Токаева просят выделить Т40 млрд из Нацфонда на производство шин в Карагандинской области

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 03 Мая 2021 в 17:51:54
Астана. 3 мая. КазТАГ – Правительство просит президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева выделить Т40 млрд из Национального фонда на производство шин в Карагандинской области, передает корреспондент агентства.

«67) целевые трансферты на развитие бюджету Карагандинской области для увеличения уставного капитала АО «Социально-предпринимательская корпорация «Сарыарка» с целью реализации проекта по производству автомобильных шин – Т20 000 000 тыс.; 68) кредитование АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» с последующим кредитованием АО «Фонд развития промышленности» для лизингового финансирования проекта «Организация производства шин в городе Сарани Карагандинской области» – Т20 000 000 тыс.», - говорится в проекте указа президента Токаева «О внесении изменения в указ президента Республики Казахстан от 6 октября 2020 года №429 «О выделении целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан на 2021 год»

Правительство уже подписало постановление о внесении проекта указа на рассмотрение главе государства. Как сообщал ранее КазТАГ, в соответствии с проектом, целевой трансферт из Нацфонда на 2021 год хотят увеличить почти вдвое – до Т1,85 трлн

Напомним, строительство шинного завода в Сарани стартовало в начале апреля. Проект реализует ТОО «KamaTyresKZ» – это совместное предприятие АО «Группа компаний «Аллюр» и ПАО «Татнефть» (Татарстан). В правительстве по итогам церемонии начала строительства, на которой участвовал премьер-министр Аскар Мамин, тогда заявляли, что в проект планируется инвестировать Т125 млрд.

https://kaztag.kz/ru/news/tokaeva-prosyat-vydelit-t40-mlrd-iz-natsfonda-na-proizvodstvo-shin-v-karagandinskoy-oblasti
Комментарии, по рейтингу, по дате
  shlenchak 03.05.2021 в 18:22:41   # 777286
Пзц пусть эти ТатНефти за свой счёт все строят, а то опять разворуют
  kubik 03.05.2021 в 18:59:02   # 777287
Вот такой у нас "частный бизнес" : устраивают совместное предприятие , инвестор вкладывает деньги , с нашей стороны деньги из гос бюджета, потом контору банкротят , инвестора нафин выкидывают , контора приватизируется (выкупается у бака ) по цене металлолома. Рабочая схема.
Изрядное количество компаний по такой схеме основано.
Поэтому и инвесторы толковые в РК не идут.
  Walter 03.05.2021 в 19:06:31   # 777288
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: kubik от 03.05.2021 18:59:02
Вот такой у нас "частный бизнес" : устраивают совместное предприятие , инвестор вкладывает деньги , с нашей стороны деньги из гос бюджета, потом контору банкротят , инвестора нафин выкидывают , контора приватизируется (выкупается у бака ) по цене металлолома. Рабочая схема.
Изрядное количество компаний по такой схеме основано.
Поэтому и инвесторы толковые в РК не идут.
назови хоть одно созданное таким образом предприятие
  Walter 03.05.2021 в 19:07:17   # 777289
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Не будет этого завода.
  Ал 03.05.2021 в 19:15:51   # 777290
Цитата: Walter от 03.05.2021 19:06:31
Цитата: kubik от 03.05.2021 18:59:02
Вот такой у нас "частный бизнес" : устраивают совместное предприятие , инвестор вкладывает деньги , с нашей стороны деньги из гос бюджета, потом контору банкротят , инвестора нафин выкидывают , контора приватизируется (выкупается у бака ) по цене металлолома. Рабочая схема.
Изрядное количество компаний по такой схеме основано.
Поэтому и инвесторы толковые в РК не идут.
назови хоть одно созданное таким образом предприятие
Навскидку, Трактебель...
  kubik 03.05.2021 в 19:27:45   # 777291
Цитата: Walter от 03.05.2021 19:06:31
Цитата: kubik от 03.05.2021 18:59:02
Вот такой у нас "частный бизнес" : устраивают совместное предприятие , инвестор вкладывает деньги , с нашей стороны деньги из гос бюджета, потом контору банкротят , инвестора нафин выкидывают , контора приватизируется (выкупается у бака ) по цене металлолома. Рабочая схема.
Изрядное количество компаний по такой схеме основано.
Поэтому и инвесторы толковые в РК не идут.
назови хоть одно созданное таким образом предприятие

