Винил жив!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 12 Марта 2023 в 10:52:23
Согласно отчёту Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), продажи виниловых пластинок в США в прошлом году превысили продажи компакт-дисков впервые с 1987 года.
Не последнюю роль в росте популярности пластинок играют молодые люди.
Продажи виниловых пластинок росли последние 16 лет, и в настоящее время на их долю приходится 71% всех доходов от физических музыкальных носителей. В целом, физический формат увеличил доходы на 4% и заработал 1,7 миллиарда долларов в период с 2021 по 2022 год. На продажи винила приходится 1,2 млрд долларов, это рост на 17% от года к году. А вот продажи компакт-дисков в 2022 году, напротив, упали на 18%.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Мура45 12.03.2023 в 12:17:27   # 810999
Аудиофилам не даёт покоя мысль о ТЛЗ.
Винил капризен, а электронные форматы аудио можно хранить на компах, смартфонах, съёмных носителях, копируя с них практически бесконечное количество раз.
Мо выбор - цифра, с постепенным переходом с МР-3 на формат типа FLAC, хотя, особой разницы в вопроизведении аудио нет, если нет соответствующей аппаратуры и обстановки.
В машине же или на работе в качестве фона нет существенной разницы.
  Ал 12.03.2023 в 13:04:38   # 811002
В связи с определенным физическими ограничениями низким качеством звучания увлечение винилом напоминает о влиянии факторов моды. К тому же и его хранение представляет некоторые сложности.

С другой стороны, по мере развития технологий цифровые форматы постепенно меняются и не все современными считывающими устройствами поддерживаются.
К тому же подавляющая часть "рассчитанных на десятки лет хранения" компакт дисков перестала считываться.
Да и жесткие диски не только имеют зависимый от активности эксплуатации срок службы, но и со временем у них изменились интерфейсы подключения к материнке.

Поэтому для хранения больших массивов особо важной информации крупные компании продолжают использовать ленточные носители, а в бытовых целях проще дублировать и архивировать информацию на разных устройствах, а при изменении форматов записи считывающих устройств не забывать вовремя переформатировать файлы...
  Мура45 12.03.2023 в 13:22:04   # 811007
Радыва, последовательное копирование с одного носителя на другой происходит без потери качеста.
А копирование сначала с винила на ленту и далее, к примеру, по линии "лента-лента-лента.." приводит, в конечном итоге, к потерям качества почти по всем параметрам.
  Ал 12.03.2023 в 13:24:57   # 811008
Собачка не в курсе что я упоминал не магнитофонную ленту?
Похоже что ей не только дрессировки воспитания, но и компьютерной грамотности не хватает.

Исключительно для примера http://www.russika.ru/ef.php?s=3993
  Nelegal 12.03.2023 в 13:26:53   # 811010
Цитата: Ал от 12.03.2023 13:04:38
В связи с определенным физическими ограничениями низким качеством звучания увлечение винилом напоминает о влиянии факторов моды. К тому же и его хранение представляет некоторые сложности.

С другой стороны, по мере развития технологий цифровые форматы постепенно меняются и не все современными считывающими устройствами поддерживаются.
К тому же подавляющая часть "рассчитанных на десятки лет хранения" компакт дисков перестала считываться.
Да и жесткие диски не только имеют зависимый от активности эксплуатации срок службы, но и со временем у них изменились интерфейсы подключения к материнке.

Поэтому для хранения больших массивов особо важной информации крупные компании продолжают использовать ленточные носители, а в бытовых целях проще дублировать и архивировать информацию на разных устройствах, а при изменении форматов записи считывающих устройств не забывать вовремя переформатировать файлы...

Да и больше записываемых данных на кассету выходит. Мало того что дешевле. Так еще на одну можно записать спокойно 36ТБ данных с сервера
  Мура45 12.03.2023 в 13:38:56   # 811013

Quote:
Да и больше записываемых данных на кассету выходит.

Возьмём стандартный лонг-плей на 90 минут.
Для записи на винил потребуется два "блина".
Для записи на бобину на скорости 19 см/сек потребуется одна катушка 535 метров.
Для записи на кассету на скорости 4 см/сек потребуется одна кассета.
Если взять цифровой формат FLAC, а это объём около 4-5 ГБ данных, то во флешку объемом 16 ГБ поместится три таких полноценных LP-альбома.
А если взять формат МП-3 320 мб/сек, то на такую флешку можно записать до десяти LP-альбомов.
Преимущества цифры очевидны.
Но фанатам ТЛЗ объяснять это бесполезно.
  Ал 12.03.2023 в 13:40:08   # 811014
Речь не о аналоговой записи, а о надежном хранении важной для бизнеса цифровой.
Кстати, флешки довольно таки быстро деградируют, а твердотельные накопители в упрощенном виде представляют из себя массив из "флешек", поэтому при повреждении контроллера обычно вся информация теряется. И если с поврежденного жесткого диска информацию хотя и задорого можно попытаться "слить", то с поврежденного твердотельного накопителя это сделать маловероятно..
  Мура45 12.03.2023 в 13:42:53   # 811015
Радыва, у тебя опять мандраж после субботней попойки?
По сто раз комменты переписываешь.
  Ал 12.03.2023 в 13:45:53   # 811017
Собачку только редактирование беспокоит?

  звукач 12.03.2023 в 13:53:08   # 811019
Не соглашусь отчасти по поводу плохого качества винилового носителя.Хороший пласт на приличном звуковом тракте звучит не хуже цифры,но!для любителей цифрового звука - для того что бы услышать преимушество винила нужено вложить гораздо меньше материальных средств=денег, для прослушивания цифры нужно гораздо больше что бы почуствовать преимущество над винилом.Ну и сам по себе винил своего рода фетиш)) красивое оформление,физический контакт с носителем тоже привлекают многих.Про магнитофонную ленту так же не согласен - студийные магнитофоны на заре цифровой революции писали частотный диапазон гораздо выше чем цифровые рекордеры,очень много музыки что нынче в цифре было записано именно на ленту,и только потом уже оцифровано.На хорошем тракте при сравнеии в лоб отличить цифру от записи на ленту смогут единицы.Винил жив!!!!
  Nelegal 12.03.2023 в 13:58:00   # 811021
Цитата: Мура45 от 12.03.2023 13:38:56

Quote:
Да и больше записываемых данных на кассету выходит.

Возьмём стандартный лонг-плей на 90 минут.
Для записи на винил потребуется два "блина".
Для записи на бобину на скорости 19 см/сек потребуется одна катушка 535 метров.
Для записи на кассету на скорости 4 см/сек потребуется одна кассета.
Если взять цифровой формат FLAC, а это объём около 4-5 ГБ данных, то во флешку объемом 16 ГБ поместится три таких полноценных LP-альбома.
А если взять формат МП-3 320 мб/сек, то на такую флешку можно записать до десяти LP-альбомов.
Преимущества цифры очевидны.
Но фанатам ТЛЗ объяснять это бесполезно.

Я говорю о бизнесе. Да,до сих пор записывают на серверах на кассеты.
  Ал 12.03.2023 в 13:58:04   # 811022
На виниле как минимум переходное влияние между каналами до конца не устранить.
К тому же попадающие в продажу все равно не достигают качества мастер-пластинок.
Quote:
12 апреля 2022, 14:49
КАК ДЕЛАЮТ ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ. НА КАЧЕСТВО ЗАПИСИ ВЛИЯЕТ КАЖДЫЙ ШАГ https://trashbox.ru/link/how-vinyl-records-are-made
Культовый музыкальный носитель не только продолжает оставаться популярным, но и планомерно увеличивает армию поклонников.
...
  звукач 12.03.2023 в 13:59:24   # 811024
Цитата: Мура45 от 12.03.2023 13:38:56

Quote:
Да и больше записываемых данных на кассету выходит.

Возьмём стандартный лонг-плей на 90 минут.
Для записи на винил потребуется два "блина".
Для записи на бобину на скорости 19 см/сек потребуется одна катушка 535 метров.
Для записи на кассету на скорости 4 см/сек потребуется одна кассета.
Если взять цифровой формат FLAC, а это объём около 4-5 ГБ данных, то во флешку объемом 16 ГБ поместится три таких полноценных LP-альбома.
А если взять формат МП-3 320 мб/сек, то на такую флешку можно записать до десяти LP-альбомов.
Преимущества цифры очевидны.
Но фанатам ТЛЗ объяснять это бесполезно.
Если вы не слышите разницу это не означет что ее не слышут другие)))
  звукач 12.03.2023 в 14:03:50   # 811026
Цитата: Ал от 12.03.2023 13:58:04
На виниле как минимум переходное влияние между каналами до конца не устранить.
К тому же попадающие в продажу все равно не достигают качества мастер-пластинок.
Quote:
12 апреля 2022, 14:49
КАК ДЕЛАЮТ ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ. НА КАЧЕСТВО ЗАПИСИ ВЛИЯЕТ КАЖДЫЙ ШАГ https://trashbox.ru/link/how-vinyl-records-are-made
Культовый музыкальный носитель не только продолжает оставаться популярным, но и планомерно увеличивает армию поклонников.
...
Повторюсь услышать качество цифры гораздо дороже чем винила.И если на тракте в штукарь полторы уже можно слушать винил и слышать глубину сцены,то для цифры этот порог начнется от 3-4 тыс .
  Ал 12.03.2023 в 14:05:40   # 811028
Цитата: звукач от 12.03.2023 13:59:24
Если вы не слышите разницу это не означет что ее не слышут другие)))
Некоторые, собирая ламповые усилители, от детализации "лампового звука" "пищат".
Хотя до этого звуком собранного на полевиках усилителя восхищались.
Нюанс в гармониках искажений, подавление которых при сборке на биполярных транзисторах сложно решить.


Вопрос цены решается "прямыми ручками", при этом фанатеющих аудиофилов дизайн не особо беспокоит...
  звукач 12.03.2023 в 14:08:45   # 811029
Цитата: Ал от 12.03.2023 14:03:30
Цитата: звукач от 12.03.2023 13:59:24
Если вы не слышите разницу это не означет что ее не слышут другие)))
Некоторые, собирая ламповые усилители, от детализации "лампового звука" "пищат".
Хотя до этого звуком собранного на полевиках усилителя восхищались...
Лампа для избранных)) тоже очень много ньюансов.Элементарно - если вы не слышите искажений при добавлении тембров или включении лоуднесс то вряд ли вам зайдет ламповый звук будет казатся сухо и слишком мониторно.На любителя - мне лично не зашли лампы)) значит я не избранный)) Столько холивара по поводу аналог, цифра,золотые кабели с питона))) это бесконечная тема)))
  Ал 12.03.2023 в 14:10:13   # 811030

  Dragon 12.03.2023 в 14:14:40   # 811031
забанен до 14.04.2030 09:48:04
У вафлежуйки говноролики пошли в дело,что означает состояние у мАла на грани нервного срыва
  NBE 12.03.2023 в 14:19:10   # 811033
Винил для эстетов-аудиофилов, она заняла 71% всех доходов от физических музыкальных носителей, но сами физические носители музыки почти полностью вымерли, всё перешло в сеть. Поэтому если сравнивать количество с расцветом компакт дисков, то это мизер. А интернет и крупный бизнес уже не хранят свои данные на ленте, всё хранится на жестких дисках и в последнее время переходят на SSD (с дополнительными серверными примочками), надежность достигается зеркалированием данных, иногда важная информация хранится в десятки местах раскиданных по всей планете.
  Ал 12.03.2023 в 14:21:00   # 811034
Долбоящер опять развонялся, похоже что его санитары ветеринары не упасли...
  звукач 12.03.2023 в 14:28:23   # 811035
Ну а по большому счету винил это вкусовщина и поле для экспериметов по звучанию - смена одной головки на другую и уже звук другой.изменили настройки прижима,итп опять изменился звук.С цифрой опять таки можно но дороже в разы переходить с уровня на уровень .
  Мура45 12.03.2023 в 14:32:08   # 811037
Цитата: звукач от 12.03.2023 14:08:45
Цитата: Ал от 12.03.2023 14:03:30
Цитата: звукач от 12.03.2023 13:59:24
Если вы не слышите разницу это не означет что ее не слышут другие)))
Некоторые, собирая ламповые усилители, от детализации "лампового звука" "пищат".
Хотя до этого звуком собранного на полевиках усилителя восхищались...
Лампа для избранных)) тоже очень много ньюансов.Элементарно - если вы не слышите искажений при добавлении тембров или включении лоуднесс то вряд ли вам зайдет ламповый звук будет казатся сухо и слишком мониторно.На любителя - мне лично не зашли лампы)) значит я не избранный)) Столько холивара по поводу аналог, цифра,золотые кабели с питона))) это бесконечная тема)))

Искажения обычно проявляются на высоких и низких частотах.
Заметил, что один и тот же альбом в разных форматах звучит по разному.
После прослушивания во FLAC с максимальным битрейтом, слушать в МП-3 на 128 Мб/сек уже не очень комфортно - басы "пердят", высокие "просвистывают"
Я бы попробывал сравнить звучание винила и FLAC, но нет проигрывателя грампластинок, как и нет самих пластов.
  звукач 12.03.2023 в 14:34:29   # 811038
Ну и эстетическая красота виниловых проигрывателей тоже весьма привлекательна В наш цифровой век так мало осталось чисто механических устройств где процесс можно созерцать визуально))) Для моей 9 летней дочери после 30 летнего перерыва мой первый проигрыватель винила стал культурным шоком в глазах читалось недоумение и шок как этот черный круг может извлекать звук
  звукач 12.03.2023 в 14:36:16   # 811040
Цитата: Мура45 от 12.03.2023 14:32:08
Цитата: звукач от 12.03.2023 14:08:45
Цитата: Ал от 12.03.2023 14:03:30
Цитата: звукач от 12.03.2023 13:59:24
Если вы не слышите разницу это не означет что ее не слышут другие)))
Некоторые, собирая ламповые усилители, от детализации "лампового звука" "пищат".
Хотя до этого звуком собранного на полевиках усилителя восхищались...
Лампа для избранных)) тоже очень много ньюансов.Элементарно - если вы не слышите искажений при добавлении тембров или включении лоуднесс то вряд ли вам зайдет ламповый звук будет казатся сухо и слишком мониторно.На любителя - мне лично не зашли лампы)) значит я не избранный)) Столько холивара по поводу аналог, цифра,золотые кабели с питона))) это бесконечная тема)))

Искажения обычно проявляются на высоких и низких частотах.
Заметил, что один и тот же альбом в разных форматах звучит по разному.
После прослушивания во FLAC с максимальным битрейтом, слушать в МП-3 на 128 Мб/сек уже не очень комфортно - басы "пердят", высокие "просвистывают"
Я бы попробывал сравнить звучание винила и FLAC, но нет проигрывателя грампластинок, как и нет самих пластов.
в каком горде проживаете? если Шым то добро пожаловать,договоримся о времени приезжайте послушаем без проблемм.
  Мура45 12.03.2023 в 14:38:05   # 811042
Цитата: звукач от 12.03.2023 14:34:29
Ну и эстетическая красота виниловых проигрывателей тоже весьма привлекательна В наш цифровой век так мало осталось чисто механических устройств где процесс можно созерцать визуально))) Для моей 9 летней дочери после 30 летнего перерыва мой первый проигрыватель винила стал культурным шоком в глазах читалось недоумение и шок как этот черный круг может извлекать звук

Это как в нашу юность увидеть патефон.
Я когда его впервые увидел и услышал, тоже был в маленьком шоке. Вот тот звук точно был "тёплым ламповым", ибо сразу мысленно переносил в довоенное время с его "лампочкой Ильича"
  Мура45 12.03.2023 в 15:51:18   # 811047
Цитата: звукач от 12.03.2023 14:36:16
Цитата: Мура45 от 12.03.2023 14:32:08
Цитата: звукач от 12.03.2023 14:08:45
Цитата: Ал от 12.03.2023 14:03:30
Цитата: звукач от 12.03.2023 13:59:24
Если вы не слышите разницу это не означет что ее не слышут другие)))
Некоторые, собирая ламповые усилители, от детализации "лампового звука" "пищат".
Хотя до этого звуком собранного на полевиках усилителя восхищались...
Лампа для избранных)) тоже очень много ньюансов.Элементарно - если вы не слышите искажений при добавлении тембров или включении лоуднесс то вряд ли вам зайдет ламповый звук будет казатся сухо и слишком мониторно.На любителя - мне лично не зашли лампы)) значит я не избранный)) Столько холивара по поводу аналог, цифра,золотые кабели с питона))) это бесконечная тема)))

Искажения обычно проявляются на высоких и низких частотах.
Заметил, что один и тот же альбом в разных форматах звучит по разному.
После прослушивания во FLAC с максимальным битрейтом, слушать в МП-3 на 128 Мб/сек уже не очень комфортно - басы "пердят", высокие "просвистывают"
Я бы попробывал сравнить звучание винила и FLAC, но нет проигрывателя грампластинок, как и нет самих пластов.
в каком горде проживаете? если Шым то добро пожаловать,договоримся о времени приезжайте послушаем без проблемм.

Да, в Шыме.
Спасибо за приглашение. Остальное в личке.
))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь