61 год назад СССР взорвал «Царь-бомбу»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 30 Октября 2022 в 16:08:15
Ровно 60 лет назад, 30 октября 1961 года, СССР провел испытание 50-мегатонной «Царь-бомбы» — мощнейшего в истории ядерного заряда. Разрушительная сила «Царь-бомбы» была в несколько тысяч раз больше, чем у американского «Малыша», уничтожившего Хиросиму. Благодаря в т ч и ей, 61 год мир живёт в состоянии более-менее без большой войны. 61 год позади. Насколько ещё хватит терпения?

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 30.10.2022 в 18:37:10   # 805435
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Благодаря в т ч и ей, 61 год мир живёт в состоянии более-менее без большой войны*
Очередная сказочка от развитого социализма#
  KAN13 30.10.2022 в 20:27:44   # 805448

Прекрасный сдерживающий фактор , благодаря которому предков , не которых дурачков , не сварили на мыло .
  Skype 30.10.2022 в 21:57:57   # 805495
Чем отличается лидер Северной Корее от Ливии ??
Кореец жив, а полковника нету. Вот и вся разница про сказки.

Если бы была 100 % уверенность что Россия не сможет ответить, давно бы закатали в землю все города. И попутно тех кто рядом , им то и отбиться нечем, у них нет нихера.
  Мура45 30.10.2022 в 22:04:25   # 805499
Quote:
Кореец жив, а полковника нету.


В КНДР нет каких-либо особых ресурсов, за которые можно повоевать руками местных.
Нет нефти, газа, нет металлов и т.п.
  Ал 30.10.2022 в 22:34:05   # 805507
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 22:04:25
В КНДР нет каких-либо особых ресурсов, за которые можно повоевать руками местных.
Нет нефти, газа, нет металлов и т.п.
Чем тогда обоснуешь угрозы КНДР военной машиной США?

Кстати, в 90-х сразу после достижения с администрацией Клинтона договоренности о денуклеаризации КНДР, власти США санкции еще больше усилили, поэтому отец Ына от сделки отказался. На какой результат власти Штатов рассчитывали?

Что-то мне подсказывает что власти США специально поддерживают напряженность чтобы с региона свою предназначенную для "сдерживания агрессивного режима КНДР" тридцатитысячную группировку не выводить и под поводом угрозы Южной Корее от северного соседа в реальности контролировать собственного "вассала"...
  walker 30.10.2022 в 22:48:53   # 805509
== Насколько ещё хватит терпения?==
Из разряда “держите меня семеро”
Дешевые понты.
Есть мнение, что ЯО РФии если и есть фактически, то находится в неважном состоянии. В последние несколько десятилетий и вовсе испытания не проводились.
А на деле состояние ЯО - большая военная тайна и хранят ее за семью печатями. Так же как и реальное число двухсотых российской армии, ЧВК и Росгвардии с февраля т.г.
  Ал 30.10.2022 в 22:57:09   # 805510
Если следовать логике "военспеца", то напрашивается вопрос почему украинские власти свои потери скрывают.

Почему при подавляющем перевесе в высокоточных вооружениях НАТО боится напрямую вступать в конфликт с РФ и направляет украинское "мясо"?
Не исключает ли местный "специалист" что западные что-то больше него знают?

Кстати, у РФ имеется возможность Западу без применения ЯО "насолить": Quote:
Космическая война: угрозы России сбивать спутники ставят в тупик западных юристов https://focus.ua/voennye-novosti/534877-kosmicheskaya-voyna-ugrozy-rossii-sbivat-sputniki-stavyat-v-tupik-zapadnyh-yuristov
28 октября 2022
Уничтожение спутников приведет к появлению большого количества космического мусора
Американские юристы в области космического права не знают, как будет правильно реагировать на атаку в космосе, так как таких прецедентов в мировой истории еще не было.
Представитель МИД РФ Константин Воронцов заявил в ООН, что западные гражданские и коммерческие спутники, которые используются ВСУ, являются "законной военной целью", поэтому Москва может по ним ударить. Это заявление вызвало обеспокоенность юристов, работающих с космическим правом, так как такая угроза выдвигает на первый план непроверенную область международного права, пишет Reuters. Подобные действия россиян во время войны в Украине может резко обострить напряженность между Россией и США.
Сейчас украинские войска в значительной степени полагаются на спутниковый интернет Starlink от компании SpaceX Илона Маска. Также в Украине используют спутниковые снимки американской компании Maxar, десятки тысяч устройств связи в Украине полагаются на спутниковую сеть американского гиганта спутниковой связи Iridium.
Маск от комментариев по поводу возможной угрозы воздержался. Исполнительный директор Iridium Мэтт Деш заявил, что сбивать объекты в космосе нельзя, так как околоземное пространство уже стало довольно грязным, такие инциденты сделают космос непригодным для использования.
Юридическая неясность
В администрации президента США на угрозы россиян ответили лаконично: представитель Белого дома Джон Кирби заявил, что на любую атаку на инфраструктуру США последует ответ, однако он не стал вдаваться в подробности.
"Юридические аспекты всего этого на данный момент действительно не ясны, — сказал Брайан Уиден, аналитик космической политики в Secure World Foundation. — У нас нет примеров применения силы против спутников в военное время — там действительно не от чего отталкиваться".
Юристы заявляют, что остается спорным вопрос, будет ли российский удар нарушать Договор о космосе 1967 года, который запрещает размещение оружия массового уничтожения в космосе. Также существует конвенция об ответственности 1972 года, к которой присоединилась и Россия. Она предусматривает, что страны должны выплатить компенсацию за любой ущерб, причиненный ее космическими объектами.
На чем основаны угрозы России?
Издание напоминает, что в 2021 году РФ продемонстрировала действие противоспутниковой ракеты на одном из своих старых спутников на орбите, разнеся его вдребезги. После февральского вторжения западные официальные лица и компании стали обвинять Москву в неоднократных попытках взлома и подавления спутниковых интернет-сигналов.
Помимо России испытания противоспутниковых ракет проводили Соединенные Штаты, Китай и Индия.
Каким может быть ущерб?
Использование таких видов вооружения осуждают западные политики и астрономы, которые опасаются появления опасного орбитального мусора. Такой мусор ставит под угрозу критически важную космическую инфраструктуру, от пилотируемых космических станций до сетей GPS, на которые полагаются миллионы потребительских и правительственных платформ по всему миру.
Очевидно, что россиян прежде всего раздражает использование ВСУ спутниковой связи. Однако космическая сеть Starlink выстроена из примерно 3 тыс. взаимосвязанных спутников, окружающих Землю, а потенциальные противоспутниковые атаки могут быть нацелены только на небольшую часть сети, не выводя ее из строя полностью.
"Это усложняет расчеты для противника, — сказал генерал-лейтенант Филип Гаррант, заместитель командующего Космическими силами США по стратегии и операциям. — Если спутников много, они не знают, на какой из них нацелиться".
Поэтому эксперты уверены, что уничтожение нескольких объектов не даст заметного эффекта.
Напомним, 25 октября Международная космическая станция была вынуждена изменить орбиту, чтобы не столкнуться с космическим мусором, который оказался на ее пути. По информации американских журналистов, угрозой для МКС стали обломки аппарата "Космос-1408", который был уничтожен в ходе испытания Россией противоспутникового оружия на околоземной орбите. МКС вынуждена уже во второй раз спасаться от обломков: предыдущее столкновение чуть не произошло в июне.
Ранее сообщалось, что в ноябре 2021 года Россия провела испытание своего оружия, которое способно сбивать спутники. Целью для поражения был выбран неработающий космический объект "Космос-1408".
Не считая возможности перебивания кабелей связи, масса которых проходит в Бискайском заливе, после чего в последствиях резкого провала трафика с тяжелыми последствиями для экономики могут посыпаться биржи в США и Европе.
Кстати, на днях в Бискайском заливе в надводном положении наблюдали подлодку Новороссийск...
  Skype 30.10.2022 в 23:22:17   # 805515
Цитата: walker от 30.10.2022 22:48:53
== Насколько ещё хватит терпения?==
Из разряда “держите меня семеро”
Дешевые понты.
Есть мнение, что ЯО РФии если и есть фактически, то находится в неважном состоянии. В последние несколько десятилетий и вовсе испытания не проводились.
А на деле состояние ЯО - большая военная тайна и хранят ее за семью печатями. Так же как и реальное число двухсотых российской армии, ЧВК и Росгвардии с февраля т.г.


ЯО в России в отличном состоянии, так что спи спокойно.
  Skype 30.10.2022 в 23:23:29   # 805516
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 22:04:25
Quote:
Кореец жив, а полковника нету.


В КНДР нет каких-либо особых ресурсов, за которые можно повоевать руками местных.
Нет нефти, газа, нет металлов и т.п.


Ресурсы причем ?? Есть кореец который на хую вертел америку и бритов
  Ал 30.10.2022 в 23:25:53   # 805518
Quote:
МИД ответил американскому конгрессмену, который заявил об использовании Западом украинцев как "пушечное мясо" https://strana.today/news/413456-konhressmen-ssha-hozar-zajavil-chto-zapad-ispolzuet-ukraintsev-v-kachestve-pushechnoho-mjasa.html
Американский конгрессмен из Республиканской партии Пол Гозар заявил, что Запад использует украинцев в качестве "пушечного мяса". В Киеве ему ответили, что подвергать сомнению поддержку Украины - давать президенту РФ Владимиру Путину зеленый свет на военные преступления.
"Мир видел достаточно смертей и разрушений между Россией и Украиной, но западные страны, похоже, безразличны к использованию украинцев как пушечного мяса и не заинтересованы в деэскалации", - заявил конгрессмен.
Ему ответил спикер Министерства иностранных дел Украины Олег Николенко, назвав это заявление "абсолютно неприемлемым".
"США хорошо известны ценности, за которые борется украинский народ – свободу, демократическое развитие, верховенство права и уважение прав человека. Ставить под сомнение поддержку Украины – давать Путину зеленый свет на продолжение убийств украинцев и уничтожение демократии", – написал Николенко в Facebook, выразив уверенность, что "высказывания отдельных конгрессменов не повлияют на продолжение двухпартийной поддержки Украины со стороны США".
...
Если массовое закрытие Зеленским оппозиционных СМИ еще до войны Николенко считает борьбой за свободу, то даже американцы украинским властям за это пеняли.
Сильно сомневаюсь что власти США не догадываются о реальной сущности украинского режима, но он им он нужен для ослабления режима РФ...
  Мура45 30.10.2022 в 23:50:09   # 805521
Quote:
Почему при подавляющем перевесе в высокоточных вооружениях НАТО боится напрямую вступать в конфликт с РФ..

Возможный неприемлемый ущерб от применения ЯО.
  Мура45 30.10.2022 в 23:51:58   # 805522
Quote:
Есть кореец который на хую вертел америку и бритов

Возможно.
Ну, а пока, он на нём вертит свой народ.
  Ал 31.10.2022 в 00:01:10   # 805525
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 23:51:58
Quote:
Есть кореец который на хую вертел америку и бритов

Возможно.
Ну, а пока, он на нём вертит свой народ.
Тебя тоже на упомянутом "органе вертят", в том числе и суд США который весь актив нацфонда при значительно меньшей сумме иска замораживал, но ты при этом лишь на "Рашку" брыкаешься...
  Мура45 31.10.2022 в 00:09:58   # 805528
Радыва в припадке ярости и гнева..
  Мура45 31.10.2022 в 00:11:36   # 805530
Финляндия разрешит разместить на границе с Россией ядерное оружие, если заявка страны на вступление в НАТО будет одобрена, — Neewsweek

Путин опять всех переиграл. (С)
  Ал 31.10.2022 в 00:28:54   # 805533
Придурок, и давно ты "Диммона" наблюдал?
  Ал 31.10.2022 в 00:31:56   # 805534
Согласно украинскому источнику Quote:
Финляндия разрешит НАТО размещать ядерное оружие на границе https://www.epochtimes.com.ua/ru/politicheskie-novosti/finlyandiya-razreshit-nato-razmeshchat-yadernoe-oruzhie-na-granice-147191
...
Финские военные источники сообщили, что в июле министр иностранных дел и министр обороны Финляндии пообещали НАТО, что не будут добиваться "национальных ограничений или оговорок", если их заявка на вступление в альянс будет принята. Президент Финляндии Саули Ниинистё заявил ранее в этом месяце, что у Финляндии нет "никаких предварительных условий" для вступления в НАТО.
Хотя Финляндия может быть готова разместить у себя ядерное оружие, маловероятно, что оно будет размещено в стране после ее вступления в НАТО, по крайней мере, в ближайшем будущем. Премьер-министр Финляндии Санна Марин ранее заявляла, что альянс не выражал заинтересованности в размещении ядерных боеголовок в Финляндии.
В настоящее время альянс не хранит ядерные боеголовки в странах, которые вступили в НАТО после окончания холодной войны, хотя Польша недавно заявила, что провела переговоры с США о размещении у себя этого оружия.
...
Очередную перемогу обломали...
  walker 31.10.2022 в 00:32:52   # 805535
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 23:50:09
Quote:
Почему при подавляющем перевесе в высокоточных вооружениях НАТО боится напрямую вступать в конфликт с РФ..

Возможный неприемлемый ущерб от применения ЯО.


Человеческая жизнь в странах НАТО несравнимо ценнее, нежели в РФии. Поэтому максимально отстраняются от прямого столкновения.
А РФ - правопреемница СССР в т.ч. в военных науках и практически копирует тактику закидывания противника солдатским мясом. Не умением, так числом.
Как там русский поп намедни говорил: рожайте больше детей, тогда и не будет так жалко сыновей в армию отдавать.

  walker 31.10.2022 в 00:36:47   # 805536
  Ал 31.10.2022 в 00:36:48   # 805537
Пропагондон, приведи хоть один пример кто на НАТО нападал.

Контрактники, а по сути наемники стран НАТО готовы за деньги убивать, но не умирать за них.

Кстати, какими словами опишешь недавнее бегство вооруженных до зубов "сверхчеловеков" из Афгана?

По всей очевидности, хвастающиеся своими умом и силой идиоты на поверку лишь своими тупым упорством, невзирая на противоречащие их идеологии факты, сильны...
  walker 31.10.2022 в 00:43:48   # 805539
Вот у пропутинских казахстанцев сейчас хороший шанс отдать жизнь за путина, поехать удобрять украинскую землю.
Почему они не едут? Ссут чтоли? Или не настолько сильно любят путина, что смелости хватает лишь на интернет срачи?
  Ал 31.10.2022 в 00:47:28   # 805540
Так как в ВСУ принимают иностранных граждан, то для титусных борцунов с Путиным и рашизмом имеется хороший шанс им не только грозные рожи в попытках испугать покорчить, но и виртуальную возможность вторжения на свою землю своим непосредственным участием попробовать предотвратить.

Почему они не едут? Ссут чтоли? Или не настолько сильно любят свою свободу, что их смелости хватает лишь на интернет срачи? ©
  Desperado 31.10.2022 в 09:38:59   # 805570
Цитата: walker от 30.10.2022 22:48:53
== Насколько ещё хватит терпения?==
Из разряда “держите меня семеро”
Дешевые понты.
Есть мнение, что ЯО РФии если и есть фактически, то находится в неважном состоянии. В последние несколько десятилетий и вовсе испытания не проводились.
А на деле состояние ЯО - большая военная тайна и хранят ее за семью печатями. Так же как и реальное число двухсотых российской армии, ЧВК и Росгвардии с февраля т.г.

Есть желание проверить? Ни у кого в мире нет такого желания если что.
  Desperado 31.10.2022 в 09:40:18   # 805572
Цитата: Ал от 30.10.2022 22:34:05
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 22:04:25
В КНДР нет каких-либо особых ресурсов, за которые можно повоевать руками местных.
Нет нефти, газа, нет металлов и т.п.
Чем тогда обоснуешь угрозы КНДР военной машиной США?

Кстати, в 90-х сразу после достижения с администрацией Клинтона договоренности о денуклеаризации КНДР, власти США санкции еще больше усилили, поэтому отец Ына от сделки отказался. На какой результат власти Штатов рассчитывали?

Что-то мне подсказывает что власти США специально поддерживают напряженность чтобы с региона свою предназначенную для "сдерживания агрессивного режима КНДР" тридцатитысячную группировку не выводить и под поводом угрозы Южной Корее от северного соседа в реальности контролировать собственного "вассала"...
Дело не в КНДР, а как раз таки напряженность - это и есть цель англосаксов. Примеров много.
  Ал 31.10.2022 в 21:02:52   # 805660
Цитата: Desperado от 31.10.2022 09:40:18
Дело не в КНДР, а как раз таки напряженность - это и есть цель англосаксов. Примеров много.

Используют принцип "разделяй и властвуй"...
  Васяй 31.10.2022 в 21:08:47   # 805661
Цитата: walker от 31.10.2022 00:43:48
Вот у пропутинских казахстанцев сейчас хороший шанс отдать жизнь за путина, поехать удобрять украинскую землю.
Почему они не едут? Ссут чтоли? Или не настолько сильно любят путина, что смелости хватает лишь на интернет срачи?
Езжай на усраину!Там тебя с распростертыми обьятьями встретят и в передний ряд поставят!Только не порти воздух в Казахстане!Твое тело важно для них!
  walker 31.10.2022 в 21:29:16   # 805665
Русские там п.зды получают, вот и ссыте.
Русские интернет-богатыри, они такие))

  Ал 31.10.2022 в 21:31:16   # 805666
Цитата: walker от 31.10.2022 21:29:16
Русские там п.зды получают, вот и ссыте.
Русские интернет-богатыри, они такие))

Раз так тогда чего ты ссышь и не едешь, как говорится, "на дальних подступах", свою страну спасать?

Если нет, то к чему тогда твой напыщенный пердёж?
  walker 31.10.2022 в 21:36:40   # 805667
У русского интернет-богатыря Васяя ну никак не получается отправить представителя титульной нации чтобы не портили воздух русским в Казахстане.

Но нацик все равно валкер)) Админ, не перепутай.
  Ал 31.10.2022 в 21:38:47   # 805668
Дык, какой смысл Казахофашисту от определения его высокомерной персоны отбрехиваться, если у него чуть ли не в каждом высере сквозит откровенным национал-шовинизмом? Даже в последнем определение титульной нации применил.

К примеру, этот клинический долбоёб постоянно обвиняет русских, а не россиян и при этом напрочь не признает собственных недостатков...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь