Из Казахстана в Украину отправлено 40 тонн гуманитарной помощи

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Марта 2022 в 19:22:29
Фуры с грузом доставят помощь наземным путем - через Азербайджан, Турцию, Болгарию и Молдову. Он прибудет в Украину примерно через 10 дней.

На отправку пришел посол Украины в Казахстане Петр Врублевский с семьей.

Правительство Казахстана также прорабатывает вопрос отправки в Украину медицинских изделий на $2,2 млн. По информации посла Врублевского, груз может быть отправлен в Польшу 14 марта.



Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 11.03.2022 в 22:37:30   # 794289
Безусловно хорошее дело, но в чьи руки попадет помощь, вот в чем вопрос? Что то мне подсказывает что жрать помощь будут только нацики.
  Walter 12.03.2022 в 10:12:34   # 794368
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: старик от 11.03.2022 22:37:30
Безусловно хорошее дело, но в чьи руки попадет помощь, вот в чем вопрос? Что то мне подсказывает что жрать помощь будут только нацики.

Самое главное что не в руки таких как ты
  Ал 12.03.2022 в 10:14:27   # 794369
Цитата: Walter от 12.03.2022 10:12:34
Цитата: старик от 11.03.2022 22:37:30
Безусловно хорошее дело, но в чьи руки попадет помощь, вот в чем вопрос? Что то мне подсказывает что жрать помощь будут только нацики.

Самое главное что не в руки таких как ты
  Lukas 12.03.2022 в 15:02:16   # 794443
Цитата: Walter от 12.03.2022 10:12:34
Цитата: старик от 11.03.2022 22:37:30
Безусловно хорошее дело, но в чьи руки попадет помощь, вот в чем вопрос? Что то мне подсказывает что жрать помощь будут только нацики.

Самое главное что не в руки таких как ты


Walter ,все понимаю, но вот эти ваши выпады, непонятно они или по пьяне или ментовские,
Да ну ладно, не об этом.
Помощь конечно нужна, да вези хоть через Палестину, но позвольте вопрос, - почему ее не было в Донбасс , тем же украинцам,там люди 8 лет под обстрелом страдали, это что сейчас, как по вашему многовекторность?

  troll 12.03.2022 в 18:39:02   # 794460
Цитата: Lukas от 12.03.2022 15:02:16
Цитата: Walter от 12.03.2022 10:12:34
Цитата: старик от 11.03.2022 22:37:30
Безусловно хорошее дело, но в чьи руки попадет помощь, вот в чем вопрос? Что то мне подсказывает что жрать помощь будут только нацики.

Самое главное что не в руки таких как ты


Walter ,все понимаю, но вот эти ваши выпады, непонятно они или по пьяне или ментовские,
Да ну ладно, не об этом.
Помощь конечно нужна, да вези хоть через Палестину, но позвольте вопрос, - почему ее не было в Донбасс , тем же украинцам,там люди 8 лет под обстрелом страдали, это что сейчас, как по вашему многовекторность?


достали вы с 8 годами, обстрелы обоюдные были. а че не палестине? тех уже 70 лет притесняют.
  Ал 12.03.2022 в 18:42:57   # 794462
Цитата: troll от 12.03.2022 18:39:02
достали вы с 8 годами, обстрелы обоюдные были. а че не палестине? тех уже 70 лет притесняют.
Переворот совершили националисты и при этом сходу отменили и без того урезанный закон о региональных языках, после чего по примеру майданутых начались захваты административных зданий. А в 90-х националисты "поезда дружбы" в Крым засылали, поэтому для меня неудивительна реакция на угнетение прав меньшинств.

В свою очередь, палестинцы атакуя израильтян сами продолжают лезть на рожон.
Quote:
«Лезть на рожон» означает в ярости и надрыве идти вопреки здравому смыслу на явную гибель, «нарываться» на неприятности.

Кстати, евреев ранее изгнали из Палестины...
  Lukas 12.03.2022 в 18:50:32   # 794463
Цитата: troll от 12.03.2022 18:39:02
Цитата: Lukas от 12.03.2022 15:02:16
Цитата: Walter от 12.03.2022 10:12:34
Цитата: старик от 11.03.2022 22:37:30
Безусловно хорошее дело, но в чьи руки попадет помощь, вот в чем вопрос? Что то мне подсказывает что жрать помощь будут только нацики.

Самое главное что не в руки таких как ты


Walter ,все понимаю, но вот эти ваши выпады, непонятно они или по пьяне или ментовские,
Да ну ладно, не об этом.
Помощь конечно нужна, да вези хоть через Палестину, но позвольте вопрос, - почему ее не было в Донбасс , тем же украинцам,там люди 8 лет под обстрелом страдали, это что сейчас, как по вашему многовекторность?


достали вы с 8 годами, обстрелы обоюдные были. а че не палестине? тех уже 70 лет притесняют.


troll или троль,

Вписался в тему , 8 лет и ранее ! Ты бы первый сдрыснул, с дивана, после тех обстрелов.
Я о том - вам бы говорить, живя в тепле и без обстрелов, (не дай бог) не желаю не кому. Одним словом - нелюдь.
  Ал 12.03.2022 в 19:09:05   # 794469
Quote:
18 марта 2015 05:07
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ
Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы https://inosmi.ru/20150318/226935910.html
...
LN: Крым стал для вас важен и по другой причине: из-за вашего отношения к аннексии вам пришлось уйти после 25 лет работы с американской радиостанции «Радио Свобода»?
Андрей Бабицкий: В одном моем блоге были слова о том, что я поддерживаю решение Путина присоединить Крым к России. Остальное содержание статьи было критичным в отношении Путина и России. Я, например, осуждал то, что в России стало принято тех, кто не согласен с присоединением полуострова, называть предателями Родины. О самом Крыме и его воссоединении с России там было одно единственное предложение.
— Учитывая то, что вы работали на американской государственной радиостанции, разве не было по крайней мере недальновидно поддерживать аннексию Крыма?
— Мы вместе на протяжении многих лет работали в Чечне, и тогда я был абсолютно уверен — если какое-то меньшинство, какая-то группа населения думает, что ее основные права убедительно противоречат целостности страны, частью которой она является, то должен состояться развод. Вернее, эта подавляемая группа имеет в случае нанесения ущерба ее интересам полное право на самостоятельное существование, на то, чтобы жить по своим собственным правилам. Как журналист я отстаивал это право, когда речь шла о чеченцах, и отстаиваю его сейчас в случае Крыма, а также Донбасса. Но, разумеется, я знал, на каком радио работаю, и особенно это свое мнение не афишировал. У меня семья в Праге, дочка должна еще год ходить в школу... Свой уход я представлял довольно спокойным. Но не получилось.
— Из-за того, что ваша точка зрения на аннексию Крыма отлична от мнения работодателя?
— У меня к Крыму - исключительно особое отношение. У нас там дом. Моя жена — уроженка Крыма, и там до сих пор живут ее родители, бывшие военные. Мы ездим туда каждый год летом отдыхать. Так что я знаю, что большая часть населения Крыма всегда воспринимала Украину как чужое государство. Крымчане никогда не чувствовали в ней себя как дома. Их раздражала политика украинизации. Им навязывали украинский язык вместо русского и пр. Это не проблема последних месяцев. В разной степени все это продолжается более 20 лет. С момента, когда Украина стала самостоятельной, Киев проводит неправильную национальную политику в отношении меньшинств, прежде всего - русского. За это время в людях накопилась огромная обида, появилось острое чувство несправедливости, ущемленности и страха, что будет еще хуже.
— Хуже после прихода нового руководства страны?
— Ощущения крымчан связаны с опытом: опять в Киеве творится черт знает что, и черт знает что нас ожидает. Реакция, которая последовала, была, на мой взгляд, совершенно нормальной и даже законной. Вы за всем видите руку Путина, но в Крыму люди просто восстали, чтобы бороться за свои права. Так же как, по-вашему, это сделали люди в Киеве. Вы, как и другие мои западные коллеги, аргументируете тем, что в Киеве люди искренне боролись за права и свободу, а в Крыму и на Донбассе это все конспирация, за которой стоит Кремль и российские спецслужбы. Но это неправда. Весь полуостров был в ужасе от того, что его ожидает, так что отторжение было явной реакцией на угрозу, которую для населения полуострова представлял Евромайдан. Разве у Крыма нет такого же права на восстание против несправедливости и ущемления, как и у Майдана?
— Страх и ужас от Майдана распространяли в основном некоторые, главным образом российские, СМИ. Вы, будучи журналистом, должны знать, какой силой обладает информация...
— Еще когда я работал на «Радио Свобода», я попросил руководство отправить меня на Донбасс. Я отправился туда и работал нормально, как привык в условиях войны. Второго сентября 2014 года я снял на камеру эксгумацию четырех тел: двух гражданских и двух повстанцев. По свидетельствам местных жителей, а не ополченцев, простых жителей поселка Новосветловка, этих людей казнили украинские добровольцы из батальона «Айдар». Я никак это не прокомментировал, а только записал на камеру и отправил в молдавскую редакцию «Радио Свобода». Видео опубликовали на сайте. В этот момент националисты, которые сидят в украинской редакции «Радио Свобода», впали в истерику. Вышел жуткий скандал. При этом я опубликовал лишь видео, на котором было то, что я действительно видел — без моих комментариев.
...
  troll 12.03.2022 в 20:20:50   # 794472
лука, базарь поменьше, расскажи мне сказку, про то как мирные жители донбаса дали отпор армии. если там обстрелы, то я не поддерживаю ни тех, ни этих. но я не понимаю, почему старик, к которому у тебя претензий нет, должен решать, кому казахстан должен помогать, между прочим, житель россии. судя по твоему флагы, ты тоже. вот и помогайте, без претензий, типа- " а че вы им помогаете?" не ваше собачье дело... вот такие нелюди как вы разделили мир на русский мир и врагов с одной стороны и на москалей и украина- це европа. еще раз для дебилов, я не поддерживаю ни одну сторону конфликта, но с учетом, что сайт пронациско- руссский, приходится несоглашаться с рашистами, был бы укрофашистский, были бы с другими терки
  Ал 12.03.2022 в 20:57:43   # 794476
Цитата: troll от 12.03.2022 20:20:50
лука, базарь поменьше, расскажи мне сказку, про то как мирные жители донбаса дали отпор армии. если там обстрелы, то я не поддерживаю ни тех, ни этих. но я не понимаю, почему старик, к которому у тебя претензий нет, должен решать, кому казахстан должен помогать, между прочим, житель россии. судя по твоему флагы, ты тоже. вот и помогайте, без претензий, типа- " а че вы им помогаете?" не ваше собачье дело... вот такие нелюди как вы разделили мир на русский мир и врагов с одной стороны и на москалей и украина- це европа. еще раз для дебилов, я не поддерживаю ни одну сторону конфликта, но с учетом, что сайт пронациско- руссский, приходится несоглашаться с рашистами, был бы укрофашистский, были бы с другими терки
Отпор пришедшим для усмирения Донбасса ВСУ в виде перекрытия движения техники начали оказывать гражданские лица.
Потом это переросло в военные столкновения с бомбежками и обстрелами "ополчения". В этот период из российских "добровольцев" на Донбассе присутствовали считанные десятки, что при отсутствии предпосылок несколько маловато для организации гражданской войны.
При этом "ополчение" использовало оружие с местных воинских частей.
Впрочем, примерно так же как и украинские националисты во время майдана захватили оружие с воинских частей во Львове. Так что по самой сути пророссийские "ополченцы" повторили действия украинских националистов.

В свою очередь, Путин возникшей ситуацией воспользовался.

Раз ты постоянно поддерживаешь сторону религиозных фанатиков и устроивших резню уйгурских сепаратистов, то с чего решил что способен выполнять роль беспристрастного арбитра в отношении "междусобойчика" славян?
вот такие нелюди как вы разделили мир ©

Что касаемо самой темы то отправку гуманитарной помощи пострадавшим от военных действий поддерживаю, но влезать в разборки не советую...
  bolatbol 12.03.2022 в 21:00:50   # 794478
Помогаем
ТІЛ МАЙДАНЫ онлайн париясы
5 часов назад
ДОСТАР, ДРУЗІ из 1 000 000 тенге (60 000 грн) распределено:
20 000 поддержка ВСУ (счет НБУ)
5 000 волонтерам на "пекельні тачки"
2 000 ТерОборона Зазимье
5 000 на блокпост передовая
5 000 на Правый Сектор авто
3 000 ТерОборона г.Дніпро
2 000 допомога переселенцям
3 015 ТерОборона Вишгород
3 000 блок пост передовая
3 000 ТерОборона Миколаїв
3 015 допомога на поховання
3 000 допомога волонтерам
3 000 допомога переселенцям
РАХМЕТ зрителям @inter vata & @ТІЛ МАЙДАНЫ онлайн партиясы
  гримм 14.03.2022 в 00:33:19   # 794671
Цитата: bolatbol от 12.03.2022 21:00:50
Помогаем
ТІЛ МАЙДАНЫ онлайн париясы
5 часов назад
ДОСТАР, ДРУЗІ из 1 000 000 тенге (60 000 грн) распределено:
20 000 поддержка ВСУ (счет НБУ)
5 000 волонтерам на "пекельні тачки"
2 000 ТерОборона Зазимье
5 000 на блокпост передовая
5 000 на Правый Сектор авто
3 000 ТерОборона г.Дніпро
2 000 допомога переселенцям
3 015 ТерОборона Вишгород
3 000 блок пост передовая
3 000 ТерОборона Миколаїв
3 015 допомога на поховання
3 000 допомога волонтерам
3 000 допомога переселенцям
РАХМЕТ зрителям @inter vata & @ТІЛ МАЙДАНЫ онлайн партиясы


Откуда ты вылез,, исчезни!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь