Россия хочет торговать газом в рублях, а Казахстан настаивает на свободе выбора

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 21 Октября 2022 в 21:00:07
Казахстан настаивает на свободном выборе валюты в двусторонних договорах на куплю-продажу газа, в то же время, Россия хочет торговать газом в рублях, заявил министр энергетики Болат Акчулаков.

«Позиция наша была, что данная опция (оплата газа в рублях – КазТАГ) должна быть на выбор сторон участников договора, то есть, это должно быть коммерческим условием двухсторонних договоров. Тот, кто будет покупать газ, он может, в принципе, выбрать любую валюту. (…) В принципе, у нас нет ограничений. Это может быть российский рубль и наш тенге. Наше мнение такое, что это должно быть правом выбора в двусторонних договорах на куплю-продажу газа», - сказал Акчулаков в пятницу на брифинге по переходу Казахстана к новой тарифной политике.

По его словам, вопрос по созданию так называемых единых рынков в ЕАЭС: газа, нефти, нефтепродуктов, электроэнергетики, обсуждается. В частности, обсуждается соглашение по рынку газа.

«Одним из предложений российской стороны, а документа подписанного пока нет, идут переговоры, было определить именно, что все расчеты ведутся в рублях», - добавил Акчулаков.

https://kaztag.kz/ru/news/akchulakov-rossiya-khochet-torgovat-gazom-v-rublyakh-a-kazakhstan-nastaivaet-na-svobode-vybora
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 23.10.2022 в 11:41:55   # 804790
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Walter от 23.10.2022 10:29:21
Т.е. целей демилитаризации и денацификации уже нет и в помине? Интересно куда она делась? Теперь цель это уничтожение объектов энергетики? Т.е. лишение городов и населённых пунктов детей женщин элетроэнергии тепла? Это главная цель? Это и есть цели расейской армии? Воевать с мирным населением? Так мал ? Ты прям на гавно исходишь от таких идей.

Т.е цель войны в Украине это геноцид народа?
  Ал 23.10.2022 в 11:50:28   # 804792
Тупой Дятел вместо ответа на вопрос о бомбежках энергетической и другой гражданской инфраструктуры "оборонительным" НАТО сам к себе обращается.

Кстати, к какому определению по его мнению относится устроенная украинскими властями энергетическая и водная блокада Крыма?
Причем подрыв крымскими активистами опор электропередачи в Крым подходит под определение терракта...
  Walter 23.10.2022 в 11:51:24   # 804793
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Ал от 23.10.2022 10:56:11
Цитата: Zoggyla от 22.10.2022 15:22:06
Quote:
что теплоцентрали поэтому и закапывают на глубину более глубины промерзания, 

Во-первых. На глубине ниже глубины промерзания прокладывают водоводы.
Во-вторых.Теплопроводы в жилищной зоне прокладывают в лотках, которые закрывают плитами, потом засыпка сверху.
В-третьих. В некоторых городах Сибири применялась прокладка тепловых сетей по американским наработкам на открытом рельефе с облагораживанием пешеходных переходов и эстакад над проезжей частью.
В моем городе при ремонте построенных еще в 60-е внутриквартальных сетей наблюдаются описанные тобой лотки, причем они лежат на уровне ниже уровня промерзания грунта.
А утепленные трубы тепловых сетей над поверхностью земли остались в бывшей промзоне, где в свое время промышленные объекты отдавали излишки тепловой энергии жилым кварталам...

А где этот твой город находится?
  Walter 23.10.2022 в 11:53:24   # 804794
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Ал от 23.10.2022 10:49:21
Исходящий на говно Тупой Дятел, как ты относишься к массовым бомбардировкам "оборонительным" НАТО объектов энергетики, мостов и других гражданских целей в Югославии?
Причем когда большинство военных целей было уже поражено.
Кстати, санкции ООН на интервенцию не было...

И надо делать тоже самое в чужой стране? Даже ранее старый пердолет это сам и осуждал? Где логика животное?
  Ал 23.10.2022 в 11:57:02   # 804795
Как очевидно, долбящееся тупое животное не знает или не помнит слова своего "любимца" что НАТО создало прецедент.

Кстати, Косово без проведения референдума отделили, а эта территория исторически принадлежала не албанцам, а сербам.
Причем албанцы на ней оказались в большинстве лишь по причине гораздо более высокой рождаемости...
  Skype 23.10.2022 в 12:09:18   # 804797
М.ДОСТОЕВСКИЙ о либералах:
«Русский либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нём смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм»

Но будьте же и справедливы хоть раз, либеральные люди: вспомните, что народ вытерпел во столько веков! Вспомните, кто в зверином образе его виноват наиболее, и не осуждайте! Ведь смешно осуждать мужика за то, что он не причесан у французского парикмахера из Большой Морской, а ведь почти до этих именно обвинений и доходит, когда подымутся на русский народ наши европейские либералы и примутся отрицать его: и личности-то он себе не выработал, и национальности-то у него нет! Боже мой, а на Западе, где хотите и в каком угодно народе, - разве меньше пьянства и воровства, не такое же разве зверство, и при этом ожесточение (чего нет в нашем народе) и уже истинное, заправское невежество, настоящее непросвещение, потому что иной раз соединено с таким беззаконием, которое уже не считается там грехом, а именно стало считаться правдой, а не грехом.
(Ф.М.Достоевский)
  Ал 23.10.2022 в 12:11:16   # 804800
  Мура45 23.10.2022 в 12:53:31   # 804805
Quote:
вопрос о бомбежках энергетической и другой гражданской инфраструктуры


Да, Украина имеет полное право на зеркальный ответ в виде бомбардировок гражданской, энергетической и промышленной инфраструктуры вражеской стороны.
Ибо война, а не вобла какая-нибудь..
  Ал 23.10.2022 в 14:02:31   # 804810
Цитата: Мура45 от 23.10.2022 12:53:31
Quote:
вопрос о бомбежках энергетической и другой гражданской инфраструктуры


Да, Украина имеет полное право на зеркальный ответ в виде бомбардировок гражданской, энергетической и промышленной инфраструктуры вражеской стороны.
Ибо война, а не вобла какая-нибудь..
Как пример бомбежки Донбасса?

А потом вопить "а нас то за що"?

Кстати, тогда ВСУ, оставляя население без жизненно необходимых воды, электроэнергии и тепла, точно так же гражданские объекты атаковали...
  Ал 23.10.2022 в 14:09:36   # 804811
Quote:
Из-за российских обстрелов пострадала минимум половина тепловых мощностей Украины - Кабмин https://strana.today/news/412597-v-ukraine-serezno-povrezhdeno-pochti-40-infrastruktury.html
09:53, сегодня
Глава Минэнергетики рассказал об уроне для энергетической инфраструктуры.
Россия нанесла урон по меньшей мере половине тепловых генерирующих мощностей Украины, ущерб составил миллиарды долларов. В результате обстрелов в стране повреждено почти 40% энергетической инфраструктуры. При этом пострадавшие энергоблоки продолжают работать.
Об этом сообщил министр энергетики Герман Галущенко агентству Reuters.
По словам министра, с 10 октября под удары попала как минимум половина тепловой генерации Украины, из-за чего страна потеряла 4000 МВт мощностей.
"Должен сказать, что это… как минимум половина мощности тепловой генерации, даже больше", - заявил Галущенко.
По словам главы Минэнерго, выходом из кризиса может стать импорт электроэнергии, причем некоторые трейдеры уже начали переговоры с поставщиками.
...
От полного развала украинской энергосистемы сдерживают работающие на полную мощность действующие АЭС и ГЭС.
Ее могла бы и Запорожская АЭС поддержать, но "самообстреливающие" размещенные на АЭС собственные войска "россияне" идущие от нее ЛЭП разрушили и по этой причине пришлось остановить ее энергоблоки...
  Ал 23.10.2022 в 15:30:41   # 804816
Забыл уточнить что атаки украинской энергетической инфраструктуры начались в ответ на диверсию в отношении Крымского моста, грозящую в случае его разрушения гуманитарной катастрофой жителям Крыма.

Кроме этого ВСУ регулярно обстреливают нефтебазы и электроподстанции в Белгородской области.

Разве что эти атаки не признает, да и в отношении Крымского моста украинские власти первоначально выразив восхищение своими диверсантами чуть позже стали так же активно отрицать свое участие...
  Мура45 23.10.2022 в 16:50:54   # 804817
Quote:
тогда ВСУ, оставляя население без жизненно необходимых воды, электроэнергии и тепла, точно так же гражданские объекты атаковали...


Были ли тогда бомбардировки территории рашки армией или добробатами Украины?
Если только Донбасса, то эта территория де-юре являлась частью Украины.
  Мура45 23.10.2022 в 16:56:58   # 804818
Quote:
атаки украинской энергетической инфраструктуры начались в ответ на диверсию в отношении Крымского моста, грозящую в случае его разрушения гуманитарной катастрофой жителям Крыма.

Никакой гуманитарной катастрофы не будет, если только сама рашка её не устроит жителям Крыма.

Quote:
ВСУ регулярно обстреливают нефтебазы и электроподстанции в Белгородской области

То есть, тебе более ближе принцип "ты стой по стойке смирно, а я тебя буду бить и пинать, и, не дай Бог, если ты начнёшь вякать, а, тем более, пытаться давать сдачи.."?
Кто первый начал бомбить, и кто начал бомбить в ответ? Ответ очевиден
  Мура45 23.10.2022 в 17:02:16   # 804819
Quote:
"а нас то за що"?

Так вопит шайка рашкинских пропогандонов и их прследышей.
Можешь глянуть, что намедни блеял красовский, что мол де "украинских детей надо ...", но фашизм и нацизм, конечно же, на Украине.
  Walter 23.10.2022 в 17:05:37   # 804820
забанен до 10.05.2024 14:11:26
мал ватнее этого ватного сайта
  Мура45 23.10.2022 в 17:09:52   # 804821
Цитата: Walter от 23.10.2022 17:05:37
мал ватнее этого ватного сайта

Мал, атаналет, вообще адам емес екен.
  Мура45 23.10.2022 в 17:11:47   # 804822
Пока то да сё, на рашке отрицательно взлетел ещё один самопад.
  Ал 23.10.2022 в 18:34:19   # 804824
Не желающие рассматривать предпосылки бесноватые "патриоты" с типичными повадками животных развонялись.

Хто орал "москаляку на гиляку, москаляку на ножи", а потом пользуясь госпереворотом после прихода к власти сходу попытался закон о региональных языках отменить?

Хто устроил насильственную украинизацию в Крыму, а до этого без всякого референдума лишил статуса автономии Автономную Республику Крым?

Хто показательно разгромил автобусную колонну с крымскими антимайдановцами под Корсунем?

В последствиях чего население Крыма украинские воинские части окружило и большая часть военных и силовиков полуострова ушли в РФ, а на территории Донбасса появились антиукраинские настроения.

По "логике" местных упоротых и при этом не соблюдающих рамок приличия при общении явно невоспитанных долбоёбов выходит что если украинские власти считают Донбасс с Крымом своей территорией то ее можно смело бомбить, а собственному населению за счет блокады гуманитарные катастрофы устраивать?

В свою очередь, призывы дорвавшихся до власти "революционеров" заменить российские базы на базы НАТО напрямую угрожали безопасности РФ.
При этом хотя "любимец" местных "патриотов" об этом прямо сказать "стесняется" и пытается обосновать свою риторику "защитой русских", но зато об реальной причине аннексии Крыма даже западные СМИ периодически упоминают.
Кстати, за попытку поставить ядреные ракеты на Кубе США до сих пор с Кубы санкции не снимают...
  Ал 23.10.2022 в 18:45:14   # 804825
Цитата: Walter от 23.10.2022 17:05:37
мал ватнее этого ватного сайта
Если сам себя не похвалишь потом ходишь как обосранный? ©
  Ал 23.10.2022 в 18:54:26   # 804826
Кстати, если обосновывающие свою позицию к РФ словами одиночных российских долбоёбов упомянутые местные долбоёбы позабыли, то Ющенко отправлял БУКи вместе с расчетами в Грузию и тем самым напрямую ввязал Украину в конфликт с РФ.
А попытке "восстановления территориальной целостности" Грузией с применением РСЗО по гражданским предшествовал апрельский саммит НАТО 2008 года, на котором несмотря на противодействие представителей Германии и Франции Буш младший принятие Украины и Грузии в "оборонительный" блок продавил.
В свою очередь, наличие спорных территорий мешает принятию в НАТО, поэтому становится очевидна связь августовской авантюры Саакашвили с резолюцией апрельского саммита "оборонительного" блока...
  Ал 23.10.2022 в 19:32:19   # 804828
  Мура45 23.10.2022 в 19:37:58   # 804830
Quote:
"москаляку на гиляку, москаляку на ножи"

Сколько москаляк оказалось на гиляках и ножах?

Quote:
Ющенко отправлял БУКи вместе с расчетами в Грузию и тем самым напрямую ввязал Украину в конфликт с РФ

Если копнуть историю, где так или иначе присутствовала военная техника СССР или рашки с их т.н военными советниками, то окажется, что это были вовсе не советники, а полноценные экипажи боевых машин - средства ПВО, самолеты, вертолеты и прочая сложная техника.
Вспомни песенку про ли си цина

Quote:
без всякого референдума лишил статуса автономии Автономную Республику Крым?

На рашке безо всяких референдумов существенно ограничили суверенитет Татарстана, Башкортостана, Саха-Якутии, Чечни.
Хотя, по факту, Чечня вертела на болту указы центра, напрямую подчиняясь только деду, который ходит на чемодан.

Quote:
пытается обосновать свою риторику "защитой русских"

т.н. защита русских не более, чем предлог, как до этого был предлог под девизом денацификации и демилитаризации.
  Мура45 23.10.2022 в 19:43:05   # 804833
https://twitter.com/i/status/1584072731926364161

Видео вставить не получается, но кому интересно, может глянуть по ссылке.
Федеральный ТВ-канал, следует заметить.
  Ал 23.10.2022 в 19:56:38   # 804836
Цитата: Мура45 от 23.10.2022 19:43:05
https://twitter.com/i/status/1584072731926364161

Видео вставить не получается, но кому интересно, может глянуть по ссылке.
Федеральный ТВ-канал, следует заметить.

Что ведущий не поддержал пидораса обратил внимание?
Кстати, упомянутый пропагандон исполнил свое пожелание?

Повадки одиночного российского пидораса оправдывают аналогичных украинских?
Кстати, некоторое время упомянутый пропагондон ходил в вышиванке Quote:
"Мы – чудовищные дикари" https://www.svoboda.org/a/27235350.html
09 сентября 2015

Антон Красовский (в центре) и Ксения Собчак на Украине
Почему Антон Красовский не уехал из России после каминг-аута, хотя считает, что страной правят каннибалы
Журналист, бывший глава избирательного штаба Михаила Прохорова Антон Красовский в интервью Радио Свобода говорит о современном телевидении, истинных проблемах российских гомосексуалов, своей работе с Ксенией Собчак и о том, что должно объединить оппозицию в ближайшем будущем.
...

...
  Ал 23.10.2022 в 20:24:31   # 804839
Цитата: Мура45 от 23.10.2022 19:37:58
Сколько москаляк оказалось на гиляках и ножах?

Если копнуть историю, где так или иначе присутствовала военная техника СССР или рашки с их т.н военными советниками, то окажется, что это были вовсе не советники, а полноценные экипажи боевых машин - средства ПВО, самолеты, вертолеты и прочая сложная техника.
Вспомни песенку про ли си цина

На рашке безо всяких референдумов существенно ограничили суверенитет Татарстана, Башкортостана, Саха-Якутии, Чечни.
Хотя, по факту, Чечня вертела на болту указы центра, напрямую подчиняясь только деду, который ходит на чемодан.

т.н. защита русских не более, чем предлог, как до этого был предлог под девизом денацификации и демилитаризации.
Невоспитанный "патриот", количество убитых украинскими "патриотами" "москалей" можешь попробовать прикинуть по конфликтам в которые украинские националисты влезли.

Отправка украинских средств ПВО вместе расчетами в горячую точку означает участие в конфликте. Чем неафишируемое участие советских советников отличается от скрытого вмешательства западных?

Лишение статуса автономии гораздо серьезней чем ограниченное ущемление суверенитета.

Про реальную цель "спецоперации" даже в западных СМИ периодически просачивается. Риторика "защиты русских" предназначена для отвлечения от реальных целей так называемой "СВО" и привлечения к ней имперски настроенных активистов.
Кстати, ущемление прав русских в/на Украине действительно имеет место...
  Мура45 23.10.2022 в 21:09:25   # 804844
Quote:
Отправка украинских средств ПВО вместе расчетами в горячую точку означает участие в конфликте.

Отправка в 2014-15-х гг на Юго-Восток Украины российской боевой техники по линии военторга вместе с военными, которые были якобы в отпусках, являлось прямым вмешательством во внутренний конфликт Украины, который, как оказалось, спровоцировал небезызвестный Гиркин-Стрелков, прямо заявив, что пусковой крючок войны на Донбассе нажал, все-таки, он. А так, перестреляли бы некий актив, некоторых арестовали бы, кого-то на путь истинный направили.
Но, как оказалось, великодержавные амбиции срущего в чемодан были в приоритете российского истеблишмента нежели здравый смысл.
Да что там говорить, если достаточно вспомнить двух лепечащих, в виде Козака и Нарышкина о варианте переговоров с Киевом, на т.н. сборище заседании совбеза рашки, где бункерное буквально диктовало свою волю за начала войны против Украины.
Кстать, не смогли эти горе-вояки взять Киев ни за три дня, ни за три недели, ни за три месяца, не возьмут они его ни за три года и ни за три десятилетия.
Даже Херсон не смогли взяли, а взяли только Хер.
  Мура45 23.10.2022 в 21:17:59   # 804846
Quote:
Кстати, ущемление прав русских в/на Украине действительно имеет место...

Факты ущемлений будут везде, где есть многонациональность и приоритет какой-либо нации во власти.
Да, кстать, что скажешь по поводу того, что оккупанты на захваченных землях начали жечь книги на украинском языке?
Нету ли тут аналогии с аутодафе книг неугодных властям авторов в 30-х в одной из европейских держав?
  Ал 23.10.2022 в 21:27:28   # 804847
Старый "чудак" реально считает что всего пятьдесят человек в отряде Гиркина могли начать гражданскую войну?

Причем скрытое вмешательство военных РФ на Донбассе началось после ее фактического начала, что не совпадает с твоей очередностью.

Козак пытался Путина от "спецоперации" отговорить, но последний с учетом категорического отказа украинских властей от выполнения Минских соглашений на фоне газового кризиса попытался пойти ва-банк.

Если с твоих слов россияне не смогли Херсон взять, то зачем ВСУ шли на него в контрнаступление?
  Ал 23.10.2022 в 21:32:27   # 804848
Цитата: Мура45 от 23.10.2022 21:17:59
Факты ущемлений будут везде, где есть многонациональность и приоритет какой-либо нации во власти.
Да, кстать, что скажешь по поводу того, что оккупанты на захваченных землях начали жечь книги на украинском языке?
Нету ли тут аналогии с аутодафе книг неугодных властям авторов в 30-х в одной из европейских держав?
Если в стране имеются приоритеты по национальному признаку то это приближает ее режим к определению нацизма.

Не нашел новости про сожжение книг на украинском языке, но зато легко обнаружить что преподавание на украинском языке на оккупированных территориях сохранили.

Каким словом определишь не только украинские запреты на русскую литературу, но и снесение памятников непричастным к империализму русским поэтам?
  Ал 23.10.2022 в 21:45:36   # 804851
Quote:
Фейк: Снимок с сожжением книг по истории Украины – это «фотошоп» https://www.stopfake.org/ru/fejk-snimok-s-sozhzheniem-knig-po-istorii-ukrainy-eto-fotoshop/
2022-05-23
Этот материал на немецком можно прочитать по ссылке. Diesen Artikel auf Deutsch lesen.
На самом деле это оригинальная, нередактированная фотография, на которой действительно изображено сожжение книг по истории Украины на антиукраинской акции в Крыму. Тогда российские общины Крыма «Русский блок» и партия Наталии Витренко сжигали книги «Новейшая история Украины», «История Украины», роман Ярослава Гашека «Приключения бравого солдата Швейка», опубликованный на украинском языке, учебники по физике. Таким образом участники этого «действия» призывали изменить школьную программу по истории Украины.
В социальных сетях распространяют информацию о том, что снимок с акции сожжения книг по истории Украины якобы является «отфотошопленным» вариантом более старой фотографии за 2019 год. Этот снимок 21 мая опубликовала в своем Twitter-аккаунте Посол Великобритании в Украине Мелинда Саймонс. Она сопроводила публикацию подписью: «Сжигание книг по истории Украины – это не денацификация. Наоборот. #RussianAggression». Пророссийские аккаунты в соцсетях тут же раскритиковали твит Саймонс, объявив, что снимок подвергся обработке. По их словам, фотография впервые была опубликована в июле 2019 года и якобы изображала сожжение книг в Калининграде, и это якобы никак не было связано с учебниками по истории Украины. В центре снимка якобы находится другая книга с явно нарочитым заголовком на английском языке «Fire Starting for Dummies» («Разжигание костра для чайников»), а не «История Украины», которую видно в публикации Мелинды Саймонс.

На самом деле оригинальная фотография действительно изображает сожжение книг по украинской истории в Крыму еще в марте 2010 года. С помощью приложения по поиску изображений нам удалось найти самые ранние публикации этого снимка в интернете. Они датируются 2014 годом.
...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь