Уже не очень твёрдо и четко

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 22 Мая 2023 в 09:48:22
Байден заявил, что не может гарантировать, что дефолта в США не будет.
***
Маск: если мне не изменяет память, то в последний раз когда ФРС повышала ставки, вступая в рецессию, было в 1929г.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  shlenchak 22.05.2023 в 10:24:31   # 813877
Обещали в «Рашке» дефолт, но за базар не ответили( как бы это не радовало многих, дефолт одной из таких крупных стран ни чего хорошего для мировой экономики не сулит
  Skype 22.05.2023 в 10:56:31   # 813879
дефолт одной из таких крупных стран ни чего хорошего для мировой экономики не сулит.

Да и похеру, не рой другому яму.
  Nelegal 22.05.2023 в 13:32:05   # 813882
О каком дефолте речь ?? Обычный или технический ?
Quote:
Обещали в «Рашке» дефолт, но за базар не ответили( как бы это не радовало многих, дефолт одной из таких крупных стран ни чего хорошего для мировой экономики не сулит

Технический дефолт мог быть в России на начало войны. Кредиты никто не отменял и ухудшении платежеспособности тоже.
А на счет США соглашусь пиздец будет всем!
  shlenchak 22.05.2023 в 14:43:41   # 813883
Цитата: Nelegal от 22.05.2023 13:32:05
О каком дефолте речь ?? Обычный или технический ?
Quote:
Обещали в «Рашке» дефолт, но за базар не ответили( как бы это не радовало многих, дефолт одной из таких крупных стран ни чего хорошего для мировой экономики не сулит

Технический дефолт мог быть в России на начало войны. Кредиты никто не отменял и ухудшении платежеспособности тоже.
А на счет США соглашусь пиздец будет всем!

Технический дефолт вообще в принципе не рассматривается, обещали что в России упадет экономика и платить нечем будет
  Джимбо 22.05.2023 в 16:23:21   # 813887
Цитата: shlenchak от 22.05.2023 10:24:31
Обещали в «Рашке» дефолт, но за базар не ответили( как бы это не радовало многих, дефолт одной из таких крупных стран ни чего хорошего для мировой экономики не сулит
Тем не менее рано или поздно он должен будет произойти. Потому что обслуживать ГИГАНТСКИЙ долг в какой то момент станет невозможно.
  Nelegal 22.05.2023 в 20:19:45   # 813898
Цитата: Джимбо от 22.05.2023 16:23:21
Цитата: shlenchak от 22.05.2023 10:24:31
Обещали в «Рашке» дефолт, но за базар не ответили( как бы это не радовало многих, дефолт одной из таких крупных стран ни чего хорошего для мировой экономики не сулит
Тем не менее рано или поздно он должен будет произойти. Потому что обслуживать ГИГАНТСКИЙ долг в какой то момент станет невозможно.

рано или поздно - да. А пока
  старик 23.05.2023 в 00:32:00   # 813907
Quote:
Байден заявил, что не может гарантировать, что дефолта в США не будет.
Я могу гарантировать что дефолта не будет, потому что из года в год наблюдаю эту клоунаду с госдолгом, которая всегда заканчивается благополучно. В какой то из годов даже правительству задержали зарплату на месячишко, а потом все устаканилось.
  Ал 23.05.2023 в 00:48:01   # 813910
В предыдущие разы повышение потолка госдолга не совпадало по времени с повышенной инфляцией. В последствиях попытки обуздания которой через повышение ключевой ставки стали банкротиться крупные банки, ранее по крупному вложившиеся в гособлигации, которые как раз и относятся к внутреннему долгу, описанному в ролике "Мифы о госдолге США. Олег Комолов".

В свою очередь, попытки вливанием через "печатный станок" необеспеченных средств поддержать пострадавшие от обесценивания предыдущих вложений банки подстегивает рост инфляции.
Так как республиканцы для уменьшения риска долговременного негативного сценария требуют снизить бюджетные расходы, то по этой причине идет задержка согласования поднятия "потолка"...
  Ал 24.05.2023 в 00:13:36   # 813955
Что в данном случае титусного фанатика зацепило?
Вроде как претензий к копипасте быть не должно...
  Skype 24.05.2023 в 23:09:48   # 813987
Каждый год примерно в это время падает фонда и др херня с криптой. Одно и тоже, плачу но покупаю, к зиме продаю. Ничего нового,
  Ал 24.05.2023 в 23:23:51   # 813989
Quote:
Подсчитаны расходы США на обслуживание госдолга https://lenta.ru/news/2023/05/24/usgosdolg/
«Ведомости»: обслуживание госдолга обходится США в 12,75% от всех расходов бюджета
Расходы на обслуживание государственного долга США, по подсчетам министерства финансов, на конец апреля 2023 года составили 460,26 миллиарда долларов. Об этом со ссылкой на данные американского ведомства пишут «Ведомости» https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2023/05/24/976535-obsluzhivanie-gosdolga-mozhet-oboitis-ssha-v-odnu-sedmuyu-rashodov-byudzheta.
Процентные траты за первые семь месяцев 2023 финансового года (в США он установлен с 1 октября по 30 сентября) достигли 12,75 процента от всех расходов федерального бюджета страны. Эта сумма также соответствует около 1,7 процента ВВП США.
Министр финансов США Джанет Йеллен ранее заявила, что увеличение расходов бюджета на обслуживание госдолга значительно усиливает риски дефолта. По ее мнению, власти страны могут исчерпать чрезвычайные меры из-за достижения потолга госдолга уже 1 июня, так как значительные налоговые поступления ожидаются только в середине июня.
Рост доли процентных трат на обслуживание государственных заимствований наблюдался с начала пандемии COVID-19. Если по итогам 2020 финансового года она составила 7,99 процента (522,77 миллиарда долларов) от всех расходов бюджета, то в 2021-ом увеличилась до 8,24 процента (562,39 миллиарда долларов). По итогам 2022 года процентные траты выросли до 11,46 процента (718,75 миллиарда долларов). По данным Всемирного банка, эта сумма превышала ВВП Казахстана и Австрии за 2021 год вместе взятых — 197,11 и 480,37 миллиарда долларов соответственно.


Борис Про
39 минут назад
Интересно, а в своих «прогнозах» эти товарищи учитывали, что не только объём долга растёт, но и ключевая ставка по долларам подросла уже в разы. Там не 14-15% от бюджета на обслуживание госдолга светит - а все 20-30%. Неоднократно уже эксперты аргументировали, что к 2030 году (если не случится дефолта прям сейчас) размера американского бюджета уже не хватит даже только лишь на обслуживание госдолга. А про возврат основной суммы заимствований можно вообще забыть.
  Васяй 25.05.2023 в 04:31:06   # 814010
ОЙ,какой год уже эта вакханалия!неужели кто то в это еще верит?
  Васяй 27.05.2023 в 03:41:35   # 814134
Цитата: Васяй от 25.05.2023 04:31:06
ОЙ,какой год уже эта вакханалия!неужели кто то в это еще верит?
Похоже троль верит...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь