NAMYS – название партии, о создании которой объявил Санжар Бокаев

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 17 Февраля 2022 в 12:09:41
«Намыс» – цифровая политическая партия, главной движущей силой которой является современная и продвинутая казахстанская молодежь»

«Главной ценностью партии является человек. Миссия - создание государства людей. Цель - совершенно новый Казахстан, где будет справедливость, где будут править честные и порядочные люди», - сказал Бокаев на пресс-конференции в среду.

Коррупцию можно полностью победить в Казахстане за три года, нужна лишь политическая воля.

Уже в ближайшие дни мы подадим документы в ЦИК и начнем процедуру регистрации согласно законодательству РК. Через два месяца мы предоставим мобильное приложение партии, поскольку партия «Намыс» – это цифровая платформа.

Первым делом, придя в парламент, наша партия откажется от бюджетного финансирования.

Quote:
Программа партии NAMYS:

1. Создать честную, независимую и справедливую судебную систему. Одновременно провести реформы в правоохранительной системе и обороне. Без этого невозможен новый общественный договор и справедливое общество;

2. Объявить коррупции бескомпромиссную войну. Создать независимую и умную антикоррупционную службу. Вернуть стране все зарубежные активы, которые были приобретены на деньги народа;

3. Культурная революция, как фактор развития молодежи, государства и общества;

4. Полная политическая трансформация:
- создать честную и независимую избирательную систему
- зарегистрировать новые партии
- вернуть право самовыдвижения
- провести выборы в парламент
- выборность акимов всех городов;

5. Сократить госаппарат с одновременным повышением его эффективности. Полностью изменить кадровую политику в системе госуправления;

6. Дать обществу качественное образование и достойную медицину;

7. Заводы для молодежи.


Бокаев на вопрос о том, является ли он очередным проектом власти: Мы перестали всем верить. Кто бы не появился, он плохой. За счет работы на госслужбе я набрался опыта, и знаю, как работают механизмы государства, как оно работает, изнутри. Это важно знать, чтобы что-то изменить. Я не жалею, что работал под руководством ряда высокопоставленных лиц. Я тоже верил "Нур Отану". В 2012 году я поверил Назарбаеву и пришел на госслужбу, но в 2015 году, увидев, как он "набрал" 98% на выборах, у меня возникли сомнения и я ушел.

Бокаев уверен, что при попытке регистрации партии "Намыс" будут вставлять палки в колеса, и пообещал, что каждый его шаг будет сюрпризом для власти: "Это будет новая насыщенная политическая жизнь"

жар Бокаев не исключает выдвижение своей кандидатуры на пост президента Казахстана ("Но время покажет, пока об этом говорить еще рано")

Бокаев о том, за счет чего будет существовать партия "Намыс", если откажется от бюджетного финансирования: 100 тенге в месяц (в качестве членского взноса - КазТАГ) не такая большая плата для тех, кто нас поддерживают, но пока я буду финансировать ее один. Мне предлагают деньги, но я принципиально их не беру.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  alpha_portal 17.02.2022 в 12:21:46   # 790892
Ой как тяжело будет жить по другому. Никто потому что не умеет по другому. Не увидел ничего нового если честно в программе. Поживем увидим конечно, но верится с трудом.
  vvka 17.02.2022 в 13:33:42   # 790895
Я вступлю в эту партию. Буду агитировать всех своих друзей и знакомых. Могу сделать сайт на общественных началах для партии. Ибо смердящие нафталином нынешние правители кроме как п@здеть и пизд@ть ничего не умеют. Шариковы и Швондеры, пролетарии, которые умеют только ломать.
  Dimmon 17.02.2022 в 13:35:04   # 790896
еще один тест / лакмусовая бумажка для Токаева и К, зарегистрирует или нет?
  Dimmon 17.02.2022 в 13:36:09   # 790897
Весь мир неравный мы изменим
Кардинально, а затем
Мы новый мир построим
В котором вольно дышит человек

  Маке0912 17.02.2022 в 14:00:36   # 790899
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Пусть дерзает. Он многое не исправит. Ну хоть что то новое.
  walker 17.02.2022 в 14:57:47   # 790902
Я тоже готов вступить.
А фразы типа "верится с трудом", "многое не исправит" это выученная беспомощность, есть такое понятие в психологии.
Все кто учился в советской школе наверняка помнят сказку-притчу про двух лягушек, попавших в кувшин со сметаной.
Можно сложить лапки осознав безысходность и утонуть, а можно активно двигаясь изменить агрегатное состояние среды и остаться в живых.
  332-712 17.02.2022 в 15:06:46   # 790903
Цитата: vvka от 17.02.2022 13:33:42
Я вступлю в эту партию. Буду агитировать всех своих друзей и знакомых. Могу сделать сайт на общественных началах для партии. Ибо смердящие нафталином нынешние правители кроме как п@здеть и пизд@ть ничего не умеют. Шариковы и Швондеры, пролетарии, которые умеют только ломать.


Шариков - представитель, так сказать, богемы, шоу-бизнеса. Он в кабаках на балалайке играл.
А Швондер - типичный мелкий чиновник-исполнитель.
Никакие они не пролетарии...
  GoodZone 17.02.2022 в 15:17:29   # 790904
walker 17.02.2022 в 14:57:47 # 790902
А что для этого обязательно вступать в партию? Без нее никак не "изменить агрегатное состояние среды и остаться в живых"? Столько партий с правильными лозунгами и кривыми делами... не хочется быть статистом в их играх.
  jumanjiqz 17.02.2022 в 16:06:01   # 790908
  walker 17.02.2022 в 17:09:44   # 790914
GoodZone 17.02.2022 в 15:17:29 # 790904
Я выразил готовность вступить в партию. Потому что знаю, что сообщество, объединенное общей идеей, единомышленники могут добиться большего, чем каждый по отдельности. Знаете ли, человек - существо социальное.
Вы, как тот премудрый пескарь заранее определили, что это будет партия с правильными лозунгами и кривыми делами. Не становитесь статистом в чужих играх. Оставайтесь храбрым "интернет-военом" - индивидуалом. И, главное, премудрым.
  Dimmon 17.02.2022 в 17:18:21   # 790915
Quote:
Столько партий с правильными лозунгами и кривыми делами... не хочется быть статистом в их играх.


благодаря нашей всеобщей инертности в Кз появился Шал I и его клан
не ошибается то кто ничего не делает
  GoodZone 17.02.2022 в 18:12:44   # 790916
walker 17.02.2022 в 17:09:44 # 790914
Конкретно про эту партию я ничего не говорил, не нужно додумывать за меня. А делать что-то полезное можно и без партии. Лучше делать что-то в одиночестве, чем имитировать бурную деятельность "в сообществе единомышленников", я так считаю. Если эта партия будет реально работать, буду только рад за нее. Не вступлю однозначно (это принципиально), но поддержать могу и без корочки на определенном этапе ее жизнедеятельности. Вот такой я "аполитичный индивидуал" .
Сахаров не мой кумир, но он сказал как-то: «Трудно дать инакомыслию арифметическую оценку. Это не партия, где получают членский билет, и не организация с определенным уставом. Дело не в этом, а в значении той информации, которой эти самоотверженные люди снабжали и продолжают снабжать весь мир, а также в психологическом перевороте, который был вызван их деятельностью во всех странах и в мире в целом».
он всегда был индивидуалом...
  walker 17.02.2022 в 18:58:39   # 790917
Согласен, Андрея Сахарова можно считать индивидуалом. Махатму Ганди тоже.
Их можно считать инакомыслящими и они самоотверженные люди, их активные действия вызвали психологичнский переворот во всех странах и в мире в целом.
Скажите лучше про свое инакомыслие. Например, у меня складывается твердое убеждение, что вы и ваши единомышленники являетесь просто местными ретрансляторами роспропаганды. С запрограммированным отношением к тому же Сахарову, который ваш не кумир, к Немцову, Навальному, с отштампованным российской инфосферой отношением к Западу, доллару, Украине.
Попробуйте меня разубедить.
Если вы окажетесь действительно индивидуалом с критическим мышлением и инакомыслящим, если в одиночку сделаете наш Казахстан немного лучше и принесете пользы народу Кз больше чем целая партия, то я буду искренне рад. Но признаюсь, надежды на ваш индивидуальный вклад в развитие нашего гражданского общества я оцениваю гораздо ниже чем возможности после создания этой партии.
Разубедите меня, премудрый!
  Dimmon 17.02.2022 в 19:24:04   # 790918
у меня есть свои "перлы" про инакомыслие :
даже в моей собственной семье должно быть инакомыслие,
иначе я мягко говоря "обнаглею"
везде должны быть инакомыслие и оппозиция
умение видеть ситуацию с "чужой точки" зрения это определенно дар
  Dimmon 17.02.2022 в 19:28:34   # 790919
Quote:
Узбекистанцам раздадут 350 тысяч овец и коз
313
Глава государства отметил, что в текущем году можно обеспечить занятость не менее 300 тысяч человек в животноводстве, 150 тысяч - в овцеводстве и козоводстве, 1,2 миллиона - в шелководстве, всего - 1 миллион 650 тысяч человек.

Для этого, прежде всего, необходимо увеличить поголовье скота за счет кооперации в домохозяйствах. Поручено начать раздачу населению 350 тысяч овец и коз на основе кооперации, направить на это 100 миллионов долларов.

"В нашей стране есть образцовый опыт работы в этом направлении. Так, в Миришкорском районе Кашкадарьинской области фермерское хозяйство "Тошматов Нормумин", раздав крупный скот, овец и коз жителям села Вори, закупает заготовленное молоко и мясо. Предприятие "Тахиатош Чикенс" Тахиаташского района Каракалпакстана, обеспечив население курами, закупает у него инкубационные яйца", - говорится в сообщении пресс-службы президента.


прям как по моим конспектам
  Софруджу 17.02.2022 в 19:52:38   # 790920
walker 17.02.2022 в 18:58:39 # 790917
Смешно и нелепо слушать осанну инакомыслию из Ваших уст. Ведь любой, кто думает не так, как Вы, он вата, ретранслятор роспропаганды, шовинист, зомбированный ящиком и пр. Вам даже в голову не приходит, что это просто иное мнение человека. Оно есть, оно рождено жизненным опытом, условиями жизни и размышлениями другого человека. Вы же не в состоянии кого-то услышать. И Вы тут про какое-то инакомыслие
  alpha_portal 17.02.2022 в 21:48:19   # 790924
В конструктивном споре - рождается мысль.
Я думаю надо поддержать этого чувака. По крайней мере конструктивная опозиция нужна, для того, чтобы дела сдвигались.
Я не думаю, что партия дойдет до лидирующей, но она просто должна быть. И в принципе она не противоречит направлению Казахстана, а призывает вести дела честно и откыто, дабы снизить уровень коррумпированности.
А верится с трудом, потому, как сейчас это действительно вопрос веры. Чтобы сдвинуть дело с места, надо найти силы в него поверить.
Я и говорю что верится. Но с трудом.
Пожалуй дождусь регистрации и запуска платформы. Если честно тоже хотелось бы поучавствовать. Т.к. не равнодушен я. И лишняя голова со знанием определенного рода круга проблем, а так же определенным видением решения этих проблем, не помешает. Если от этого будет толк. И я думаю, если не равнодушным гражданам, которым не все равно куда идет страна, если предоставят возможность поучавствовать в жизни страны - врядли откажутся. И со временем у партии появится действительно конструктивный, конкурентный и жизнеспособный план развития и реформ.
Тем более Токаев упомянал о том, что необходимо пересмотреть законодательный подход к опозиционным партиям.
Если честно жту партию трудно назвать опозиционной, но она может привнести щначительную лепту в развитии общества и социальности страны.
Хочется в это верить. Т.к. нет в стране по настоящему народной партии.
Не люблю играть в политические игры, но как иначе донести до исполнительной власти то, о чем говорит народ.
Будем внимательно следить за развитием партии. И, возможно, если будет необходимость, а так же целесообразнусть - вступим в партию и попробуем наладить диалог.
  walker 17.02.2022 в 21:59:36   # 790926
== это просто иное мнение человека. Оно есть, оно рождено жизненным опытом, условиями жизни и размышлениями другого человека. Вы же не в состоянии кого-то услышать. И Вы тут про какое-то инакомыслие==

