Морской трафик мировой торговли изменился

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 04 Января 2024 в 20:02:11

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 06.01.2024 в 21:30:09   # 822088
Quote:
Авианосец ВМС США "Эйзенхауэр" зашел в Красное море https://www.interfax.ru/world/939117
Москва. 5 января. INTERFAX.RU - Американский атомный авианосец USS Dwight Eisenhower вошел в Красное море, следует из данных информационной службы Военно-морского института Соединенных Штатов.
"Авианосная ударная группа во главе с авианосцем USS Dwight Eisenhower находится вблизи берегов Йемена", - сообщила служба, ссылаясь на представителя американского военного ведомства.

США и еще 11 государств потребовали, чтобы йеменские хуситы прекратили нападать на военные и коммерческие суда в Красном море, и предупредили о последствиях таких атак.
"Мы призываем к немедленному прекращению незаконных нападений и освобождению незаконно задержанных судов и экипажей. Хуситы понесут ответственность за последствия, если продолжат угрожать жизням людей, мировой экономике и свободному движению торговли по важнейшим водным путям региона", - говорилось в совместном заявлении США, Австралии, Бахрейна, Бельгии, Канады, Дании, Германии, Италии, Японии, Нидерландов, Новой Зеландии и Великобритании, опубликованном на сайте Белого дома.
"Нападения на суда, в том числе коммерческие, с использованием беспилотных летательных аппаратов, небольших лодок и ракет (...) представляют прямую угрозу свободе судоходства", - отмечалось в документе.

Quote:
Катера-беспилотники: откуда они у хуситов и есть ли они у Израиля? https://detaly.co.il/katera-bespilotniki-otkuda-oni-u-husitov-i-est-li-oni-u-izrailya/
15:45
В 25-й по счету атаке, которая была направлена на этот раз не на торговое судно, а на военные корабли коалиции, прибывшие в южную часть красного моря, чтобы обеспечить там свободу судоходства, хуситы применили новое оружие — беспилотный катер или морской беспилотник.
О значении этой атаки, которая заставит пересматривать тактику боевых действий в Баб аль-Мандебском проливе, рассказал в субботу, 6 января, сайт 12-го телеканала. Беспилотное судно взорвалось. Если бы оно находилось вплотную к кому-то из кораблей коалиции, тому бы не поздоровилось. Но по счастью, оно взорвалось, не дойдя по курсу примерно с километр, и никто не пострадал. То ли в расчеты вкралась ошибка, то ли вся эта атака была задумана как предупредительная.

Еще одна компания, которая занимается этим вопросом уже немало лет, — это Aerospace Industry. (IAI), которая уже в 2014 году презентовала катер «Катана». Она предназначена для атаки на буровые установки и трубопроводы.
  acid 07.01.2024 в 21:35:29   # 822103
вроде как фэйк, отображен отдельный вид кораблей конкретного перевозчика.
  старик 08.01.2024 в 00:27:04   # 822117
Да не мешало бы какую нибудь большую посудину амеров отправить на дно. Путин сильно изменил мир: меньше года назад кто бы посмел только подумать об атаке на американские базы или военные суда? А сейчас они "призывают " не нападать на суда, боязно открывать военные действия. Веление времени-лев сдувается.
  Васяй 08.01.2024 в 01:01:49   # 822119
Цитата: старик от 08.01.2024 00:27:04
Да не мешало бы какую нибудь большую посудину амеров отправить на дно. Путин сильно изменил мир: меньше года назад кто бы посмел только подумать об атаке на американские базы или военные суда? А сейчас они "призывают " не нападать на суда, боязно открывать военные действия. Веление времени-лев сдувается.
Почему одну? Их надо оптом е;бануть и все!Больше не одно корыто не поплывет туда,куда их не звали.
  almako 08.01.2024 в 12:12:44   # 822124
Цитата: старик от 08.01.2024 00:27:04
Да не мешало бы какую нибудь большую посудину амеров отправить на дно. Путин сильно изменил мир: меньше года назад кто бы посмел только подумать об атаке на американские базы или военные суда? А сейчас они "призывают " не нападать на суда, боязно открывать военные действия. Веление времени-лев сдувается.

Да духу не хватит у минифюрера рыпнуться на амеров
Как показала война на Украине, все рассказы про вундервафли оказались сказками, всё российское "уникальное" прекрасно сбивается, уничтожается и тд. ПВО пробивается на ура, самолеты/вертолеты/ракеты сбиваются так, что летчики боятся даже подлетать к линии фронта, корабли топят как заздрасти ну и тд ... И это только одной сотой от тех вооружений, которыми располагает запад . Только убогие продолжают верещать о "потопить весь флот сша"
Тем временем, только на примере московской области : замерзают около 200 тысяч человек, коммунальные аварии охватили половину высокоразвитого по росмеркам подмосковья...так всегда бывает, когда вместо труб и новых котлов строят ракеты...
  Konstant 08.01.2024 в 18:06:08   # 822141
Цитата: almako от 08.01.2024 12:12:44
Цитата: старик от 08.01.2024 00:27:04
Да не мешало бы какую нибудь большую посудину амеров отправить на дно. Путин сильно изменил мир: меньше года назад кто бы посмел только подумать об атаке на американские базы или военные суда? А сейчас они "призывают " не нападать на суда, боязно открывать военные действия. Веление времени-лев сдувается.

Да духу не хватит у минифюрера рыпнуться на амеров
Как показала война на Украине, все рассказы про вундервафли оказались сказками, всё российское "уникальное" прекрасно сбивается, уничтожается и тд. ПВО пробивается на ура, самолеты/вертолеты/ракеты сбиваются так, что летчики боятся даже подлетать к линии фронта, корабли топят как заздрасти ну и тд ... И это только одной сотой от тех вооружений, которыми располагает запад . Только убогие продолжают верещать о "потопить весь флот сша"
Тем временем, только на примере московской области : замерзают около 200 тысяч человек, коммунальные аварии охватили половину высокоразвитого по росмеркам подмосковья...так всегда бывает, когда вместо труб и новых котлов строят ракеты...
как вы написали обьективно!!!
Ну так заьыли добавить что
В сшп склад взорвался с оружием, горит ай ай. А это значит что? Что там тб нету и все плохо с демокоатией раз у них как у нас взрывы бываю.
А так же забылт упомянуть шо Куев тонет в говнах, поскольку краситт в жовто блакитный важнее чем ремонтировать канализацию
Ну и для более обьективного забыли шо отказыааются всу на ноль выходить так снаряга говно и прикрытия нету.
Обьективнее надо быть обьективнее
Вон чинуша мериканский прямо сказал шо 90 проц денег для украины остаются в америкееи все утерлись. Демокоатия понимашь така
  старик 08.01.2024 в 22:49:54   # 822147
Quote:
Да духу не хватит у минифюрера рыпнуться на амеров
Вы абсолютно правы: не хватит духу и возможностей открыть фронт против амеров. Если кто и сможет отправить на дно посудину гегемона, так только хуситы. А вот поставить смелым хуситам три -четыре десятка противокорабельных ракет-это вполне по силам и вполне осуществимо. Может еще до этого и дойдет. А Ваш любимый запад ведь тоже побздехивает вступить в прямую войну против России, у которой Quote:
"Как показала война на Украине, все рассказы про вундервафли оказались сказками, всё российское "уникальное" прекрасно сбивается, уничтожается и тд. ПВО пробивается на ура, самолеты/вертолеты/ракеты сбиваются так, что летчики боятся даже подлетать к линии фронта, корабли топят как заздрасти ну и тд
, значит не такие уж сказки? Я Вам больше скажу: общеизвестно что НАТО и Америка еще ни разу не воевали с хорошо оснащенной и обученной армией. Я думаю что если бы Медведев разгрузил в Триполи судно с ПВО, то амеры и французы, потеряв пару самолетов поостереглись бы так нагло действовать в Ливии. Ну а тем временем армия России закаляется в боях и учится каждый день и уж точно западные армии , состоящие уже на треть из пидаров будут только зубами клацать, но не решатся на войну с Российской армией. Ну а насчет коммунальной аварии: ну конечно же виноват в аварии президент Путин. Кто же еще? За яйцами вот не уследил .Когда в г. Риддер и Экибастусе встала ТЭЦ и люди остались без тепла в тридцатисеми градусный мороз, Вы обвиняли в этом Токаева? Что он строит вместо труб и котлов, неужто тоже ракеты?
  Ал 09.01.2024 в 00:49:45   # 822148
Я уж беспокоиться за здоровье коммуниста начал, но он мою тревогу развеял.
Относительно "одной сотой от тех вооружений, которыми располагает запад", который настолько опустошил склады европейских стран, что пришлось объявить программу срочного производства.
Quote:
Сегодня были сбиты 18 российских ракет из 51 из-за нехватки комплексов Patriot - Воздушные силы https://ctrana.news/news/454844-v-ukraine-ne-khvataet-kompleksov-patriot-chtoby-sbivat-ballisticheskie-rakety.html
14:18, сегодня
ВСУ сегодня утром удалось сбить 18 российских ракет из 51 из-за нехватки комплексов Patriot и подобных.
Об этом заявил спикер Воздушных сил Юрий Игнат.
"Большое количество было баллистических ракет, такие цели можно сбивать только средствами, которые могут это делать, такие как Patriot. Поэтому такой результат сегодня, потому что многие говорят, что не слишком высокий процент сбитий", – сказал Игнат.
...
Хотя установок Патриотов много, но при этом в США для них производят всего 450 ракет в год, а на поражение баллистических целей обычно расходуются по две ракеты, каждая из которых стоимостью от двух до четырех миллионов.

В связи с этим на текущий момент западные эксперты переживают о поставках северокорейских и иранских баллистических ракет, которые в РФ не производили по причине ограничений договора о производстве ракет малого и среднего радиуса действия, что может еще больше усугубить ситуацию.

Что касаемо эффективности российских ПВО, то любую систему ПВО можно перегрузить, а для поражения десантного корабля выпустили около десятка англо французских ракет, большинство из которых сбили, причем их количество ограничено.
Quote:
ВСУ развернули охоту за российскими системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), поскольку они создают "мощную электронную защиту" против западных управляемых ракет и снарядов.
Об этом пишет CNN.
В публикации говорится, что ракеты HIMARS "по своей природе более уязвимы для радиоэлектронной борьбы, чем неуправляемое оружие, поскольку для поражения целей они полагаются на GPS".
В Пентагоне заявили, что уже предприняли шаги по уменьшению уязвимостей HIMARS. Технические усовершенствования "вводятся как можно быстрее, чтобы противодействовать последствиям помех".
Также украинские военные, которые находятся под Авдеевкой, заявляют, что российские системы сбивают с курса высокоточные снаряды Excalibur.
https://ctrana.news/news/451742-vsu-okhotjatsja-za-rossijskimi-sistemami-reb.html

Кстати, в Германии бушуют протесты недовольных ростом налогов и снижения субсидий на топливо в связи с дефицитом бюджета фермеров, к которым с 10 по 12 января планируют присоединиться требующие повышения зарплат машинисты железных дорог.
У французов тоже забастовка намечается.

Выходит что антироссийские санкции действуют...

Не хотел ерничать, так как мне тяжело переносить что два родственных народа стравили, но зацикленный на российском "царе" пропагондон вынудил...
  B8807 10.01.2024 в 03:10:57   # 822163
Вот честно каждый раз читаю комментарии людей, которые топят за нынешнюю Россию, какие изощренные доводы находят, какие слова подбирают, лишь бы оправдать все то, что там происходит, называть убийство военных и мирных людей и захват территори братской страны защитой, очищением(((, оправдывать режим авторитарный, все то воровство, обогащение ближних людей ввиде гаражного кооператива, я даже не знаю, наверное это фанатизм, когда на любой вопрос отвечают, а ты что, а Америка что, вы понимаете что Россия делает то же самое тока ещё более в изощренной и более жестокой форме, что США делала все эти годы: Югославия, арабская весна, Ливия, Ирак и т.д, то есть на убийство отвечает убийством, на войну войной, на грех другим грехом, не дай бог чтобы это все видеть и чувствовать воочию, когда беспощадно бомбят города, стирают с лица земли целые районы, превращают в руины все то что построенно нашими предками, как гибнут твои близкие, люди все те кто это оправдывает, как у вас это в головах укладывается, ладно в России, там тебя могут посадить за слова война или захват и любую др точку зрения, а тут то че? Тут никто за мнение и мышление не посадит. То что русские это великая нация никто не спорит, но опять, не надо перегибать и уходить в шовинизм, я считаю казахи, узбеки, китайцы, кыргызы, украинцы и др. не менее великие нации. Подумайте и посмотрите хоть иногда с другого ракурса, в любом конфликте нужно быть объектным, а не субъективным и солидарным, ввиду того что...ну вы сами знаете почему вы это поддерживаете, п.с заранее извиняюсь за орфографию)
  Ал 10.01.2024 в 07:42:30   # 822165
Уже давно не наблюдаю на сайте потока откровенно высокомерных высказываний о Украине, как и хвалебных од российскому режиму и Путину.

РФ не в связи с российским авторитаризмом поддерживают, а лицемерием западной пропаганды, которая игнорирует подобное от своих союзников.
Например, запрет СМИ и репрессии к инакомыслящим в/на Украине, которые опосредованно осуществляются через активистов.
Попробуйте в "свободной" стране напомнить про преступления собственных "патриотов" и тогда можете "заработать" не только статус оправдывающих российскую агрессию, но и реальный срок.

Что касается разрушений, то их вполне достаточно с разрушениями в Газе и Мосуле сравнить. Особенно с учетом того что в обоих случаях у боевиков не было ПВО с тяжелой техникой.
Причем уже давно можно было догадаться что дорогостоящими ракетами сознательно гражданские объекты не обстреливают.

Кстати, ВСУ уличена в прикрытии гражданскими объектами и разбрасывании "лепестков" в населенных пунктах, хотя конвенцию о запрете противопехотных мин подписала...
  Zoggyla 10.01.2024 в 07:58:41   # 822166
Еще один "над схваткой", филантроп и пацифистпоканекоснется.
  GoodZone 10.01.2024 в 10:38:32   # 822168
Цитата: almako от 08.01.2024 12:12:44

Тем временем, только на примере московской области : замерзают около 200 тысяч человек, коммунальные аварии охватили половину высокоразвитого по росмеркам подмосковья...так всегда бывает, когда вместо труб и новых котлов строят ракеты...

Меня всегда умиляют люди-двуанусные . Значит то, что в подмосковье мы видим, а то что в прошлом году у нас Экибастуз, Степногорск, Кокчетав, Кентау зимой без тепла остались из-за аварий не видим. и заметь "вместо труб и новых котлов" ракет мы не строим и санкции к нам не применяются...
  андремас 10.01.2024 в 11:23:59   # 822169
200 тыс, половина Подмосковья.

.............
  Hairless 10.01.2024 в 11:57:57   # 822170
Цитата: GoodZone от 10.01.2024 10:38:32
Цитата: almako от 08.01.2024 12:12:44

Тем временем, только на примере московской области : замерзают около 200 тысяч человек, коммунальные аварии охватили половину высокоразвитого по росмеркам подмосковья...так всегда бывает, когда вместо труб и новых котлов строят ракеты...

Меня всегда умиляют люди-двуанусные . Значит то, что в подмосковье мы видим, а то что в прошлом году у нас Экибастуз, Степногорск, Кокчетав, Кентау зимой без тепла остались из-за аварий не видим. и заметь "вместо труб и новых котлов" ракет мы не строим и санкции к нам не применяются...

У вас нет ВВП, который, по мнению некоторых, "во всем виноват".
  GoodZone 10.01.2024 в 12:10:56   # 822171
андремас 10.01.2024 в 11:23:59 # 822169
Вы меня извините конечно, но не стоит на слово верить этому провокатору almako. Намеренно он это делает или нет я не знаю, может просто у него с математикой хреново или просто от злобы мозг отключился. Авария в Подольске была, но в нем проживает всего около 40 тыс человек. Осталось без отопления около 20 тыс, спустя двое суток после аварии без отопления 7 тыс... Так что 200 тыс. - это фантазия...
  Hairless 10.01.2024 в 13:18:30   # 822173
Цитата: GoodZone от 10.01.2024 12:10:56
андремас 10.01.2024 в 11:23:59 # 822169
Вы меня извините конечно, но не стоит на слово верить этому провокатору almako. Намеренно он это делает или нет я не знаю, может просто у него с математикой хреново или просто от злобы мозг отключился. Авария в Подольске была, но в нем проживает всего около 40 тыс человек. Осталось без отопления около 20 тыс, спустя двое суток после аварии без отопления 7 тыс... Так что 200 тыс. - это фантазия...

Еще нужно добавить - авария произошла в котельной ЧАСТНОГО предприятия, владелец которого забил на ее ремонт и обслуживание. А от этой котельной вроде как и отапливалась пострадавшая часть города.
И теперь по приказу террана предприятие НАЦИОНАЛИЗИРУЮТ.
Предприятие, кстати, по информации из сети, - "Климовский патронный завод". Какая паскуда разрешила его когда-то приватизировать - очень интересный вопрос.
  Hairless 10.01.2024 в 15:36:11   # 822175
Вдогонку:
"Замглавы администрации, начальник котельной и директор завода задержаны в замерзавшем Подольске"

https://www.fontanka.ru/2024/01/09/73099148/
  Ал 12.01.2024 в 00:27:06   # 822229
Quote:
Противостояние в Красном море: Запад стоит перед непростым выбором https://www.bbc.com/russian/articles/cd1445lneeyo
5 часов назад
Атака йеменских повстанцев-хуситов на корабли в Красном море 9 января стала крупнейшей с начала войны на Ближнем Востоке. Из нее можно сделать два вывода.
Во-первых, поддерживаемые Ираном хуситы, контролирующие йеменское побережье Красного моря, не собираются отступать, несмотря на растущее международное давление.
Во-вторых, они очевидно обладают мощным арсеналом ракет и беспилотников и не боятся запускать их по западным военным кораблям.
Атака 9 января не увенчалась успехом: все беспилотники и ракеты (всего — 21) были сбиты истребителями F/A-18 ВМС США и системами ПРО британских и американских кораблей.
Однако это обходится очень недешево, и хуситам об этом прекрасно известно.
Простой ударный беспилотник обходится хуситам примерно в 20 тысяч долларов. Ракета Sea Viper, которыми оснащен британский эсминец Diamond, стоит около 1,2 млн долларов. К тому же содержание многонациональной флотилии военных кораблей под руководством США под флагом операции Prosperity Guardian в Красном море обходится в копеечку — им нужно топливо, вода, пища, ремонт и так далее.
«В долгосрочной перспективе бороться со средними и дешевыми ракетами и беспилотниками с помощью очень дорогих высококлассных ракет-перехватчиков явно нецелесообразно ни с точки зрения логистики, ни с точки зрения экономики», — говорит контр-адмирал Королевского флота Джон Гоуэр.
...
Адмирал Гоуэр предупреждает: «Запас ракет на борту американских и британских кораблей, защищающих судоходство в Красном море, вероятно, более ограничен, чем у хуситов. Менее масштабный и более долгосрочный подход хуситов к затягиванию боевых действий вскоре вызовет проблемы с материально-техническим обеспечением».
В новом докладе, опубликованном в среду британским Королевским объединенным институтом оборонных исследований, подробно описываются некоторые из более совершенных видов вооружений, имеющихся в распоряжении хуситов.
По словам авторов доклада, к ним относится противокорабельная баллистическая ракета Asef с дальностью 400 км, которая несет боеголовку весом 500 кг и использует электрооптическую систему наведения на цель.
Также есть Al-Mandeb 2, противокорабельная крылатая ракета, подобная той, которую ливанская «Хезболла» выпустила в 2006 году по израильскому кораблю Hanit.
В докладе утверждается, что хуситы получают информацию о передвижениях судов от иранского корабля наблюдения MV Behshad, работающего в южной части Красного моря недалеко от узкого Баб-эль-Мандебского пролива, через который в мирное время проходит около 15% мировой торговли.
...
Саудовцы находятся в особенно щекотливом положении.
Они пытаются выпутаться из катастрофической гражданской войны в Йемене, к которой они присоединились, нанеся авиаудары по хуситам в 2015 году. С тех пор там погибло около 150 тысяч человек.
Саудовцы и их союзники из ОАЭ не только не смогли воспрепятствовать захвату власти хуситами. Повстанцы в ответ нанесли ракетные и беспилотные удары по саудовским аэропортам, городам и нефтехимическим предприятиям.
По данным Королевского объединенного института оборонных исследований, только в марте 2021 года хуситы выпустили по Саудовской Аравии 340 ракет и беспилотников.
Сегодня в Йемене действует хрупкое перемирие, и саудовцы не хотят его нарушать.
...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь