На Юге Казахстана введен запрет на прием железнодорожных вагонов и их транзит через станцию Сарыагаш
admin 03 Июня 2009 в 10:52:05
Шымкент. 2 июня. «Казахстан Сегодня» — На Юге Казахстана введен запрет на прием железнодорожных вагонов и их транзит через станцию Сарыагаш в сторону САЗ. Об этом корреспонденту агентства сообщила исполнительный директор Ассоциации мукомольной промышленности ЮКО «Астык онимдери» Райхан Нигмадилова.
«Со 2 по 16 июня объявлено конвенционное запрещение на прием вагонов и пропуск их транзитом на другие железнодорожные администрации через станцию Сарыагаш. Как нам разъяснили, основная проблема введения запрещения — низкая пропускная способность пограничного перехода Галаба-Хайратон и неудовлетворительная выгрузка грузов потребителями Афганистана», — проинформировала Р. Нигмадилова.
Р. Нигмадилова пояснила, что конвенционное запрещение объявляется дирекцией Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ.
«Есть такая организация, она в Москве. Конвенционное запрещение она накладывает по запросу ЖД-администраций. В нашем случае ЖД-администрация Узбекистана сделала запрос туда, и они наложили вот это конвенционное запрещение. Это означает, что Галаба-Хайратон весь забит, и Узбекистан, чтобы составы не накапливались, закрыл нашу ветку на Сарыагаш», — сказала Р. Нигмадилова.
Исполнительный директор ассоциации подчеркнула, что «для мукомолов эта остановка очень болезненна».
«Только-только после кризисно-девальвационного затишья в мае стал наблюдаться подъем и оживление производственной деятельности южных мукомолов. Отгрузка муки была рекордной. Хотя в Шымкентском отделении перевозок нас заверили, что прием вагонов в направлении САЗ (Среднеазиатской зоны), возможно, откроется и раньше, но ситуация остается напряженной», — сообщила Р. Нигмадилова.
«Со 2 по 16 июня объявлено конвенционное запрещение на прием вагонов и пропуск их транзитом на другие железнодорожные администрации через станцию Сарыагаш. Как нам разъяснили, основная проблема введения запрещения — низкая пропускная способность пограничного перехода Галаба-Хайратон и неудовлетворительная выгрузка грузов потребителями Афганистана», — проинформировала Р. Нигмадилова.
Р. Нигмадилова пояснила, что конвенционное запрещение объявляется дирекцией Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ.
«Есть такая организация, она в Москве. Конвенционное запрещение она накладывает по запросу ЖД-администраций. В нашем случае ЖД-администрация Узбекистана сделала запрос туда, и они наложили вот это конвенционное запрещение. Это означает, что Галаба-Хайратон весь забит, и Узбекистан, чтобы составы не накапливались, закрыл нашу ветку на Сарыагаш», — сказала Р. Нигмадилова.
Исполнительный директор ассоциации подчеркнула, что «для мукомолов эта остановка очень болезненна».
«Только-только после кризисно-девальвационного затишья в мае стал наблюдаться подъем и оживление производственной деятельности южных мукомолов. Отгрузка муки была рекордной. Хотя в Шымкентском отделении перевозок нас заверили, что прием вагонов в направлении САЗ (Среднеазиатской зоны), возможно, откроется и раньше, но ситуация остается напряженной», — сообщила Р. Нигмадилова.
|