Вот если иное мнение человека еще отличалось бы хоть какой-либо оригинальностью и нетривиальностью мышления, а то так случайно получается, что это иное мнение по некоторым вопросам чуть менее чем полностью совпадает с генеральной линией Министерства Правды Российской Федерации.
  GoodZone 17.02.2022 в 22:18:06   # 790928
Цитата: walker от 17.02.2022 18:58:39
Согласен, Андрея Сахарова можно считать индивидуалом. Махатму Ганди тоже.
Их можно считать инакомыслящими и они самоотверженные люди, их активные действия вызвали психологичнский переворот во всех странах и в мире в целом.
Скажите лучше про свое инакомыслие. Например, у меня складывается твердое убеждение, что вы и ваши единомышленники являетесь просто местными ретрансляторами роспропаганды. С запрограммированным отношением к тому же Сахарову, который ваш не кумир, к Немцову, Навальному, с отштампованным российской инфосферой отношением к Западу, доллару, Украине.
Попробуйте меня разубедить.
Если вы окажетесь действительно индивидуалом с критическим мышлением и инакомыслящим, если в одиночку сделаете наш Казахстан немного лучше и принесете пользы народу Кз больше чем целая партия, то я буду искренне рад. Но признаюсь, надежды на ваш индивидуальный вклад в развитие нашего гражданского общества я оцениваю гораздо ниже чем возможности после создания этой партии.
Разубедите меня, премудрый!

Не переоценивайте свою роль в моей жизни, мне глубоко фиолетово, что вы там обо мне думаете, да и с чего вы вдруг решили, что я вдруг кинусь вас "разубеждать"? я высказываю свои мысли, возможно вам кажется, что я нахожусь под воздействием чьей-то пропаганды, но на это мне начхать. А еще я не претендую на роль спасителя Казахстана. И если ваши кумиры Немцов и Навальный, то мне вас искренне жаль. Удачи.
  walker 17.02.2022 в 22:36:37   # 790930
Соскок засчитан.
  Софруджу 17.02.2022 в 23:39:07   # 790934
по некоторым вопросам чуть менее чем полностью совпадает с генеральной линией Министерства Правды Российской Федерации
Ключевое слово "по некоторым". А Вы полагаете, что право на своё мнение исключает его (мнения) пересечение с какими-нибудь ещё мнениями? А если у людей инакомыслие по отношению к Вам, то это уже не инакомыслие?
  walker 18.02.2022 в 00:39:58   # 790937
Тогда с Вашего позволения я уточню: почти по всем вопросам мнение т.н. "имеющих право на свою точку зрения" чуть менее чем полностью чудесно совпадает с генеральной линией Министерства Правды Российской Федерации. И это уж никак не назовешь инакомыслием.
В великой сверхдержаве с самым супер-пупер президентом так заведено: оппонентов запугивают, убивают, сажают на долгие сроки по надуманным делам. Он врет на голубом глазу на весь мир, несет дикую дичь практически всегда (ну конечно же, этого не слышат его адепты ввиду многих объективных причин, например, отсутствие напрочь критического мышления).
Фактчеков просто уйма, жаль времени перечислять очевидное.
Вы можете иметь любое мнение, отличное от моих. Это не инакомыслие. Но когда ваше мнение почти полностью совпадает с генеральной линией Министерства Правды РФ, нашего соседа, это тоже далеко и отнюдь не инакомыслие.
Это называется по-другому.
  NBE 18.02.2022 в 01:00:39   # 790938
  Dragon 18.02.2022 в 03:58:38   # 790939
забанен до 14.04.2030 09:48:04
https://www.instagram.com/p/CaE0i7CMuax/?utm_medium=copy_link

https://t.me/El_bolashagy

Quote:
«Никакого движения «Ел болашағы» не было создано. Группа гражданских активистов из 12 человек сделала заявление на имя президента Казахстана Токаева. В течение двух дней мы обсуждали тему, текст и сегодня его опубликовали. Но недавно созданный интернет ресурс, кажется, «Арбат» или что-то в этом роде, чтобы раскрутить себя написал, что создано такое движение. На самом деле это не так. Об этом подписанты даже не знали – что это за движение и откуда там ноги растут. После того, как мы об этом узнали, этот ресурс удалил со своей страницы информацию о создании «Ел болашағы», - сказал Бапи агентству КазТАГ в четверг.

«Конечно, мне бы хотелось, чтобы подписанты заявления, в числе которых Мухтар Джакишев, Арман Шураев, Маргулан Сейсембай, Тогжан Кожалиева, Дина Елгезек и другие создали такое движение, даже партию. Но этого пока нет. Поэтому не надо гнать гусей. Я думаю, что те заинтересованные политики, которые искренне желают изменений в обществе, должны создать подобную организацию, даже партию», - отметил Бапи.


Этих людей я бы поддержал на 100%, если они создадут партию!!!
  alpha_portal 18.02.2022 в 07:18:15   # 790942
Вот почему всегда меня отталкивают требования освободить заключенных. А нельзя ли попросить открыть все дела в отношении этих заключенных и сделать суд прозрачным? Нет? А почему? Не потому что ли, что многим заключенным есть что скрывать от общественности? Так сказать рыльце в пушку?
Мне кажется сегодня необходимо менять въевшуюся в уши риторику и призывы. Новые партии не должны быть жалким подобием прошлых лет. Это должны быть новые люди и новые лица, без старых конечно никуда, но старые лица должны нести профессионализм но с новой риторикой и новым направлением. Все эти слова про свободу и бла бла бла. Это все блеф и чушь. Не будет этого никогда. Хватит уже витать в облаках.
  Софруджу 18.02.2022 в 07:23:55   # 790943
Тогда с Вашего позволения я уточню: почти по всем вопросам мнение т.н. "имеющих право на свою точку зрения" чуть менее чем полностью чудесно совпадает с генеральной линией Министерства Правды Российской Федерации
Это далеко не так, я бы сказал очень-очень далеко не так. Просто Вы в своей ненависти ко всему советскому и российскому, а также к оппонентам, которым это близко или дорого, видите только это. И возражения Вам это сразу некритическое мышление. Как же некритическое, если оно самостоятельное, идущие Вам наперекор. Чтоб совсем на пальцах. По моему мнению, Крым - российский, совершенно независимо от того, считает ли так же Путин и делает ли он для этого какие-либо шаги. Просто потому что я там был незадолго до событий (года за 3), много разговаривал с людьми, смотрел вокруг, потому что у меня там куча друзей и знакомых, и я знаю из первых уст и своими глазами, чего там хотели люди. А Вы если этого не знаете, то некритически воспринимаете антироссийскую пропаганду. А если знаете волю людей, но положили на неё, то Вы ....уж промолчу
  GoodZone 18.02.2022 в 08:45:25   # 790946
walker 18.02.2022 в 00:39:58 # 790937
Ну, ваши мысли тоже гениальными и уникальными не назовешь и, кстати, их также можно подвести под пропаганду немного иного толка. И что из этого? А то, что обратите свои слова к самому себе, перечитайте их и может до вас дойдет, что вы мало чем отличаетесь от меня и мне подобных, ну может только "генеральная линия КПСС" у вас другая. А на счет соскока - иногда лучше вовремя остановиться чем доводить дело до "кто не скачет тот..."
  Skype 18.02.2022 в 11:59:14   # 790957
Пока коррупцию не приравняют к государственной измене, все заявления пшик и бла для бла
  Walter 18.02.2022 в 13:18:59   # 790966
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: NBE от 18.02.2022 01:00:39
https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30550106&pos=3;-80#pos=3;-80
в 2009 году был директором крупнейшого рынка Казахстана «Жибек жолы» - в 27 лет, какой же он талантливый...

По твоему мнению трудно быть директором рынка? Да ещё в 27 лет? Базар это самый тупой бизнес. Что сложного в его управлении. И 27 лет это уже сформированый мужик. Что особенного то?
  Walter 18.02.2022 в 13:22:31   # 790967
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Софруджу от 18.02.2022 07:23:55
Тогда с Вашего позволения я уточню: почти по всем вопросам мнение т.н. "имеющих право на свою точку зрения" чуть менее чем полностью чудесно совпадает с генеральной линией Министерства Правды Российской Федерации
Это далеко не так, я бы сказал очень-очень далеко не так. Просто Вы в своей ненависти ко всему советскому и российскому, а также к оппонентам, которым это близко или дорого, видите только это. И возражения Вам это сразу некритическое мышление. Как же некритическое, если оно самостоятельное, идущие Вам наперекор. Чтоб совсем на пальцах. По моему мнению, Крым - российский, совершенно независимо от того, считает ли так же Путин и делает ли он для этого какие-либо шаги. Просто потому что я там был незадолго до событий (года за 3), много разговаривал с людьми, смотрел вокруг, потому что у меня там куча друзей и знакомых, и я знаю из первых уст и своими глазами, чего там хотели люди. А Вы если этого не знаете, то некритически воспринимаете антироссийскую пропаганду. А если знаете волю людей, но положили на неё, то Вы ....уж промолчу

Таким как мал хуйзон и зохуйло и еже с ними этого никогда не понять. Мыслить и думать анализировать они не умеют или это им не дано. Сказывается отсутствие испытаний и опыта жизни. Под каблуком они 100%
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь