На забастовку вышли работники «Казфосфата» в Таразе

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Ноября 2022 в 16:48:32
Трудовая инспекция акимата Жамбылской области заявляет, что произошло «недопонимание» между работниками и руководством.



В среду на забастовку вышло несколько сотен работников компании «Казфосфат» в Таразе. По данным трудовой инспекции акимата Жамбылской области, между работниками и начальником управления по цифровой трансформации произошло недопонимание. После этого начальник был уволен, а по данному факту была сформирована рабочая группа.

Пресс-служба трудовой инспекции акимата Жамбылской области сообщила, что около 11:40 часов возникло «недопонимание» между работниками и начальником управления по цифровой трансформации «Казфосфата». В результате на заводе собралось 200 человек. С ними была проведена разъяснительная беседа с участием заместителей акима и заместителем прокурора Жамбылской области. В итоге начальник извинился перед коллегами и был уволен.

«По данному факту была сформирована рабочая группа из 20 сотрудников-добровольцев. В состав группы вошли руководители цехов, представители профсоюзов, ведется работа по актуальным вопросам. В настоящее время ситуация на предприятии стабильная», — написано в сообщении.

В свою очередь один из операторов на заводе сообщил Радио «Азаттык», что причиной протеста также были плохие условия труда и низкие зарплаты.

«Когда пришел на работу, около 400-500 людей собрались перед заводом. Рабочие требуют повышения зарплат», — рассказал он.

«В прошлый раз нас обманули, чуть-чуть добавили зарплаты, а после снова уменьшили. Ситуация на заводе плохая. Смотришь, зарплаты на 8-10 тысяч повышают. Рост цен это все съедает. Технологии все старые, работать невозможно. Требований много, никаких условий для работы не создано», — говорит он.

Также на видео, распространяемых в социальных сетях видно, что во время акции протеста присутствовали бойцы спецподразделений полиции с щитами.

https://vlast.kz/novosti/52714-na-zabastovku-vysli-rabotniki-kazfosfata-v-taraze.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Маке0912 23.11.2022 в 17:47:18   # 806805
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Ага уволился . По шее ему дали за то что рабочих баранами назвал. В ватсапе ролик ходит.
  koshkoed 23.11.2022 в 18:26:15   # 806808
Цитата: Маке0912 от 23.11.2022 17:47:18
Ага уволился . По шее ему дали за то что рабочих баранами назвал. В ватсапе ролик ходит.

Интересно, а уголовное дело заведут за "по шее ему дали". Или хотя бы административку за хулиганство.
  Маке0912 23.11.2022 в 22:44:01   # 806817
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: koshkoed от 23.11.2022 18:26:15
Цитата: Маке0912 от 23.11.2022 17:47:18
Ага уволился . По шее ему дали за то что рабочих баранами назвал. В ватсапе ролик ходит.

Интересно, а уголовное дело заведут за "по шее ему дали". Или хотя бы административку за хулиганство.

А почему ты упускаешь самый главный момент ? Оскар бить целую нацию Казахов обозвать их баранами.
Будучи шовенистом другой нации. За это и убить в драке можно. Хорошо народ успокоили после его извинений. И учредители сразу его уволили подлеца.
  Skype 23.11.2022 в 22:48:37   # 806818
А в суд обратится не судьба?? Можно подумать рабочие не оскорбляют своих начальников. Судить за рукоприкладство
  Маке0912 23.11.2022 в 22:57:41   # 806819
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: Skype от 23.11.2022 22:48:37
А в суд обратится не судьба?? Можно подумать рабочие не оскорбляют своих начальников. Судить за рукоприкладство


Шкура а если я буду вас обзывать грязными свиньями . Тебе это понравится ? Дали эму по мужски по роже и правильно сделали. Я же написал совет директоров где есть тоже русские сразу его уволили .Что не понятно ?
  vvka 23.11.2022 в 23:31:49   # 806820
Национализировать этот Казфосфат и дело с концом.
  Маке0912 23.11.2022 в 23:38:42   # 806823
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Сейчас узнал из источников сети он оказывается из России. И его выбросили сами Россияне. За оскорбление Казахского народа. Так что Шкура и Кошкаед мы в суд на вас подавать не будем. . Я понимаю у вас шовенистов извинения как всегда не будет. Тогда просто закройте рот и промолчите.
  Маке0912 23.11.2022 в 23:39:22   # 806824
забанен до 06.01.2030 09:46:38
  Nelegal 24.11.2022 в 00:50:06   # 806829
Цитата: vvka от 23.11.2022 23:31:49
Национализировать этот Казфосфат и дело с концом.

А смысл?
  Маке0912 24.11.2022 в 01:02:43   # 806831
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: Nelegal от 24.11.2022 00:50:06
Цитата: vvka от 23.11.2022 23:31:49
Национализировать этот Казфосфат и дело с концом.

А смысл?

Смысл в том что деньги останутся в Казахстане. И владельцами будет Казахстанцы . В своё время Мухтар Жакишев что бы не отдавать права на Сузакский атом пром Путину и при согласии предателя Назарбаева отсидел 11 лет. Сейчас всё меняется. А Жакишев сейчас один из лидеров топ менеджмента.
  Маке0912 24.11.2022 в 01:29:27   # 806832
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Вы сами слышали за последние три дня . Как в сми обсуждается шовенистическое заявление российских политологов на передаче Соловьёва. Что после Украины мы займёмся Казахстаном. Это наша проблема . Это как ? Войной пойдёте ? Соловьёв даже не пискнул смолчал. Все кто здесь пишут , очень прошу с начало со своими Россискими националистами разберитесь . Официально сегодня наш министр иностранных дел и спикер парламента дал ответ на нападки со стороны дружеской нам пока России. Пишу официально а то админ такой же как и вы. Всегда Казахские ники специально банит.
  koshkoed 24.11.2022 в 08:16:46   # 806833
Цитата: Маке0912 от 23.11.2022 22:44:01
Цитата: koshkoed от 23.11.2022 18:26:15
Цитата: Маке0912 от 23.11.2022 17:47:18
Ага уволился . По шее ему дали за то что рабочих баранами назвал. В ватсапе ролик ходит.

Интересно, а уголовное дело заведут за "по шее ему дали". Или хотя бы административку за хулиганство.

А почему ты упускаешь самый главный момент ? Оскар бить целую нацию Казахов обозвать их баранами.
Будучи шовенистом другой нации. За это и убить в драке можно. Хорошо народ успокоили после его извинений. И учредители сразу его уволили подлеца.

За оскарбления тоже пусть отвечает, я не спорю. Но вы дайте контекст в котором он это сказал. Если он указал что на национальность и сказал что именно эта национальность бараны то депвртация и можно притянуть межнациональную рознь, а если он толпе рабочих без указания нацианольность сказал что вы бараны, то тут просто оскарбления.
А то что рабочие потом начали нацианольность подтянули, то тут шовинизм уже с другой стороны.
На работе это нормально что подчинённые считают что начальство ездит на шее у рабочих и недооценённые, а начальство наоборот что рабочие не до конца вкладываются и получают столько денег зря.
  koshkoed 24.11.2022 в 08:22:16   # 806834
Цитата: Маке0912 от 24.11.2022 01:29:27
Вы сами слышали за последние три дня . Как в сми обсуждается шовенистическое заявление российских политологов на передаче Соловьёва. Что после Украины мы займёмся Казахстаном. Это наша проблема . Это как ? Войной пойдёте ? Соловьёв даже не пискнул смолчал. Все кто здесь пишут , очень прошу с начало со своими Россискими националистами разберитесь . Официально сегодня наш министр иностранных дел и спикер парламента дал ответ на нападки со стороны дружеской нам пока России. Пишу официально а то админ такой же как и вы. Всегда Казахские ники специально банит.

во первых СМИ не несут официальной позиции. Во вторых там не говорилось о нападении на Казахстан, а говорилось, что в Казахстане растут националистические настроения.
  KS 24.11.2022 в 08:26:16   # 806835
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:16:46
Цитата: Маке0912 от 23.11.2022 22:44:01
Цитата: koshkoed от 23.11.2022 18:26:15
Цитата: Маке0912 от 23.11.2022 17:47:18
Ага уволился . По шее ему дали за то что рабочих баранами назвал. В ватсапе ролик ходит.

Интересно, а уголовное дело заведут за "по шее ему дали". Или хотя бы административку за хулиганство.

А почему ты упускаешь самый главный момент ? Оскар бить целую нацию Казахов обозвать их баранами.
Будучи шовенистом другой нации. За это и убить в драке можно. Хорошо народ успокоили после его извинений. И учредители сразу его уволили подлеца.

За оскарбления тоже пусть отвечает, я не спорю. Но вы дайте контекст в котором он это сказал. Если он указал что на национальность и сказал что именно эта национальность бараны то депвртация и можно притянуть межнациональную рознь, а если он толпе рабочих без указания нацианольность сказал что вы бараны, то тут просто оскарбления.
А то что рабочие потом начали нацианольность подтянули, то тут шовинизм уже с другой стороны.
На работе это нормально что подчинённые считают что начальство ездит на шее у рабочих и недооценённые, а начальство наоборот что рабочие не до конца вкладываются и получают столько денег зря.

При любом раскладе назвать «баранами» тех кто ниже по социальной лестнице не правильно, это к сожалению присуще русским, пример Лавров «дебилы *ля». Русский водитель часто бормотал под нос «чурка, дебил и тд.», пришлось расстаться.
  koshkoed 24.11.2022 в 08:26:22   # 806836
Цитата: Маке0912 от 23.11.2022 23:38:42
Сейчас узнал из источников сети он оказывается из России. И его выбросили сами Россияне. За оскорбление Казахского народа. Так что Шкура и Кошкаед мы в суд на вас подавать не будем. . Я понимаю у вас шовенистов извинения как всегда не будет. Тогда просто закройте рот и промолчите.


За что мне извенятся? За то что я спросил почему за насилие не будет наказания? Вы ни чего не путаете?
Так что вы говорите тут везде шовинизм, шовинизм. А от меня требуете извинений? За что? Извинений за просто так, потому что я лишь тронул тему о которой не принято говорить. Что выходим толпой, спокойно нарушаем закон и знаем, что когда толпой то потом наказания не будет.

И как я написал выше подскажите где посмотреть полное высказывание.
  koshkoed 24.11.2022 в 08:29:12   # 806837
Цитата: KS от 24.11.2022 08:26:16
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:16:46
Цитата: Маке0912 от 23.11.2022 22:44:01
Цитата: koshkoed от 23.11.2022 18:26:15
Цитата: Маке0912 от 23.11.2022 17:47:18
Ага уволился . По шее ему дали за то что рабочих баранами назвал. В ватсапе ролик ходит.

Интересно, а уголовное дело заведут за "по шее ему дали". Или хотя бы административку за хулиганство.

А почему ты упускаешь самый главный момент ? Оскар бить целую нацию Казахов обозвать их баранами.
Будучи шовенистом другой нации. За это и убить в драке можно. Хорошо народ успокоили после его извинений. И учредители сразу его уволили подлеца.

За оскарбления тоже пусть отвечает, я не спорю. Но вы дайте контекст в котором он это сказал. Если он указал что на национальность и сказал что именно эта национальность бараны то депвртация и можно притянуть межнациональную рознь, а если он толпе рабочих без указания нацианольность сказал что вы бараны, то тут просто оскарбления.
А то что рабочие потом начали нацианольность подтянули, то тут шовинизм уже с другой стороны.
На работе это нормально что подчинённые считают что начальство ездит на шее у рабочих и недооценённые, а начальство наоборот что рабочие не до конца вкладываются и получают столько денег зря.

При любом раскладе назвать «баранами» тех кто ниже по социальной лестнице не правильно, это к сожалению присуще русским, пример Лавров «дебилы *ля». Русский водитель часто бормотал под нос «чурка, дебил и тд.», пришлось расстаться.

А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)
  KS 24.11.2022 в 08:36:14   # 806838
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:29:12
[quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.
  Софруджу 24.11.2022 в 08:42:17   # 806839
очень прошу с начало со своими Россискими националистами разберитесь

Дорогой Маке, абсолютно любые националисты отвратительны. И российские тоже. Просто нас, людей живущих тут, больше беспокоят наши. Это же естественно. Давайте со своими сначала разберёмся, а потом уж будем говорить, что эти придурки есть и в других местах. Кто спорит, что есть? Но нас беспокоят, пугают, раздражают НАШИ. Разве это ни логично?
  koshkoed 24.11.2022 в 08:44:16   # 806840
Цитата: KS от 24.11.2022 08:36:14
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:29:12
[quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.

Если ты живёшь в Америке то должен знать что нельзя уважать или не уважать человека за нацианольность. В Америке и Европе даже понятия нет нацианольности.
  Софруджу 24.11.2022 в 08:48:03   # 806841
Если ты живёшь в Америке то должен знать что нельзя уважать или не уважать человека за нацианольность. В Америке и Европе даже понятия нет нацианольности.
Это точно! Один известный казахстанский демограф на заявление "Я горжусь тем, что я казах" всегда отвечает: "А я горжусь, что родился во вторник"
  koshkoed 24.11.2022 в 08:50:06   # 806842
Цитата: KS от 24.11.2022 08:36:14
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:29:12
[quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.

И от предателя своей родины вообще как-то неправильно слышать про сожаления, нас уважали. Вы бросили свою родину чтобы вам было хорошо, не стали делать чтобы ваша родина стала лучше, а просто свалили туда, где люди сделали хорошо и живут по законам страны а не стаи.
  KS 24.11.2022 в 08:58:15   # 806843
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:44:16
Цитата: KS от 24.11.2022 08:36:14
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:29:12
[quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.

Если ты живёшь в Америке то должен знать что нельзя уважать или не уважать человека за нацианольность. В Америке и Европе даже понятия нет нацианольности.

Вы ошибаетесь, очень даже есть. Есть идентификация/ассоциация и принадлежность к той-или иной культуре. Уважение это образ жизни, японцы, корейцы и немцы ведут себя одинаково уважительно с некими культурными оттенками - поклоны, подача и тд.
Поправка: уважать не за национальность, а за их поведение. Если вы перейдете границу с японцем или корейцем, они сразу поставят вас на место. Они так-же не позволяют своим опускаться ниже «уровня». Пример Лавров, наши мурлыкали «какой он молодец, какой остроумный» в других культурах свои загнобили бы Лаврова. Нельзя так себя вести ни с кем, и ставить на место таких должна быть коллективная работа. Только тогда будет уважение на человечком уровне.
  KS 24.11.2022 в 09:02:22   # 806844
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:50:06
Цитата: KS от 24.11.2022 08:36:14
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:29:12
[quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.

И от предателя своей родины вообще как-то неправильно слышать про сожаления, нас уважали. Вы бросили свою родину чтобы вам было хорошо, не стали делать чтобы ваша родина стала лучше, а просто свалили туда, где люди сделали хорошо и живут по законам страны а не стаи.

Моя родина СССР, я никого не предавал. Я не присягал на верность СССР или Казахстану. Я уехал туда где мои возможности могут быть использованы, я сейчас создаю технологии, те которыми вы пользуетесь. В Казахстане я бы максимум создал компанию с парочкой разработчиков. Мое, как вы говорите, «предательство», служит человечеству во благо.
П. С. Что вы сделали хорошего для людей?
  KS 24.11.2022 в 09:08:12   # 806845
Цитата: Софруджу от 24.11.2022 08:48:03
Если ты живёшь в Америке то должен знать что нельзя уважать или не уважать человека за нацианольность. В Америке и Европе даже понятия нет нацианольности.
Это точно! Один известный казахстанский демограф на заявление "Я горжусь тем, что я казах" всегда отвечает: "А я горжусь, что родился во вторник"

Кто-то сказал что нужно гордиться? Говорят про уважение! Вам, видимо, это не знакомо!
  koshkoed 24.11.2022 в 09:12:42   # 806846
Цитата: KS от 24.11.2022 08:58:15
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:44:16
Цитата: KS от 24.11.2022 08:36:14
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:29:12
[quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.

Если ты живёшь в Америке то должен знать что нельзя уважать или не уважать человека за нацианольность. В Америке и Европе даже понятия нет нацианольности.

Вы ошибаетесь, очень даже есть. Есть идентификация/ассоциация и принадлежность к той-или иной культуре. Уважение это образ жизни, японцы, корейцы и немцы ведут себя одинаково уважительно с некими культурными оттенками - поклоны, подача и тд.
Поправка: уважать не за национальность, а за их поведение. Если вы перейдете границу с японцем или корейцем, они сразу поставят вас на место. Они так-же не позволяют своим опускаться ниже «уровня». Пример Лавров, наши мурлыкали «какой он молодец, какой остроумный» в других культурах свои загнобили бы Лаврова. Нельзя так себя вести ни с кем, и ставить на место таких должна быть коллективная работа. Только тогда будет уважение на человечком уровне.

Вы же сейчас сможете мне скинуть хоть один официальный документ где есть графа нацианольность?
И пытаться быть частью какой-то группы это нормально. Люди любят это например быть в группе какой-то религиозной конфесси, или политической партии или любителем какой-то спортивной команды. Но на государственном уровне в Америке нет такого разделения. Так же как и с национальностью.
  koshkoed 24.11.2022 в 09:16:46   # 806847
Цитата: KS от 24.11.2022 09:02:22
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:50:06
Цитата: KS от 24.11.2022 08:36:14
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:29:12
[quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.

И от предателя своей родины вообще как-то неправильно слышать про сожаления, нас уважали. Вы бросили свою родину чтобы вам было хорошо, не стали делать чтобы ваша родина стала лучше, а просто свалили туда, где люди сделали хорошо и живут по законам страны а не стаи.

Моя родина СССР, я никого не предавал. Я не присягал на верность СССР или Казахстану. Я уехал туда где мои возможности могут быть использованы, я сейчас создаю технологии, те которыми вы пользуетесь. В Казахстане я бы максимум создал компанию с парочкой разработчиков. Мое, как вы говорите, «предательство», служит человечеству во благо.
П. С. Что вы сделали хорошего для людей?

В вас инвестировало государство. Вы пользовались государственным образованием, медициной как минимум, а потом с этим багажом свалили. Это и есть предательство.
И пытаетесь из-за бугра учить меня как жить в моей стране? Вам не кажется это странным? Я не знаю сменили вы гражданство или нет, но не стоит мне указывать как жить в моей стране.
И продукт который вы создали, вы создали не для человечества а для своей собственной выгоды. Чтобы получать деньги.
  GoodZone 24.11.2022 в 09:16:46   # 806848
KS 24.11.2022 в 08:58:15 # 806843
Ты не РУССКИЙ, ты - типа американец-подстрекатель. Какой ты русский, ты на родном языке говорить боишься, всех русских мажешь в один цвет из-за одного придурка, не ценишь и не уважаешь своих корней и свою историю, культуру... Уехал, молодец, но не лезь теперь к нам, не подмазывайся и не ностальгируй. Мы здесь и без тебя справляемся неплохо без "демократии и общечеловеческих ценностей", у нас свои есть - не такие "продвинутые" как у вас, но СВОИ.
  koshkoed 24.11.2022 в 09:18:02   # 806849
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 09:16:46
Цитата: KS от 24.11.2022 09:02:22
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:50:06
Цитата: KS от 24.11.2022 08:36:14
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:29:12
[quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.

И от предателя своей родины вообще как-то неправильно слышать про сожаления, нас уважали. Вы бросили свою родину чтобы вам было хорошо, не стали делать чтобы ваша родина стала лучше, а просто свалили туда, где люди сделали хорошо и живут по законам страны а не стаи.

Моя родина СССР, я никого не предавал. Я не присягал на верность СССР или Казахстану. Я уехал туда где мои возможности могут быть использованы, я сейчас создаю технологии, те которыми вы пользуетесь. В Казахстане я бы максимум создал компанию с парочкой разработчиков. Мое, как вы говорите, «предательство», служит человечеству во благо.
П. С. Что вы сделали хорошего для людей?

В вас инвестировало государство. Вы пользовались государственным образованием, медициной как минимум, а потом с этим багажом свалили. Это и есть предательство.
И пытаетесь из-за бугра учить меня как жить в моей стране? Вам не кажется это странным? Я не знаю сменили вы гражданство или нет, но не стоит мне указывать как жить в моей стране.
И продукт который вы создали, вы создали не для человечества а для своей собственной выгоды. Чтобы получать деньги.
P.s. я пытаюсь убрать разделение на национальности хотя бы на одном местном сайте, чтобы люди начали понимать что надо жить по законам а не по понятиям, а вы что сделали?
  koshkoed 24.11.2022 в 09:20:17   # 806850
Цитата: GoodZone от 24.11.2022 09:16:46
KS 24.11.2022 в 08:58:15 # 806843
Ты не РУССКИЙ, ты - типа американец-подстрекатель. Какой ты русский, ты на родном языке говорить боишься, всех русских мажешь в один цвет из-за одного придурка, не ценишь и не уважаешь своих корней и свою историю, культуру... Уехал, молодец, но не лезь теперь к нам, не подмазывайся и не ностальгируй. Мы здесь и без тебя справляемся неплохо без "демократии и общечеловеческих ценностей", у нас свои есть - не такие "продвинутые" как у вас, но СВОИ.
сейчас просто не модно быть русским за рубежом вот ему и стыдно, как будет модно быть русским, так он будет ходить в футболке "я русский" и снимать с этого сливки.
  KS 24.11.2022 в 09:24:05   # 806851
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 09:12:42
Цитата: KS от 24.11.2022 08:58:15
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:44:16
Цитата: KS от 24.11.2022 08:36:14
Цитата: koshkoed от 24.11.2022 08:29:12
[quote name=KS link=previd=119398#806835 date=1669256776]А пытаться всегда обвинить во всем одну национальность как называется? Толерантность?)

Я вам привел пример и сказал - к сожалению, я русский и хотел что-бы русские вели себя достойно, так что-бы уважали нас так-как уважают корейцев, японцев, немцев. Это уважение можно заслужить оказывая уважение другим нациям.

Если ты живёшь в Америке то должен знать что нельзя уважать или не уважать человека за нацианольность. В Америке и Европе даже понятия нет нацианольности.

Вы ошибаетесь, очень даже есть. Есть идентификация/ассоциация и принадлежность к той-или иной культуре. Уважение это образ жизни, японцы, корейцы и немцы ведут себя одинаково уважительно с некими культурными оттенками - поклоны, подача и тд.
Поправка: уважать не за национальность, а за их поведение. Если вы перейдете границу с японцем или корейцем, они сразу поставят вас на место. Они так-же не позволяют своим опускаться ниже «уровня». Пример Лавров, наши мурлыкали «какой он молодец, какой остроумный» в других культурах свои загнобили бы Лаврова. Нельзя так себя вести ни с кем, и ставить на место таких должна быть коллективная работа. Только тогда будет уважение на человечком уровне.

Вы же сейчас сможете мне скинуть хоть один официальный документ где есть графа нацианольность?
И пытаться быть частью какой-то группы это нормально. Люди любят это например быть в группе какой-то религиозной конфесси, или политической партии или любителем какой-то спортивной команды. Но на государственном уровне в Америке нет такого разделения. Так же как и с национальностью.

На государственном нету, есть только расовая принадлежность, [белый, испанец, азиат, и ид. ]
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь