Курс доллара в обменниках Киева побил абсолютный рекорд

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 26 Февраля 2022 в 01:26:26
Курс продажи наличного доллара в обменниках в Киеве побил абсолютный рекорд. Американскую валюту продают по 34 гривны за доллар.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dragon 26.02.2022 в 03:04:10   # 791733
забанен до 14.04.2030 09:48:04
"Благодаря" оккупационной политике фашиста-путлера
  KapitanNemo 26.02.2022 в 03:10:39   # 791736
Из-за нацистской политики киева
  Dragon 26.02.2022 в 03:16:24   # 791739
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Я думаю нацизм это – когда живя в другой стране поддерживают оккупационную политику президента исторической родины.
  Dragon 26.02.2022 в 03:49:41   # 791747
забанен до 14.04.2030 09:48:04
И эти нацики-рашисты очень сильно защищают своего фюрера, за него тут пишут отмазки, да так пишут, что если их фюрер почитает, сам охуеет поддержкой своих нацистов.
  Ал 26.02.2022 в 03:51:08   # 791749
Так как РФ многонациональная страна, буйный нацист опять понятия путает...
  Ал 26.02.2022 в 04:19:12   # 791761

  KapitanNemo 26.02.2022 в 06:13:54   # 791769
Наличие нацистов в киеве было с самого начала в 1991 году.

Ее первый руководитель президент кравчук в детстве носил еду бендерским выродкам, настоящим, которые жгли деревни Украины и Беларусии.

Как такой ублюдок стал руководителем Украины?
Вопрос интересный. Отец кравчука погиб сражаясь с фашистами в ходе операции Багратион. А сын плюнул в могилу отца и снюхался с укр.нацистами.

Президент кучма, еще одна дичь конченная.
Его отец погиб в войне против фашистов в 1943 году.
Он тоже плюнул в могилу отца, тоже ненавидел всё неукраинское, не только русских, но вообще все другие народы живущие на Украине: белорусы, поляке, молдоване и тд.
Украина должна пройти процедуру украинизации. Это его слова.

Построение этнократического государства - это очень политкорректное описание этнических ограничений.

Закон о коренных народах. Очень интересный закон, по которому людей поделили на автохтонных и пришлых. Пришлые должны принять чуждую идентификацию или покинуть страну.

Москва заняла ошибочную позицию "Бабло победит Зло".
Ошибочно посчитали, что денежными преференциями подкупят руководство украины.

И только когда украина уже совсем сошла с ума, пришлось врезать.

Для справки. Президент США Байден 42 раза отказал Украине в военной защите.

Нормальный человек после первого отказа задумался бы. Начал рассчитывать только на свои силы и сменил бы военный гонор на дипломатию.

Но наркоман и психопат зеленка на это не способен.
Он кстати тоже плюнул в могилу трех родных дедушек, которые погибли в войне против фашистов.
  walker 26.02.2022 в 06:55:37   # 791772
Полное отсутствие хоть какой-то логики.
Президент (между прочим, ибранный, а не назначенный, не удерживающий власть всеми силами после окончания сроков) в "нацистской" Украине еврей. Повторяю для тех кто в танке:
В "нацистской" Украине президент еврей.

Но здешние путиноиды будут в говно исходить и повторять тезисы своего фюрера.
В Германии тридцатых прошлого столетия немцы тоже пламенно поддерживали Адольфа Гитлера, когда он говорил о возвращении потерянного величия Германской империи.

Сейчас с русскими происходит то же самое.
Я уже не питаю иллюзий, что путинская Россия не нападет на Казахстан. Как оказалось, достаточно придумать повод, устроить провокации, под благовидным предлогом защиты русскоязычного населения от "казахских неонацистов" поставить пророссийскую марионетку во власти.
Членство в ОДКБ? Да чихать путин хотел на всякие договоры и международные акты. Последние действия - яркий тому пример. Путин и его приспешники врут в глаза и это их нормальное состояние.
Коллаборанты уже давно тут. Первыми будут визжать "путинпамаги" именно местные путиноиды.
  troll 26.02.2022 в 07:18:13   # 791776
восток украины оттяпают хазары, которые долго прятались среди татар, гусских, кавказских народов, к ним присоединятся часть беженцев из израиля. будет новое ашкеназское государство в государстве. запад украины? возможно небольшой кусочек достанется поляками, хотя маловероятно. зайдут американские войска. путину скорее всего кердык, так называемые российские элиты его показательно сливают, объявив, что вмешательство россии во внутриукраинский конфликт это его личное решение. мне так видется...
  Dragon 26.02.2022 в 07:51:03   # 791780
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: KapitanNemo от 26.02.2022 06:13:54
Наличие нацистов в киеве было с самого начала в 1991 году.

Ее первый руководитель президент кравчук в детстве носил еду бендерским выродкам, настоящим, которые жгли деревни Украины и Беларусии.

Как такой ублюдок стал руководителем Украины?
Вопрос интересный. Отец кравчука погиб сражаясь с фашистами в ходе операции Багратион. А сын плюнул в могилу отца и снюхался с укр.нацистами.

Президент кучма, еще одна дичь конченная.
Его отец погиб в войне против фашистов в 1943 году.
Он тоже плюнул в могилу отца, тоже ненавидел всё неукраинское, не только русских, но вообще все другие народы живущие на Украине: белорусы, поляке, молдоване и тд.
Украина должна пройти процедуру украинизации. Это его слова.

Построение этнократического государства - это очень политкорректное описание этнических ограничений.

Закон о коренных народах. Очень интересный закон, по которому людей поделили на автохтонных и пришлых. Пришлые должны принять чуждую идентификацию или покинуть страну.

Москва заняла ошибочную позицию "Бабло победит Зло".
Ошибочно посчитали, что денежными преференциями подкупят руководство украины.

И только когда украина уже совсем сошла с ума, пришлось врезать.

Для справки. Президент США Байден 42 раза отказал Украине в военной защите.

Нормальный человек после первого отказа задумался бы. Начал рассчитывать только на свои силы и сменил бы военный гонор на дипломатию.

Но наркоман и психопат зеленка на это не способен.
Он кстати тоже плюнул в могилу трех родных дедушек, которые погибли в войне против фашистов.


Так вот оно чё?! Значить путлер защищает честь отцов президентов украины?! Так он честь своего отца как отмоет, который был власевцем?!
  Skype 26.02.2022 в 07:55:41   # 791782
В "нацистской" Украине президент еврей.

Надо же какая досада.

Нацисты национальности не имеют.

  KapitanNemo 26.02.2022 в 08:03:24   # 791783
Quote:
В "нацистской" Украине президент еврей


На дела зеленки смотри, а не его происхождение.
Закон о коренных народах он подписал.

Если обращаешь внимание на его национальность, тогда это еще более говорит о его гнилой натуре.

Бывший Московский проспект в 2016 переименован в проспект степана бандеры. Время правления порошка.
В 2019 отменили переименование.
В 2020 снова бандерой обозвали. Время правления зеленки.

Два последних президента украины, порошок и зеленка - нацисты, или под контролем нацистов.

Здесь логика простая.
Ты этот тот, кто твои герои!

Для меня бандера враг, для тебя друг!
Себя, wallker, ты определил.

Оправдывайся теперь, что типа тебя не так поняли.

  Zoggyla 26.02.2022 в 08:08:07   # 791784
Вот, честно, Драгон, вы несете такой бред, что просто даже не смешно. Такое ощущение, что многие знания у вас кроме каши в голове ничего не вызывают.
  KapitanNemo 26.02.2022 в 08:09:58   # 791785
Цитата: Dragon от 26.02.2022 07:51:03

Так вот оно чё?! Значить путлер защищает честь отцов президентов украины?! Так он честь своего отца как отмоет, который был власевцем?!


Путин защищает память всех отцов и дедов погибших в борьбе с нацизмом.

А ты что защищаешь?
  Dragon 26.02.2022 в 08:12:19   # 791786
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Так нацистом нынче показал себя именно путлер и рашисты тут. Их я защищать не собираюсь.

Quote:
...у Путина имеется повод для "защиты русских"... ©


В России в 54 городах собственный народ вышли на митинги против оккупации украины, их интересы тут не учитываются?!

Или украинцы сестру путлера обижали?
  Leksus 26.02.2022 в 08:49:04   # 791795
"Построение этнократического государства - это очень политкорректное описание этнических ограничений."
Согласен полностью. Мир настолько плотно заселён, что выпячивание роли одной нации в любом государстве в ущерб другим - бомба. Рванёт обязательно. когда - только вопрос времени.
Лучший способ развалить ту же Россию, а это ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО, посадить упоротого нацика в Кремль и объявить русификацию. Все, звиздец гарантирован.
Я по отцовской линии - украинских кровей, из Полтавы.
Больно и обидно за тот бардак, который учинили. Я не президент, но моё личное мнение - единственный выход на сегодня для Украины - идти на переговоры.
Прекратить войну, потом ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ референдум о статусе Украины как федерации. И пусть определяются. Хотят жители Львова получить польское гражданство - да ради бога, хоть к полякам напрямую, хоть республика в составе федеративной Украины. С Донбассом то же самое.
Уж если развод, то цивилизованно, без драки и битья посуды на кухне.
  KapitanNemo 26.02.2022 в 08:53:31   # 791796
Quote:
В России в 54 городах собственный народ вышли на митинги против оккупации украины, их интересы тут не учитываются?!


Почему 54, пиши сразу 1054 городов.

Тебе деньгу дадут, тоже пойдешь.

Назови свою цену. Тебе переплатят чтобы не ходил, потому что твой поступок и мнение очень важны для нас.

Вышли в интересах врагов России, и за счет врагов России
  bolatbol 26.02.2022 в 09:31:33   # 791797
Пидорги против войны
  Dragon 26.02.2022 в 10:29:26   # 791802
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Leksus от 26.02.2022 08:49:04
"Построение этнократического государства - это очень политкорректное описание этнических ограничений."
Согласен полностью. Мир настолько плотно заселён, что выпячивание роли одной нации в любом государстве в ущерб другим - бомба. Рванёт обязательно. когда - только вопрос времени.
Лучший способ развалить ту же Россию, а это ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО, посадить упоротого нацика в Кремль и объявить русификацию. Все, звиздец гарантирован.
Я по отцовской линии - украинских кровей, из Полтавы.
Больно и обидно за тот бардак, который учинили. Я не президент, но моё личное мнение - единственный выход на сегодня для Украины - идти на переговоры.
Прекратить войну, потом ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ референдум о статусе Украины как федерации. И пусть определяются. Хотят жители Львова получить польское гражданство - да ради бога, хоть к полякам напрямую, хоть республика в составе федеративной Украины. С Донбассом то же самое.
Уж если развод, то цивилизованно, без драки и битья посуды на кухне.


А как быть с Россией, если все захотят выйти? Отпустит их путлер или это другое. Кстати войну начала Россия изначально и сейчас.
  shlenchak 26.02.2022 в 10:40:32   # 791803
Цитата: Dragon от 26.02.2022 10:29:26
Цитата: Leksus от 26.02.2022 08:49:04
"Построение этнократического государства - это очень политкорректное описание этнических ограничений."
Согласен полностью. Мир настолько плотно заселён, что выпячивание роли одной нации в любом государстве в ущерб другим - бомба. Рванёт обязательно. когда - только вопрос времени.
Лучший способ развалить ту же Россию, а это ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО, посадить упоротого нацика в Кремль и объявить русификацию. Все, звиздец гарантирован.
Я по отцовской линии - украинских кровей, из Полтавы.
Больно и обидно за тот бардак, который учинили. Я не президент, но моё личное мнение - единственный выход на сегодня для Украины - идти на переговоры.
Прекратить войну, потом ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ референдум о статусе Украины как федерации. И пусть определяются. Хотят жители Львова получить польское гражданство - да ради бога, хоть к полякам напрямую, хоть республика в составе федеративной Украины. С Донбассом то же самое.
Уж если развод, то цивилизованно, без драки и битья посуды на кухне.


А как быть с Россией, если все захотят выйти? Отпустит их путлер или это другое. Кстати войну начала Россия изначально и сейчас.

Я сейчас ни кого не защищаю, но может уже всем хватит пиздеть, война это для обеих сторон потери, в выигрыше остаются все кроме участников. России не выгодна война, Украине не выгодна война! Ищите тех кому она приносит выгоду!!!
  Panasonic 26.02.2022 в 10:57:01   # 791805
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: bolatbol от 26.02.2022 09:31:33
Пидорги против войны


Ебанат, если РФ под каким-нибудь "casus belli" вторгнется к нам (после Крыма и этой "спецоперации", в этом остается все меньше и меньше сомнений), тоже за войну будешь? Первым встретишь их войска, и отлижешь им всем зад?

Не перестаю поражаться твоей неадекватности.
  Panasonic 26.02.2022 в 11:06:02   # 791807
забанен до 26.01.2030 10:41:14
P.S. Может, и вправду в Украине нацисты у власти. Может, и вправду они тиранят народ на протяжений 8 лет. А может, это все продвигает роспропаганда, я там свечку не держал.

Но и никто из этого сайта там не держал свечку. Как кто-то из местных может утверждать об этом уверенно? РосСМИ наглотались?
  GoodZone 26.02.2022 в 11:32:19   # 791817
Цитата: Panasonic от 26.02.2022 11:06:02
P.S. Может, и вправду в Украине нацисты у власти. Может, и вправду они тиранят народ на протяжений 8 лет. А может, это все продвигает роспропаганда, я там свечку не держал.

Но и никто из этого сайта там не держал свечку. Как кто-то из местных может утверждать об этом уверенно? РосСМИ наглотались?

Если следовать вашей логике, то вы евро и укр СМИ "наглотались"?
Не хочу с вами спорить и препираться, укажу лишь один факт, а вы там уже сами решайте что да как. В декабре 2021 г. президент прекрасной страны Украина самолично присвоил звание "Хероя украины" Дмитрию Коцюбайло, почитайте кто это и чем он так прославился... Надеюсь вы не отностите The New York Times к роспропаганде, она печатала с ним интервью, тоже ознакомьтесь, много интересного пишут.
  Dragon 26.02.2022 в 12:20:41   # 791830
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Да хоть наглотайтесь марсТВ, вторжение путлера оправдать - оправдать оккупацию!!!
  Ал 26.02.2022 в 12:21:05   # 791831
Цитата: Dragon от 26.02.2022 03:16:24
Я думаю нацизм это – когда живя в другой стране поддерживают оккупационную политику президента исторической родины.
Как относиться к тем, кто истерически голося по поводу притеснений мусульман в Китае после устроенной уйгурскими сепаратистами резни (что подпадает под понятия терроризма) о ассимиляции своих единокровников в чужой стране переживает и при этом местных "понаехавших" пытается прав на родной язык и даже собственное мнение лишить?
  Ал 26.02.2022 в 12:24:45   # 791832
Цитата: Dragon от 26.02.2022 10:29:26
Кстати войну начала Россия изначально и сейчас.

Если вместо попыток найти крайнего углубившись в изучение недавних событий попытаться разобраться, то легко выяснить, что войну спровоцировали украинские "патриоты" с заокеанскими "доброхотами", а Путин лишь воспользовался ситуацией.

Разве что напоминать это таким как ты и "Ходок" пытающимися подмять "русаков" пещерным националистам все равно что "метать бисер перед свиньями"...

Quote:
Коллаборанты уже давно тут. Первыми будут визжать "путинпамаги" именно местные путиноиды.
Было бы забавно, но не далее как в прошлом году обожравшийся арака или чего еще местный бьющий бутылки "патриот" в ответ на веское замечание "русакам" предлагал.
Може быть "Ходок" считает что подобное вместе с пропагандируемыми им навязываниями способствует росту привязанности к Казахстану?
  Dragon 26.02.2022 в 12:27:15   # 791833
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Я одного тут давно на хуй послал, кто нибудь передайте этому, пускай не утруждается, я его хуйню не читаю, хоть закарается пусть. Это тому пипец как действует, аж жопу себе рвет.
  GoodZone 26.02.2022 в 13:04:31   # 791854
Цитата: Dragon от 26.02.2022 12:20:41
Да хоть наглотайтесь марсТВ, вторжение путлера оправдать - оправдать оккупацию!!!

Как это на вас похоже. я вам об одном вы мне про Путина. Вы считаете Коцюбайло героем и считаете что это награждение правильное? вы, прежде чем влазить в спор, удосужтесь сначала выяснить причину спора... Вон оппонент что-то пропал, хотя чему удивляться?
  Ал 26.02.2022 в 13:09:31   # 791855
Цитата: GoodZone от 26.02.2022 13:04:31
Цитата: Dragon от 26.02.2022 12:20:41
Да хоть наглотайтесь марсТВ, вторжение путлера оправдать - оправдать оккупацию!!!

Как это на вас похоже. я вам об одном вы мне про Путина. Вы считаете Коцюбайло героем и считаете что это награждение правильное? вы, прежде чем влазить в спор, удосужтесь сначала выяснить причину спора... Вон оппонент что-то пропал, хотя чему удивляться?

Какой особый смысл "перелаиваться" с не воспринимающими не только иного мнения, но даже простых правил цивилизованного поведения ведущими себя как дворовые собаки?

К тому же в повадках Долбоящера и еще парочки титусных неадекватов наблюдаются признаки разжигания срача ради того чтобы отправить оппонентов в бан.
Ничего нового от них не увидел...
  Dragon 26.02.2022 в 15:15:34   # 791864
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 26.02.2022 13:04:31
Цитата: Dragon от 26.02.2022 12:20:41
Да хоть наглотайтесь марсТВ, вторжение путлера оправдать - оправдать оккупацию!!!

Как это на вас похоже. я вам об одном вы мне про Путина. Вы считаете Коцюбайло героем и считаете что это награждение правильное? вы, прежде чем влазить в спор, удосужтесь сначала выяснить причину спора... Вон оппонент что-то пропал, хотя чему удивляться?


А это повод для оккупации?! По мне президент соседней страны пускай самого гитлера провозгласить героем (по сути сейчас путлера и провозглашают многие героем), это их внутренняя политика, и никакой хуйло не вправе вмешиваться в их внутренние дела!!! И не должны открывать войну против них. Или это не так?! Это другое?!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь