ЦБ Египта разрабатывает индекс египетского фунта

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 24 Октября 2022 в 21:53:42
Он нужен для отказа от привязки национальной валюты к доллару.
В основном к доллару привязаны валюты нефтедобывающих стран, к которым Египет не относится. США также не являются основным партнером Египта. Поэтому, независимо от курса доллара, мы начали работать над созданием индекса египетского фунта — он будет учитывать несколько валют, возможно, золото и другие металлы — глава ЦБ Египта.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Мура45 25.10.2022 в 22:59:16   # 805109
Quote:
пытаешься "Рашку" обосрать

Зачем обсирать обосравшееся?
И потом, не обсираю, а ставлю диагноз.
  walker 25.10.2022 в 23:03:11   # 805110
==Любые ссылки на “Донбасс”, на “8 лет” и проч. - это яркое свидетельство умственной неполноценности или потребности оправдать российский фашизм, агрессию и войну.
“Донбасская трагедия» - целиком и полностью дело рук Кремля, 8 лет назад бросившего в Украину банды уголовников, которые разграбили регион, убили тысячи людей и тщательно поддерживали военный градус, провоцируя Украину освободить от них территории.==

Это Невзоров сказал и я с ним полностью согласен.

К чему это я? Просто у путиноидов даже по комментариям на другие темы, не требующие оправдания российского фашизма и агрессии ясно обнаруживается умственная неполноценность.

  Ал 25.10.2022 в 23:05:58   # 805111
Цитата: Мура45 от 25.10.2022 22:59:16
Quote:
пытаешься "Рашку" обосрать

Зачем обсирать обосравшееся?
И потом, не обсираю, а ставлю диагноз.
У больного и лечащий врач - псих. ©

А у тебя как раз наблюдаются явные проявления психических заболеваний.

Как свежий пример, - неадеватно буйная реакция на обсуждение местного негатива, внимание с которого ты на "Рашку" переключаешь...
  walker 25.10.2022 в 23:11:20   # 805112
Цитата: Мура45 от 25.10.2022 22:55:18
Кстати, мАл, чё скажешь по поводу "грязной бонбы", которую, по словам фанерного, якобы хочет применить Украина?


Уже есть фотоподтверждения применения Украиной «грязных» бомб на улицах практически всех российских городов, не могу сказать как там внутри Садового кольца или Рублевки какой-нибудь.
Просто загуглите «грязные улицы Саратова» etc.
  Ал 25.10.2022 в 23:12:27   # 805113
Не воспринимающий альтернативного мнения с полутонами Казахофашист пытается на мнение авторитета опереться, но при этом другие, но уже профильные авторитеты напоминают что в войне имеются другие виновники.
В частности, - это продавивший на апрельском саммите НАТО в 2008 году принятие в "оборонительный" блок Украины и Грузии Буш младший и поставивший во время конфликта БУКи вместе с расчетами Ющенко.
Кстати, перестрелки начались после того как "революционеры" захватили оружие с воинских частей во Львове.

К тому же Казахофашист тупо игнорирует фактор последствий всплеска украинского национализма. Как очевидно по той простой причине что сам этой "болезнью" заражен...
  Ал 25.10.2022 в 23:16:09   # 805114
Цитата: walker от 25.10.2022 23:11:20
Уже есть фотоподтверждения применения Украиной «грязных» бомб на улицах практически всех российских городов, не могу сказать как там внутри Садового кольца или Рублевки какой-нибудь.
Просто загуглите «грязные улицы Саратова» etc.
Они и у нас их применили:






  walker 25.10.2022 в 23:21:58   # 805115
Уже давно предельно ясно. Зачем лишние доказательства идиотизма?
Ещё «Одесский дом профсоюзов», «Аллея ангелов», «биолаборатории НАТО», ну и далее по списку, просто могу подзабыть, ибо не забиваю голову ерундой.
  Ал 25.10.2022 в 23:24:00   # 805116
Цитата: walker от 25.10.2022 23:21:58
Уже давно предельно ясно. Зачем лишние доказательства идиотизма?
Ещё «Одесский дом профсоюзов», «Аллея ангелов», «биолаборатории НАТО», ну и далее по списку, просто могу подзабыть, ибо не забиваю голову ерундой.
Насколько понял, ты только в российских версиях сомневаешься, а другие сходу проглатываешь.

По этой причине у тебя наблюдается явный избыток хлама в голове.

Кстати, умный сомневается, а дурак всегда уверен... ©
  Ал 25.10.2022 в 23:29:38   # 805117
Относительно ссылок на авторитеты Quote:
"У меня нет особняка, придурок". Маск ответил Каспарову на критику мирного плана по Украине https://strana.today/news/412814-ilon-mask-nazval-harri-kasparova-idiotom-i-pridurkom-za-kritiku-mirnoho-plana-po-ukraine.html
24 октября 2022
Илон Маск назвал Гарри Каспарова идиотом и болваном.
Американский бизнесмен Илон Маск назвал идиотом и придурком шахматиста Гарри Каспарова, который ранее раскритиковал "мирный план" миллиардера по урегулированию украинского конфликта.
Об этом Маск написал в Twitter.
Ранее Каспаров осудил бизнесмена, заявив: "Почему люди, сидящие в комфорте своих особняков в Силиконовой долине, рассказывают Украине, как вести свои дела?"
Каспаров раскритиковал Маска за "мирный план" по Украине
Основатель SpaceX ответил: "Хотя Каспаров действительно играет в шахматы почти так же хорошо, как мой iPhone, в остальном он идиот. У меня нет ни дома, ни уж тем более особняка, придурок".

  Мура45 25.10.2022 в 23:56:39   # 805120
Quote:
Они и у нас их применили

Мал сделает всё в оправдание военных преступлений северного соседа.
  Ал 26.10.2022 в 00:00:01   # 805122
Неудивительно что местным упоротым фашиствующим нацпатам напоминание о вине в войне украинских не нравится, поэтому им и приходится в попытках забанить оппонента психические атаки проводить...
  Ал 26.10.2022 в 00:04:50   # 805123
Анекдот подходящий под описание повадок продажных идолопоклоников
  Ал 26.10.2022 в 00:12:41   # 805125
Quote:
Всего треть избирателей Республиканской партии считают, что США должны поддерживать Украину - опрос https://strana.today/news/412904-29-izbiratelej-respublikanskoj-partii-schitajut-chto-ssha-nuzhno-podderzhivat-ukrainu.html
14:24, сегодня
В целом, 42% респондентов считают, что США обязаны помочь Украине.
Только 29% избирателей Республиканской партии считают, что Соединенные Штаты обязаны поддерживать Украину.
Об этом говорится в опросе, проведенном компанией Morning Consult.
Согласно данным опроса, 56% сторонников Демократической партии и 38% независимых избирателей считают, что США должны поддерживать Украину.
В целом, лишь 42% всех респондентов полагают, что у Вашингтона есть обязательства по отношению к Украине.
Газета The Hill пишет, что в американском обществе наметился раскол в данном вопросе, в частности, из-за цены, которую должны платить США.
Напомним, ранее сообщалось, что Байден заявил, что обеспокоен судьбой помощи Украине, если Республиканская партия выиграет выборы.
Также мы писали, что до этого лидер меньшинства в Палате представителей Кевин Маккарти выразил намерение сократить помощь Украине, если Республиканская партия победит на промежуточных выборах в ноябре. Маккарти объяснил идею о сокращении помощи тем, что "администрация Байдена игнорирует внутренние вопросы, которые Республиканская партия считает приоритетными", - такие как обеспечение безопасности южной границы
...
  Ал 26.10.2022 в 00:20:20   # 805126
Раз беснующихся нацпатов война интересует.

В последнее время кроме темы грязной бомбы муссируется тема подрыва дамбы Каховской ГЭС.
Quote:
В случае подрыва Каховской ГЭС Крым останется без водоснабжения на 10-15 лет - Данилов https://strana.today/news/412928-krym-ostanetsja-bez-vody-v-sluchae-podryva-kakhovskoj-hes-aleksej-danilov.html
17:47, сегодня
Данилов подтвердил, что военные РФ заминировали дамбу в Херсонской области.
В случае подрыва Каховской ГЭС Крым останется без водоснабжения на 10-15 лет, а может быть, и навсегда.
Такое заявление сделал секретарь СНБО Алексей Данилов в интервью телеканалу Sky News.
Он подтверждает, что россияне заминировали часть Каховской ГЭС. Говорит, что там заложено "огромное количество взрывчатки".
"Поживем-увидим, а если взорвут, то идея с водоснабжением в Крыму пропадет лет на 10-15, а может быть, и навсегда. Тогда возникает вопрос, зачем им Крым, если они собираются оставить его без воды", - сказал Данилов
Ранее Данилов уже делал подобное заявление, но говорил, что водоснабжения Крыма будет невозможно восстановить 5-7 лет.
...
О "безусловных успехах" ВСУ я чуть выше упоминал.

Исходя из этого кто подскажет, зачем россиянам дамбу подрывать?

Зато в Херсонской области оказалось много коллаборантов, а большинство жителей с проукраинскими настроениями уехали, так что это выгодно украинской стороне. Кстати, по той же причине в Мариуполе азовцы активно гражданское население под обстрелы подставляли. Кроме этого как минимум одного офицера ВСУ в убийстве гражданских в Мариуполе подозревают...
  Мура45 26.10.2022 в 00:27:06   # 805127
Quote:
Исходя из этого кто подскажет, зачем россиянам дамбу подрывать?

Ты идиотом не прикидывайся. Каховская ГЭС под контролем рашки, и если б её заминировали украинцы, то об этом уже давно вопила бы рашка.

  Ал 26.10.2022 в 00:29:53   # 805128
Бешеный нацпат, базар фильтруй или успокоительное прими раз осеннее обострение обуяло.

Для разрушения дамбы не обязательно применять взрывчатку. Как ты ранее писал, достаточно попасть в склад вооружений россиян.
Мое чутье подсказывает что украинские власти по примеру с обстрелами Запорожской АЭС пытаются заставить уже с ГЭС российские войска вывести...
  Walter 26.10.2022 в 00:33:54   # 805129
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Мал тебе давно надо к психиатру а то ты уже давно без официального диагноза существуешь
  Ал 26.10.2022 в 00:34:39   # 805130
Дятел, тебя, случайно, санитары не потеряли?
  Ал 26.10.2022 в 00:37:16   # 805131
  Мура45 26.10.2022 в 00:53:48   # 805132
Quote:
Как ты ранее писал, достаточно попасть в склад вооружений россиян.

О каком складе на дамбе может идти речь, идиот?
Я говорил о том, что если в момент подрыва там будет проходить колонна грузовиков или эшелон с боеприпасами.
Хотя, чтобы расхерачить дамбу Каховской ГЭС, нужен подрыв изнутри.
Радыва, меняй мембрану на новую. Старая уже поистрепалася вся.
  Мура45 26.10.2022 в 00:55:17   # 805133
Цитата: Walter от 26.10.2022 00:33:54
Мал тебе давно надо к психиатру а то ты уже давно без официального диагноза существуешь

Не нужен ему психиатор, яму нужон радывамастер.
  Ал 26.10.2022 в 00:58:24   # 805134
Бешеный нацпат, в данном случае речь не о Крымском мосте, но ситуации в чем-то схожи.

В том что боеприпасы на поверхности не оставляют, но периодически перевозят.

Так что если не в силах сдержать свой словесный понос, то либо засунь свой язык в любую жопу или прими успокоительное...

Пы.Сы. Нацпаты в септик просятся...
  Мура45 26.10.2022 в 00:59:03   # 805135
Quote:
пытаются заставить уже с ГЭС российские войска вывести...


Для ВСУ это будет очень непростой задачей, ибо для рашки потеря Каховской ГЭС будет означать и потерю гидроузла, через который идёт водоснабжение СКК.
  Ал 26.10.2022 в 01:08:27   # 805136
Раз Казахофашист продолжает отмечаться в высерах своих подопечных, то не мог бы он заодно ответить на вопрос по какой специальности его в СП после долгих лет спекулирования на биржах приняли?
  Мура45 26.10.2022 в 01:08:49   # 805137
Quote:
 в данном случае речь не о Крымском мосте, но ситуации в чем-то схожи.

Хрень ты сморозил, радыва.
Кстать, вот здесь ты прав - совок построил Каховскую ГЭС на века - готовили к ядерной войне с Западом.
Не то что "дорогущую игрушку" бункерной моли, построенную из низкоуглеродистой жестянки.
  Мура45 26.10.2022 в 01:09:43   # 805138
Цитата: Ал от 26.10.2022 01:08:27
Раз Казахофашист продолжает отмечаться в высерах своих подопечных, то не мог бы он заодно ответить на вопрос по какой специальности его в СП после долгих лет спекулирования на биржах приняли?

Шта?!
  Ал 26.10.2022 в 01:14:57   # 805139
Неужели старый бешеный мудозвон решил не согласиться с Дятлом, утверждающим что построенное "совком" держится не более десятка лет? У него от этого может снова пукан воспалиться, так пожалей долбоёба.

У любого сооружения имеются слабые места. В этом легко убедиться по недавнему случаю когда при обстрелах всего лишь ракетами дамбу повредили
Если тебя в Гугле не забанили, то можешь по собственному же совету это поискать.
Причем мы эмпирически обсуждаем ситуацию подрыва грузовика...
  Мура45 26.10.2022 в 01:27:16   # 805140
Мдаа..
У радывы нервишки сдали окончательно - пытается строить логические цепочки, но получается словесное убожество..
  Ал 26.10.2022 в 01:54:52   # 805141
Цитата: Мура45 от 26.10.2022 01:09:43
Цитата: Ал от 26.10.2022 01:08:27
Раз Казахофашист продолжает отмечаться в высерах своих подопечных, то не мог бы он заодно ответить на вопрос по какой специальности его в СП после долгих лет спекулирования на биржах приняли?

Шта?!

Все тебе "разжевывать" надо.

Если предводитель титусных нацпатов (под этим словом напрашивается слово патология) в последние годы занимался биржевыми спекуляциями в L-Capital и навряд-ли бы по собственной воле пошел "горбатиться на дядю" в СП, то когда бы он успел диплом ВУЗа получить?
Как давно очевидно, физический труд он не любит, поэтому работа простого работяги (исключая профессию жоповоза) отпадает.
Если он не возит начальственную жопу, то для инженерской должности необходим диплом ВУЗа. В свою очередь, в случае совместного СП с американцами отдел кадров обычно требует профильное образование, а у него согласно собственных мемуаров опыт простого КИПовца.
По совокупности признаков выходит что высокомерный националист "корочку" купил. К тому же, опять же согласно его же мемуаров, он часто пользуется родственными связями, поэтому высока вероятность что он по блату устроился.

А как раз последствие работы таких "грамотных" специалистов мы в Казахстане и наблюдаем.
Причем описанная ситуация относится к представителям всех казахстанских национальностей.

Как ты этот анализ оценишь?

Кстати, промышленность Казахстана строили представители всех национальностей СССР, включая местных казахов, поэтому огульно навешивать ярлыки шовинизма на упоминающих вклад Союза в развитие Казахстана могут лишь патологически тупые нацпаты...
  Мура45 26.10.2022 в 02:10:02   # 805142
Радыва, ты уже совсем погнал.
Какая тебе к хренам разница, чем занят, где учился и т.д. и т.п. конкретный титусянин?
Тебе что, уже совсем делать не хрен?
И как это можно связать с дамбой Каховской ГЭС?
Иль ты считаешь, шо это валкер будивелил сию ГЭС?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь