КТК продолжит работу
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Июля 2022 в 15:45:27
Краснодарский краевой суд заменил решение о приостановке работы КТК на штраф в 200 тыс рублей или всего $3 250.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 11.07.2022 в 15:58:57   # 800082
забанен до 11.10.2022 08:17:00
Как только заговорили об альтернативных путях транспортировки, сразу заднюю включили.
  Даун 11.07.2022 в 16:42:12   # 800087
Фууууу, а то местные мыслители такую стрепню несут
  Konstant 11.07.2022 в 17:23:04   # 800090
А криков то действительно агенты госдепа не дремлют продвигая свое
  Lukas 11.07.2022 в 17:27:20   # 800091
Цитата: Walter от 11.07.2022 09:58:57
Как только заговорили об альтернативных путях транспортировки, сразу заднюю включили.
@Walter - как ожидаемо, глупости не говорите!

РФ так же не выгодно терять доход от продажи через КТК, особенно сейчас. Получать инвест доход с продажи через КТК желающих много, а чуть что случись платить не хотят,и альтернативу ищут. За последний инцидент летом 2021 года (был разлив нефти), - год тянули, не удивление, что в этот раз будут платить. Тем более представители из РК были и год назад и сейчас. Только в конце июня текущего года было принято решение об оплате прошлого штрафа 5,3 миллиарда руб. за загрязнение Черного моря, прибрежный район территории РФ.
  Walter 11.07.2022 в 17:35:46   # 800092
забанен до 11.10.2022 08:17:00
Цитата: Lukas от 11.07.2022 11:27:20
Цитата: Walter от 11.07.2022 09:58:57
Как только заговорили об альтернативных путях транспортировки, сразу заднюю включили.
@Walter - как ожидаемо, глупости не говорите!

РФ так же не выгодно терять доход от продажи через КТК, особенно сейчас. Получать инвест доход с продажи через КТК желающих много, а чуть что случись платить не хотят,и альтернативу ищут. За последний инцидент летом 2021 года (был разлив нефти), - год тянули, не удивление, что в этот раз будут платить. Тем более представители из РК были и год назад и сейчас. Только в конце июня текущего года было принято решение об оплате прошлого штрафа 5,3 миллиарда руб. за загрязнение Черного моря, прибрежный район территории РФ.

Не усердствуй и с темы не перепрыгивай. Всё равно Казахстан свалит с КТК. Включи критическое мышление если оно у тебя конечно есть.
  Lukas 11.07.2022 в 17:41:58   # 800093
Цитата: Walter от 11.07.2022 11:35:46
Цитата: Lukas от 11.07.2022 11:27:20
Цитата: Walter от 11.07.2022 09:58:57
Как только заговорили об альтернативных путях транспортировки, сразу заднюю включили.
@Walter - как ожидаемо, глупости не говорите!

РФ так же не выгодно терять доход от продажи через КТК, особенно сейчас. Получать инвест доход с продажи через КТК желающих много, а чуть что случись платить не хотят,и альтернативу ищут. За последний инцидент летом 2021 года (был разлив нефти), - год тянули, не удивление, что в этот раз будут платить. Тем более представители из РК были и год назад и сейчас. Только в конце июня текущего года было принято решение об оплате прошлого штрафа 5,3 миллиарда руб. за загрязнение Черного моря, прибрежный район территории РФ.

Не усердствуй и с темы не перепрыгивай. Всё равно Казахстан свалит с КТК. Включи критическое мышление если оно у тебя конечно есть.

Не вам и не мне решать, кому и куда сваливать. Ответил как раз по теме.
Учите мат. часть детальнее, иначе на лицо одно поверхностное мышление.
  СССР 11.07.2022 в 18:17:12   # 800094
Цитата: Walter от 11.07.2022 11:35:46
Цитата: Lukas от 11.07.2022 11:27:20
Цитата: Walter от 11.07.2022 09:58:57
Как только заговорили об альтернативных путях транспортировки, сразу заднюю включили.
@Walter - как ожидаемо, глупости не говорите!

РФ так же не выгодно терять доход от продажи через КТК, особенно сейчас. Получать инвест доход с продажи через КТК желающих много, а чуть что случись платить не хотят,и альтернативу ищут. За последний инцидент летом 2021 года (был разлив нефти), - год тянули, не удивление, что в этот раз будут платить. Тем более представители из РК были и год назад и сейчас. Только в конце июня текущего года было принято решение об оплате прошлого штрафа 5,3 миллиарда руб. за загрязнение Черного моря, прибрежный район территории РФ.

Не усердствуй и с темы не перепрыгивай. Всё равно Казахстан свалит с КТК. Включи критическое мышление если оно у тебя конечно есть.

Куда интересно нам валить?
  Walter 11.07.2022 в 22:55:57   # 800108
забанен до 11.10.2022 08:17:00
Цитата: СССР от 11.07.2022 12:17:12
Цитата: Walter от 11.07.2022 11:35:46
Цитата: Lukas от 11.07.2022 11:27:20
Цитата: Walter от 11.07.2022 09:58:57
Как только заговорили об альтернативных путях транспортировки, сразу заднюю включили.
@Walter - как ожидаемо, глупости не говорите!

РФ так же не выгодно терять доход от продажи через КТК, особенно сейчас. Получать инвест доход с продажи через КТК желающих много, а чуть что случись платить не хотят,и альтернативу ищут. За последний инцидент летом 2021 года (был разлив нефти), - год тянули, не удивление, что в этот раз будут платить. Тем более представители из РК были и год назад и сейчас. Только в конце июня текущего года было принято решение об оплате прошлого штрафа 5,3 миллиарда руб. за загрязнение Черного моря, прибрежный район территории РФ.

Не усердствуй и с темы не перепрыгивай. Всё равно Казахстан свалит с КТК. Включи критическое мышление если оно у тебя конечно есть.

Куда интересно нам валить?

Не валить а свалить. С КТК если читать умеешь. На другие пути реализации нефти
  Walter 11.07.2022 в 22:57:19   # 800109
забанен до 11.10.2022 08:17:00
Цитата: Lukas от 11.07.2022 11:41:58
Цитата: Walter от 11.07.2022 11:35:46
Цитата: Lukas от 11.07.2022 11:27:20
Цитата: Walter от 11.07.2022 09:58:57
Как только заговорили об альтернативных путях транспортировки, сразу заднюю включили.
@Walter - как ожидаемо, глупости не говорите!

РФ так же не выгодно терять доход от продажи через КТК, особенно сейчас. Получать инвест доход с продажи через КТК желающих много, а чуть что случись платить не хотят,и альтернативу ищут. За последний инцидент летом 2021 года (был разлив нефти), - год тянули, не удивление, что в этот раз будут платить. Тем более представители из РК были и год назад и сейчас. Только в конце июня текущего года было принято решение об оплате прошлого штрафа 5,3 миллиарда руб. за загрязнение Черного моря, прибрежный район территории РФ.

Не усердствуй и с темы не перепрыгивай. Всё равно Казахстан свалит с КТК. Включи критическое мышление если оно у тебя конечно есть.

Не вам и не мне решать, кому и куда сваливать. Ответил как раз по теме.
Учите мат. часть детальнее, иначе на лицо одно поверхностное мышление.

А я не решаю я тебе бессмысленному пишу как будет . А так оно и будет.
  Skype 11.07.2022 в 22:58:47   # 800110
А сколько казахстанской нефти проходит через этот маршрут??? Есть цифры реальные, а то говорят что нефть принадлежит шеврону и др. Лень искать, а тут экспертов ваго
  Мура45 11.07.2022 в 23:02:11   # 800112
Цитата: Skype от 11.07.2022 16:58:47
А сколько казахстанской нефти проходит через этот маршрут??? Есть цифры реальные, а то говорят что нефть принадлежит шеврону и др. Лень искать, а тут экспертов ваго


Если немного подождать, то радыво ща надыбает и накладёт
  Мура45 11.07.2022 в 23:07:23   # 800115
Quote:
Всё равно Казахстан свалит с КТК.

Не так всё просто. Там есть доли компаний из недружественных рашке стран.
Если она конфискует их доли в ответ на нефтяное эмбарго, тогда придётся свалить, но за это можно забрать долю в трубе рашка-КНР. Там рашкин объём около 10 млн тонн в год с перспективой увеличения.
  walker 11.07.2022 в 23:20:45   # 800120
Безвыходных ситуаций не бывает. Ну перекроет Россия КТК. Будут превентивные меры, поиск альтернативных путей и т.д.
А эти вот метания "закроем-откроем", запретим-разрешим" это не от большого ума и фактически показатель слабости.
  Мура45 12.07.2022 в 00:14:38   # 800127
Цитата: walker от 11.07.2022 17:20:45
Безвыходных ситуаций не бывает. Ну перекроет Россия КТК. Будут превентивные меры, поиск альтернативных путей и т.д.
А эти вот метания "закроем-откроем", запретим-разрешим" это не от большого ума и фактически показатель слабости.


Это анало-говне-тная много-ходов-очка
  Ал 12.07.2022 в 01:05:41   # 800131
Quote:
Географическое недоразумение или проклятие: какой нефтяной маршрут выберет Казахстан https://ulysmedia.kz/analitika/9299-geograficheskoe-nedorazumenie-ili-prokliatie-kakoi-neftianoi-marshrut-vyberet-kazakhstan/
Курманов Байтас
Сегодня, 08:00
...
Новое – это не совсем забытое старое
В 1990-х очень много говорил о нефтепроводе Баку-Тбилиси-Джейхан. Его, кстати, и тогда рассматривали как альтернатива российскому маршруту. Кто-то из британских наблюдателей говорил, что нефтепровод станет «воронкой, через которую будет высосано влияние России в каспийском регионе. Возможно, так бы и получилось, если бы на шельфе в нулевые годы началась действительно очень масштабная добыча нефти. Сейчас казахстанской нефти по нему прокачивается немного, ресурсы у нефтепровода есть, и, казалось бы, это самая перспективная альтернатива. Но, к сожалению, всё не так просто. Бакинские нефтяные терминалы от наших центров нефтедобычи совсем недалеко, но как до них дотянуться? Нужно серьезно расширять нашу нефтеналивную инфраструктуру, нужен большой танкерный флот. Каспийское море мелкое, не для супертанкеров, нужно много нефтеперевозчиков с малой осадкой. Чтобы они появились, необходимы инвестиции, время и судостроительные мощности, которых у Казахстана нет. И ещё у страны нет опыта, нет специалистов ни в судостроении, ни в организации морских перевозок. Зато есть серьезное подорожание металла.
И вот тут винить некого, с «нулевых» говорилось о необходимости запускать свое, серьёзное судостроение. Было время, были деньги…
Весной этого года об этой идее вновь вспомнили. Получится ли что-то на этот раз? В любом случае, решение этой задачи не быстрое.
Радикально изменить ситуацию мог бы подводный нефтепровод, и о нём тоже много говорилось двадцать лет назад, но это очень сложный проект с экологической, технической и, особенно, с политической точки зрения.
...

Пы.Сы. Антироссийским "патриотам" любое море по колено. )

Их бы активность на благо Родины в реальных делах, а не психических атаках на инакомыслящих с топчана...
  Lukas 12.07.2022 в 02:52:35   # 800135
Цитата: walker от 11.07.2022 17:20:45
Безвыходных ситуаций не бывает. Ну перекроет Россия КТК. Будут превентивные меры, поиск альтернативных путей и т.д.
А эти вот метания "закроем-откроем", запретим-разрешим" это не от большого ума и фактически показатель слабости.
читай внимательно тему обсуждения ранее,.. не тупи на "открой-закрой", выучи кто такой инвестор в РК и как развивался Мангышлак, Тенгиз.
  walker 12.07.2022 в 05:15:08   # 800137
== читай внимательно тему обсуждения ранее,.. не тупи на "открой-закрой", выучи кто такой инвестор в РК и как развивался Мангышлак, Тенгиз.==
Тут ватный перебежчик с Украины, гнусный иуда и изменник с российским паспортом будет учить казаха за Тенгиз и Мангышлак.
Иди-ка ты вслед за российским военным кораблём.
  Ал 12.07.2022 в 07:29:21   # 800140
Казахофашиста так зацепило, так что он не пожелавшего участвовать в бомбежках своего народа в предатели записал. Насколько помню, упомянутый казахский "патриот" в экономическом отношении лишь в спекуляциях силен...
  Lukas 12.07.2022 в 13:23:57   # 800173
Цитата: walker от 11.07.2022 23:15:08
== читай внимательно тему обсуждения ранее,.. не тупи на "открой-закрой", выучи кто такой инвестор в РК и как развивался Мангышлак, Тенгиз.==
Тут ватный перебежчик с Украины, гнусный иуда и изменник с российским паспортом будет учить казаха за Тенгиз и Мангышлак.
Иди-ка ты вслед за российским военным кораблём.
тебя и таких как ты бесполезно учить если с детства жизнь так не научила, ведь - и так остался дитя казах обиженный. Кораблей российских много, много куда ходили и будут ходить, а вот твой куда пойдет, немощный валк-ни ватнiк посмотрим
  Walter 12.07.2022 в 13:57:38   # 800183
забанен до 11.10.2022 08:17:00
Цитата: Lukas от 12.07.2022 07:23:57
Цитата: walker от 11.07.2022 23:15:08
== читай внимательно тему обсуждения ранее,.. не тупи на "открой-закрой", выучи кто такой инвестор в РК и как развивался Мангышлак, Тенгиз.==
Тут ватный перебежчик с Украины, гнусный иуда и изменник с российским паспортом будет учить казаха за Тенгиз и Мангышлак.
Иди-ка ты вслед за российским военным кораблём.
тебя и таких как ты бесполезно учить если с детства жизнь так не научила, ведь - и так остался дитя казах обиженный. Кораблей российских много, много куда ходили и будут ходить, а вот твой куда пойдет, немощный валк-ни ватнiк посмотрим

Ты сам себя загнал во псарню. Русский корабль идёт все знают куда...
  Templar 12.07.2022 в 14:24:42   # 800184
Цитата: Lukas от 12.07.2022 07:23:57
Цитата: walker от 11.07.2022 23:15:08
== читай внимательно тему обсуждения ранее,.. не тупи на "открой-закрой", выучи кто такой инвестор в РК и как развивался Мангышлак, Тенгиз.==
Тут ватный перебежчик с Украины, гнусный иуда и изменник с российским паспортом будет учить казаха за Тенгиз и Мангышлак.
Иди-ка ты вслед за российским военным кораблём.
тебя и таких как ты бесполезно учить если с детства жизнь так не научила, ведь - и так остался дитя казах обиженный. Кораблей российских много, много куда ходили и будут ходить, а вот твой куда пойдет, немощный валк-ни ватнiк посмотрим

Ну и катись со своими кораблями. Ты же вроде летчик, че на местечковом сайте потерял? Или ты уже больше не нужен авиации, и тебя выкинули как использованный презерватив?
  Ал 12.07.2022 в 14:46:22   # 800187
Что на сайте делают специалисты (с признаками дегенеративного расстройства личности) по "буям"?
Если осталось хоть капля остатков совести, может вам стоит демонстрировать свои наклонности в интимной обстановке, а не публично?

Кстати, если РФ "идет за русским кораблем", то куда по их же ассоциациям идет Казахстан?
  Lukas 12.07.2022 в 14:53:45   # 800189
Цитата: Walter от 12.07.2022 07:57:38
Цитата: Lukas от 12.07.2022 07:23:57
Цитата: walker от 11.07.2022 23:15:08
== читай внимательно тему обсуждения ранее,.. не тупи на "открой-закрой", выучи кто такой инвестор в РК и как развивался Мангышлак, Тенгиз.==
Тут ватный перебежчик с Украины, гнусный иуда и изменник с российским паспортом будет учить казаха за Тенгиз и Мангышлак.
Иди-ка ты вслед за российским военным кораблём.
тебя и таких как ты бесполезно учить если с детства жизнь так не научила, ведь - и так остался дитя казах обиженный. Кораблей российских много, много куда ходили и будут ходить, а вот твой куда пойдет, немощный валк-ни ватнiк посмотрим

Ты сам себя загнал во псарню. Русский корабль идёт все знают куда...
угомонись не уч,- тебя это тоже касается.
  GoodZone 12.07.2022 в 15:08:08   # 800190
Цитата: Walter от 12.07.2022 07:57:38

Ты сам себя загнал во псарню. Русский корабль идёт все знают куда...

А, русский корабль и украинские несгибаемые "бессмертные", как позже выяснилось, киборги? ну как же слышал
-----------------
1. Военный корабль ВМФ РФ подошел к острову Змеиный и предложил его гарнизону сдаться, угрожая ударом.
2. В ответ был послан.
3. Весь гарнизон героически погиб, слава Украине!
4. Все погибшие получат звания Героев Украины.
-----------------
Я надеюсь вы верите BBC? или это прокремлевская пропаганда?
https://www.bbc.com/russian/news-60523774
фейкометим?
  Ал 12.07.2022 в 15:22:15   # 800192
Подменю "Диммона", тем более что он просил
Цитата: Dimmon от 28.01.2022 09:22:02
верните Ала на 10 мин, он успеет прокомментировать)))

Quote:
Резников рассказал о потерях украинской армии и призвал Запад прислать дальнобойные ракеты к "Хаймарсам" - WSJ https://strana.today/news/399012-ukraine-nuzhny-dalnobojnye-rakety-k-khajmarsam-i-bespilotniki-aleksej-reznikov.html
21:21, 10 июля 2022
Министр обороны Украины Алексей Резников дал интервью The Wall Street Journal.
Главное из заявлений Резникова:
Министр заявил, что у ВСУ "тоже много потерь" личного состава. И украинской армии нужно пополнять свои подразделения.
Несмотря на поставки "Хаймарсов", их не хватает, потому что "война идет жестокая". "Нам нужно больше, и нужно срочно". Резников заявил, что Украина требует предоставить более дальнобойные ракеты к "Хаймарсам", которые США поставлять отказываются (речь о снарядах дальностью 300 километров). По его словам, Украина "прошла тест", используя "Хаймарсы" по тылам противника, но теперь нужно расширять поставки.
Несмотря на обилие "Байрактаров", сейчас у ВСУ наметилась еще одна проблема - беспилотники. По словам Резникова, боевые дроны, в том числе предоставленные США, "постоянно глушатся Россией и не имеют программного обеспечения для противодействия помехам".

Quote:
Иностранные добровольцы не видели ничего подобного войне в Украине, поэтому многие вернулись – NYT https://strana.today/news/398758-inostrannye-dobrovoltsy-hovorjat-chto-ne-videli-takoj-masshtabnoj-vojny-kak-v-ukraine.html
15:03, 8 июля 2022
Иностранцы говорят, что армия РФ более оснащена и подготовлена, чем ВСУ. Фото: nytimes.com
Иностранные добровольцы, которые прошли Ирак и Афганистан, не видели там ничего подобного тому, что происходит сейчас в Украине.
Об этом пишет пишет The New York Times.
...

С ленты Би-Би-Си Quote:
Отправлено в 17:14
Пропавшими без вести числятся около 7200 украинских военных - уполномоченный
В Украине более 7 тысяч военных считаются пропавшими без вести, сказал изданию Суспільне уполномоченный по лицам, пропавшим без вести при особых обстоятельствах, Олег Котенко.
По его словам, в то время как вооруженные силы Украины оценивают число пропавших в две тысячи, приемная уполномоченного получила информацию об ориентировочно 7200 военных.
"Если мы говорим о военных, то понимаем, кто такие военные. Есть ВСУ, есть Нацгвардия, есть пограничники, есть СБУ, и это разные институты. Они не входят в цифру, которую дает ВСУ, - объяснил Котенко. - Например, полк "Азов" - это Нацгвардия, и там тоже есть пропавшие без вести. Они не вышли на связь с родными, когда покинули "Азовсталь".
По его словам, большинство из пропавших военных, вероятно, находятся в плену. Они числятся пропавшими, так как пока не выходили на связь и не были включены в списки военных для обмена.

Что-то сомневаюсь в том что большая часть в плену...
  Ал 12.07.2022 в 15:30:47   # 800193
Quote:
12 июля 2022 9:27
Альтернативы КТК нет: готов ли Казахстан пойти на нефтяную авантюру? https://orda.kz/alternativy-ktk-net-gotov-li-kazahstan-pojti-na-neftjanuju-avantjuru/
Краснодарский краевой суд накануне приостановил запрет на перевалку нефти Каспийским трубопроводным консорциумом. В итоге – штраф в 200 тыс. рублей вместо многомиллионных и ежедневных потерь. КТК пообещал исправить все экологические недочёты. Orda.kz пообщалась с экспертами отрасли, чтобы понять, есть ли альтернатива российским нефтепроводам.
Как устроена казахстанская нефть
Первое, что надо понять в первую очередь, что «казахстанской нефти» в принципе не существует. Чёрное золото из наших недр качают иностранные компании с мировым именем ExxonMobil, Chevron, Total, китайская государственная нефтяная компания CNPC, и другие. Казахстанские тоже, конечно есть, но их доля не так велика.
В конце 90-х годов правительство Казахстана было вынуждено пойти на этот шаг и заключить соглашения с иностранными компаниями. Не из-за взяток и собственной жадности – просто ни возможности, ни денег для разработки новых месторождений у молодой и не богатой страны не было. А контракты все долгосрочные – на 15, 25, 50 лет, и пересмотреть их сейчас для республики означает окончательно потерять свою инвестиционную привлекательность и доверие, которое зарабатывалось в течение пары десятков лет. Генеральный директор Союза нефтесервисных компаний Казахстана KazService Нурлан Жумагулов пытается опровергнуть сложившиеся мифы о нефтяном секторе.
«У казахстанского общества есть мнение, что Казахстан самостоятельно распоряжается экспортом нефти, как будто Казахстан сам добывает и сам выбирает маршруты. Есть грузоотправители, есть нефтедобывающие компании. У нас государство не занимается добычей, это право отдано «Казмунайгазу«. При добыче в 22 миллиона тонн в год компания больше половины нефти оставляет на внутреннем рынке и отправляет на нефтеперерабатывающие заводы по 25 долларов за баррель».
Нефтедобытчики в Казахстане итак платили и платят ренту: когда-то они поверили в то, что нефть найдут, её можно будет добывать в течение многих лет и отправлять на мировой рынок, и вложили колоссальные средства. Часть добытого перерабатывают в топливо на НПЗ в Атырау, Павлодаре и Шымкенте и продают внутри страны по сниженным ценам – самым низким в регионе.
Когда на одном из заводов начинается плановый ремонт, в регионах начинаются проблемы с топливом. И не только потому, что бензина нет, а по причине того, что его вывозят за границу. В основном соседи – россияне, узбеки, кыргызы, которые хотят хоть немного, но сэкономить. Масштабы не промышленные, но влияют на бензоколонки. Вот правительство и принимает постановления об ограничении вывоза нефтепродуктов, пока на полгода. Проблема вывоза дешёвого топлива из Казахстана решится только тогда, когда цены на него станут сопоставимы с соседями, а жителям республики они точно не понравятся.
Такая же ситуация с авиатопливом, именно поэтому аэропорт Алматы входил в ТОП-20 воздушных гаваней, где любили дозаправляться самолёты. Теперь и этого нет.
...
  Lukas 12.07.2022 в 16:01:47   # 800194
Цитата: Ал от 12.07.2022 09:30:47
Quote:
12 июля 2022 9:27
Альтернативы КТК нет: готов ли Казахстан пойти на нефтяную авантюру? https://orda.kz/alternativy-ktk-net-gotov-li-kazahstan-pojti-na-neftjanuju-avantjuru/
Краснодарский краевой суд накануне приостановил запрет на перевалку нефти Каспийским трубопроводным консорциумом. В итоге – штраф в 200 тыс. рублей вместо многомиллионных и ежедневных потерь. КТК пообещал исправить все экологические недочёты. -- китайская государственная нефтяная компания CNPC, и другие. Казахстанские тоже, конечно есть, но их доля не так велика.--

...
- именно об этом я местным неучам валкiрам здесь писал.
Все вы продали не то что нефтепровод а абсолютно все что есть включая ШНОС, где ген. директор Лю Шаою. В прошлом десятилетии почти еженедельно летал по маршруту Киев - Алматы (просился сам), каждый раз удивлялся насколько быстро китайцы строили свой нефте-трубопровод, на что Алматинцы говорили, что уже давно все продано китайцам и индусам.
  Ал 12.07.2022 в 22:38:30   # 800221
Цитата: Lukas от 12.07.2022 10:01:47
- именно об этом я местным неучам валкiрам здесь писал.
Все вы продали не то что нефтепровод а абсолютно все что есть включая ШНОС, где ген. директор Лю Шаою. В прошлом десятилетии почти еженедельно летал по маршруту Киев - Алматы (просился сам), каждый раз удивлялся насколько быстро китайцы строили свой нефте-трубопровод, на что Алматинцы говорили, что уже давно все продано китайцам и индусам.

  Walter 13.07.2022 в 12:46:27   # 800265
забанен до 11.10.2022 08:17:00
Цитата: Lukas от 12.07.2022 08:53:45
Цитата: Walter от 12.07.2022 07:57:38
Цитата: Lukas от 12.07.2022 07:23:57
Цитата: walker от 11.07.2022 23:15:08
== читай внимательно тему обсуждения ранее,.. не тупи на "открой-закрой", выучи кто такой инвестор в РК и как развивался Мангышлак, Тенгиз.==
Тут ватный перебежчик с Украины, гнусный иуда и изменник с российским паспортом будет учить казаха за Тенгиз и Мангышлак.
Иди-ка ты вслед за российским военным кораблём.
тебя и таких как ты бесполезно учить если с детства жизнь так не научила, ведь - и так остался дитя казах обиженный. Кораблей российских много, много куда ходили и будут ходить, а вот твой куда пойдет, немощный валк-ни ватнiк посмотрим

Ты сам себя загнал во псарню. Русский корабль идёт все знают куда...
угомонись не уч,- тебя это тоже касается.

А да я забыл ты же сбитый лётчик. После падения с головой не все в порядке у тебя
  Walter 13.07.2022 в 12:48:54   # 800266
забанен до 11.10.2022 08:17:00
Цитата: Lukas от 12.07.2022 10:01:47
Цитата: Ал от 12.07.2022 09:30:47
Quote:
12 июля 2022 9:27
Альтернативы КТК нет: готов ли Казахстан пойти на нефтяную авантюру? https://orda.kz/alternativy-ktk-net-gotov-li-kazahstan-pojti-na-neftjanuju-avantjuru/
Краснодарский краевой суд накануне приостановил запрет на перевалку нефти Каспийским трубопроводным консорциумом. В итоге – штраф в 200 тыс. рублей вместо многомиллионных и ежедневных потерь. КТК пообещал исправить все экологические недочёты. -- китайская государственная нефтяная компания CNPC, и другие. Казахстанские тоже, конечно есть, но их доля не так велика.--

...
- именно об этом я местным неучам валкiрам здесь писал.
Все вы продали не то что нефтепровод а абсолютно все что есть включая ШНОС, где ген. директор Лю Шаою. В прошлом десятилетии почти еженедельно летал по маршруту Киев - Алматы (просился сам), каждый раз удивлялся насколько быстро китайцы строили свой нефте-трубопровод, на что Алматинцы говорили, что уже давно все продано китайцам и индусам.

Сбитый лётчик не зная структуру участия иностранных инвесторов изнутри не лезь со своей ушибленной головой в подобные темы
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь