Инфляция в США в июне поставила очередной рекорд - 9,1%

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 14 Июля 2022 в 13:38:15
Это максимум за более чем 40 лет - с 1981 года. Несмотря на отчаянные меры - с использованием акта о военном производстве для пополнения дефицитных товаров и опустошением нефтяных резервов - Байдену так и не удаётся её побороть.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 14.07.2022 в 14:40:49   # 800331
Там же наш засланец KS обитает . Расскажи, что у вас там происходит, как живется, что по чем. Хочется из первых уст, без посредников так сказать узнать правду-матку. Поделишься?
  troll 14.07.2022 в 15:27:22   # 800344
америке очередной кердык...
  Lukas 14.07.2022 в 16:04:07   # 800355
Цитата: GoodZone от 14.07.2022 14:40:49
Там же наш засланец KS обитает . Расскажи, что у вас там происходит, как живется, что по чем. Хочется из первых уст, без посредников так сказать узнать правду-матку. Поделишься?
- всё как везде, для кого все дорожает, другие же в "наваре". KS плохого не скажет, и это жизнь, как в поговорке "каждый кулик свое болото хвалит"
  Walter 14.07.2022 в 21:02:40   # 800370
Признаю это правда. Если в kz 50% в ru 60%
  Васяй 14.07.2022 в 22:31:16   # 800375
Цитата: Walter от 14.07.2022 21:02:40
Признаю это правда. Если в kz 50% в ru 60%
А в Турции 67,а в грузии 83,а в уа так вообще пиз...дец!
  Ал 14.07.2022 в 23:17:51   # 800382
Цитата: troll от 14.07.2022 15:27:22
америке очередной кердык...

Если вникнуть, то из Великой Депрессии Штаты за счет Второй Мировой не только вылезли с захватом позиции финансового центра, но и колониальный рынок у своих союзников перехватили.

В период распада СССР Штаты находились в депрессии, поэтому Рейгану пришлось проводить непопулярные у населения неолиберальные реформы.
При этом многие страны разжились на распаде СССР, не считая перехвата потерянных им внешних рынков.
Причем при распаде Восточного блока и самого СССР на Западе резко уменьшились военные расходы.
В связи с вышеизложенным есть основания считать что если бы СССР продлил существование то западные страны оказались бы значительно беднее.
Учитывая резкое возрастание военной активности США и стран НАТО после распада геополитического противника, то мир мог остаться гораздо более стабильным и многополярным...
  Skype 14.07.2022 в 23:41:33   # 800390
[quote name=Walter link=previd=117896#800370 date=1657810960]Признаю это правда. Если в kz 50% в ru 60%[/quotо

Откуда инфа про Россию, Люська сказала??
  старик 14.07.2022 в 23:49:03   # 800397
К надутому финансовому пузырю приближается иголка.
  KS 14.07.2022 в 23:52:21   # 800400
Цитата: GoodZone от 14.07.2022 14:40:49
Там же наш засланец KS обитает . Расскажи, что у вас там происходит, как живется, что по чем. Хочется из первых уст, без посредников так сказать узнать правду-матку. Поделишься?

Что именно интересно?
Доходы у людей выросли, цены подорожали, в сухом остатке пострадал средний и высший средний класс, так как их доходы не особо выросли.
  KS 14.07.2022 в 23:55:49   # 800401
Как и везде, в сша средний класс становится тоньше, богатые ещё богаче, а бедных тех кто живет от зарплаты до зарплаты, больше.
  Lukas 15.07.2022 в 01:01:29   # 800419
Цитата: KS от 14.07.2022 23:55:49
Как и везде, в сша средний класс становится тоньше, богатые ещё богаче, а бедных тех кто живет от зарплаты до зарплаты, больше.
- если я правильно понял GoodZone-a, то просили от тебя KS - рассказать правду, на твоём примере, и твою объективную оценку текущей ситуации, от того к кому ты в отношении всех других сейчас в сша себя относишь, без фантазий и некий эфемерный опыт и мечты знакомых.
  Lukas 15.07.2022 в 04:50:48   # 800425
Цитата: Skype от 14.07.2022 23:41:33
[quote name=Walter link=previd=117896#800370 date=1657810960]Признаю это правда. Если в kz 50% в ru 60%[/quotо

Откуда инфа про Россию, Люська сказала??
Яка така Люська? Нi, тут же крутіше -Вангуют!
  Templar 15.07.2022 в 09:36:48   # 800436
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Skype от 14.07.2022 23:41:33
[quote name=Walter link=previd=117896#800370 date=1657810960]Признаю это правда. Если в kz 50% в ru 60%[/quotо

Откуда инфа про Россию, Люська сказала??

Вы тоже обо всем умно пиздите, будто вы везде свечку держите.
  KS 15.07.2022 в 11:54:21   # 800444
Цитата: Lukas от 15.07.2022 01:01:29
Цитата: KS от 14.07.2022 23:55:49
Как и везде, в сша средний класс становится тоньше, богатые ещё богаче, а бедных тех кто живет от зарплаты до зарплаты, больше.
- если я правильно понял GoodZone-a, то просили от тебя KS - рассказать правду, на твоём примере, и твою объективную оценку текущей ситуации, от того к кому ты в отношении всех других сейчас в сша себя относишь, без фантазий и некий эфемерный опыт и мечты знакомых.

Без фантазий, карьера идёт в гору, хватает на все и ещё остаётся.
Все это: новая машина, частная школа для детей, отпуск 2-3 раза в год, заказ еды или выход в ресторан 2-3 раза в неделю, хороший дом в хорошем районе. Я себя отношу к средней/средне-высшей прослойки населения, но если говорить на языке статистики то примерно топ 3-5% населения.
  Lukas 15.07.2022 в 12:22:29   # 800448
Цитата: KS от 15.07.2022 11:54:21
Цитата: Lukas от 15.07.2022 01:01:29
Цитата: KS от 14.07.2022 23:55:49
Как и везде, в сша средний класс становится тоньше, богатые ещё богаче, а бедных тех кто живет от зарплаты до зарплаты, больше.
- если я правильно понял GoodZone-a, то просили от тебя KS - рассказать правду, на твоём примере, и твою объективную оценку текущей ситуации, от того к кому ты в отношении всех других сейчас в сша себя относишь, без фантазий и некий эфемерный опыт и мечты знакомых.

Без фантазий, карьера идёт в гору, хватает на все и ещё остаётся.
Все это: новая машина, частная школа для детей, отпуск 2-3 раза в год, заказ еды или выход в ресторан 2-3 раза в неделю, хороший дом в хорошем районе. Я себя отношу к средней/средне-высшей прослойки населения, но если говорить на языке статистики то примерно топ 3-5% населения.
- суховато как-то написал. Ну хоть бы похвастался что-ли кем и чем занимаешься, в каком городе-районе, серьезно, интересно думаю будет всем!
Не у каждого же есть возможность так далеко поехать и тем более пожить.
Надеюсь,что большинство здесь только, порадуются за тебя.
Сам бывал там, как на западе так и на востоке,в разное время, немного работал, и учился, есть знакомые, коллеги и друзья, у всех все по-разному, хоть и немного фантазёры, но почти все оптимисты.
  KS 17.07.2022 в 09:42:58   # 800585
Цитата: Lukas от 15.07.2022 12:22:29
Цитата: KS от 15.07.2022 11:54:21
Цитата: Lukas от 15.07.2022 01:01:29
Цитата: KS от 14.07.2022 23:55:49
Как и везде, в сша средний класс становится тоньше, богатые ещё богаче, а бедных тех кто живет от зарплаты до зарплаты, больше.
- если я правильно понял GoodZone-a, то просили от тебя KS - рассказать правду, на твоём примере, и твою объективную оценку текущей ситуации, от того к кому ты в отношении всех других сейчас в сша себя относишь, без фантазий и некий эфемерный опыт и мечты знакомых.

Без фантазий, карьера идёт в гору, хватает на все и ещё остаётся.
Все это: новая машина, частная школа для детей, отпуск 2-3 раза в год, заказ еды или выход в ресторан 2-3 раза в неделю, хороший дом в хорошем районе. Я себя отношу к средней/средне-высшей прослойки населения, но если говорить на языке статистики то примерно топ 3-5% населения.
- суховато как-то написал. Ну хоть бы похвастался что-ли кем и чем занимаешься, в каком городе-районе, серьезно, интересно думаю будет всем!
Не у каждого же есть возможность так далеко поехать и тем более пожить.
Надеюсь,что большинство здесь только, порадуются за тебя.
Сам бывал там, как на западе так и на востоке,в разное время, немного работал, и учился, есть знакомые, коллеги и друзья, у всех все по-разному, хоть и немного фантазёры, но почти все оптимисты.


Живу в городе «А» работаю в компании «Б», должность «В» занимаюсь «Г».
Если напишу правду, то мало кто поверит.
Подставьте переменные как вам удобно.

Единственное что нужно знать обо мне, это то-что я делаю мир лучше с помощью технологий.
  Ал 17.07.2022 в 12:24:55   # 800590
Цитата: KS от 22.12.2014 09:41:26
Вам интересны мои ценности?
Ок. Я специалист по раскрытию финансовых преступлений т.е. занимаюсь разоблачением отмывания денег и спонсирования террористов. На данный день могу сказать юг Тайланда номер один, эксплуатация детского труда и получение выгоды Индия номер один. Я нахожу таких и замораживаю их активы. По поводу войн, убийств и т.д. я ни кого не поддерживаю и не поощряю (от того что у меня другой флажок не решайте за меня кто я) разве что за уничтожение гомосеков (да я гомофоб)
Многие кто идут воевать идут как мясо они либо приезжие ( в целях получить документы) либо нищие кто хочет получить образование и лучшую жизнь. Они идут убивать террористов ( то во что они верят,) но не как не взрывать детей, женщин и стариков как это делают террористы. У них нет цели убить себя и всех вокруг как у террористов. Имхо.

Позже назвал себя архитектором компьютерных сетей.

Смущает что профессии этого "авторитета" имеют мало пересечений.
Причем упоминание о проблемах с дислексией дает серьезный повод для сомнений в возможностях конфигурации сложных компьютерных архитектур...

Кто ты, интернет "воин"?
  Skype 17.07.2022 в 17:41:30   # 800593
разве что за уничтожение гомосеков (да я гомофоб)

С такой постановкой гендерного вопроса, должны уволить. Кароче официально заявить в штатах, что против гомосятины, это на карьере сходу крест. Одно из двух Врете бледнолицый, хотя по барабану.
  Ал 17.07.2022 в 20:28:35   # 800595
Цитата: Skype от 17.07.2022 17:41:30
разве что за уничтожение гомосеков (да я гомофоб)

С такой постановкой гендерного вопроса, должны уволить. Кароче официально заявить в штатах, что против гомосятины, это на карьере сходу крест. Одно из двух Врете бледнолицый, хотя по барабану.
Комментарий конца 2014 года, когда за гомофобию в США еще не преследовали...
  Skype 17.07.2022 в 22:47:20   # 800602
Ну так у него карьерный рост, значить взгляды изменились.
  Lukas 17.07.2022 в 22:53:24   # 800603
Цитата: Ал от 17.07.2022 12:24:55
Цитата: KS от 22.12.2014 09:41:26
Вам интересны мои ценности?
Ок. Я специалист по раскрытию финансовых преступлений т.е. занимаюсь разоблачением отмывания денег и спонсирования террористов. На данный день могу сказать юг Тайланда номер один, эксплуатация детского труда и получение выгоды Индия номер один. Я нахожу таких и замораживаю их активы. По поводу войн, убийств и т.д. я ни кого не поддерживаю и не поощряю (от того что у меня другой флажок не решайте за меня кто я) разве что за уничтожение гомосеков (да я гомофоб)
Многие кто идут воевать идут как мясо они либо приезжие ( в целях получить документы) либо нищие кто хочет получить образование и лучшую жизнь. Они идут убивать террористов ( то во что они верят,) но не как не взрывать детей, женщин и стариков как это делают террористы. У них нет цели убить себя и всех вокруг как у террористов. Имхо.

Позже назвал себя архитектором компьютерных сетей.

Смущает что профессии этого "авторитета" имеют мало пересечений.
Причем упоминание о проблемах с дислексией дает серьезный повод для сомнений в возможностях конфигурации сложных компьютерных архитектур...

Кто ты, интернет "воин"?


- Я нахожу таких и замораживаю их активы сильно Data Science freezer !
  KS 18.07.2022 в 00:41:34   # 800605
Lukas
Вы видимо единственный кто смог прочитать между строк чтобы понять чем я занимался в 2014м. Не то-что смущенная и сомневающаяся кокотка Ал.
Только с тех пор 8 лет прошло, бывали года где за год на повышение шёл 2 раза, бывало приходилось руководить проектами с 40+ человек, некоторые под моим руководством работали дольше чем я прожил лет. Как я и говорил ранее, карьера идёт в гору.

Кокотка Ал, к вам вопрос: не скучно было читать 800+ моих сообщений?
  Ал 18.07.2022 в 07:30:11   # 800607
Смущающийся лишь моими матами в ответ на публичные оскорбления и при этом напрочь игнорирующий практически постоянное сквернословие "патриотов", собственное кокетство тебя не беспокоит?

Причем твое требование к админу под поводом нецензурной лексики (с которой к тебе я ни разу не обращался) закрыть возможность ответов в личке публично раздухарившимся подонкам подходит под понятие "стука".
Во время расхождении мнений при обсуждении которого в позднем СССР ты на меня напрочь обозлился.

Карьера, часом, не на "стуке" поднялась?

Вопреки твоим убеждениям или вдогонку убогой попытке раздразнить словом "кокетка", мне вовсе не пришлось читать "800+" твоих сообщений: оказалось вполне достаточным использовать поиск по ключевым словам.
Тем более что у меня таких серьезных проблем с памятью как у тебя не наблюдается: "специалист по раскрытию финансовых преступлений" и "разработчик компьютерных архитектур" до сих пор не называл себя руководителем.

Выходит что ты, с собственных же слов ненавидя это явление, не только "стучишь", но еще и двулично лицемеришь и лжешь...
  KS 18.07.2022 в 09:23:26   # 800611
Урок русского языка.
Кокотка - это вы, Ал, вы ведёте себя как женщина с низкой социальной ответственностью!
Кокетка - яркая женщина нравящаяся мужчинам.
Кокетничать - везти заигрывающий разговор.

1. Вы мне прислали маты в личных сообщениях, кому эти маты адресованы не важно, раз вы прислали их мне без моего разрешения и я прочёл их, то это равносильно что это было адресовано мне.
2. Мат оставлен публично не адресован мне, меня не касается, я его не читаю. Кто-как пишет и что вам говорит это проблемы ваши, не мои!
3. Мои должности, приведу пример: кто-то кладёт кирпичную стену, а кто-то строит дом. Так и в профессиональной сфере, кто-то занимается машинным обучением чтобы идентифицировать индекс отмывания денег, а кто-то разрабатывает архитектуру взаимодействия разных систем и сигналов для предотвращения отмывания денег, до того как это произошло, путём разработки специализированного комплексного ПО и формул.
Так-вот, я тот-кто понимает как работает бизнес и знаю как работают технологии потому-что я их разрабатываю; это у вас в голове наверное никогда не уложится.
4. Я не руководитель, я профессионал в своём деле и делаю лучше многих, поэтому приходится быть лидером в проектах. У нас в компании никто не знает у кого какая должность, так задумано чтобы новички и профессионалы вели себя на равных, лидерство заслуженно выбирается командой исходя из уважения и знаний. Все что мы знаем про коллег это кто в каком отделении и кто чей менеджер.

Кокотка Ал - вы говорили что у вас два высших, но вы видимо за Баранов учились.
  GoodZone 18.07.2022 в 09:38:58   # 800612
KS 18.07.2022 в 09:23:26 # 800611
Простите меня за мой "английский", но вы мне напомнили одного персонажа :

Классный советский мульт...
  KS 18.07.2022 в 10:09:52   # 800613
Цитата: GoodZone от 18.07.2022 09:38:58
KS 18.07.2022 в 09:23:26 # 800611
Простите меня за мой "английский", но вы мне напомнили одного персонажа :

Классный советский мульт...

Кто-что видит. Я например Путина увидел «маленький, а вааажный»

Влюблю случае, классный мультфильм, только про что этот мультик сможете объснить?
  GoodZone 18.07.2022 в 10:11:37   # 800614
KS 18.07.2022 в 10:09:52 # 800613
Обиделся? Зря...
Да уж, Байден ваш явно на масленницу не тянет, больше на бидон с маслом - где поставили там и стоит.
  KS 18.07.2022 в 10:30:18   # 800615
Цитата: GoodZone от 18.07.2022 10:11:37
KS 18.07.2022 в 10:09:52 # 800613
Обиделся? Зря...
Да уж, Байден ваш явно на масленницу не тянет, больше на бидон с маслом - где поставили там и стоит.

На что обижаться?
ну такой у нас бидон, когда стоит когда нет.
  GoodZone 18.07.2022 в 10:35:58   # 800616
KS 18.07.2022 в 10:30:18 # 800615
Жалко дедушку, ему бы внуков нянчить, спокойно доживать свой век со своей бабушкой, нежиться на солнышке у моря, а его засунули в банку с пауками и сказали, что он главный... Реально жалко его, как человека. Не должно быть так, всему свое время.
  KS 18.07.2022 в 20:38:12   # 800621
Цитата: GoodZone от 18.07.2022 10:35:58
KS 18.07.2022 в 10:30:18 # 800615
Жалко дедушку, ему бы внуков нянчить, спокойно доживать свой век со своей бабушкой, нежиться на солнышке у моря, а его засунули в банку с пауками и сказали, что он главный... Реально жалко его, как человека. Не должно быть так, всему свое время.

Он получил то-что заслужил, всю жизнь провёл у власти на высоких постах и ничего за свою жизнь не сделал чтобы улучшить жизнь людей, только свою жизнь улучшил. Трамп за год сделал больше чем Байден за 30 лет. Хоть я и не люблю Трампа.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь