На завершение строительства ВОАД не хватает средств
admin 21 Мая 2009 в 11:54:28
Алматы. 20 мая. КазТАГ – На завершение строительства Восточной объездной алматинской дороги (ВОАД) выделенных средств недостаточно, в связи с чем требуется дополнительное финансирование. Об этом в среду заявил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Владимир Меренков, указывается в пресс-релизе акимата Алматы.
“В 2009 году на строительство ВОАД выделено недостаточно средств - 4,4 млрд тенге. В связи с чем акимат Алматы ходатайствует перед правительством о выделении дополнительных средств на завершение строительства с целью ввода объекта в эксплуатацию в 2010 году”, - сказал он в ходе рабочей поездки акима Алматы Ахметжана Есимова по строящимся объектам города.
По словам В. Меренкова, до решения финансового вопроса работы будут продолжаться на первоочередных объектах: мост Луганского, мост Жарбулак и туннельная часть.
Согласно сообщению, к 1 июля будут открыты 2 съезда транспортной развязки на пересечении пр. Аль-Фараби – ул. Жарокова. Первостепенно важным и проблемным вопросом на данном участке является выкуп земель и снос домов на прилегающей территории. На сегодняшний день изъятию подлежит около 450 участков. Полный ввод в эксплуатацию данного объекта намечен на август 2009 года.
В. Меренков, также, сообщил, что сегодня откроется движение по эстакадной части на транспортной развязке на пересечении ул. Саина – ул.Толе би, что значительно облегчит движение в районе. На данном объекте решены все вопросы, за исключением основного – подключение сетей и строительства пешеходного перехода в северной части.
Полный ввод развязки в эксплуатацию намечен на июль 2009 года.
В целом, по словам начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы, работы по всем строящимся объектам выполняются согласно графику.
В свою очередь, аким города поручил всем службам продолжать работу, не отклоняясь от графика с тем, чтобы вовремя ввести данные объекты в эксплуатацию и выразил требования качественно выполнять строительные работы.
“Контроль качества – основная задача всех служб при строительстве дорог и развязок. Город перегружен транспортом и этот вопрос тесно связан с проблемами экологии, поэтому необходимо способствовать снижению напряжения по транспортным потокам мегаполиса”, - сказал А. Есимов.
“В 2009 году на строительство ВОАД выделено недостаточно средств - 4,4 млрд тенге. В связи с чем акимат Алматы ходатайствует перед правительством о выделении дополнительных средств на завершение строительства с целью ввода объекта в эксплуатацию в 2010 году”, - сказал он в ходе рабочей поездки акима Алматы Ахметжана Есимова по строящимся объектам города.
По словам В. Меренкова, до решения финансового вопроса работы будут продолжаться на первоочередных объектах: мост Луганского, мост Жарбулак и туннельная часть.
Согласно сообщению, к 1 июля будут открыты 2 съезда транспортной развязки на пересечении пр. Аль-Фараби – ул. Жарокова. Первостепенно важным и проблемным вопросом на данном участке является выкуп земель и снос домов на прилегающей территории. На сегодняшний день изъятию подлежит около 450 участков. Полный ввод в эксплуатацию данного объекта намечен на август 2009 года.
В. Меренков, также, сообщил, что сегодня откроется движение по эстакадной части на транспортной развязке на пересечении ул. Саина – ул.Толе би, что значительно облегчит движение в районе. На данном объекте решены все вопросы, за исключением основного – подключение сетей и строительства пешеходного перехода в северной части.
Полный ввод развязки в эксплуатацию намечен на июль 2009 года.
В целом, по словам начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы, работы по всем строящимся объектам выполняются согласно графику.
В свою очередь, аким города поручил всем службам продолжать работу, не отклоняясь от графика с тем, чтобы вовремя ввести данные объекты в эксплуатацию и выразил требования качественно выполнять строительные работы.
“Контроль качества – основная задача всех служб при строительстве дорог и развязок. Город перегружен транспортом и этот вопрос тесно связан с проблемами экологии, поэтому необходимо способствовать снижению напряжения по транспортным потокам мегаполиса”, - сказал А. Есимов.
|