Поддерживете ли вы легализацию иностранных авто?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 02 Февраля 2023 в 11:22:15






Комментарии, по рейтингу, по дате
  M54 02.02.2023 в 11:28:29   # 809393
Они знали на что идут, а те кто купили легальные авто остались в дураках, поэтому я против.
  shlenchak 02.02.2023 в 13:44:58   # 809406
Цитата: M54 от 02.02.2023 11:28:29
Они знали на что идут, а те кто купили легальные авто остались в дураках, поэтому я против.

Такое же мнение, как всегда законом может подтереться маленькая часть, а законопослушные граждане сосут леденец)
  jumanjiqz 02.02.2023 в 15:32:48   # 809411
Если только не старые автомобили!
  GoodZone 02.02.2023 в 17:30:36   # 809422
Цитата: M54 от 02.02.2023 11:28:29
Они знали на что идут, а те кто купили легальные авто остались в дураках, поэтому я против.

Вопрос нужно рассматривать с разных сторон. Если бы у нас адекватная стоимость была и "государство" в лице семьи 01-го не занималось вымогательством, а вместо этого наладило производство авто по нормальным ценам народ бы не стал искать варианты а купил бы по закону и здесь. Тем более на тот момент закон они не нарушали.
  shlenchak 02.02.2023 в 17:35:49   # 809423
Цитата: GoodZone от 02.02.2023 17:30:36
Цитата: M54 от 02.02.2023 11:28:29
Они знали на что идут, а те кто купили легальные авто остались в дураках, поэтому я против.

Вопрос нужно рассматривать с разных сторон. Если бы у нас адекватная стоимость была и "государство" в лице семьи 01-го не занималось вымогательством, а вместо этого наладило производство авто по нормальным ценам народ бы не стал искать варианты а купил бы по закону и здесь. Тем более на тот момент закон они не нарушали.

В смысле не нарушали, они могли поставить на учет по тем расценкам которые были утверждены, при этом авто не должно быть с правым рулем, а сейчас для них началась халява
  Софруджу 02.02.2023 в 17:52:21   # 809424
GoodZone 02.02.2023 в 17:30:36 # 809422

Сто процентов Вас поддерживаю. Люди не сделали ничего противозаконного на тот момент. И хитрожопое государство хотело на них нажиться, дав закону обратную силу, а это неправильно. Если государство устыдилось и пошло людям навстречу, это замечательно. Те, кто выступает против, зачастую просто завидует тем, кто когда-то нашёл этот вариант, а они нет. А зависть - грех. На всякий случай - у меня нет машины с иностранными номерами
  кинат 02.02.2023 в 20:36:39   # 809434
Цитата: GoodZone от 02.02.2023 17:30:36
Цитата: M54 от 02.02.2023 11:28:29
Они знали на что идут, а те кто купили легальные авто остались в дураках, поэтому я против.

Вопрос нужно рассматривать с разных сторон. Если бы у нас адекватная стоимость была и "государство" в лице семьи 01-го не занималось вымогательством, а вместо этого наладило производство авто по нормальным ценам народ бы не стал искать варианты а купил бы по закону и здесь. Тем более на тот момент закон они не нарушали.
  кинат 02.02.2023 в 20:45:44   # 809435
Цитата: Софруджу от 02.02.2023 17:52:21
GoodZone 02.02.2023 в 17:30:36 # 809422

Сто процентов Вас поддерживаю. Люди не сделали ничего противозаконного на тот момент. И хитрожопое государство хотело на них нажиться, дав закону обратную силу, а это неправильно. Если государство устыдилось и пошло людям навстречу, это замечательно. Те, кто выступает против, зачастую просто завидует тем, кто когда-то нашёл этот вариант, а они нет. А зависть - грех. На всякий случай - у меня нет машины с иностранными номерами
. То же поддерживаю ! А еще принял закон Шал о запрете правого руля якобы аварий много изза них-вообще бред::::: Сам имею авто на рус.учете лев.руль оформленном на отца в РФ, платить 200 тыс. за КЗ номер - незнаю,сейчас лишних денег пока нет.
  GoodZone 03.02.2023 в 08:30:09   # 809450
Цитата: shlenchak от 02.02.2023 17:35:49

В смысле не нарушали, они могли поставить на учет по тем расценкам которые были утверждены, при этом авто не должно быть с правым рулем, а сейчас для них началась халява

И какой же закон по-вашему они нарушили? Те кто нарушили закон и сейчас не смогут легализовать авто, а с остальными что не так? О какой халяве вы говорите?
  shlenchak 03.02.2023 в 13:38:46   # 809458
Цитата: GoodZone от 03.02.2023 08:30:09
Цитата: shlenchak от 02.02.2023 17:35:49

В смысле не нарушали, они могли поставить на учет по тем расценкам которые были утверждены, при этом авто не должно быть с правым рулем, а сейчас для них началась халява

И какой же закон по-вашему они нарушили? Те кто нарушили закон и сейчас не смогут легализовать авто, а с остальными что не так? О какой халяве вы говорите?

Выражусь по другому, они заведомо знали, что ввоз авто производится на определенный срок и стоимость поставки на учет их авто составляла от 2 до 7 млн по официальным расчетам, при стоимости машины 4-5 млн, а теперь первый раз когда государство начало останавливать и выдворять их они начали бунтовать, потом еще для них сделали послабление в законе, но как всегда задним числом завезенные ДО, если все законно то они должны были сообщить мы открываем регистрацию на срок 6 месяцев кто хочет пусть привезет себе авто
  GoodZone 03.02.2023 в 14:27:02   # 809459
Цитата: shlenchak от 03.02.2023 13:38:46

Выражусь по другому, они заведомо знали, что ввоз авто производится на определенный срок и стоимость поставки на учет их авто составляла от 2 до 7 млн по официальным расчетам, при стоимости машины 4-5 млн, а теперь первый раз когда государство начало останавливать и выдворять их они начали бунтовать, потом еще для них сделали послабление в законе, но как всегда задним числом завезенные ДО, если все законно то они должны были сообщить мы открываем регистрацию на срок 6 месяцев кто хочет пусть привезет себе авто

Ну уж тогда и я выражусь по-другому. Повторюсь, я говорю о добропорядочных гражданах и авто без криминала. По закону они могли въехать и эксплуатировать авто, но с условием, что будет оформлена страховка и они в течение года будут выезжать на 30 дней за пределы РК - всё... В это же время действовал совершенно конский типа "государственный налог" на утилизацию, кстати который впоследствии отменили и даже признали, что это не вполне законно. Кроме того своего автопрома у нас нет и не было, но при этом нам всячески государство давало понять, что решать эту проблему оно не собирается. И что же оставалось делать автолюбителям? После всего этого, по-сути вынудив людей искать выход из сложившейся ситуации, государство вдруг меняет закон, ставя очередные условия и опять заставляя людей платить за свои ошибки... И опять повторю вопрос: Назовите законы, которые нарушили эти люди?
  Софруджу 03.02.2023 в 18:47:54   # 809462
shlenchak обуян завистью, одним из смертных грехов. Больше никакого объяснения не нахожу. Иначе откуда такая злоба к людям, ничего не нарушившим и лично ему ничего не сделавшим
  shlenchak 05.02.2023 в 12:46:45   # 809527
Цитата: Софруджу от 03.02.2023 18:47:54
shlenchak обуян завистью, одним из смертных грехов. Больше никакого объяснения не нахожу. Иначе откуда такая злоба к людям, ничего не нарушившим и лично ему ничего не сделавшим

Ну причем тут зависть, у меня такое впечатление, что вы защищаете кого то, ну например многие не вывозили авто на 30 дней, пример прошлого года начали останавливать авто которые не вывозились за пределы РК и выдворять их на штраф стоянки, сразу поднялся бунт. Это мое личное мнение, что это не справедливо! Ваше дело соглашаться с ним или нет) и да я бы тоже хотел завести авто, но зная, что я должен заплатить эту цену за регистрацию, растоможку и утильсбор как все, а сейчас получилось так (приведу не очень удачный пример, но который думаю донесет мою мысль) есть закон по которому вам можно осуществлять какую то деятельность но вы должны оплатить за это налог через 2 года, но потом вдруг государство говорит, мы тут решили, что те кто занимался этой деятельностью освобождаются от уплаты налога! Надеюсь правильно донес свою мысль
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь