны, гарантийные обязательства. А Орман умно поступил. Договор с левым ИП, и ни одного слова об участии и ответственности самого Водоканала, но счёт на оплату, мелким шрифтом по тексту, за оказанные услуги - по выставленной квитанции ВРМ)). Это не юридический документ, а липовая бумажка, составленная в расчете на "лохов". Он должен быть хотя бы трёхсторонним. Водоканал-Потребитель-ИП. А по факту заключен между потребителем и компанией однодневной. С диспетчерами, о которых вы пишите, я общалась, пришлось. Решить элементарный вопрос постановки счётчика, после замены, на учёт, заняло 2 месяца!)) и ещё месяц, чтобы сделали перерасчёт того, что за два месяца насчитали. Наша контролёр открыто предлагала не менять счётчик, а за мзду сделать якобы поверку, на бумаге)) и несколько лет пользоваться дальше. Я так не умею и не хочу. А бесконечные приписки потерь воды, даже после проведенной реконструкции сетей, в сухом подвале. Как только прошу предоставить расчет, готова заплатить, но хочу понимать из чего складывается начисление потерь, так сразу убирает потери из квитанции, но убирает только у тех, кто просит основание. Потом забывает и все повторяется. При этом - она лучший сотрудник Водоканала)), ее поощряют. Может Орман и сделал, с технической точки зрения, что-то важное и нужное, но это его работа и обязанность, которую он на себя возложил. Не сделал бы он, сделал бы другой. К тому же, на модернизацию водного хозяйства, Банк Реконструкции и Развития выделял специально средства. Воду Караганды с Шымкентом даже сравнивать не стоит. Это не заслуга Ормана. У нас всегда вода была лучшей в Казахстане по вкусовым, органолептическим и т.д. характеристикам, потому чехи и выбрали наш город при строительстве Пивзавода. Возможно, он хороший технарь, отличный специалист- водник, но этого мало находясь на такой должности. Организация работы с потребителями, работа участков и контролёров, находится на низком уровне.
Одно уточнение.Чехи выбрали воду Аксукента и протянули свою трубу на пивзавод.Тогда в Шыме не было этой воды.Ее пустил на весь город как раз таки Орман.Как то так.Про советские городские водозаборы я уже писал раньше.