Во-первых мы с Вами на брудершафт не выпивали.
А во-вторых
Из близкого Петроказахстан (там канадцев прокинули), в геологии все предприятия основанные на развале компании Казахстан каспий шельф (образовано 3 компании). Ситуация со Стати ровно из этой же оперы.
  старик 03.05.2021 в 20:49:16   # 777300
Я не в теме и поэтому не могу привести примеров "кидалова" инвесторов, но что их (инвесторов) кидают, не сомневаюсь, хотя и может и не всех. Пример большой давности. Подробностей не помню, но суть в том, что инофирма заключила контракт на покупку какого то редкоземельного элемента. Про сумму скажу позже. В то время в Германии на ответхранении находилось несколько килограммов этого элемента, и за хранение КЗ должен был немалые деньги. Инофирма обязалась оплатить долг Германии и купить и те килограммы. Так вот к руководителю этой фирмы явился некий гражданин КЗ (фамилию так и не назвали в газетах) и потребовал "встроить " его в контракт. Иностранец, не привыкший к таким схемам отказал. Гражданин ему заявил, что мол не будет его в контракте, не будет и самого контракта. Иностранец спросил у него(гражданина): "А Вы знаете КАКУЮ неустойку за разрыв контракта заплатит Ваша страна"? Тот ответил:"Знаю". Так или иначе но контракт был разорван. Иностранец тогда сказал журналюгам, что на деньги от контракта все население КЗ, включая древних стариков и младенцев , могло бы год провести на условных Мальдивах, ни в чем себе не отказывая, а на деньги , выплаченные в виде неустойки, что то там еще, точно не помню. Вот такой у нас бизнес был. Может что то изменилось с тех пор? Я не знаю, не в теме.
  Walter 04.05.2021 в 00:44:27   # 777306
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: старик от 03.05.2021 20:49:16
Я не в теме и поэтому не могу привести примеров "кидалова" инвесторов, но что их (инвесторов) кидают, не сомневаюсь, хотя и может и не всех. Пример большой давности. Подробностей не помню, но суть в том, что инофирма заключила контракт на покупку какого то редкоземельного элемента. Про сумму скажу позже. В то время в Германии на ответхранении находилось несколько килограммов этого элемента, и за хранение КЗ должен был немалые деньги. Инофирма обязалась оплатить долг Германии и купить и те килограммы. Так вот к руководителю этой фирмы явился некий гражданин КЗ (фамилию так и не назвали в газетах) и потребовал "встроить " его в контракт. Иностранец, не привыкший к таким схемам отказал. Гражданин ему заявил, что мол не будет его в контракте, не будет и самого контракта. Иностранец спросил у него(гражданина): "А Вы знаете КАКУЮ неустойку за разрыв контракта заплатит Ваша страна"? Тот ответил:"Знаю". Так или иначе но контракт был разорван. Иностранец тогда сказал журналюгам, что на деньги от контракта все население КЗ, включая древних стариков и младенцев , могло бы год провести на условных Мальдивах, ни в чем себе не отказывая, а на деньги , выплаченные в виде неустойки, что то там еще, точно не помню. Вот такой у нас бизнес был. Может что то изменилось с тех пор? Я не знаю, не в теме.
назовите четко контракт и компанит
  Walter 04.05.2021 в 00:45:59   # 777307
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Ал от 03.05.2021 19:15:51
Цитата: Walter от 03.05.2021 19:06:31
Цитата: kubik от 03.05.2021 18:59:02
Вот такой у нас "частный бизнес" : устраивают совместное предприятие , инвестор вкладывает деньги , с нашей стороны деньги из гос бюджета, потом контору банкротят , инвестора нафин выкидывают , контора приватизируется (выкупается у бака ) по цене металлолома. Рабочая схема.
Изрядное количество компаний по такой схеме основано.
Поэтому и инвесторы толковые в РК не идут.
назови хоть одно созданное таким образом предприятие
Навскидку, Трактебель...
по секрету скажу. Небыло там инвестициций. Член из одной рукив другую переложили
  Ал 04.05.2021 в 07:28:37   # 777308
Цитата: Walter от 04.05.2021 00:45:59
Цитата: Ал от 03.05.2021 19:15:51
Цитата: Walter от 03.05.2021 19:06:31
Цитата: kubik от 03.05.2021 18:59:02
Вот такой у нас "частный бизнес" : устраивают совместное предприятие , инвестор вкладывает деньги , с нашей стороны деньги из гос бюджета, потом контору банкротят , инвестора нафин выкидывают , контора приватизируется (выкупается у бака ) по цене металлолома. Рабочая схема.
Изрядное количество компаний по такой схеме основано.
Поэтому и инвесторы толковые в РК не идут.
назови хоть одно созданное таким образом предприятие
Навскидку, Трактебель...
по секрету скажу. Небыло там инвестициций. Член из одной рукив другую переложили
Были.
Так же как и крупное "вознаграждение" казахстанским высокопоставленным лицам, часть которой инвесторам вернули. Кое кто из Трактебеля (в отличие от наших) после этого скандала должности лишился...

Кстати, если требуешь от других
назовите четко контракт и компанит ©
  Leksus 04.05.2021 в 08:20:53   # 777311
Цитата: Walter от 03.05.2021 19:07:17
Не будет этого завода.

Хотелось, чтобы был, но смущает эта "Группа компаний «Аллюр". Не знаю, каким аллюром они скачут, рысью или галопом, но если верить открытым источникам, то результат скачек таков.
В январе 2010 года промышленное предприятие АО «Агромашхолдинг» совместно с казахстанской группой автомобильных компаний AllurAuto в лице Андрея Лаврентьева и южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor Company объявили о начале проекта по сборке внедорожников SsangYong в Казахстане.
В 2011 году автомобили марки SsangYong стали Лучшим товаром Казахстана в номинации «Товары производственного назначения».
Но проект умер.
В июле 2012 года в рамках проведения Дня индустриализации в Астане Андрей Лаврентьев (президент Аллюр Авто) представил Президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву проект казахстанского автомобиля Nomad.
Этих тоже не видно.
В июне 2013 года в Астане состоялась церемония подписания меморандума о сотрудничестве между PSA Peugeot Citroën, АО «АгромашХолдинг» и Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан. От лица «АгромашХолдинг» выступил член Совета директоров компании Андрей Лаврентьев. В сентябре 2013 первые автомобили Peugeot казахстанского производства были официально представлены широкой общественности и поступили в продажу.
"Пыжиками" нас не завалили.
В июне 2014 года на предприятии «СарыаркаАвтоПром», которое возглавляет Андрей Лаврентьев, была запущена линия по производству автомобилей Toyota. Линейка этих автомобилей представлена одной моделью Toyota Fortuner. Сборка осуществлялась методом CKD, было собрано 1100 единиц данной модели. Причин свертывания сборки не было объявлено.
Без комментариев.
Так же в июне между Министерством индустрии и новых технологий, ГК Allur Group и Iveco S.p.A. был подписан Меморандум о совместном производстве автобусов и коммерческих автомобилей IVECO в Казахстане. В подписании документа от лица AllurGroup выступил президент компании Андрей Лаврентьев. В 2019 году связь с IVECO потеряна, концерн более не представлен в Казахстане, сборка IVECO не осуществляется.
Что имеем в сухом остатке? Одни пролеты, но господин Лаврентьев и К в списке Форбс в 50-ке успешных бизнесменов, ну и в Нуротане на хорошей должности.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь