Мишустин о МС-21: ничего подобного у наших конкурентов не будет в ближайшее время точно

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Мая 2021 в 12:37:12
Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что в ближайшее время в мире не появится аналогов российскому самолету МС-21.

Выступая на марафоне "Новое знание" политик отметил, что в стране были трудности с авиастроением после распада СССР, однако в начале 2000-х годов началось возрождение авиапрома.

- Наша страна смогла преодолеть сложности, и самолет МС-21 - наглядное тому подтверждение. Построена по-настоящему хорошая машина, лучшая среди пассажирских лайнеров этого класса. Впервые в мире для самолетов такой вместимости применено композитное крыло, — сказал Мишустин.

Он добавил, что российские конструкторы в короткое время внедрили и запатентовали уникальную технологию вакуумной инфузии. Кроме того, у самолета самый широкий в своем классе фюзеляж.

- Ничего подобного у наших конкурентов не будет в ближайшее время точно, — подытожил премьер-министр.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 23.05.2021 в 19:34:50   # 778278
Почему-то на ум пришла пресс-конференция одного "президента" на заводе "Антонов"... Контраст конечно разительный - возрождение одних и гибель других...
  almako 23.05.2021 в 22:16:30   # 778282
Бля, как же надоело слышать вот эти мнимые бахвальства ( лучший, первый и тд.)
Технологии вакуумной инфузии лет так 40 наверно, это именно в самолетостроении, а где то и еще раньше, ничего инновационного...там и не может быть ничего инновационного или нового впринципе, так как это просто способ нанесения смолы, вместо размазывания кисточкой пропитывают вакуумом.
Как можно утверждать, что самолет лучший, без эксплуатации, на основе одних только нескольких пробных полетов и расчетов??? Самолет, как сам по себе, так и по техническим и экономическим параметрам показывает себя после нескольких лет эксплуатации, когда есть данные и статистика, все остальное - балабольство. Ну чистой воды шапкозакидательное урапатриотство же. Присмотрелся к крылу,и ничего выдающегося не увидел, довольно обычное классическое крыло, силовой набор классический, нервюры все металл, просто "обшитое" углеволокном вместо д16-го, и всё на этом. Такие крылья давным давно производят и боинг и эйрбас, и десятки более мелких предприятий, и даже в СССР еще делали, но признали неподходящими дл летной эксплуатации, например на су29 и даже ан2, который тоже с композитным крылом. Кстати, срок эксплуатации су29 с композитным крылом - всего 12 лет, а ан2 около 5 лет, потом композитному крылу просто попа, от солнца да от мороза.
Почему то не слышал, чтобы эйрбас или боинг утверждали, что их самолеты лучшие в мире, но их самолеты летаю молча и скромно по всему миру, и очень хорошо летают. Есть такое правило: кто больше всех болтает, тот хуже всех работает..
  Ал 23.05.2021 в 23:34:07   # 778286
Quote:
МС-21 — лайнер с «чёрным» крылом https://aviation21.ru/ms-21-lajner-s-chyornym-krylom/
12.08.2016
...

Похоже что методов вакуумной диффузии несколько, а ситуация несколько неоднозначна...
  Walter 23.05.2021 в 23:48:48   # 778289
Конечно м21 аналогов нет и никогда не будет, полностью согласен с Мишустиным. Вопрос можно? А че второе крыло подвезли?
  Ал 23.05.2021 в 23:49:55   # 778290
Сколько крыльев должно быть у моноплана? )))
  Ал 23.05.2021 в 23:52:09   # 778291
Чисто для сравнения ситуации Quote:
Глава госпредприятия "Антонов": Чтобы достроить вторую "Мрію", нужны инвестор и примерно $700 млн
Этот материал можно прочитать и на украинском языке
20 мая, 2021 | комментариев: 25
...
Больше читайте тут: https://gordonua.com/publications/glava-gospredpriyatiya-antonov-chtoby-dostroit-vtoruyu-mryu-nuzhen-investor-i-primerno-700-mln-1553722.html

Есть такое правило: кто больше всех болтает, тот хуже всех работает... ©
  Ал 24.05.2021 в 00:17:29   # 778294
Цитата: Zoggyla от 17.05.2021 21:11:04
Цитата: Ал от 17.05.2021 20:43:01
Ваще то крыло состоит из двух плоскостей. Зачем моноплану второе крыло? )))
Так привык к кукурузникам


Исходя из повтора одной и той же глупости, кого-то мне некоторые напоминают )

  Ал 24.05.2021 в 00:26:58   # 778295

  Zoggyla 24.05.2021 в 07:08:36   # 778297
"Все пассажирские самолёты являются монопланами (в переводе с греческого «моноплан» обозначает «единственная плоскость»). Это значит, что их конструкция включает только одно крыло. Оно создает две плоскости, справа и слева от фюзеляжа."

Так что вольтер, второе крыло некуда крепить, крепись!
  Zoggyla 24.05.2021 в 07:32:07   # 778299
Quote:
способ нанесения смолы, вместо размазывания кисточкой ПРОПИТЫВАЮТ ВАКУУМОМ.

Вспомнилось. Идет совещание на ТЭЦ. Приехал самый главнюк. Почему нет заявленной мощности. Так вакуума не хватает на турбинах. Блть, что нельзя заказать и привезти...
  bolatbol 24.05.2021 в 07:54:20   # 778301
almako 23.05.2021 в 22:16:30
А что премьер России должен был сказать о новом российском самолете? "Херня какая-то, не знаю, думайте сами, летать на нем или нет?" В свое время украинские эксперды были категоричны: "Не построит Россия крымский мост!!! Там дно илистое, ни одна опора не выдержит, там шторма и вообще у нас судоходство, будем жаловаться!"
Раз делают крыло из композитов, значит нашли решение проблем. Мишустин не мог рассказать о секретных технологиях, сказал в общих чертах, и строить на его словах научные выкладки не стоит.
  Hairless 24.05.2021 в 09:02:07   # 778305
Цитата: Zoggyla от 24.05.2021 07:32:07
Quote:
способ нанесения смолы, вместо размазывания кисточкой ПРОПИТЫВАЮТ ВАКУУМОМ.

Вспомнилось. Идет совещание на ТЭЦ. Приехал самый главнюк. Почему нет заявленной мощности. Так вакуума не хватает на турбинах. Блть, что нельзя заказать и привезти...

Вот вам смешно, а я своими глазами видел автоцистерны, на которых большими буквами, русским по белому написано - "Вакуум".


Наверное, по ТЭЦ и авиазаводам развозят.
  Walter 24.05.2021 в 15:07:47   # 778326
Цитата: Zoggyla от 24.05.2021 07:08:36
"Все пассажирские самолёты являются монопланами (в переводе с греческого «моноплан» обозначает «единственная плоскость»). Это значит, что их конструкция включает только одно крыло. Оно создает две плоскости, справа и слева от фюзеляжа."

Так что вольтер, второе крыло некуда крепить, крепись!
так членоголовые. Когда была первая новость про этот самолет, то было в ней объявлено что привезли крыло. Я задал вопрос а второе когда привезут? Никто из вас знатоков ничего не сказал про моноплан. А на сей момент нагуглили что крыло то одно и радуетесь как дети , уличили Валтера в незнании самолетостроения. Авиастроители кхуевы.
  Zoggyla 24.05.2021 в 15:27:25   # 778330
Вольтер, специально для тебя, читай внимательно http://titus.kz/?previd=113794#777967
А здесь тебе уже популярно разъясняют, чтобы на одни те же грабли не наступал.
  Zoggyla 24.05.2021 в 15:42:33   # 778331
И не пизди, про вопрос. Ты его не задавал, а конкретно вспомнил нашу программу 2030
  GoodZone 24.05.2021 в 15:49:41   # 778332
Walter 24.05.2021 в 15:07:47 # 778326
Может ума хватит извиниться после этого? А то получается как-то не хорошо и "членоголовые...Авиастроители кхуевы" кто-то другой...
  Walter 24.05.2021 в 19:21:52   # 778340
Цитата: GoodZone от 24.05.2021 15:49:41
Walter 24.05.2021 в 15:07:47 # 778326
Может ума хватит извиниться после этого? А то получается как-то не хорошо и "членоголовые...Авиастроители кхуевы" кто-то другой...
хорошо членистоголовые авиастроители
  Zoggyla 24.05.2021 в 19:24:50   # 778341
Цитата: Walter от 24.05.2021 19:21:52
Цитата: GoodZone от 24.05.2021 15:49:41
Walter 24.05.2021 в 15:07:47 # 778326
Может ума хватит извиниться после этого? А то получается как-то не хорошо и "членоголовые...Авиастроители кхуевы" кто-то другой...
хорошо членистоголовые авиастроители
Плохо все у вас, Вольтер, особенно, с памятью.
  Джимбо 25.05.2021 в 01:52:13   # 778367
Цитата: almako от 23.05.2021 22:16:30
Бля, как же надоело слышать вот эти мнимые бахвальства ( лучший, первый и тд.)
Технологии вакуумной инфузии лет так 40 наверно, это именно в самолетостроении, а где то и еще раньше, ничего инновационного...там и не может быть ничего инновационного или нового впринципе, так как это просто способ нанесения смолы, вместо размазывания кисточкой пропитывают вакуумом.
Как можно утверждать, что самолет лучший, без эксплуатации, на основе одних только нескольких пробных полетов и расчетов??? Самолет, как сам по себе, так и по техническим и экономическим параметрам показывает себя после нескольких лет эксплуатации, когда есть данные и статистика, все остальное - балабольство. Ну чистой воды шапкозакидательное урапатриотство же. Присмотрелся к крылу,и ничего выдающегося не увидел, довольно обычное классическое крыло, силовой набор классический, нервюры все металл, просто "обшитое" углеволокном вместо д16-го, и всё на этом. Такие крылья давным давно производят и боинг и эйрбас, и десятки более мелких предприятий, и даже в СССР еще делали, но признали неподходящими дл летной эксплуатации, например на су29 и даже ан2, который тоже с композитным крылом. Кстати, срок эксплуатации су29 с композитным крылом - всего 12 лет, а ан2 около 5 лет, потом композитному крылу просто попа, от солнца да от мороза.
Почему то не слышал, чтобы эйрбас или боинг утверждали, что их самолеты лучшие в мире, но их самолеты летаю молча и скромно по всему миру, и очень хорошо летают. Есть такое правило: кто больше всех болтает, тот хуже всех работает..
Если надоело то не слушайте,это раз.
2. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления.
3. Российский завод "Аэрокомпозит" в Ульяновске первым в мировой гражданской авиации применяет безавтоклавный метод вакуумной инфузии (VARTM) для изготовления из ПКМ крупных интегральных конструкций первого уровня.
4.Метод вакуумной инфузии существует уже многие годы, но такое крупное и сложное изделие, как крыло самолёта, по этой технологии впервые сделали в Ульяновске.
5. До сих пор в авангарде этой революции шли «Боинг» и «Айрбас». Но ульяновский завод запатентовал уникальные технологии, которые радикально удешевляют производство.

Разобрались бы в вопросе, а потом писали бы как вам все надоело , "Присмотрелся к крылу,и ничего выдающегося не увидел" - надо же эксперт какой .
  GoodZone 25.05.2021 в 08:58:59   # 778375
Цитата: Walter от 24.05.2021 19:21:52
Цитата: GoodZone от 24.05.2021 15:49:41
Walter 24.05.2021 в 15:07:47 # 778326
Может ума хватит извиниться после этого? А то получается как-то не хорошо и "членоголовые...Авиастроители кхуевы" кто-то другой...
хорошо членистоголовые авиастроители

Ясно, ума не хватило... не удивлен, сделал что мог...
"Дурака Walterа учить — что мертвого лечить."
  Джимбо 25.05.2021 в 11:28:09   # 778394
Цитата: Hairless от 24.05.2021 09:02:07
Цитата: Zoggyla от 24.05.2021 07:32:07
Quote:
способ нанесения смолы, вместо размазывания кисточкой ПРОПИТЫВАЮТ ВАКУУМОМ.

Вспомнилось. Идет совещание на ТЭЦ. Приехал самый главнюк. Почему нет заявленной мощности. Так вакуума не хватает на турбинах. Блть, что нельзя заказать и привезти...

Вот вам смешно, а я своими глазами видел автоцистерны, на которых большими буквами, русским по белому написано - "Вакуум".


Наверное, по ТЭЦ и авиазаводам развозят.
камаз с нпдписью вакуум это ассенизатор с вакуумным насосом вроде.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь